Создайте сопоставление старых и новых URL




При наличии списка старых URL определите, на какие URL они должны быть переадресованы. Способ хранения сопоставления зависит от серверов и особенностей переноса сайта. Для общих шаблонов переадресации можно использовать базу данных или указать правила перезаписи URL.

Обновите все URL

Задав сопоставления URL, выполните перечисленные ниже действия.

Обновите аннотации в HTML или файле Sitemap каждой страницы.

В каждом целевом URL должен быть тег link с атрибутом rel="canonical"

, ведущим на этот целевой URL.

Если на перемещаемом сайте есть многоязычные страницы с аннотациями rel-alternate-hreflang, не забудьте обновить аннотации, чтобы использовать новые URL.

Если у перемещаемого сайта есть версия для мобильных устройств, обновите аннотации rel-alternate-media. Подробнее о сайтах для смартфонов...

Обновите внутренние ссылки
Измените внутренние ссылки на новом сайте, указав его URL вместо прежних. Чтобы быстро найти нужные адреса, используйте ранее созданное сопоставление.

Создайте и сохраните файл Sitemap и списки ссылок
Сохраните следующие списки для окончательного переноса:

Файл Sitemap, содержащий новые URL в сопоставлении

Файл Sitemap, содержащий прежние URL в сопоставлении

Список сайтов, содержащих ссылки на текущее содержание

Подробнее о файлах Sitemap...

Подготовьте переадресацию 301

После создания сопоставления и подготовки нового сайта необходимо настроить на сервере переадресацию HTTP 301 со старых на новые URL, причем она должна быть корректной.

Важно!

Используйте переадресацию HTTP 301. Хотя робот Google поддерживает несколько видов переадресации, рекомендуется использовать переадресацию HTTP 301, если это возможно.

Избегайте цепочек переадресации. Хотя робот Googlebot и браузеры способны обработать цепочку переадресации (например, страница 1 > страница 2 > страница 3), мы рекомендуем настраивать переход непосредственно на конечный URL. Если это невозможно, сведите количество переадресаций в цепочке к минимуму. В идеале их должно быть не более трех, в крайнем случае – пять. Длинные цепочки переадресации приводят к замедлению загрузки страниц и поддерживаются не всеми браузерами.

Проверьте каждую переадресацию. Для обработки отдельных URL можно использовать функцию Просмотреть как Googlebot, а если адресов много – инструменты командной строки или скрипты.

 

Осуществите перенос

Подумайте о том, как вам удобнее переносить веб-страницы: все сразу или по частям.

Если у вас сайт небольшого или среднего размера, мы рекомендуем перенести сразу все URL. В этом случае у пользователей не возникнет проблем при работе с сайтом, а роботам Google будет проще обнаружить перенос и проиндексировать все веб-страницы.

Если у вас крупный сайт, попробуйте переносить его по частям. Так вам будет проще выявлять и устранять неполадки.

Обновите файлы robots.txt files.

На исходном сайте откройте роботу Google доступ ко всему контенту, изменив настройки файла robots.txt. Это позволит роботу Google обнаружить все переадресации на новый сайт и обновить индекс.

Убедитесь, что файл robots.txt не блокирует сканирование целевого сайта, в том числе изображений, таблиц CSS, кода JavaScript и других ресурсов страниц, за исключением URL, которые сканировать не нужно.

(Только перенос сайта, не использующего HTTP, на HTTPS.) Отправьте запрос на изменение адреса прежнего сайта в Search Console. Если вы лишь изменяете протокол с HTTP на HTTPS, отправлять запрос не нужно.

Настройте переадресацию пользователей и робота Google с прежнего на новый сайт с помощью сопоставления URL.

С целевого сайта отправьте два файла Sitemap, содержащие старые и новые URL. Это поможет нашим поисковым роботам обнаружить переадресацию со старых на новые URL и упростит перенос.

Сохраняйте переадресации как можно дольше (в идеале – бессрочно).

Время, необходимое роботу Google и нашим системам для обнаружения и обработки всех URL при переносе сайта, зависит от скорости серверов и количества URL. Как правило, для переноса большей части страниц сайта среднего размера необходимо несколько недель. Перенос крупного сайта занимает больше времени. Скорость, с которой робот Google и наши системы обнаруживают и обрабатывают перемещенные URL, зависит от скорости серверов и количества URL.

Обратите внимание, что доступность вашего содержания в Google Поиске во время переноса может изменяться. Это нормально, и со временем место сайта в рейтингах станет более стабильным.

Обновите входящие ссылки

Сразу после запуска переноса сайта попробуйте обновить все входящие ссылки, в том числе:

· Внешние ссылки. Попросите владельцев других сайтов обновить ссылки на ваш контент.

· Ссылки на профили, например в Google+, Facebook, Twitter и LinkedIn.

· Рекламные кампании. Обновите их, чтобы объявления вели на новые целевые страницы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: