Обзорный гайд для новичков игры




Когда-то Сарнаут был обычной планетой населенной разными расами и государствами. Во время Катаклизма планету разорвало и только усилиями Конклава Великих Магов остатки планеты были сохранены. Так и образовался мир Аллодов.

Со временем в Конклаве Великих Магов появились разногласия между Тенсесом и Незебом, Совет Конклава разделился на две части, Канийскую и Хадаганскую и Конклав распался. Благодаря этому появились два государства Лига и Империя. Теперь ими правят великие маги Айденус и Яскер.

 

 

Лига – Союз трех народов, Канийцев, Гибберлингов, Эльфов. Каждый народ самобытен и следуют своим идеалам. В Лиге органичная смесь деревянных домиков с жаждой приключений и изысканными дворцами.

Канийцы —Раса людей. Верят в идеалы правовой демократии и личностной свободы. Предпочитают жить в небольших поселениях, ценят простор, свежий воздух, красоту простой природы и с самого начала своего становления поддерживали принцип «государства свободных людей»

 

Гибберлинги — веселые мохнатые существа. Вся их история — это борьба за выживание, рождаются тройняшками, и лишь за редким исключением бывают двойняшки, что является поводом для скорби родителей. Считается, что между гибберлингами одного ростка (такое название для описания тройни) есть мистическая связь, благодаря которой они прекрасно понимают друг друга.


Эльфы — Гедонисты и эпикурейцы, развратники и прожигатели жизни, интриганы и снобы… Какими только эпитетами не награждают эльфов и враги и союзники.

Красота и Удовольствие — главные ценности эльфов.

Империя - техномагическое государство где магия идёт рука об руку с техническим прогрессом. Индустриализация, тоталитарный режим и цензура-вот то, чем характеризуется Империя.

Хадаганцы — Раса людей. Хадаганцы произошли от кочевых племен, в них до сих пор бурлит горячая кровь. Большинство темноволосые и поджарые. Верят своему вождю во всех направлениях жизни и беспрекословно следуют за ним. Служба своей стране и народу - это счастье, так считают все Хадаганцы.

 

 

Орки — одна из древнейших рас континента Йул. Эти могучие создания очень сильны и выносливы, но слабо владеют ремёслами или магией. Поэтому их основное занятие — война.

 

Восставшие - или как они сами себя называют - Зэм, самая интересная из трёх Имперских рас. Задолго до Катаклизма их цивилизация погибла из-за действий Тэпа. Катаклизм разрушил несколько их пирамид с хранилищами душ и люди Зэм начали повсеместно восставать. В Империи какое-то время были рабами, но после организованного восстания становятся её гражданами. Научный прогресс это их заслуга.

 

 

Есть на просторах Сарнаута и нейтральные расы на данный момент две из них добровольно присоединяются к той или иной фракции.

 

Прайдены: проживают на аллоде Ольм. Внешне звероподобны, сердцем чисты и благородны. Долго жили обособленно и совсем недавно были обнаружены искателями приключений из Лиги и Империи.

Прайдены после ритуального посвящения на родном Ольме делают выбор к кому присоединиться.

 

Аэды: появились Аэды после столкновения двух гигантских сил богов Света и Порядка – Сарна и Архитектора, породив невероятно огромный источник энергии, нашедший свой образ в “Колодце Душ”, из которого ныне и рождаются Аэды.

Аэды, по механике игры, являются воплощением прародителя и становятся жителями его фракции.

 

Каждая раса может выбрать определенные классы:

В таблице ниже можно увидеть какие.

 

Перед тем, как мы поговорим о классах, скажу пару слов о классовых аспектах.

Всего в игре пять аспектов:

1) Аспект Нападения – все направлено на нанесение как можно больше урона.

2) Аспект Защиты – Танк, удержание противника на себе, давая союзникам безопасно его уничтожить.

3) Аспект Исцеления – Целитель, лечение и укрепление союзников, а также снятие негативных эффектов

4) Аспект Подавления – эффективный контроллер, своими умениями вводит противника в различные негативные состояния.

5) Аспект Поддержки – укрепляет и усиливает, не допускает и очищает негативные эффекты с союзников и ослабляет врагов.

Классы:

Воин – бьется в ближнем бою. Использует почти все существующие виды оружия. Применяет точечный урон и массовое уничтожение, превращая противника в кровавое месиво. Одновременно с уроном применяет умения контроля и ослабления. Сильный танк, с механикой отложенного урона. Достаточно прост в освоении. Доступны: Аспект Защиты и Аспект Нападения.

Храмовник – Одетый в латные доспехи и мастерски использующий поглощающие урон барьеры, воитель света, он является грозным противником в ближнем бою и прекрасным танком для своей группы. Особенности Храмовника заключаются в том, что он может самостоятельно хилить себя, а также обладает умениями прикрывающими его щитами света. Уникальной механикой являются барьеры, которые задерживают часть получаемого урона и по истечению времени, если не принять соответствующие меры, урон проходит по персонажу.

Доступны: Аспект Защиты и Аспект Нападения.

Разведчик – может расстрелять противника с большого расстояния или же быстро добраться до врага и провести серию молниеносных ударов. Неуловимый и смертоносный, он может выступать отличным защитником своей группы, провоцируя соперника и мастерски избегая его ударов. Является простым в освоении и неплохим классом для новичка.

Доступны: Аспект Нападения и Аспект защиты.

 

Жрец – Силы света подвластные жрецу способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою. Носит латную броню это повышает его выживаемость и упрощает процесс освоения аспекта исцеления, его особенность – накладывание щитов как на себя, так и на своих союзников.

Доступны: Аспект Исцеления, Аспект Нападения

Язычник – Полагается на силы природы и потусторонние шаманские практики. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках. Экипируется в кожу. Дистанция боя от дальнего до ближнего. Отличается от других хиллеров тем, что его исцеление преимущественно либо АоЕ, либо по одиночной цели, но в виде бафов и стаков. В целом неплохой класс для начинающего игрока.

Доступны: Аспект нападения, Аспект Исцеления и Аспект поддержки.

 

Волшебник - управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников. Роль мага в любой активности заключается в нанесении колоссального урона своим врагам. Обладает высокой мобильностью и взрывным уроном (в том числе и АОЕ), но относительно низкой выживаемостью из-за тканевой одежды, а также малого количества защитных способностей но это компенсируется уроном.

Доступны: Аспект Нападения и Аспект Поддержки.

Бард – Аккорды, этюды и темп, вот оружие бойца музыканта. Он своими мелодиями может как и обескуражить врага так и довести до смерти, укрепить своих союзников и дать прилив сил для борьбы с противником. Тип брони: кожа. Использует дальний бой и носит кожу.

Доступны: Аспект Нападения и Аспект Поддержки

 

Некромант - никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников. Тип брони: ткань. В роли хиллера актуален не меньше, чем остальные. Достаточно неплох для прокачки благодаря наличию личного пета, немалого количества способностей для выживания и хорошего урона.

Доступны: Аспект Нападения, Аспект Исцеления и Аспект Поддержки

Мистик – Класс дальнего боя. Предпочитает побеждать силой разума и холодным расчётом. Тип брони: кожа. Одной силой мысли он может заставить жертву корчиться в ужасе и боли, пока он выкручивает все кости в ее теле до единой. На стадии прокачки показывает низкие значения урона, так как основная его суть в нанесении гигантского урона за кратчайшее время, но с большим перерывом. Но в правильных руках и при должном обращении может уничтожить своего соперника за одно мгновенье

Доступны: Аспект Нападения, Аспект Поддержки и Аспект Подавления.

Инженер - Лучший друг инженера – пушка, с которой он не расстается ни на минуту. Его арсенал – мощная взрывчатка, отравляющие вещества, хитроумные ловушки и автономные боевые механизмы. Тип брони: кожа. Использует дальний бой.

Доступны: Аспект Нападения и Аспект Поддержки

Демонолог – произошли от союза между группой исследователей и астральных демонов, используют демонические силы и познания в оккультизме для эффективного уничтожения противников. Принимают формы демонических созданий, сражающихся как в дальнем, так и в ближнем бое. Тип брони: ткань. Демонолог не так прост в освоении.

Доступны: Аспект Защиты и Аспект Нападения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: