в дисциплине Counter Strike Global Offencive




 

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.2 Система проведения турнира: Single Elimination

1.3 Официальные карты: Mirage, Vertigo, Overpass, Nuke, Train, Dust2 и Inferno.

1.4. Выбор карт определяется методом исключения (команды по очереди исключают по одной карте из набора утвержденных);

1.4.1. Выбор стороны на каждой из карт определяется «ножевым» раундом.

 

2. Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg. Настройки игры - стандартны данному конфигу.

2.3. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.4. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.

2.5. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.6. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в конце игры. Настройки для овертаймов: mp_maxrounds 3, mp_startmoney 16000.

2.7. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

2.8. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

2.9. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0).

2.10. Команда weapon_recoil_model запрещена

2.11. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).

3. Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.

3.2. Начинать игру неполными составами команд.

3.3. Использовать уязвимости игры. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.

3.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

3.5. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».

3.6. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей Турнира и т.п.

3.7. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.8. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении

организаторов.

4. Паузы в игре

4.1. Игроки вправе останавливать игру (технические паузы) только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения.

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание.

5.3. Тактические паузы:

Установлен лимит паузы в 30 секунд. Каждая из команд может использовать 4 паузы за одну половину. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.

5. Дисциплинарные санкции

5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение или вынести официальное предупреждение.

5.2. Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.

 

6. Технические проблемы

6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча рассмотрены не будут.

 

7. Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.

7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

 

8. Наказания

8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

• устное предупреждение;

• лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;

• лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх;

• присуждение технического поражения в матче;

• дисквалификация игрока или команды.

8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: