Тема недели: «День России»




План для дистанционного обучения детей в МДОУ «Детский сад №130»

В группе «МАЛЫШ»

Подготовили: воспитатель Зарубина Е.Н.

Период с 08 по 11июня 2020 года.

Тема недели: «День России»

 

День недели Занятие Цели, задачи, содержание Форма отчета
Понедельник 08.06 Познавательное развитие   Тема: «День России» Цель: познакомить детей с Россией Россия – это то место, где мы живём В этом возрасте не стоит загружать малыша статистическими данными и излишней терминологией, он всё равно их не поймёт. Также не стоит оперировать абстрактными понятиями, фантазия малыша ещё не настолько развита, и ребёнку будет сложно представить и понять значение слова «Родина». Займитесь практической деятельностью – раскрасьте лист бумаги в цвета российского флага, в доступной для ребёнка форме расскажите о значении каждого из цветов. Придумайте вместе с ребёнком какую-то простую сказку, в которой Россию будет олицетворять какой-то герой. Конечно же этот герой должен быть сильным, смелым и всех победить. Можно придумать вместе с ребёнком игру «Волшебная страна»: из игрушек создать страну. Предложить ребёнку выбрать, кто живёт в этой стране, какие звери, какие люди, подумать какая там природа. После этого сравнить, что из этого есть в нашей стране.    
Вторник 09.06 Рисование Уважаемые родители! Предлагаем детям в возрасте 3-11 лет принять участие в Мeждународном творческом кoнкурсe "Родина моя". К публикации принимаются творческие работы в следующих номинациях:
  • Рисунок.Принимаются электронные копии рисунков, выполненных в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, мелки, акварель, гуашь, тушь, уголь и т.д.).
  • Аппликация. Принимаются фотографии объемных и плоских аппликаций из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов.
  • Декоративно-прикладное искусство. Принимаются фотографии прочих художественных изделий ДПИ.
  • Фотографии, связанные с тематикой конкурса.
Если ребенку еще нет 3 лет, то вы тоже с пользой и удовольствием можете провести время, нарисовав рисунок или аппликацию на тему «Родина моя». Также,продолжая укреплять славную традицию украшать окна своих квартир/домов, предлагаем: 1. Украсить свои окна рисунками, картинками, надписями, посвященными России, своей малой Родине (городу, поселку, деревне), семье с помощью красок, наклеек, трафаретов, чтоб украшенное окно было видно с улицы. 2. Нарисовать на окне контуры сердца. Не закрашивая рисунок, сфотографировать наиболее удачный ракурс вида из окна через сердце, выложить в социальных сетях с хештегами акции и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине 3. Опубликовать фотографии в социальных сетях с хештегами: #ОкнаРоссии #ЯлюблюРоссию #МояРоссия и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине. Пришлите фото или ссылку на публикацию вашей фотографии. Ждем фотографии Ваших работ!  
  Фото работ    
Среда 10.06 Пальчиковые игры Цель: развивать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста. «Дождик»
Дождик, дождик, веселей, Капай, капай, не жалей!   Брызни в поле пуще — Станет трава гуще! Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи! Русская народная песня Поднимают руки и встряхивают кистями. Стучат указательным пальцем одной руки по ладони другой. Встряхивают кистями рук. Плавно поднимают руки вверх. Грозят пальчиком. Стучат кулаком по ладони другой руки.

«Паучок»

Паучок ходил по ветке, А за ним ходили детки. Дождик с неба вдруг полил, Паучков на землю смыл. Солнце стало пригревать, Паучок ползёт опять, А за ним ползут все детки, Чтобы погулять на ветке. Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки. Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик). Хлопок ладонями по столу/коленям. Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит). Действия аналогичны первоначальным, "паучки" ползают на голове.

 

Фото
Четверг 11.06 Подвижные игры Ворона и собачка Цели:учить подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Материал: большая пушистая собака, эмблемы с изображением ворон. Ход игры Воспитатель произносит: Возле елочки зеленой Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам», берет в руки игрушечную собачку и говорит: Тут собачка прибежала И ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» «Вороны» разбегаются в разные стороны. Игра по желанию детей повторяется 2-3 раза. Птички, раз! Птички, два! Цели:упражнять детей в выполнении движений; учить счету. Ход игры В. говорит: «Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?» Птички, раз! (Дети выдвигают вперед одну ногу.) Птички, два! (Выдвигают другую ногу.) Скок-скок-скок! (Дети скачут на обеих ногах.) Птички, раз! (Дети поднимают «крылышко».) Птички, два! (Поднимают «крылышко».) Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Дети хлопают в ладоши.) Птички, раз! (Дети закрывают рукой один глаз.) Птички, два! (Закрывают другой глаз.) «Птички» открывают глаза и бегают, машут «крылышками», чирикают, пищат. Воспитатель: «Все летели!» По желанию игра повторяется 2-3 раза.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: