Зрительно-пространственные и временные представления




Речевая карта на обучающегося с ОВЗ

МАОУ «Лицей №10» г. Советск

Ф.И.О. обучающегося, дата рождения ______________________________________________________________________________________________________________

Краткий анамнез раннего речевого развития ( Речевое развитие протекало: с задержкой/ в норме, прерывалось/ нет. Двуязычие в семье: есть,/ нет. Занимался с логопедом: да/нет, место занятий, продолжительность)

Заключение ПМПК_____________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Строение артикуляционного аппарата ___________________________________________________________________________________________________________

2. Общая и мелкая моторика ______________________________________________________________________________________________________________________

3. Общее звучание речи (темп, ритм, речевое дыхание) _______________________________________________________________________________________________

4. Наличие заикания _____________________________________________________________________________________________________________________________

5. Устная речь.

Состояние звукопроизношения

_________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
         

 

5.2. Звукослоговая структура слова ( есть недостатки / нет, пропуски / перестановки/замены/, недоговаривание слогов/ неточность звуконаполняемости)

_________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
         

Языковые процессы

  _________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
Фонематическое восприятие                  
Анализ и синтез на уровне слова (последовательность, характер звуков в словах)                
Слоговой анализ и синтез                
Анализ и синтез предложения                  

Лексико-грамматический строй речи

  _________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
  Лексика (нормальная, обеднённая, в пределах обихода, подбор обобщений и названий животных)                  
  Глагольный словарь и словарь признаков                  
  Синонимы, антонимы.                
  Словоизменение (ед. и мн. число сущ.)                
  Словообразование (Оносит, качеств., притяж прил.)                
  Предлоги (Предложно-падежные конструкции)                
  Понимание логико-грамматических отношений                

Связная речь

Рассказ по серии сюжетных картинок _________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
  Смысловая целостность                  
Лексико-грамматическое оформление                
Самостоятельность выполнения задания                
Пересказ прослушанного текста                  
Смысловая целостность                
  Лексико-грамматическое оформление                  
Самостоятельность выполнения задания                

Чтение

  _________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
Способ и скорость чтения (отсутствие навыка чтения/ побуквенное чтение/ послоговое/ чтение целыми словами)                  
Правильность чтения (ошибок не допускает/допускает ошибки, исправляется/допускает ошибки на уровне букв, слога, слова.)                
Понимание прочитанного (полное понимание, не достаточно полное, незначительное изменение смысла / искажение смысла прочитанного)                

Письмо

Списывание _________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
Количество ошибок                  
  Характер ошибок                  
Письмо под диктовку                  
Количество ошибок                  
  Характер ошибок                  
Изложение                
Количество ошибок                
  Характер ошибок                  

Зрительно-пространственные и временные представления

  _________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
начало года конец года начало года конец года начало года конец года начало года конец года
Ориентировка относительно себя                  
Речезрительные функции (знание печатных и рукописных букв, зашумлённых, сходных по начертанию и т.д.)                  
  Временные представления (год, время года, месяцы, неделя, сутки)              

8. Логопедическое заключение

  _________класс   _________класс   _________класс   _________класс  
Начало года            
Конец года            


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: