Диагностика рулевых тяг.




При появлении неисправностей в рулевом управле-

нии (стуки, повышенный свободный ход рулевого ко-

леса или, наоборот, его тугое вращение «и т.д.) осмот-

рите детали рулевого управления. Осмотр проводите на

эстакаде или смотровой канаве.

Проверьте состояние защитных колпачков.Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также, если смазка проникает нару-

жу при сдавливании его пальцами. Проверить по радиальному и осе-

вому зазору состояние шаровых шарниров тяг. Если

ощущается свободный ход в шаровом шарнире, а также

при попадании в шарнир грязи, песка, появлении кор-

розии на шаровом пальце и при полном использовании

хода опорного вкладыша - заменить шарнир с наконеч-

ником тяги.

 
 


Замена рулевых тяг

1.Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

2.При помощи пассатижей, расшплинтовываем гайку пальца шарового шарнира.

 
 

3. После того как шплинт будет убран, с помощью гаечного ключа «на 22» отверните гайку крепления пальца.

 
 


4. Теперь взяв в руки специальный съемник, установить его как показано на фото ниже, а после установки начать заворачивать гайку которая присутствует на съемнике и вследствие чего палец должен будет выйти из рычага поворотного кулака.

Если у вас нет съемника, то в таком случае возьмите в руки молоток и нанесите им несколько резких ударов по рычагу кулака и продолжайте бить до тех пор, пока палец который указан стрелкой не выйдет из ушка рычага! (Бить по рычагу, нужно вдоль его оси)

 
 


5.Перед разборкой боковой рулевой тяги измеряем и записываем ее длину. Это необходимо для того, чтобы при сборке не изменить имеющуюся величину схождения колес на автомобиле ваз 2107. Ослабляем болты стяжных хомутов соединительной муфты и вывинчиваем рулевые наконечники.
Аналогично снимаем и разбираем другую боковую рулевую тягу.
6. Для снятия средней рулевой тяги расшплинтовываем и торцовым ключом на 22 мм с удлинителем из моторного отсека ваз 2107 отворачиваем гайки.
7. Если пальцы шарниров боковых рулевых тяг отсоединены от маятникового рычага и сошки редуктора рулевого механизма, то при помощи съемника выпрессовываем пальцы шаровых шарниров рулевой тяги и снимаем тягу.

 
 

Внимание
При выполнении следующей операции (чтобы не повредить резьбу) гайки отворачиваем до совпадения их торцов с торцами рулевых пальцев.
8. Если боковые рулевые тяги не отсоединены от проушин сошки и маятникового рычага, то пальцы шаровых шарниров средней рулевой тяги можно выпрессовать, выбивая их с помощью подходящего стержня А. Предварительно подставляем упор Б под внутренний наконечник боковой рулевой тяги.

 
 

9. После выпрессовки рулевых пальцев отворачиваем гайки и снимаем среднюю рулевую тягу.

 

Установка рулевых тяг на автомобиль ваз 2107

Устанавливаем рулевые тяги на автомобиль ваз 2107 в обратной последовательности. После сборки и регулировки боковой рулевой тяги по длине затягиваем стяжные хомуты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: