Тема 12. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов.




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине

"Психология "

 

Направление подготовки: _________

 

Специальность: __________________

 

Выполнил: студент гр. _______________

ФИО___________________

 

Проверила: канд.псих. наук, доцент Фельдман И.Л.

 

 

Тула – 2016

 

Тема 1.Общение как коммуникация.

 

1. Назовите виды и формы коммуникации, изображенные на картинках.

 

 

А) Б)

 

В) Г)

 

2. Раскройте содержание терминов «коммуникатор» и «реципиент».

 

 

3. Охарактеризуйте пространственно-временную организацию общения, изображенную на фотографии.

 

 

Тема 2. Общение как социальная перцепция.

 

1. Дайте определение понятию «социальная перцепция».

 

2. Охарактеризуйте, с точки зрения невербального общения, представленные ниже изображения.

 

А) Б)

 

В) Г)

 

3. Раскройте понятие «каузальная атрибуция», приведите примеры.

 

Тема 3. Общение как интеракция.

 

1. Что такое «интерактивная сторона общения»?

 

 

2. Выделяют три модели организации совместной деятельности. Назовите их и приведите собственный пример для каждой.

 

 

3. Коротко раскройте концепцию транзактного анализа Э.Берна.

 

Тема 4. Психология манипуляции.

 

1. Дайте пояснения термину «психологические манипуляции». Приведите пример.

 

 

2. Объясните термин «мишени манипуляции»?

 

 

3. Раскройте понятие «контекстуальное оформление».

 

Тема 5.Психология малых групп.

1. Приведите классификацию групп.

 

 

2. Назовите основные характеристики малой группы.

 

3. Дайте пояснения термину «референтная группа», приведите свой пример.

 

Тема 6. Групповая динамика.

1. Объясните, что понимается под термином «групповая динамика».

 

2. Что означает термин «брейнсторминг»? В чём заключается его суть?

 

3. В чём отличие понятий «руководство» и «лидерство»?

 

Тема 7. Группа и личность.

 

1. Дайте определение понятиям «социальная фасилитация» и «ингибиция»? Приведите примеры.

 

2. Опишите понятие «групповое давление».

 

3. Назовите причины конформности. Приведите примеры нон-конформизма.

 

Тема 8. Характеристика конфликта как социального феномена.

1. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите причины возникновения конфликтов.

 

 

2. Какие стадии развития конфликта Вы знаете?

 

 

3. В чём заключается роль медиатора при решении конфликта?

 

 

Тема 9. Технологии управления конфликтами.

 

1. Дайте понятие «конструктивный конфликт» и «деструктивный конфликт».

 

2. Р. Дарендорф предлагает следующую последовательность в применении различных форм урегулирования конфликтов:

1. Переговоры.

2. Посредничество.

3. Арбитраж.

4. Обязательный арбитраж.

 

Опишите одну из этих форм.

 

 

3. Что относится к факторам, оказывающим наибольшее влияние на конструктивное или деструктивное развитие конфликтов?

 

Тема 10. Теории поведения личности в конфликте.

 

1. Опишите конфликтную личность следующих типов:

- демонстративного

 

 

- ригидного

 

 

- неуправляемого

 

 

- сверхточного

 

Тема 11.Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.

1. Какие тактики поведения в переговорном процессе Вы знаете?

 

 

2. Какие приёмы применяются в переговорных процессах?

 

 

3. Какие правила и кодексы поведения в конфликтном взаимодействии Вы знаете?

 

 

Тема 12. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов.

  1. Раскройте основное содержание четырех этапов переговорного процесса по разрешению конфликтов.

 

2. Что означает «заземление» в технологии управления эмоциями в переговорном процессе?

 

 

3. Раскройте содержание приема «закрытая дверь» при организации переговорного процесса по разрешению конфликтов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: