ОБЗОР ПРЕССЫ 26 октября 2021 г.




 

· В сентябре объемы перевалки масличных и продуктов переработки из портов России снизились на 30%... 2

· Правительство одобрило установление цен на услуги морских портов в иностранной валюте 3

· Белоруссия заинтересована участвовать в строительстве инфраструктуры портов в Ленинградской области. 3

· Одобрена заявка Мурманской области на создание инфраструктуры для портовых инвестпроектов. 4

· Юрий Трутнев ознакомился с приведением в порядок Магаданского рыбного порта 4

· Начата подготовка проекта реконструкции МПП в порту Феодосии. - Модернизация пункта пропуска должна обеспечить обработку минимум 100 судозаходов в год. 5

· Мониторинг 2021 года подтвердил экологическую безопасность АО "Ростерминалуголь" 5

· По реконструкции портовой инфраструктуры морского порта Петропавловск-Камчатский возбуждено уголовное дело. 6

· Дудинский морской порт готов к увеличению грузовых перевозок для реализации масштабного строительства в Норильске. 6

· Sitronics KT поставит «Росморречфлоту» автоматизированные комплексы для обновления электронных навигационных карт. 7

· Морской порт Санкт-Петербург поддержал сотрудников антиковидной выплатой. 8

· Универсальный перегрузочный комплекс поддержал сотрудников антиковидной выплатой 8

· О созыве годового общего собрания Акционерного общества «Морской порт в бухте Троицы» 8

· Навигацию в бухте Бечевинской на Камчатке закрыли из-за строительства терминала СПГ 9

· Завершена навигация 2021 года в Енисейском бассейне ВВП.. 9

· В Северо-Двинском бассейне внутренниз вордных путей 24 октября завершилась навигация 2021 года 9

· На Жатайской судоверфи продолжается строительство первого этапа (Республика Саха (Якутия)) 10

· Закладка рыболовного судна состоялась на рыбинской «Верфи братьев Нобель» в Ярославской области. 10

· Траулер-процессор "Капитан Соколов" постройки Северной верфи готовится к приему электропитания. 11

· В Астрахани создали роботокомплекс для мониторинга рельефа дна и состояния судоходных каналов. 11

· Работники Мурманской таможни взыскали в пользу государства 131 млн рублей. 11

· Новороссийская таможня: итоги 9 месяцев 2021. 12

· РЖД, ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт, РН-Ванкор, Компания Ремсталь - список участников Технической Конференции 2021. 12

· Россия теряет лидерство в экспорте леса и пиломатериалов в Китай при росте объемов поставок на внутренний рынок. 13

· Движение на Транссибе восстановили после столкновения поезда с грузовиком и схода 14 вагонов 14

· «Ингосстрах» станет страховым партнером третьего Международного танк-контейнерного форума. 14

· Третий Международный Танк-Контейнерный Форум переносится с 28 на 27 октября 15

· В Ванино оползень перегородил дорогу в порт.- Пока порт и ДВЖД спорили о принадлежности подпорной стенки, она обвалилась. 15

· В порту Таганрог танкер совершил навал на причал. - Повреждены два стендера нефтеналивного терминала. 15

· Морпехи с "Вице-адмирала Кулакова" прогнали захвативших судно пиратов. 15

· У побережья Канады горел контейнеровоз с химикатами: экипаж эвакуировали. 16

· Компоненты ветряной турбины сорвались с крана на борту судна и упали в воду в Великобритании. 16

· Глава крупной судоходной компании: перебои поставок продлятся еще как минимум год 17

· Рост фрахтовых ставок на спотовом рынке отмечается при доставке СПГ не только в порты Тихого океана, но и Атлантического. 17

· Эстонская компания Elenger получила первое судно- бункеровщик СПГ Damen LGC 6000. - Судно станет первым бункеровщиком СПГ в Финском заливе. 18

· Грузооборот морских портов Южной Кореи увеличился на 8,1% до 393,03 млн тонн 19

· Иран пытается сбалансировать позиции Индии и Китая через порт Чабахар. 19

· В Норвегии стартует проект строительства первого в мире тоннеля для судов. 19

 

· В сентябре объемы перевалки масличных и продуктов переработки из портов России снизились на 30%

 

По результатам мониторинга отгрузок из морских и речных портов России, проводимого экспертами ИА «АПК-Информ», за период с 1 по 30 сентября было отгружено 281,7 тыс. тонн масличных культур и продуктов переработки, что на 30% ниже показателей августа т. г. (404,8 тыс. тонн с учетом актуализации данных).

Объем отгрузок продуктов переработки подсолнечника составил 110,7 тыс. тонн. В частности, масла подсолнечного отгружено 71,5 тыс. тонн, что в 2,8 раза меньше показателей месяцем ранее. Шрота перевалено 39,2 тыс. тонн, это в 2,9 раза превышает августовские объемы. Отгрузки семян подсолнечника в сентябре и августе т. г. не осуществлялись.

Продуктов переработки сои в сентябре отгружено 133,8 тыс. тонн. В частности, экспорт шрота остался практически на уровне предыдущего месяца и составил 74,8 тыс. тонн (78,3 тыс. тонн перевалено в августе), масла – 59 тыс. тонн (снижение на 15,7% к объемам месяцем ранее). Портовых отгрузок семян сои в сентябре т. г. не зафиксировано, за август т. г. отгружено 10,9 тыс. тонн семян.

Продуктов переработки рапса в сентябре т. г. перевалено 37,2 тыс. тонн, что на 24% больше по отношению к показателям месяцем ранее. В частности, масла отгружено 18,7 тыс. тонн, это на 22% ниже объемов августа, а шрота – 18,5 тыс. тонн, что в 2,1 раза превышает объемы предыдущего месяца. Отгрузки семян рапса в сентябре и августе и т. г. не осуществлялись.

Ключевыми направлениями по итогам месяца для отгрузки российских масличных и продуктов переработки являлись Норвегия (45,2 тыс. тонн), Турция (37,7 тыс. тонн) и Дания (29,5 тыс. тонн).

За сентябрь сезона-2021/22 лидером по отгрузкам масличных и продуктов их переработки является порт Калининград, переваливший 171 тыс. тонн. На втором месте порт Ростов-на-Дону – 51,1 тыс. тонн, на третьем порт Тамань – 27,5 тыс. тонн.

АПК-Информ 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Правительство одобрило установление цен на услуги морских портов в иностранной валюте

 

Российское правительство одобрило возможность устанавливать цены на услуги в морских портах, в том числе по погрузке, выгрузке и хранению на морских перегрузочных комплексах сжиженного природного газа (СПГ), произведенного в Арктической зоне, в иностранной валюте.

Сейчас законодательством предусмотрено, что размер оплаты услуг в морском порту, не относящихся к сфере естественных монополий, определяется в рублях на основании договоров. При этом для компаний, в том числе иностранных, участвующих в реализации инвестпроектов, возникают определенные риски, связанные с волатильностью на валютных рынках. В целях снижения указанных рисков вносятся изменения, в соответствии с которым цены на услуги в морском порту по работе с СПГ из Арктической зоны могут устанавливаться в иностранной валюте. При этом расчеты за указанные услуги осуществляются в рублях.

Коммерсантъ 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Белоруссия заинтересована участвовать в строительстве инфраструктуры портов в Ленинградской области

 

МИНСК, 24 окт — ПРАЙМ. Белорусские строители заинтересованы участвовать в строительстве портовой инфраструктуры в Ленинградской области России, в том числе белорусских объектов, сообщил министр архитектуры и строительства республики Руслан Пархамович.

В мае премьер Белоруссии Роман Головченко говорил, что страна предметно прорабатывает с РФ строительство своего терминала в российских морских портах для перевалки грузов. Позже на встрече в Минске с министром транспорта РФ Виталием Савельевым он отмечал, что республика намерена развивать экспорт своих грузов через инфраструктуру России. Белорусские власти до этого подчеркивали, что Минск на фоне санкций Запада очень плотно работает для переориентации своих грузов с западных маршрутов с министерством транспорта России, с "Российскими железными дорогами", а также с собственниками грузовых терминалов

"Все те стройки, которые будут в Ленинградской области в портах – это как раз зона повышенного интереса для нас. Мы планируем обеспечить себя работой там. Я надеюсь, что все будет хорошо, и мы потом уже уверенно, не перемещаясь, перейдем на работу на своем портовом хозяйстве", — сказал министр в интервью телеканалу "Беларусь 1", показанном в воскресенье.

Он отметил, что в этом году успешно развивается экспорт услуг белорусской строительной отрасли, показатели – одни из лучших за последние десять лет. "Мы продолжаем активно строить в Российской Федерации – порядка пяти объектов социального назначения, дома. Мы строим сегодня в Ленинградской области, в Воронеже. Продолжаем строительство промышленных объектов – в Тверской области, в Липецке. Мы стараемся перейти на промышленную стройку, потому что она более маржинальная, там более высокая добавленная стоимость", — добавил Пархамович.

ПРАЙМ 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Одобрена заявка Мурманской области на создание инфраструктуры для портовых инвестпроектов

 

Комиссия правительства РФ одобрила заявку Мурманской области на создание инфраструктуры для новых инвестиционных проектов в 2022-2024 годах. Как отмечается в сообщении регионального министерства развития Арктики и экономики, для реализации инвестиционных проектов будет обеспечена реконструкция системы водоснабжения Западного берега Кольского залива общей стоимостью 1 276,34 млн рублей.

Планируется строительство водоводов и подключение абонентов к централизованной системе водоснабжения г. Мурманска для четырех портовых инвестпроектов:

- рефрижераторный морской терминал для рыбопромышленных компаний;

- комплекс перегрузки угля "Лавна";

- специализированный терминал навалочных грузов;

- Западный транспортно-логистический узел "Северного морского транзитного коридора".

В рамках данного механизма возврат средств осуществляется за счет налоговых поступлений в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов.

Правительство Мурманской области 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Юрий Трутнев ознакомился с приведением в порядок Магаданского рыбного порта

 

В рамках рабочей поездки в Магаданскую область Заместитель Председателя Правительства РФ – полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев провёл осмотр состояния рыбного терминала Магаданского морского порта и оценил ход работ по подъёму и утилизации судов, затонувших в бухте Нагаева.

Обсуждалось состояние терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, до недавнего времени находившегося в ведении ФГУП «Нацрыбресурс». Как сообщил губернатор Магаданской области Сергей Носов, терминал был передан в ведение области на прошлой неделе. Для разработки концепции и проекта рыбного порта привлечены дальневосточные проектировочные институты, рассматривается возможность привлечения специалистов проектного бюро из Санкт-Петербурга. В качестве консультантов планируется привлечь международных экспертов. «Техническое задание для проектировщиков мы прорабатывали вместе с нашими рыбаками - Магаданской ассоциацией рыбопромышленников и группой компаний «Антей». А сейчас совместно с «УралВагонЗаводом» прорабатываем вопрос по производству рефконтейнеров», – рассказал он.

В рамках модернизации морского порта будут полностью реконструированы гидротехнические сооружения, планируется развить инфраструктуру причалов и прилегающей территории. Техническое состояние гидротехнических сооружений рыбного терминала Магаданского морского порта за последние 30 лет, в том числе в результате бесхозяйственной деятельности прежних владельцев, пришло в полный упадок. Необходим капитальный ремонт причала и пирса.

Концепция реконструкции терминала также предусматривает создание в акватории бухты Нагаева комплекса по обслуживанию судов рыбопромыслового флота, маломерных и каботажных судов, создание объектов судоремонта, а также мощностей по приемке, перевалке, переработке и хранению продукции морского промысла – «Индустриальный парк «Рыбный порт Магадан».

В рамках исполнения поручений Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина по итогам поездки в Дальневосточный федеральный округ в августе 2020 года началась работа по подъёму и утилизации затонувших судов в бухте Нагаева.

В начале 2021 года по итогам торгов были заключены государственные контракты на выполнение работ по комплексной утилизации четырёх судов, переданных в собственность Магаданской области. Работы проводятся за счёт средств регионального бюджета.

Суда «Линг», «Гусфар-1» и «Серес» полностью утилизированы. Оформлены акты комплексной утилизации судов с одновременным принятием металлолома, полученного в результате утилизации. Опубликованы информационные сообщения и аукционная документация о проведении торгов по продаже полученного металлолома.

Судну «Малли» придана положительная плавучесть, нос судна развернут к берегу, и оно частично подтянуто к береговой линии. Продолжается работа по облегчению корпуса от крупногабаритных надстроек, очищению внутренних помещений от мусора, обшивок, демонтажу оборудования. По мере облегчения корпуса будет завершена буксировка судна к берегу, проведен демонтаж. Срок утилизации судна по государственному контракту установлен до конца ноября.

Заканчиваются работы по утилизации судна «Юшино». Удалена из акватории бухты Нагаева баржа, находившаяся в районе парка «Маяк». Утилизировано судно «Бухоро». Ведутся подготовительные мероприятия, включающие водолазные обследования, для подъёма затонувших судов «Профессор Моисеев», «Нева» и еще трёх рыболовных судов. Ведется работа по установлению подрядчиков, способных осуществить подъем судов, которые могут затруднить процесс реконструкции и строительства объектов инфраструктуры порта и мешают судоходству. Всего в акватории бухты Нагаева находятся 17 затонувших кораблей.

«На Дальнем Востоке прекрасные акватории, но когда оттуда торчат ржавые остовы судов, то это не только создает неопрятный вид, но и представляет опасность для судоходства и делает невозможным дальнейшее развитие портовой инфраструктуры. Сейчас началось масштабное изменение морского фасада Магадана. Это правильно. Переданы из управления «Нацрыбресурса» гидротехнические сооружения. Может возникнуть целый береговой комплекс, в которые войдут перерабатывающие предприятия, объекты портового хозяйства, будет создан порт для прогулочных судов. Всё это и называется развитием территорий», – подчеркнул Юрий Трутнев.

По итогам осмотра Магаданского морского порта Юрий Трутнев поручил правительству Магаданской области представить предложения по приобретению плавучего крана для подъема затонувших судов из акватории.

Колыма Плюс 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Начата подготовка проекта реконструкции МПП в порту Феодосии. - Модернизация пункта пропуска должна обеспечить обработку минимум 100 судозаходов в год

 

ФГКУ Росгранстрой в качестве заказчика реконструкции морского пункта пропуска (МПП) через госграницу в морском порту Феодосия заключило государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по I этапу проекта. Планируется, что работы по проектированию будут завершены в 2022, а строительно-монтажные работы – в 2024 году.

Фактическая пропускная способность пункта пропуска Феодосия составляет 25 судозаходов в год. Реконструкция позволит увеличить этот показатель не менее, чем в 4 раза, до 100 судозаходов и более. Это позволит, в свою очередь, увеличить объем грузоперевозок. Об этом сообщила пресс-служба Росгранстроя.

Индустрия безопасности 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Мониторинг 2021 года подтвердил экологическую безопасность АО "Ростерминалуголь"

 

Высокотехнологичный специализированный угольный терминал АО "Ростерминалуголь" подвел итоги комплексного наблюдения за состоянием окружающей среды на предприятии за 9 месяцев 2021 года. В январе-сентябре ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Кингисеппском районе" отобрал на исследования 33 пробы атмосферного воздуха на границе Единой санитарно-защитной зоны (ЕСЗЗ). Также, в соответствии с программой и планом-графиком экологического мониторинга, утвержденными Невско-Ладожским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов на стивидорном предприятии было отобрано 142 пробы питьевой, сточной и природной воды.

Согласно полученным в ходе мониторинга данным, деятельность АО "Ростерминалуголь" соответствует требованиям экологической безопасности по всем контрольным направлениям:

средняя концентрация взвешенных веществ в очищенных водных стоках составила 5,9 мг на кубический метр при допустимой норме 9 мг (ниже нормы на 34%);

средние показатели содержания пыли в пробах атмосферного воздуха на границе ЕСЗЗ составили 0,2 мг на кубический метр при норме 0,3 мг (на 33% ниже допустимых);

уровень шума на границе ЕСЗЗ в дневное и ночное время находился в пределах допустимых уровней в 55 дБ и 45 дБ соответственно.

Дополнительно, с целью определения эффективности работы аспирационных систем стивидорного предприятия, специалисты ФБУЗ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по СЗФО" провели отбор 70 проб промышленных выбросов и провели измерения аэродинамических параметров на аспирационных установках станции разгрузки вагонов и пересыпных станциях. Превышений допустимых концентраций не обнаружено.

АО "Ростерминалуголь" входит в число лидеров портовой отрасли по цифровизации и автоматизации производства с применением наилучших доступных технологий (НДТ). В компании используются крытые конвейерные линии и закрытый комплекс станции разгрузки вагонов, системы пылеподавления и аспирации, а также современные системы пылеподавления, ветрозащиты, очистки ливневых стоков. Компания работает с соблюдением всех экологических норм, что подтверждено сертификатом ISO 14001:2015 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению" в области сертификации "Перевалка грузов в морском порту".

Эффективно следовать жестким международным нормам и правилам возможно только при постоянной модернизации высокотехнологичного оборудования терминала. В настоящий момент АО "Ростерминалуголь" продолжает реализацию комплексной долгосрочной программы повышения экологической безопасности предприятия. В 2021 году инвестиции в ее реализацию превысят 1 млрд рублей. Один из этапов программы – возведение ветро-пылезащитного ограждения угольного склада, которое обеспечит абсолютное следование нормам и требованиям соответствующих международных стандартов по контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния на окружающую среду. Окончание строительно-монтажных работ запланировано на 2022 год.

АО "Ростерминалуголь" (поселок Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот АО "Ростерминалуголь" в 2020 году вырос на 8,2% и составил 26,5 млн тонн угля.

АО "Ростерминалуголь" оснащено лучшим современным оборудованием, обеспечивающим закрытую перевалку угля, в том числе вагоноопрокидывателями и вагоноразмораживателями, стакерами/реклаймерами, конвейерными линиями и пересыпными станциями, трансбордерами и судопогрузочными машинами.

Терминал сертифицирован в соответствии с требованиями по контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния на окружающую среду международного стандарта ISO 14001:2015. Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, системами аспирации и пылеподавления, системами орошения и снегогенерации, очистными сооружениями. В настоящее время реализуется проект дальнейшей модернизации терминала.

Профиль 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· По реконструкции портовой инфраструктуры морского порта Петропавловск-Камчатский возбуждено уголовное дело

 

В Камчатском крае состоялось оперативное совещание при уполномоченном по защите прав предпринимателей при губернаторе Камчатского края Станиславе Борцове.

В совещании приняли участие руководитель Камчатского следственного отдела на транспорте Сергей Окромчедлов, представители Камчатского филиала ФГУП «Нацрыбресурс», ООО «Свободный порт Камчатка», ПАО «Дальневосточное морской пароходство».

На совещании обсуждены вопросы, связанные с развитием портовой инфраструктуры морского порта Петропавловск-Камчатский, а также рассмотрены проблемы, возникшие при завершении реконструкции и вводе в эксплуатацию гидротехнических сооружений причалов, расположенных в п. Авача Петропавловска-Камчатского.

Представители коммерческих организаций доложили о том, что в настоящее время в рамках государственного контракта продолжается реконструкция причалов, расположенных в п. Авача Петропавловска-Камчатского.

На совещании выступил руководитель Камчатского следственного отдела на транспорте Сергей Окромчедлов, который рассказал о расследовании уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.201 УК РФ, по факту злоупотребления полномочиями при реконструкции портовой инфраструктуры морского порта Петропавловск-Камчатский.

В ходе выступления Сергей Окромчедлов обсудил с участниками совещания меры по устранению обстоятельств, способствовавших совершению указанного преступления, в том числе были выработаны меры, направленные на решение проблем, возникших при реконструкции и вводе в эксплуатацию гидротехнических сооружений причалов в п. Авача Петропавловска-Камчатского.

Дебри-ДВ 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Дудинский морской порт готов к увеличению грузовых перевозок для реализации масштабного строительства в Норильске

 

Дудинский морской порт завершил летнюю навигацию, которая длилась с июня по октябрь, и готовится к началу зимней.

По словам директора Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексея Новакова, к финишу летней навигации филиал пришел с хорошими результатами. Всего с начала года в порту Дудинки обработали 2,8 миллиона тонн грузов, из них по Северному морскому пути – 1,2 миллиона и по реке Енисей– 1,6 миллиона тонн. Грузы на север Красноярского края доставлялись более чем 1000 судов разного класса.

За летнюю навигацию на Таймыр завезли весь необходимый для населения региона и промпредприятий ассортимент: топливо и ГСМ, продовольствие, промышленное и техническое оборудование, товары бытового назначения, стройматериалы.

В связи с предстоящими грандиозными изменения в Норильском промрайоне, в частности, с реализацией комплексного плана социально-экономического развития Норильска до 2035 года и Серным проектом, меняется и структура доставляемого груза.

«В Норильске развернулось масштабное строительство, для которого в Дудинку пришло много строительной техники и материалов, - отметил Новаков. - Портовикам пришлось обрабатывать большой объем грузов не в контейнерах, что усложнило их работу».

Зимняя навигация также не обещает быть простой. Руководитель Заполярного транспортного филиала прогнозирует удвоение нагрузки по морскому направлению – и по количеству судов, и по объему грузов.

«Большие строительные объекты продолжают требовать технику и материалы, что не отменяет постоянной потребности производства в технологических материалах, а всей территории – в товарах общего назначения, - подчеркнул Алексей Новаков. - А это значит, что Дудинский порт и город будут расширяться и развиваться».

Напомним, порт Дудинка – единственный в мире порт, работающий в режиме круглогодичной навигации в условиях Крайнего Севера. В порту располагаются 30 причалов общего пользования, восемь из них могут принимать морские суда с осадкой до десяти метров. Порт имеет большую практику и технические возможности для перевалки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (свыше 200 тонн) через причалы и в рейдовых условиях.

Компания «Норникель» использует для круглогодичного перемещение всех материалов на морском направлении свой собственный флот, состоящий из шести судов ледового класса: пяти сухогрузов и танкера.

НИА-Заполярье 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Sitronics KT поставит «Росморречфлоту» автоматизированные комплексы для обновления электронных навигационных карт

 

Sitronics KT, входит в Sitronics Group, выиграла открытый конкурс на поставку автоматизированных промерно-изыскательских комплексов (АПИК), предназначенных для русловых изысканий на реках и водохранилищах. Заказчик — Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Администрации бассейнов внутренних водных путей, как подведомственные «Росморречфлоту» организации, будут использовать комплексы для определения рельефа русла судоходных рек. Актуальные данные будут регулярно вноситься в электронные навигационные карты. Это значительно повысит безопасность речной навигации.

Для работы АПИК используются высокоточный ГЛОНАСС/GPS приемник с функцией спутникового навигационного компаса, приемник дифференциальных поправок от контрольно-корректирующих станций УКВ-диапазона, гидрографический эхолот с углом луча от 6 градусов.

Комплекс управляется с ноутбука и объединяет в единую технологическую систему все входящие в его состав технические и программные средства, необходимые для сбора и обработки навигационно-гидрографической информации.

«АПИК — полностью российская разработка. В составе комплекса мы поставляем не только оборудование, но и собственное программное обеспечение. Такой подход позволит автоматизировать процесс изыскательских работ и передавать данные в картографическую службу онлайн, в режиме реального времени», — прокомментировал генеральный директор Sitronics KT Андрей Родионов.

Поставка оборудования планируется несколькими этапами в 9 регионов до ноября 2023 года.

Sitronics KT (входит в Sitronics Group) — разработчик морских интеллектуальных решений, в том числе судовых и корабельных систем управления, цифровой навигации, морской инфраструктуры, геоинформационных систем и оборудования, ситуационных центров, симуляторов и тренажеров различного назначения, мультимедийных и интерактивных инсталляций. Стратегической целью компании является унификация решений для морской индустрии на базе собственного программного обеспечения, разрабатываемого согласно требованиям российского законодательства.

АК&М 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Морской порт Санкт-Петербург поддержал сотрудников антиковидной выплатой

 

АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) приняло дополнительные меры социальной поддержки своих работников во время пандемийных ограничений.

Компания выплатила по 30 000 р. каждому работнику со стажем работы более одного года, чей средний ежемесячный доход составил менее 120 000 р. Единовременную выплату также получили сотрудницы, находящиеся в декретном отпуске.

Напомним, с началом пандемийных ограничений Морской порт Санкт-Петербург одним из первых в городе ввел термометрию и тестирование на коронавирусную инфекцию COVID-19, организовал санитарную обработку мест общего пользования и выдачу дезинфицирующих спреев, масок и перчаток. Во время транспортных ограничений МП СПб компенсировал сотрудникам, занятым на производстве непрерывного цикла, затраты на проезд, а в период неработающих кафе и столовых предоставил бесплатное питание.

Цифровизация основных бизнес-процессов позволила перевести административный персонал на дистанционный режим работы без ущерба для производства. Компания провела ряд обучающих и мотивационных онлайн-встреч, которые помогли коллективу быстро адаптироваться в новых условиях.

В компании организована разъяснительная работа о мерах профилактики коронавирусной инфекции и ОРВИ, определен чёткий порядок действий должностных лиц в случае возникновения подозрений на заболевание.

Дополнительную помощь получили портовики – родители школьников: для организации дистанционного обучения детей компания подарила им ноутбуки.

«Морской порт Санкт-Петербург уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий труда. Забота о сотрудниках – одно из основных направлений социальной политики предприятия», – объяснил управляющий директор МП СПб Андрей Ярославцев.

МП СПб 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Универсальный перегрузочный комплекс поддержал сотрудников антиковидной выплатой

 

ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК) в Усть-Луге оказало материальную помощь своим сотрудникам в связи с распространением коронавирусной инфекции. Компания выплатила по 30 000 р. каждому работнику со стажем работы на предприятии более одного года и средним ежемесячным доходом менее 120 000 р. Единовременную выплату также получили сотрудницы, находящиеся в декретном отпуске.

Ранее для сохранения здоровья своих работников УПК уже предпринял ряд профилактических мер в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Компания внедрила термометрию и тестирование на коронавирусную инфекцию персонала, занятого на производстве непрерывного цикла, обеспечивает работников средствами индивидуальной защиты, регулярно проводит дезинфекцию помещений и перегрузочной техники. Бригады из разных смен не пересекаются между собой, минимизированы личные контакты представителей портовых служб с экипажами судов.

Коллектив Универсального перегрузочного комплекса постоянно информируется о мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (SARS-CoV-2).

УПК 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· О созыве годового общего собрания Акционерного общества «Морской порт в бухте Троицы»

 

В соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и решением Совета директоров АО «Порт Троицы» (Протокол № 20 от 08.10.2021) настоящим сообщаем Вам о созыве годового общего собрания акционеров АО «Порт Троицы» (далее - Собрание).

Полное фирменное наименование Общества: Акционерное общество «Морской порт в бухте Троицы» (далее - Общество).

Адрес места нахождения Общества: 692725, Приморский край, Хасанский район, пгт. Зарубино, ул. Молодежная, д. 7.

Форма проведения собрания: заочное голосование.

Дата и время окончания приема бюллетеней для голосования: 15 ноября 2021 года, 18:00 по местному времени.

Дата определения (фиксации) списка лиц, имеющих право на участие в собрании: 22 октября 2021 г.

Почтовый адрес для направления бюллетеней: 692725, Приморский край, Хасанский район, пгт. Зарубино, ул. Морская, д. 3, корп. Б, офис 28.

Повестка дня:

1. Утверждение годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020г., а также распределение прибыли и убытков Общества по результатам 2020г.

2. Избрание Совета директоров Общества.

3. Утверждение аудитора Общества на 2021год.

