План для дистанционного обучения детей в МДОУ «Детский сад №130»
В группе «МАЛЫШ»
Подготовили: воспитатель Зарубина Е.Н.
Период с 08 по 11июня 2020 года.
Тема недели: «День России»
День недели | Занятие | Цели, задачи, содержание | Форма отчета | ||||
Понедельник 08.06 | Познавательное развитие | Тема: «День России» Цель: познакомить детей с Россией Россия – это то место, где мы живём В этом возрасте не стоит загружать малыша статистическими данными и излишней терминологией, он всё равно их не поймёт. Также не стоит оперировать абстрактными понятиями, фантазия малыша ещё не настолько развита, и ребёнку будет сложно представить и понять значение слова «Родина». Займитесь практической деятельностью – раскрасьте лист бумаги в цвета российского флага, в доступной для ребёнка форме расскажите о значении каждого из цветов. Придумайте вместе с ребёнком какую-то простую сказку, в которой Россию будет олицетворять какой-то герой. Конечно же этот герой должен быть сильным, смелым и всех победить. Можно придумать вместе с ребёнком игру «Волшебная страна»: из игрушек создать страну. Предложить ребёнку выбрать, кто живёт в этой стране, какие звери, какие люди, подумать какая там природа. После этого сравнить, что из этого есть в нашей стране. | |||||
Вторник 09.06 | Рисование | Уважаемые родители! Предлагаем детям в возрасте 3-11 лет принять участие в Мeждународном творческом кoнкурсe "Родина моя".
К публикации принимаются творческие работы в следующих номинациях:
| Фото работ | ||||
Среда 10.06 | Пальчиковые игры | Цель: развивать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.
«Дождик»
«Паучок»
| Фото | ||||
Четверг 11.06 | Подвижные игры | Ворона и собачка Цели:учить подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Материал: большая пушистая собака, эмблемы с изображением ворон. Ход игры Воспитатель произносит: Возле елочки зеленой Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам», берет в руки игрушечную собачку и говорит: Тут собачка прибежала И ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» «Вороны» разбегаются в разные стороны. Игра по желанию детей повторяется 2-3 раза. Птички, раз! Птички, два! Цели:упражнять детей в выполнении движений; учить счету. Ход игры В. говорит: «Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?» Птички, раз! (Дети выдвигают вперед одну ногу.) Птички, два! (Выдвигают другую ногу.) Скок-скок-скок! (Дети скачут на обеих ногах.) Птички, раз! (Дети поднимают «крылышко».) Птички, два! (Поднимают «крылышко».) Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Дети хлопают в ладоши.) Птички, раз! (Дети закрывают рукой один глаз.) Птички, два! (Закрывают другой глаз.) «Птички» открывают глаза и бегают, машут «крылышками», чирикают, пищат. Воспитатель: «Все летели!» По желанию игра повторяется 2-3 раза. |