Критерии оценки и условия оформления работ.




Акции. Жюри конкурса оценивает новизну, креативность проведения акции. Наличие фото (не менее 3-х), ссылок на пост-релиз акции. Также оценивается полнота описания проводимой акции и её оформление.

Проекты. Жюри конкурса оценивает новизну проекта, результат и методы реализации, наличие фотографий (не менее 3-х), ссылок на пост-релиз (статью), наличие рецензии (отзыва) на проект. Также оценивается полнота описания, оформление и наличие календаря проводимых мероприятий в рамках проекта.

Все материалы оформляются в свободной форме одним документом (текстовый редактор Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал 1,5).

Фото- и видеорепортажи. Жюри оценивает творческий подход, композицию, выбранный ракурс, качество предоставляемого материала.

Фоторепортаж должен содержать 3-5 фото.

Видеорепортаж, длительностью до 3 минут, размещается на сайте: https://www.youtube.com/ В начале видеоролика должна быть указана информация: номинация, название работы, фамилия, имя автора (авторов), название коллектива), Ф.И.О. руководителя; полный адрес.

На региональный этап предоставляется заявка с ссылкой на видеорепортаж.

Конкурс эссе «Я горжусь!» [3]

1. Цели и задачи:

· формирование нравственных ценностей у подрастающего поколения;

· развитие творческих способностей подростков и молодежи, нестандартности и гибкости их мышления, навыков письменной коммуникации, как способа эффективной самопрезентации;

· создание электронного сборника «Я горжусь!».

2. Участники конкурса. В конкурсе участвуют дети и молодежь в возрасте от 8 до 24 лет, представители детских общественных объединений, субъекты СПО-ФДО, детские объединения учреждений дополнительного образования детей, клубов по месту жительства, по трем возрастным категориям: 12-14 лет; 15-17 лет; 18-24 лет.

3. Номинации конкурса:

· «Горжусь тобой, моя Россия!»;

· «Моя семья – моя гордость, наши традиции!»;

· «Я горжусь, что знаю этого человека!»;

· «Я горжусь!».

Содержание конкурса, требование к работам, подведение итогов.

В рамках Конкурса участники пишут эссе по одной из выбранных номинаций.

Эссе – это литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. В отношении объёма и функций – граничит, с одной стороны, с научной статьей и литературным очерком, с другой – с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко гибкость мышления, установка на личную откровенность и разговорную интонацию.

В пакет документов входит: эссе (авторский текст); заявка на участие в конкурсе; портретная фотография автора (формат - *png, *jpg, *jpeg); фотографии, раскрывающие содержание работы (не более 3-х к одной работе), если это будет необходимо (формат - *png, *jpg, *jpeg).

Требования к оформлению эссе: не более двух печатных страниц формата А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman 14, позиция табуляции абзаца по левому краю – 1,25 см, выравнивание – по ширине, уровень – основной текст, междустрочное значение – одинарный, с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Для участия в конкурсе принимаются только авторские работы (конкурсная работа должна принадлежать тому человеку, кто указан в заявке).

Подведение итогов Конкурса.

Критерии оценок конкурсных работ: соответствие конкурсной работы жанру эссе; полнота раскрытия темы; четкость, грамотность изложения материала, эмоциональность; оригинальность изложения; аргументированность, логика и последовательность повествования.

За участие в Конкурсе участникам будут выданы сертификаты участника. Победителям Конкурса будут вручены дипломы организаторов Конкурса и памятные подарки.

По итогам Конкурса лучшие работы будут включены в электронный сборник «Я горжусь!».

 

Конкурс

Среди детских редакций печатных изданий

«Думаем. Создаем. Действуем» [4]

Сегодня развитие детских печатных изданий является одним из приоритетных направлений деятельности детских общественных организаций. Конкурс проводится в целях повышения качества редакционно-издательского дела в детских редакциях и детских объединениях.

Цель и задачи конкурса.

Цель: создание оптимальных условий для развития потенциала юных журналистов, совершенствования работы детских редакций печатных изданий.

Задачи:

  • определить лучшие редакции детских печатных изданий;
  • способствовать развитию детской журналистики;
  • повысить уровень издательской культуры и редакторского мастерства детских редакций печатных изданий;
  • создать условия для творческого развития и оказания помощи в профессиональном самоопределении членов детских организаций.

2. Участники конкурса. К участию в конкурсе приглашаются детские редакции печатных изданий, творческих объединений образовательных организаций дополнительного образования. Статус участников конкурса получают редакции, оформившие заявки и представившие работы, соответствующие условиям Конкурса.

3. Номинации конкурса:

· редакция детской общественной организации общеобразовательной организации;

· редакция Совета старшеклассников общеобразовательной организации;

· редакция творческого объединения образовательной организации дополнительного образования;

· редакция региональной детской общественной организации;

· редакция городской (районной) детской общественной организации.

4. Содержание конкурса. Для участия в конкурсе на адрес электронной почты sdo.vrn@gmail.com направляются:

· Пакет документов, состоящий из заявки на участие в конкурсе; плана работы детской редакции на 2018-2019 учебный год; выпусков газеты за 2017-2018 учебный год, начала 2018-2019 учебного года (количество присылаемых выпусков газеты на усмотрение конкурсантов).

· Мультимедийная презентация (не более 15 слайдов), отражающую деятельность детской редакции печатного издания.

Критерии оценки презентации: наличие доступной навигации; использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения; наличие ссылок на информационные ресурсы; логическая последовательность информации на слайдах; единый стиль оформления; оригинальность подачи материала и полнота содержания.

Требования к оформлению первого слайда презентации: название конкурса; номинация; регион, городской округ (муниципальный район); название детской общественной организации, творческого объединения, совета старшеклассников; название печатного издания; название работы (при наличии); ФИО редактора печатного издания; ФИО куратора печатного издания (педагог).

· Видеоролик «Время! Открытия! Взгляды!». Видеоролик должен отражать взгляд юных журналистов детской редакции на актуальные вопросы современного времени. Ролик должен носить социальный характер, по содержанию быть познавательным и наглядным по подаче материалов, привлекательным и технически грамотно выстроенным. Длительность видеоролика до 2-х минут.

Оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям: соответствие работы заявленной теме; аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления; креативность идеи видеоролика (новизна, оригинальность, гибкость мышления); информативность.

Для участия в конкурсе необходимо направить заявку на электронный адрес почты sdo.vrn@gmail.com. В заявке на участие в обязательном порядке должны быть перечислены имена и фамилии всех членов редакционного коллектива, принимающих участие в работе над материалами, вошедшими в конкурсный блок, полностью без сокращений.

 

КОНКУРС ЮНЫХ вокалистов «Детские песни о главном» [5]

1. Задачи Конкурса:

  • выявление и поддержка талантливых детей, подростков и молодежи, повышение их исполнительского мастерства и сценической культуры, и дальнейшее совершенствование;
  • демонстрация достижений юных талантов в социуме, создание атмосферы творчества, успеха, взаимопонимания и праздника;
  • пропаганда лучших отечественных произведений для детей и юношества, стимулирование развития профессионального и любительского авторства в детской эстраде, возрождение молодежного репертуара;
  • оптимизация творческих контактов между детскими коллективами, студиями и отдельными исполнителями, руководителями и организаторами детского и молодежного конкурсного движения.

2. Порядок проведения Конкурса. Конкурс проходит в несколько этапов:

заочный (декабрь 2018 года - февраль 2019 года) - участники конкурса выбирают песню с учётом возраста исполнителя, записывают видеоролик и фонограмму («плюс») своей песни;

отборочный (февраль - март 2019 года) - работа жюри конкурса от оператора: оцениваются песни, присланные на конкурс, делается рейтинг, отбираются участники Гала концерта финальных мероприятий фестиваля «Детство без границ» в Москве;

подведение итогов (апрель - май 2019 года) - жюри конкурса отбирает песни, которые войдут в СД-диск «Детские песни о главном-2019», оформление и выпуск диска, приглашение и участие лучших вокалистов в финальных мероприятиях фестиваля «Детства без границ» и в других музыкальных проектах;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: