Речевая карта на обучающегося с ОВЗ
МАОУ «Лицей №10» г. Советск
Ф.И.О. обучающегося, дата рождения ______________________________________________________________________________________________________________
Краткий анамнез раннего речевого развития ( Речевое развитие протекало: с задержкой/ в норме, прерывалось/ нет. Двуязычие в семье: есть,/ нет. Занимался с логопедом: да/нет, место занятий, продолжительность)
Заключение ПМПК_____________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Строение артикуляционного аппарата ___________________________________________________________________________________________________________
2. Общая и мелкая моторика ______________________________________________________________________________________________________________________
3. Общее звучание речи (темп, ритм, речевое дыхание) _______________________________________________________________________________________________
4. Наличие заикания _____________________________________________________________________________________________________________________________
5. Устная речь.
Состояние звукопроизношения
_________класс | _________класс | _________класс | _________класс |
5.2. Звукослоговая структура слова ( есть недостатки / нет, пропуски / перестановки/замены/, недоговаривание слогов/ неточность звуконаполняемости)
_________класс | _________класс | _________класс | _________класс |
Языковые процессы
_________класс | _________класс | _________класс | _________класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Фонематическое восприятие | ||||||||
Анализ и синтез на уровне слова (последовательность, характер звуков в словах) | ||||||||
Слоговой анализ и синтез | ||||||||
Анализ и синтез предложения |
Лексико-грамматический строй речи
_________класс | _________класс | _________класс | _________класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Лексика (нормальная, обеднённая, в пределах обихода, подбор обобщений и названий животных) | ||||||||
Глагольный словарь и словарь признаков | ||||||||
Синонимы, антонимы. | ||||||||
Словоизменение (ед. и мн. число сущ.) | ||||||||
Словообразование (Оносит, качеств., притяж прил.) | ||||||||
Предлоги (Предложно-падежные конструкции) | ||||||||
Понимание логико-грамматических отношений |
Связная речь
Рассказ по серии сюжетных картинок | _________класс | _________класс | _________класс | _________класс | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Смысловая целостность | ||||||||
Лексико-грамматическое оформление | ||||||||
Самостоятельность выполнения задания | ||||||||
Пересказ прослушанного текста | ||||||||
Смысловая целостность | ||||||||
Лексико-грамматическое оформление | ||||||||
Самостоятельность выполнения задания |
Чтение
_________класс | _________класс | _________класс | _________класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Способ и скорость чтения (отсутствие навыка чтения/ побуквенное чтение/ послоговое/ чтение целыми словами) | ||||||||
Правильность чтения (ошибок не допускает/допускает ошибки, исправляется/допускает ошибки на уровне букв, слога, слова.) | ||||||||
Понимание прочитанного (полное понимание, не достаточно полное, незначительное изменение смысла / искажение смысла прочитанного) |
Письмо
Списывание | _________класс | _________класс | _________класс | _________класс | ||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Количество ошибок | ||||||||
Характер ошибок | ||||||||
Письмо под диктовку | ||||||||
Количество ошибок | ||||||||
Характер ошибок | ||||||||
Изложение | ||||||||
Количество ошибок | ||||||||
Характер ошибок |
Зрительно-пространственные и временные представления
_________класс | _________класс | _________класс | _________класс | |||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | |
Ориентировка относительно себя | ||||||||
Речезрительные функции (знание печатных и рукописных букв, зашумлённых, сходных по начертанию и т.д.) | ||||||||
Временные представления (год, время года, месяцы, неделя, сутки) |
8. Логопедическое заключение
_________класс | _________класс | _________класс | _________класс | |
Начало года | ||||
Конец года |