Описание компонентов дистанционного урока в 7 классе.




Планируемые результаты.

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Личностные

1.Осознавать значимость истории для своего дальнейшего развития.

2.Определять собственное отношение к историческим событиям.

Метапредметные:

Познавательные

1) структурировать знания;

2) определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные:

1) составлять план и последовательность действий;

2) самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;

3) определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

4) оценивать достигнутый результат.

Коммуникативные:

1) определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

2) обмениваться знаниями для принятия эффективных совместных решений;

3) адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

Информационные:

1) навыки критического осмысления информации;

2) умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов интернет;

3) умение пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет;

4) соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении;

5) эффективно применять средства ИКТ.

Предметные:

1.знать даты, события, исторические понятия, характеристики исторических личностей;

Форма урока: сетевой учебный проект в системе Moodle с использованием сервисов WEB2:0 размещенного на сайте https://moodle.ciur.ru/. На выполнение заданий выделяется две недели.

Технологии, методы: 1. Информационно-коммуникационные технологии. 2. Дистанционные образовательные технологии. 3. Метод сетевых проектов.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в интернет,сайт https://moodle.ciur.ru/course/view.php?id=211

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение пользоваться ПК, работать на сайте по ссылкам.

Инновационность урока: применение сетевой проектной технологии урока. Применение технологии дистанционного обучения позволяет проводить занятие не только на расстоянии, но так же реально. Дистанционный урок с применением сервисов Web 2:0, развивающих сайтов дает возможность не только обобщить имеющиеся знания, но и получить новые в использовании интересных сервисов

Практическая значимость разработанного урока:

- Формирование и проявление информационных и коммуникационных способностей обучающихся;

- Развитие компьютерных навыков учащихся и повышению их словарного запаса.

- Возможность оценивания уровня сформированности компетентностей. Объектами оценки являются результаты деятельности обучающегося, презентация продукта, а также наблюдение за способами деятельности, владение которыми демонстрирует обучающийся при работе в группе и во время проведения консультаций.

- Развитие исследовательских и творческих способностей учащихся.

Реализация урока: проводится сбор, анализ и обобщение информации из разных источников; составляется план проекта, создается таблица Google, где собирается созданный материал; на завершающем этапе проводится рефлексия, обсуждение процесса, итогов работы, групповых и личностных достижений.

Тип доставки учебного материала: адрес сайта, где размещены материалы - https://moodle.ciur.ru/course/view.php?id=211.

Дистанционный урок разработан для учащихся 7 классов, изучающих историю России. Используется для обобщения знаний истории России 17 века. Контроль над выполнением заданий осуществляется с помощью таблицы продвижения, куда учащиеся загружают ссылки на созданные продукты.Сетевой урочный проект рассчитан на 2 недели. По мере выполнения этапов занятия, обучающимся выставляют отметку о выполнении задания – в таблице продвижения.

Вход на урок для жюри:

Логин nadia-yar
Пароль Asdfgh1!

Описание компонентов дистанционного урока в 7 классе.

Ресурс Описание Скриншот выполненного задания
Learningapps.org Бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Пользователи могут использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов.
Moodle Программа, позволяющая интегрировать обучение в классе целиком в сеть, используя веб-технологии. Moodle позволяет эффективно организовать процесс обучения.
Padlet.com Веб-сайт, который позволяет общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок и другого. Каждое место для общения называется “стена”. Он также может быть использован в качестве частной доски объявлений.
Timetoast.com TimeToast является приложением, которое позволяет создавать графики соответствующих мероприятий и обмениваться ими в любом месте сети. В данном случае он использован для создания ленты событий 17 века
Tagul.com Облако слов или тегов (англ. tag cloud, word cloud, wordle) — это визуальное представление списка категорий или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т.п..
Popplet.com Бесплатный Интернет-ресурс, позволяющий взаимодействие участников с целью составления структурных схем и осуществления мозгового штурма. У учащихся есть возможность использовать видео и аудио ресурсы наравне с текстовыми.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: