2.1.Распределите функции воспитателя и физкультурного руководителя при организации физкультурного праздника:
Физкультурный руководитель | воспитатель |
В, Д, Е | А, Б, Г, Е |
А) изготавливают необходимые для проведения мероприятия атрибуты: плакаты, декорации, эмблемы и призы для участников, пригласительные билеты для болельщиков и родственников,
Б) изготавливают призы-сюрпризы для команды соперников.
В)решает организационные вопросы,
Г)вовлекает детей в процесс подготовки к празднику, поддерживает их инициативу, предоставляя им возможность ощущать себя полноправными участниками мероприятия.
Д) наполняется соответствующим двигательным содержанием: играми, соревнованиями, аттракционами,
Е) расставляет и убирает инвентарь, обеспечивает музыкальное сопровождение, вручает подарки.
2.2.Соотнесите обязанности воспитателя и помощника воспитателя: (во втором столбце напишите исполнителя)
1.Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании | Воспитатель и помощник воспитателя |
2.Воспитывает у детей самостоятельность, чувства взаимопомощи, формирует навыки личной гигиены | Воспитатель |
3.Планирует содержание деятельности детей на прогулке с учётом поры года, погоды, предыдущих занятий, интересов, возрастных и индивидуальных возможностей детей | Воспитатель |
4.Помогает вывести детей на прогулку | Помощник воспитателя |
5.Организует и проводит на прогулке наблюдения, экскурсии, занятия, игры, трудовую деятельность и индивидуальную работу с детьми | Воспитатель |
6.Участвует в организации продолжительных целевых экскурсий, пеших походов | Помощник воспитателя |
7.Организует рациональную двигательную активность; содействует развитию физических качеств детей. Следит за равномерным распределением физической нагрузки | Воспитатель |
8.Помогает проводить закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны) | Помощник воспитателя |
9.Создаёт условия для организации самостоятельной деятельности детей | Воспитатель |
10.По окончании прогулки по мере необходимости просушивает одежду детей | Помощник воспитателя |
11.Наблюдает за самостоятельной деятельностью детей на участке, а в случае необходимости осуществляет ненавязчивое руководство этой деятельностью | Воспитатель |
12.Организует и проводит закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны) | Воспитатель |
2.3.Раскройте содержание функций методического сопровождения, какое соответствующее наполнение они получают:
1.информационно-нормативная Б | А) определяет творческий потенциал узкого специалиста и его индивидуальный стиль деятельности; предусматривает обучение коллективной релаксации, самоанализ деятельности; |
2.аналитическая А | Б) предполагает информирование педагогов о документах, связанных с охраной прав ребенка, изменениях в функциональных обязанностях педагогов, новых достижениях в области педагогики и психологии дошкольного воспитания, а также коррекционной педагогики и психологии; |
3.координационная В | В) определение близких, средних и дальних перспектив реализации плана ДОУ (координация годового и месячного перспективных планов ДОУ и личных планов узких специалистов); |
4. инновационная –Д | Г) позволяет отслеживать качество работы, обеспечивающее выполнение государственных стандартов в обучении, воспитании и коррекции нарушений дошкольников, исключая перегрузку. |
5.контролирующая Г | Д) обусловливает разработку и поиск совместно с узкими специалистами новых прогрессивных технологий, методов и приемов воспитания детей и внедрение их в практику; |
1____, 2_____, 3_____, 4______, 5 _____.
2.4. При проведении музыкальных занятий в ДОО предъявляются требования. Продолжите предложение таким образом, чтобы получилось логически законченное высказывание.
Перед занятием необходимо соблюдать музыкальную тишину, что предполагает не включать магнитофон, так как у детей нарушается слуховое восприятие и сосредоточенность
На музыкальном занятии дети должны быть опрятно одетыми, на ногах удобная обувь, девочки обязательно в юбочках
Начиная со средней группы детей необходимо строить чередуя
мальчика и девочку.
На музыкальное занятие приходить за 2-3 минуты до начала, чтобы построить и настроить детей на занятие.
Воспитатель должен выполнять вместе с детьми выполнять вместе с детьми упражнения, движения танцев, игр, петь песни и т д.
Во время занятия воспитатель должен следить за правильным выполнением детьми движений.
В свободной музыкальной деятельности детей воспитатель закреплять материал, полученный на занятии.