Запустить Целевую Аудиторию в группу чтобы они увидели все это, и начали покупать




 

Главная задача использовать ЛЮБОЙ вариант привлечения аудитории, если не сработал какой-то, использовать другой. Начните с форумов, группы, добавляйтесь в друзья и так далее

 

Если вы начинаете с проблем и желаний людей и полезной информации по этому поводу то ваша реклама неизбежно приведет вам людей, главное чтобы они ее увидели и она действительно давала решение их проблем

 

кто откажется от того, чтобы бесплатно им помогли решить их проблемы, которые их мучают и мешают реализовать их желания? Да любой в здравом уме этого захочет. Вот почему на форумах годами пишут и существуют тысячи веток обсуждения

 

8.Как создать свою первую ТС и начать ей обучать:

 

Первый вариант вы можете взять мою: попросить разрешение у меня в ЛС и обучать ей

 

Второй: взять мои бесплатные материалы с предыдущих систем добавить свой опыт и обучать бесплатно и с первой «тестовой группы» уже выяснить все детали и создать новую свою собственную ТС на основе их и своего опыта

 

Вы можете подумать, «что если я продам обучение и не смогу обучить человека?» Банальный ответ – верните ему деньги

Второй вариант спросите что он хочет, что ему еще нужно и дайте ему это, найдите это с кучи материалов, статей, курсов создайте для него в удобном для него виде решение этой проблемы. Поверьте уже есть ответы практически на любую ситуацию в трейдинге, нужно просто найти

Именно эта модель работает у меня на каждом запуске и между ними, это приносит мне от 50 до 160 тыс долларов – Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ вы не встретите нигде такой модели по прибыльности и по простоте.

 

Это ваши шаги к вашей финансовой независимости, я это уже подтвердил своими результатами и это может сделать любой человек. Не нужно никаких вложений, никакой команды, никаких сайтов, никаких сложных схем, ничего сверхъестественно, все максимально просто

 

Здесь я расскажу о тех моментах, которые и заставляют людей выстраиваться в очередь и массово покупать на большие суммы

 

В порядке важности:

 

1. Четкое понимание Аудитории – без этого никуда и люди практически всегда упускают этот момент, фокусируясь не на человеке который покупает, а на том как продать продукт – И у вас не будет проблем с продажей и привлечением людей, чем точнее тем лучше, многие не понимают этого момента

 

2. Это предложение - это ваше предложение, то за что клиент платит деньги, то что вы ему предлагаете, в 98% тех кто обучает и начинает обучать, это предложение мягко говоря не очень в некоторых оно им кажется хорошим НО для клиентов не очень – Люди будут выстраиваться к вам в очередь и платить большие деньги

 

3. То как, где и в каких условиях вы доносите свое предложение до целевой аудитории. Чем проще и комфортнее путь тем лучше – Вы перестанете думать о таком вопросе где взять нужное количество клиентов, этот вопрос отпадает сам собой

 

Сюда относятся и полезные материалы (контент) Для привлечения аудитории нужно рекламировать свои полезные и бесплатные материалы, а не платный продукт или другие услуги – об этой рекламе я рассказывал в предыдущей части. НЕ рекламируйте напрямую свой продукт или обучение, пока не дадите достаточное количество бесплатной и полезной информации

 

В бизнесе есть несколько проблем на которых прогорают 90% всех начинающих свой бизнес

 

Не правильно выбрана Аудитория которой вы это предлагаете, по причине незнания того, что нужно аудитории и кто они такие, новички или более опытные, сколько времени в рынке, какие материалы изучали, на каких площадках сидят и так далее

 

Не то и не качественное для них предложение, качественное предложение – это то что максимально просто быстро и глубоко решает проблемы аудитории и дает им то, чего они на самом деле желают

 

Не в том месте не в то время и не тем способом. Здесь нужно просто смотреть когда ваша аудитория активна, когда у них обостряются проблемы (это обычно в те моменты когда они массово торгуют или по завершению торгового дня когда они нахватали минусов в торгах)

 

Теперь разберем более подробнее:

 

Как я говорил ранее – вам сильно повезло

 

Вы уже являетесь вашей же целевой аудиторией!!! То есть вы сами прочувствовали, прожили те проблемы, эмоции, чувства и желания, что проживает каждый день ваша аудитория

 

И вы уже заложили самую важную базу для собственного бизнеса, сами того не понимая

 

Как я и говорил что самый важный прокол того, что все не работает - люди не понимают проблем своей целевой аудитории и как их лучшим способом решить, это не сложно на самом деле, я говорил: форумы расскажут вам об этом и подскажет ваш личный опыт

 

От этого зависит будет ли все работать или нет.

 

Я знаю много таких людей, которые думали вот запишу-ка я ролики торговли, скрины, предложу купить и будет бизнес – НЕТ уж так это не работает

 

ВСЕ имеет свою стратегическую значимость, если вы продаете аудитории то все что видит ваш потенциальный клиент: либо приближает его к покупке у вас, либо отдаляет!!! Запомните это, это критически важная мысль

 

Но для того чтобы понять что приближает, а что отдаляет, важно понимать принципы, которые необходимо использовать для неизбежного результата, я 5 лет собирал такие принципы, постоянно улучшая результаты в плане продаж. Я дал вам схему во второй части, которая максимально правильно и эффективно это делает

 

Представьте что вы можете подготовить такой процесс который принесет вам за 2 недели от 50 000 долларов – как по мне это мечта и одна из лучших работ в мире, да это даже не работа, а творчество где вы как Творец помогаете людям улучшить их жизнь и зарабатываете при это большие деньги

 

Так что вам в фокус нужно ставить вашу целевую аудиторию и их проблемы и думать что для них будет максимально круто и качественно

 

Никто не покупает обучение торговли ради обучения торговли - люди покупают ради какого-то результата какого-то Изменения (Трансформации) своей жизни

 

И вам нужно продавать именно то, что хочет человек давая максимум полезного чтобы он как можно быстрее и проще получил тот конечный результат ради которого он купил обучение

 

Если сравнивать этот бизнес с другими – это бизнес мечты, я не находил ничего проще, прибыльнее и с помощью людям, чем обучение торговли, в дополнение к самому трейдингу

 

Вам по сути нужно несколько вещей делать достаточно хорошо – а это не так сложно

 

1. Привлекать нужную аудиторию (заинтересовывать ее) для этого 300 форумов и тысячи сообществ

2. Давать пользу. Как создавать такие материалы? Моя технология (заинтересовывая людей)

3. Продавать (делать предложения и утверждения от которых очень трудно или невозможно отказаться)

4.Делать клиента довольным и чтобы он хотел покупать другие продукты у вас

5. Чтобы они рекомендовали вас и приводили новых клиентов

 

 

Как дать пользу и результаты заранее – дайте с вашего основного продукта немного ценных вещей БЕСПЛАТНО или создайте отдельно полезные материалы, которые можно быстро применить и получить практическую пользу, об этом через несколько минут

 

Как продавать???

 

В современном мире – это один из самых важных навыков для всех людей

Продавать нужно на основе желаний, проблем, и самое главное на языке выгод

 

1. Нужно вызвать желание купить еще в бесплатных материалах (об этом я говорил во второй части), еще до презентации самого продукта или обучения используя Психологические принципы и фишки (у меня их около 17 они полностью влияют на человеческое поведение)

 

2. Нужно писать посты чтобы они вызывали желание получить еще знаний и люди неизбежно покупали, когда вы предоставите им такую возможность, все на основе выгод, результатов, и полезной информации

 

3 Нужно писать продающий текст по правильной формуле, проверенной десятилетиями и которые я сам использую и они превосходно работают

Проблема/Решение/Выгоды/Бонусы/Гарантии – это все есть в каждом моем тексте который презентует продукт для продажи

 

4 Нужно уметь допродавать, опровергать все сомнения и возражения (у каждого человека есть куча вопросов в голове, куча сомнений, и если правильно ответить на них то человек с высокой вероятностью купит, он уже проявил интерес и желание) я составил себе список таких возражений и сомнений и просто смотрю и продумываю как на них ответить)

 

5 Нужно уметь правильно предложить человеку купить и другие продукты. (это тоже нужно делать по определенному порядку времени и моменту

 

Суть секретов продажи заключается в выгоде под каждую проблему человека и ее вкусному донесению:

 

Что такое выгода: не путайте с тем что реально выгодно для человека с тем как вам кажется выгодно для него. Выгода это то, что человек получает то, чего у него не было или было но мало, какой то ресурс, что-то сохраняет, приумножает, то что дает ему возможность все делать быстрее, качественнее, проще, лучше, дешевле для себя. В целом то что хоть как-то улучшит его жизнь по его личному мнению

 

Выгоды должны быть в Абсолютно всех ваших материалах и точка

 

Выгода начинается со слов

Как вам_______без_____ (как вам получить что-то что решит вашу проблему, без чего-то неприятного)

 

Основа выгоды, это понимание проблемы человека и как давать ее решение быстрее, лучше, больше, проще чем у них сейчас – это и есть выгода

 

Хотите пример выгод, посмотрите любой мой текст, в котором я презентую и продаю торговую систему и вы увидите как я их создал. Берите себе за основу и моделируйте у себя (не копируйте слепо, переписывайте то, что я создавал)

 

Еще один секрет бизнеса – большинство бизнесов пытаются продать свой продукт, они не создают его под клиента, они не создают его на основе того что нужно клиенту, того что он хочет и какие проблемы хочет решить (нету ориентированности на клиента) Они создали продукт и думают «вот он поможет клиенту» или даже этого не делают. Это совсем не то, как если бы вы все ориентировали на клиента, и без понимания с какими трудностями и проблемами он сталкивается - не реально сделать отличный продукт

 

Все должно максимально подходить клиенту, ведь для него все это делается, именно он платит деньги, именно ему нужен продукт, который решит или поможет решить его проблемы и поможет реализовать его желания

 

А не просто продать потому что нужно продать!

 

Посмотрите мои материалы, я везде говорю Вы получите, вы создадите, вы научитесь вы увидите, вы узнаете Я вам дам, я вам помогу, я для вас создал/создаю – это все для клиента

 

А не об продукте и тому подобное, типа тут такой индикатор, тут такие уровни, тут такой инструмент, и так далее

 

Вот вам немного шаблонов, которые сориентируют ваше предложение на клиенте:

 

Вы получите _______

Вы Узнаете _______

Вы увидите ______

Это даст Вам ______

Вы избавитесь (от) _____

Вы перестанете _______

Вы решите _____

У вас получится ______

 

Это сразу все ориентирует на клиента. Клиент это самое главное, ведь он вам платит деньги

 

Эти шаблоны, уже вызывают доверие так как они для клиента и его пользы и он это чувствует.

 

Добавляйте их в бесплатные полезные материалы и в продающие особенно именно так происходит продажа и вызывание интереса

 

Каждая выгода закрывает одну проблему или часть этой проблемы

 

Чем лучше вы и качественнее по своим возможностям вы можете ему предложить, тем лучше

 

В пробелы вы вкладываете проблемы аудитории

Усиливаем это цифрами, эмоциями, и преимуществами

 

Например «Вы узнаете 2 способа как никогда не сливать депозит, даже если неправильно входите в рынок» (здесь проблема в том, что люди сливают депозит, и второе усиление - люди часто не верно заходят в рынок)

 

Это базовый принцип, у меня конечно есть шаблоны как это сделает даже ребенок без напряга, я создавал их себе 5 лет

 

Собрав такие выгоды в каждом материале, и сделав предложение от которого невозможно отказаться – у вас в любом случае будут покупать

 

Любой даже скучный материал можно описать так, чтобы быть очень желанным и люди сильно хотели получить это

 

Истории: это ваши рассказы о чем то, о каких то событиях, которые с вами произошли, и которые можно связать с тем что нам необходимо с эмоциями, которые должен почувствовать человек, с решением к которому должен прийти, с вещами которые ему нужно донести

 

Это отличный способ если у вас нет доказательств чего-то вы можете использовать историю рассказать о каких то событиях вашей жизни, о то что и как вы узнали, и все это свяжите с проблемами аудитории и их решением.

 

Это базовая основа как нужно вызывать желание прочитать, поделится, изучить, сделать что-то, и наконец-таки купить

 

1. Выгода

2. Доказательство (демонстрация, отзывы, подкрепления ваших слов любым возможным способом, скрины, видео, ссылаемся на другие источники)

3. Точное описание проблемы: лучше чем это может сделать сам человек

4. Истории (о вас, ваших события, связанные с проблемами и желаниями аудитории)

5. Эмоции (в материалах важно вызывать эмоции рассказывать и описывать эмоционально)

6. Обоснование (рассказывать максимально конкретно, понятно, отвечая на вопросы «что и почему»

7. Польза заранее

8. Грамотное снятие возражений и ответы на вопросы, которые возникают в голове у людей, которые читают

9. Подкрепление вашего авторитета (покажите что вы такой же как и они)

10. Социальное доказательство (должна быть движуха, участники, коментарии, лайки, репосты, что они не первые у вас)

11. Взаимность (если вы поможете человеку он внутри чувствует себя обязанным вам)

12. Причина «почему?» (почему вы это делаете, почему происходит так, как вы описываете)

 

Вот часть из 40 таких волшебных вещей, которые управляют мыслями и поведением людей, вызывают желание действовать так как вам нужно для их пользы. Чтобы хорошо продавать, вам хватит даже 2-3 Например Выгода+Доказательство+ История это уже может приносить десятки тысяч долларов Вам.

 

Продажи это не плохо и это не значит что вам нужно бегать за человеком уговаривать его - нет я приверженец модели когда вы показываете человеку материалы полезные, их рекламируете и потом предлагаете продукт, и люди сами выстраиваются в очередь и сами просят продать им. Это лучшая модель то что вы видели в предыдущей части: «7-шаговая денежная машина»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: