УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ




Технические правила по виду программы

Counter-Strike: Global Offensive

Киберспортивная школьная лига Аксайского района

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1.1. Участники Соревнования должны знать и добровольно исполнять предписания технического регламента соревнований.

 

1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

 

1.3. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнования. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора. Не допускается игра со скрытых профилей Steam и профилей, имеющих VAC–бан, полученный менее 500 дней назад. Никнейм должен быть читаемым. Никнейм на площадке fastcup.net должен совпадать с никнеймом Steam.

 

1.4. В Соревнованиях могут принимать участие учащиеся образовательных учреждений Аксайского района. Минимальный возраст участников Соревнования –14 лет.

 

1.5. Состав команды: 5 человек основной состав, не более 2 запасных. (допускаются команды без запасных).

 

1.6. Один учащийся может состоять только в одной команде.

 

1.7. Запрещается оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) во внутриигровой «чат».

 

1.8. Запрещается вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнований и т.п

 

 

1.9. Соревнования проводятся по круговой системе в 2 круга. Все матчи проходят в формате bo2. Расписание матчей будет анонсирована на странице турнира Вконтакте: https://vk.com/club201185887

 

Количество команд: до 12

 

1.10. Каждый участник предоставляет Организатору турнира разрешение на прямую трансляцию, а также запись своего участия в турнире "CS:GO"

 

 

НАСТРОЙКИ ИГРЫ

Все матчи проходят на площадке fastcup.net c использованием античита GameGuard. Запуск матча без включенного античита запрещен, матч будет переигран.

ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ

3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Каждая команда должна присутствовать в дискорде турнира в течение матча.

 

3.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_ancient, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.

 

3.3. Выбор карт осуществляется в лобби матча на турнирном движке: https://csgo.fastcup.net/.

 

3.5.Система выбора карт в формате bo2: Ban\Ban\Pick

 

3.6. В начале каждой карты играется ножевой раунд. Победитель ножевого раунда выбирает сторону в первой половине. Ножевой раунд не является частью периодов и не учитывается в счете карты.

 

3.7. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.

 

3.8. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

 

3.8.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначаются еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

 

3.8.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

 

3.9. Начисление очков за результаты матча:

- победа – 3 очка

- ничья – 1 очко каждой команде

- поражение – 0 очков

Если команды имеют одинаковое количество очков, то выше в сетке будет команда с большим количеством выигранных раундов.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Участники должны состоять в Discord сообщетсве https://discord.gg/rYvhVWPUxa.

 

4.2. Организация и проведение матчей будет происходить в Discord.

Главный судья и организатор соревнований – педагог дополнительного образования МБОУ Аксайского района гимназии №3 Полторацкий Андрей Игоревич.

 

4.3. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участника - 20 минут.

 

4.4.После окончания матча капитаны команд должны подтвердить судьям результат с приложением скриншота. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований и по запросу судей загружать их.

 

4.5. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Тактическая пауза.

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

 

 

4.6. Использование сторонних программ, дающих в игре преимущество игроку запрещено(wallhack, aim, Bunnyhop и пр.). Нарушение влечет за собой удаление команды с Соревнования.

Главный судья и Капитаны команды вправе потребовать проверку любого игрока на наличие сторонних программ при помощи Discord

Несмотря на любые подозрения - участники обязаны отыграть гейм до конца.

 

4.7. Судья может принять решение о переигровке любого матча.

 

4.8. Команда может подать протест о нарушении правил не позднее 30 минут после окончания матча. Протест должен быть подан главному судье. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат, за исключением нарушений, связанных с пунктом 4.6. Диалог ведёт капитан команды.

 

4.9. ЗАМЕНЫ. Допускается проводить замену игрока во время матча.

 

4.10. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: