Участнику может быть отказано в участии в мероприятии без объяснения причин.
Раздел 5. Автомобили участников.
5.1. Соревнования Кубок SpezVoditel.by по автомобильному слалому проводятся на автомобилях в следующих классах:
Основные:
класс FWD – переднеприводные автомобили.
класс RWD –заднеприводные автомобили.
Класс AWD – полноприводные автомобили
класс SUV- внедорожники. (определение в этот класс решает организатор)
класс Багги- багги предоставляется в аренду. Стоимость участия 20 BYN по предварительной заявке 15 BYN
Класс Unlim-автомобили со значительными доработками, а так же на боевом или тренировочном шипе. Стоимость участия в категории 25 BYN
Дополнительные ( дополнительный параллельный зачёт)
Класс Lady – любые автомобили за рулём которых находится девушка
Класс Абсолют –результаты берутся из всех классов
Командный зачёт-в состав команды входит 3 участника из зачётов RWD, FWD, AWD, SUV. Стоимость регистрации команды 50 BYN на весь сезон.
Участники на автомобилях с раздаточной коробкой, которая позволяет двигаться на моно приводе и полном приводе могут зарегистрироваться в две категории, оплатив стартовый взнос за каждую категорию.
5.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям.
5.3. Замена автомобиля участником в ходе проведения соревнований разрешается в случае, если этот автомобиль будет того же класса, который был заявлен.
5.4. На одном автомобиле может выступать несколько участников.
Раздел 6. Стартовые номера.
6.1. Организатор обеспечивает каждого Участника стартовым номером.
6.2. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно указаниям судей мероприятия.
6.3. Самостоятельная замена стартового номера разрешена, только по согласованию с организаторами мероприятия.
6.4. Участники выезжают на старт в порядке стартовых номеров.
|
Раздел 7. Ознакомление с трассой
7.1. Первый круг является ознакомительным.
7.2. Самостоятельные тренировки на территории трассы без разрешения организатора в день проведения соревнований запрещены. Нарушение данного требования может являться основанием для отказа в участии в соревнованиях.
7.3 После регистрации участника и до брифинга разрешено ознакомление с трассой пешком.
Раздел 8. Заезды
8.1. Время формирования заезда составляет 3 минуты с момента объявления о формировании заезда.
8.2. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда в исключительном случае, произошедшем не по вине участника.
8.3. Участник, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «DNS».
8.4. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья, подающий стартовую команду, который по радиосвязи (или иным доступным способом) за 30 секунд до истечения 3-х минутного времени предупреждает об этом судей на линии старта.
Раздел 9. Старт.
9.1. Старт производится ходом сразу после ознакомительного круга.
Раздел 10. Движение по трассе.
10.1. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и вид финиша определяются организатором в день гонки и объявляется на брифинге. (Первыми в зачет проезжают трассу класс RWD, затем FWD, AWD, SUV, Unlim
10.2. Во время движения по трассе стекло водительской двери автомобиля должно быть закрыто. Допускается движение по трассе с открытым автомобильным стеклом пассажирской и задней двери. Водители обязаны быть пристегнутыми ремнем безопасности.
10.3. В случае остановки на трассе или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, участник обязан снизить скорость и двигаться к месту финиша с соблюдением мер безопасности, для которого создается помеха. Второй участник продолжает движение согласно схеме к финишу. Если же автомобиль не в состоянии без посторонний помощи двигаться - участник получает «DNF».
|
10.4. Если в одном или нескольких заездах упражнения спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить одиночные повторные заезды, в которых была создана помеха. Повторный заезд осуществляется после выполнения упражнения следующим участником.
10.5. В ситуации, когда участнику приходится объезжать опрокинутую фишку (шину), сбитую другим участником заезда, участник имеет право на повторные заезды при условии, если участнику была создана помеха. Право перезаезда определяет организатор.
Раздел 11. Условия проведения соревнований. Финиш. Хронометраж
11.1. Участники соревнований выезжают на старт, согласно выбранным номерам по схеме первого заезда. Старт и финиш, количество кругов по дистанции объявляется организатором на брифинге.
11.2. Финиш. Хронометраж
11.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.
11.4. Участник, не финишировавший получает результат «DNF» в данном заезде.
11.5. Хронометраж осуществляется секундомером или электрическим устройством.
11.6. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.
11.7. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до разрешения судьи на финише. В случае самостоятельного съезда фиксируется нарушение условий финиша.
|
Раздел 12. Определение результатов.
Пенализация.
12.1. Итоговый результат участника определяется по лучшему из двух зачётных кругов с учетом штрафных времен.
12.2. Лучшим признается участник с наименьшем количеством времени в сумме всех упражнений и учетом штрафных времен.
12.3. Пенализация за основные нарушения выполнения упражнения принимается за: 5 штрафных секунд за сбитую фишку (дорожный конус), 5 штрафных секунд за сбитие оградительной ленты. За срезание трассы участник получает DNF
12.4. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:
• фальстарт;
• нарушение условий финиша (кроме задевания или опрокидывания финишных стоек);
• нарушение условий обязательной остановки;
12.5. Участник получает результат «DNF» в заезде в следующих случаях:
• нарушение схемы движения по трассе;
• движение по трассе с не пристегнутым ремнем безопасности;
• выезд на трассу до команды судьи.
Раздел 13. Термины
Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и частных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.
Схема трассы (схема упражнения) – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию о способе и траектории прохождения трассы.
Заезд - одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции.
Упражнение – совокупность всех заездов участника по данной схеме трассы.
Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).
Ворота - элемент, состоящий из двух фишек.
Линия ворот – прямая, соединяющая центры фишек одних ворот.
Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.
Проезд ворот передним ходом – проезд ворот, при котором линию ворот пересекают сначала передние колеса, а затем задние.
Стартовые ворота – ворота, линия которых совпадает с линией старта.
Финишные ворота – ворота, линия которых совпадает с линией финиша.
Финиш базой - способ проезда финишных ворот, при котором пятна контактов передних колес автомобиля должны остаться с одной стороны линии ворот, а задних - с другой. Расположение автомобиля проверяется в момент его остановки после пересечения линии финиша.
Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.
Раздел 14. Ответственность сторон
14.1. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением Организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
14.2. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
14.3. Все непредвиденные случаи изучаются организаторским составом, который имеет право принимать окончательное решение.
14.4. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к Организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.