С учетом рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), с информацией (материалами), подлежащими предоставлению лицам, имеющим право на участие в годовом общем собрании акционеров, можно ознакомиться с 26 октября 2021 г. в сети Интернет на сайте Общества seaport-troitsa.ru, а также на странице Информационного агентства ЗАО «Анализ, Консультации и Маркетинг» по раскрытию информации на рынке ценных бумаг: www.disclosure.ru.

АО «Порт Троицы» 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Навигацию в бухте Бечевинской на Камчатке закрыли из-за строительства терминала СПГ

 

На Камчатке до 31 октября 2022 года действует запрет на плавание в районе бухты Бечевинской, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Центре ГИМС ГУ МЧС России по Камчатскому краю.

Запрет был введен еще 8 октября, но сообщается о нем только сейчас.

«Ограничения связаны со строительством морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа. Они введены капитаном морского порта Петропавловск-Камчатский для предотвращения возможных аварийных ситуаций. Запрет на заход в бухту Бечевинскую, плавание и постановку там на якорь распространяется на все суда, в том числе и маломерные, не задействованные в строительстве и сопутствующих работах», - сказали в Центре ГИМС.

Как сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», земснаряд для дноуглубительных работ по созданию подходного канала для терминала НОВАТЭКа прибыл на Камчатку из Китая в 20-х числах сентября. Конкурс на эти работы, проведенный ФГУП «Росморпорт» (подведомственный Росморречфлоту), выиграл московский филиал China Communications Construction Company Ltd. (CCCC, «Китайская компания коммуникаций и строительства»). Цена контракта - 19,578 млрд рублей. Работы ведутся за счёт средств федерального бюджета. Срок их завершения - 31 октября 2022 года.

РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· Завершена навигация 2021 года в Енисейском бассейне ВВП

 

КРАСНОЯРСК. Завершено содержание средств навигационного ограждения судовых ходов навигации-2021 на последнем участке реки Енисей от г. Красноярска до устья реки Ангара, сообщило ФБУ «Администрация «Енисейречтранс».

В настоящее время обстановочные бригады занимаются снятием плавучей судоходной обстановки на данном участке Енисея и складированием ее на берегу в установленных местах. Существующие благоприятные погодные и гидрологические условия позволяют безопасно эксплуатировать речной флот.

В навигацию Учреждение, согласно распоряжению Федерального агентства морского и речного транспорта, содержало судоходную обстановку на 5867 км водных путей, в том числе 5440 км с гарантированными габаритами. В работе находились 33 обстановочные бригады, 2 русловые изыскательские партии и около 75 единиц технического, вспомогательного и транспортного флота.

Слаженная, профессиональная работа енисейских путейцев обеспечила безаварийную работу транспортного флота по доставке народнохозяйственных грузов и энергоносителей на протяжении навигации.

Транспортные происшествия по вине пути отсутствуют.

Все заявленные к перевозке грузы доставлены до пунктов выгрузки.

20 октября последние суда транспортного флота покинули акваторию северного порта Дудинка и настоящее время совершают переход в плановые пункты отстоя, где будут готовиться к зимнему судоремонту.

Росморречфлот 25 октября 2021 г.

вернуться в оглавление

 

· В Северо-Двинском бассейне внутренниз вордных путей 24 октября завершилась навигация 2021 года

 

КОТЛАС (Архангельская обл.). В Северо-Двинском бассейне внутренниз вордных путей 24 октября завершилась навигация 2021 года. В настоящее время завершается уборка средств навигационного оборудования на основном транзитном участке бассейна – реке Северная Двина.

Флот администрации, завершивший работу, направляется к пунктам постоянной зимовки. На завершающем этапе навигации усилен контроль диспетчерской службы за движением флота на внутренних водных путях бассейна. В ремонтно-отстойных пунктах начался плановый межнавигационный ремонт.

В навигацию 2021 года Администрацией были обеспечены гарантированные габариты судовых ходов при уровнях воды выше и равных проектным значениям. Утвержденные государственным заданием показатели протяженности и категорийности обслуживаемых водных путей выдержаны. Продолжительность действия средств навигационного оборудования соответствует распоряжению Росморречфлота.

В весенний период



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: