1. Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.
1.2 Система проведения турнира: Single Elimination
1.3 Официальные карты: Mirage, Vertigo, Overpass, Nuke, Train, Dust2 и Inferno.
1.4. Выбор карт определяется методом исключения (команды по очереди исключают по одной карте из набора утвержденных);
1.4.1. Выбор стороны на каждой из карт определяется «ножевым» раундом.
2. Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg. Настройки игры - стандартны данному конфигу.
2.3. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
2.4. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.
2.5. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.
2.6. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в конце игры. Настройки для овертаймов: mp_maxrounds 3, mp_startmoney 16000.
2.7. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
2.8. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
2.9. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0).
2.10. Команда weapon_recoil_model запрещена
2.11. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).
3. Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.
3.2. Начинать игру неполными составами команд.
3.3. Использовать уязвимости игры. Под использованием уязвимостей подразумевается преднамеренное использование любой ошибки в игре для получения преимущества, а также использование любой другой функции игры, которая, по убеждению судей, работает не так, как было задумано.
|
3.4. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
3.5. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».
3.6. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей Турнира и т.п.
3.7. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
3.8. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении
организаторов.
4. Паузы в игре
4.1. Игроки вправе останавливать игру (технические паузы) только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:
• Непреднамеренный разрыв соединения.
• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание.
5.3. Тактические паузы:
Установлен лимит паузы в 30 секунд. Каждая из команд может использовать 4 паузы за одну половину. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.
|
5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча всегда ведет к техническому поражению.
6. Технические проблемы
6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча рассмотрены не будут.
7. Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.
7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
8. Наказания
8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
• устное предупреждение;
• лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;
• лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх;
• присуждение технического поражения в матче;
• дисквалификация игрока или команды.
8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.