Планируемые результаты.
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные
1.Осознавать значимость истории для своего дальнейшего развития.
2.Определять собственное отношение к историческим событиям.
Метапредметные:
Познавательные
1) структурировать знания;
2) определять основную и второстепенную информацию
Регулятивные:
1) составлять план и последовательность действий;
2) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
3) определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
4) оценивать достигнутый результат.
Коммуникативные:
1) определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
2) обмениваться знаниями для принятия эффективных совместных решений;
3) адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;
Информационные:
1) навыки критического осмысления информации;
2) умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов интернет;
3) умение пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет;
4) соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении;
5) эффективно применять средства ИКТ.
Предметные:
1.знать даты, события, исторические понятия, характеристики исторических личностей;
Форма урока: сетевой учебный проект в системе Moodle с использованием сервисов WEB2:0 размещенного на сайте https://moodle.ciur.ru/. На выполнение заданий выделяется две недели.
Технологии, методы: 1. Информационно-коммуникационные технологии. 2. Дистанционные образовательные технологии. 3. Метод сетевых проектов.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в интернет,сайт https://moodle.ciur.ru/course/view.php?id=211
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользоваться ПК, работать на сайте по ссылкам.
Инновационность урока: применение сетевой проектной технологии урока. Применение технологии дистанционного обучения позволяет проводить занятие не только на расстоянии, но так же реально. Дистанционный урок с применением сервисов Web 2:0, развивающих сайтов дает возможность не только обобщить имеющиеся знания, но и получить новые в использовании интересных сервисов
Практическая значимость разработанного урока:
- Формирование и проявление информационных и коммуникационных способностей обучающихся;
- Развитие компьютерных навыков учащихся и повышению их словарного запаса.
- Возможность оценивания уровня сформированности компетентностей. Объектами оценки являются результаты деятельности обучающегося, презентация продукта, а также наблюдение за способами деятельности, владение которыми демонстрирует обучающийся при работе в группе и во время проведения консультаций.
- Развитие исследовательских и творческих способностей учащихся.
Реализация урока: проводится сбор, анализ и обобщение информации из разных источников; составляется план проекта, создается таблица Google, где собирается созданный материал; на завершающем этапе проводится рефлексия, обсуждение процесса, итогов работы, групповых и личностных достижений.
Тип доставки учебного материала: адрес сайта, где размещены материалы - https://moodle.ciur.ru/course/view.php?id=211.
Дистанционный урок разработан для учащихся 7 классов, изучающих историю России. Используется для обобщения знаний истории России 17 века. Контроль над выполнением заданий осуществляется с помощью таблицы продвижения, куда учащиеся загружают ссылки на созданные продукты.Сетевой урочный проект рассчитан на 2 недели. По мере выполнения этапов занятия, обучающимся выставляют отметку о выполнении задания – в таблице продвижения.
Вход на урок для жюри:
Логин | nadia-yar |
Пароль | Asdfgh1! |
Описание компонентов дистанционного урока в 7 классе.
Ресурс | Описание | Скриншот выполненного задания |
Learningapps.org | Бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Пользователи могут использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов. | ![]() |
Moodle | Программа, позволяющая интегрировать обучение в классе целиком в сеть, используя веб-технологии. Moodle позволяет эффективно организовать процесс обучения. | ![]() |
Padlet.com | Веб-сайт, который позволяет общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок и другого. Каждое место для общения называется “стена”. Он также может быть использован в качестве частной доски объявлений. | ![]() |
Timetoast.com | TimeToast является приложением, которое позволяет создавать графики соответствующих мероприятий и обмениваться ими в любом месте сети. В данном случае он использован для создания ленты событий 17 века | ![]() |
Tagul.com | Облако слов или тегов (англ. tag cloud, word cloud, wordle) — это визуальное представление списка категорий или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т.п.. | ![]() |
Popplet.com | Бесплатный Интернет-ресурс, позволяющий взаимодействие участников с целью составления структурных схем и осуществления мозгового штурма. У учащихся есть возможность использовать видео и аудио ресурсы наравне с текстовыми. | ![]() |