РЕЙТИНГ – ПЛАН
Аудиторная работа:
ЛК – 10 баллов
Практическое занятие №1 – 15 баллов
Практическое занятие №2 – 15 баллов
Самостоятельная работа:
Контрольная работа – 30 баллов
Тестирование на экзамене – 30 баллов
Итого: 100 баллов
ТЕМЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Методология менеджмента: цели, задачи, принципы и функции менеджмента.
2. Роль менеджмента в экономическом развитии страны. Виды менеджмента и их взаимосвязь.
3. Подходы к менеджменту: системный, ситуационный.
4. Классификация организаций в менеджменте. Функции организации в менеджменте.
5. Организация труда руководителя. Стиль работы руководителя.
6. Внешняя и внутренняя среда организации.
7. Коммуникации, понятие информации, понятие коммуникационного процесса.
8. Виды коммуникаций, причины неэффективности межличностных и организационных коммуникаций.
9. Методы и модели принятия управленческих решений.
10. Миссия и цели организации. Классификация целей.
11. Характеристика стратегий организации. Обеспечение выполнения стратегий.
12. Стратегическое и тактическое планирование.
13. Понятие, виды и этапы проведения организационных изменений.
14. Управление процессами изменений в организациях.
15. Природа и факторы сопротивления изменениям в организациях.
16. Реинжиринг, понятие и концепция.
17. Организационная структура управления.
18. Жизненный цикл организации.
19. Разработка и реализация управленческих решений.
20. Методы принятия управленческих решений.
21. Функции и виды контроля в менеджменте.
22. Методология управления персоналом организации.
23. Кадровая политика и кадровый потенциал.
24. Принципы и методы управления развитием персонала в организации.
|
25. Условия становления карьеры и профессионального развития менеджера.
26. Содержательные теории мотивации.
27. Процессуальные теории мотивации.
28. Модели и методы мотивации персонала.
29. Оценка эффективности управления.
30. Понятие результативности и эффективности управления.
31. Системы менеджмента качества.
32. Формирование корпоративной культуры, адекватной современности.
33. Лидерство и руководство в организациях.
34. Природа конфликта в организации, методы разрешения конфликта в менеджменте организации.
35. Виды конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций
36. Деятельность и мастерство менеджера.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Общие требования
1. Выполнение контрольной работы – это процесс учебной самостоятельной работы обучающихся заочной формы по изучаемой дисциплине.
2. Контрольная работа служит формой промежуточного контроля освоения учебной дисциплины.
3. Успешное выполнение контрольной работы – обязательное условие допуска студента к сдаче зачета (экзамена) по соответствующей дисциплине.
Требования к структуре и содержанию контрольной работы
1. Содержание должно быть структурировано, материал изложен в логической последовательности.
2. Используемая информация должна быть проанализирована и систематизирована.
3. Не допускается механическое переписывание материалов учебника.
4. Контрольная работа может содержать таблицы, схемы, расчеты.
Требования к оформлению контрольной работы
1. Оформленный вариант контрольной работы включает в себя следующие структурные элементы:
|
- Титульный лист - (Приложение 1);
- Лист «Содержание»;
-Ответы на теоретические контрольные вопросы;
- Список используемых источников.
2. Объем всей контрольной работы не более 10-15 печатных страниц формата А- 4.
3. Текст работы должен быть набран на компьютере с использованием текстового редактора Microsoft Word.
4. Шрифт текста - Times New Roman, кегль 14 пт.
Шрифт графического материала (таблицы, графики, диаграммы и т. п.) при необходимости может быть меньше, но не менее 12 пт.
5. Междустрочный интервал в тексте – 1,5 (включая интервал между абзацами).
Междустрочный интервал в графическом материале – 1 (включая интервал между абзацами).
6. Поля страниц:
левое поле – 3 см;
правое - 1,5 см;
верхнее – 2 см;
нижнее поле – 2 см.
Каждый абзац должен начинаться с красной строки.
Нумерация страниц - проставляется посередине.
Нумерация страниц начинается со страницы 3, то есть СОДЕРЖАНИЕ не нумеруется.
СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ,1 пункт основной части, ЗАКЛЮЧЕНИЕ и СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ пишутся с новой страницы;
Список использованных источников выстраивается в алфавитном порядке и обязательно должен иметь выходные данные книги, статьи (место и год издания, страницы в сборнике или журнале).
Основная литература:
1. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник для вузов. Гриф Министерства образования и науки – М.: Проспект, 2012. – 616 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. Серия: Золотой фонд российских учебников – М.6 Юнити-Дана, 2010. – 512 с.
3. Добрина Н.А., Щербакова Ю.В. Менеджмент: основы, теории и ледовой практикум. Учебное пособие. М.: Изд-во Альфа-М, 2012. -288 с.
|
4. Основы менеджмента в образовании: учебное пособие / М.А. Гончаров.- 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.- 480 с.
5. Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н.М. Борытко, И.А. Соловьёва; Под редакцией Н.М. Борытко, - Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006 – 48 с.
Приложение 1
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫМИНИНА»
Факультет управления и социально-технических сервисов
Кафедра инновационных технологий менеджмента
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине Менеджмент
тема Методология менеджмента: цели, задачи, принципы и функции менеджмента
Выполнил: обучающ ийся
группы СБЗС-19-1
Аношин А.С.
Проверил:
к.п.н., доц. Грибов С.Е.
Нижний Новгород – 2020