Установка дорожных знаков




Заявление.

Руководствуясь ст.2 Конституции РФ, обращаюсь к вам за помощью о выявлении неисполнения законов и в нарушении Конституции РФ.

Я ____________________________________________, признающий себя человеком,

видя постоянные эвакуации автомобилей по городу Калуга, начала изучать документы: действительно ли сотрудники полиции могут заниматься эвакуацией автомобилей и действительно ли эвакуационные машины имеют право перевозить чужие автомобили и хранить их у себя на парковках и если хозяин автомобиля захочет вернут себе угнанный автомобиль, имеют ли они право брать за автомобиль выкуп, а точнее брать плату за услугу, которую владелец автомобиля у них не заказывал?

Изучив документы, которые сотрудники МВД предоставляют тем, кого они пытаются оштрафовать либо задержать, я поняла, что прав на такого вида деятельности у них нету. Правоустанавливающих документов тем более нет!

 

Во-первых! Каждый сотрудник носит при себе удостоверения сотрудника полиции, но на запрос предоставить свой паспорт сотрудники отказываются их предъявлять. Лишая нас возможности и права удостовериться, что человек в паспорте и в удостоверении один и тот же человек. Этим они нарушают ст.24 Конституции РФ.

Проверка документов (истребование паспорта) полиции обоснованна лишь в случаях предусмотренных п.2 ст.13 Закона «О полиции» Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1018188/

проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Перечень документов, удостоверяющих личность и заменяющих паспорт гражданина РФ, установлен пунктом 16 статьи Закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ.

 

Пояснение:

Как должно выглядеть удостоверение полицейского!?
Согласно ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования"
- Пункт - 3.2 Минимальный диаметр клише печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации - 40" мм, максимальный диаметр - 45_1 мм. По внешнему кольцу клише печати ограничивается ободом толщиной 1.3"1"0'1 мм, на котором располагается микротекст в негативном начертании (белый текст па черном фоне), микротекст состоит из повторяющейся записи, включающей слово сертификат с указанием его номера, а также другой информации, определяемой изготовителем печати.
- Пункт - 3.4 Вокруг Государственного герба Российской Федерации на расстоянии 1_0дмм располагается по окружности микротекст в позитивном начертании (черный текст на белом фоне). Микротекст включает информацию о заказчике печати с содержанием идентификационного налогового номера (ИНН ХХХХХХХХХХ), а также по его усмотрению, код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО ХХХХХХХХ) и т.п. На рисунке 1 для примера показан повторяющийся и ограниченный символами * идентификационный налоговый номер заказчика печати.

Далее картинка удостоверения:

Как я поняла, на печати отсутствует ИНН ГИБДД и печать явно меньше 40мм раза в два.

Из этого следует, что печать на служебном удостоверении сотрудника не соответствует ГОСТ. Значит ли это, что:
а) Удостоверение недействительно так как не закреплено соответсвующей печатью?
б) Должен ли водитель подчиняться человеку с таким удостоверением?

 

 

Информирую Вас о "ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004) КонсультантПлюс

На печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, заказчик которой не является юридическим лицом, идентификационный налоговый номер (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) не указываются, в информационном поле печати требования к наименованию этого заказчика устанавливаются им самостоятельно при заказе печати. В удостоверениях сотрудников якобы органов МВД стоят печати с воспроизведением государственного герба без указания ИНН и ОГРН. Из этого следует, что МВД грубо подделывает печати с изображением государственных символов или не является юридическим лицом. Но юр. лицо зарегистрировано в установленном порядке. Значит все удостоверения сотрудников подделка!

Во-вторых! Когда поступает от нас требование полицейскому предоставить доверенность от имени его начальника Колокольцева Владимира Александровича, а точнее лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, то сразу поступает отказ и начинается спор о том, что они кромеудостоверения служебного ничего вообще не должны предоставлять. Хотя их служебное удостоверение - это посути дела пропуск на их работу в их.

Приказ по МВД РФ от 20.06.2012 № 615 п. 53 об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ об обязанности полицейским действовать от имени МВД с доверенностью. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (п. 4 ст. 185.1 ГК РФ). Где сказано, что доверенность УДОСТОВЕРЯЕТСЯ руководителем? Выдается за подписью и удостоверяется — понятия не тождественные… Все действия полицейских без ДОВЕРЕННОСТИ не имеют юридическую силу. В законодательстве РФ начисто отсутствует определение понятия – «орган государственной власти». Нет конкретных законодательных актов об учреждении или организации определённого органа. То есть законодательно органы МВД не учреждены, нет определения их названия, их нет в правовом поле. Юридическим языком это называется незаконные вооруженные формирования. Согласно конституции РФ ст. 77: 1. Система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Вот так. Устанавливание субъектами органов государственной власти должно происходить в виде принятия закона субъекта РФ. Но как юридически оформлены «якобы органы» МВД? Возьмём выписку ЕГРЮЛ налоговой службы для МО МВД РОССИИ "Калуга". Из неё видно, что МО МВД РОССИИ "Калуга"- это юридическое лицо. Как мы выяснили выше не организованное законодательно, а значит являющееся иной не государственной структурой не могущей иметь органы. Исходя из гражданского кодекса, право действовать без доверенности от имени юридического лица распространяется только на «органы» власти. Это означает, что у каждого «полицейского» в кармане должна лежать доверенность от лица — руководителя, указанного в ЕГРЮЛ. Они просто не могут представлять власть и производить любые процессуальные действия, обозначая только свою принадлежность к МВД. Всё это распространяется на любые якобы «государственные органы». Фактически их не существует. Далее выясняется: признаком государственной власти служат атрибуты власти с символикой государства. Символика эта закреплена государственными стандартами. Например, ГОСТ 51511-2001 строго определяет стандарт печати с государственным гербом. И в ст. 3.9 говорится: Хотя, казалось бы всё честь по чести! Это самозванцы! Или мошенники. Или бандиты. Но не государственные органы охраны правопорядка!

 

Приложение:
Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 "Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации".

Пункт 53. Доверенность — документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав.
Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом

 

В-третьих! Парадокс ещё в том, что рядовые члены этих «органов» и не подозревают, как их подставили вышестоящие начальники! А подставили их всех прямиком под статью 64 УК РСФСР «Измена Родине», предусматривающую в наиболее тяжких случаях смертную казнь так как они исходя из 62 закона о гражданстве ст. 41.2 пункт 4 (г) фактически являясь гражданами СССР/РСФСР состоят на службе у другого государства.Кроме того МВД РФ зарегистрировано на сайте UPIK в реестре коммерческих фирм, с директором Владимиром Александровичем Колокольцевым, что подразумевает предоставление отчётности в офис консалтинговой компании в Лондоне.

В-четвёртых! В выписке ЕГРЮЛ нет ни единого номера ОКВД, где был бы прописан данный вид деятельности. И в законе "О полиции" говорится, что полиция - это государственный орган. Хотя в МВД РФ ОГРН 1 037700029620 первым цифровым номером стоит "1". Информирую Вас, о том, что имеется расшифровка кода ОГРН: Первая цифра (1) — признак отнесения государственного регистрационного номера записи — сообщает нам о том, что номер принадлежит юридическому лицу. Если бы это была цифра «3», номер принадлежал бы индивидуальному предпринимателю и назывался ОРГНИП. Есть еще вариант, что значение цифры было бы «2» — это свидетельствовало бы о том, что предприятие госучреждение.

ОГРН МВД РФ имеет Вид: 1 037700029620, а это означает, что организация является юридическим лицом, частной компанией. Напоминаю, что ОГРН гос. учереждения начинается с 2.

На основании вышеизложенного информирую Вас, что у сотрудника полиции (ГИБДД) - исполнителя должна быть доверенность от имени лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, а именно Колокольцева Владимира Александровича.

 

Полиция зарегистрирована как юридическое лицо.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Сведения о юридическом лице
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОГРН 1037700029620
ИНН/КПП 7706074737/770601001
Действовать от этого юр. лица без доверенности может
КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
У всех остальных "сотрудников" должна быть доверенность.
Существует даже ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 июня 2012 г. N 615, в пункте 53 которого, говорится:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение:
ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации<1>.
--------------------------------
<1> Далее — "Инструкция".
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел:
2.1. Организовать в системе служебно-боевой подготовки изучение личным составом положений Инструкции.
2.2. Привести в срок до 1 сентября 2012 года в соответствие с Инструкцией ранее изданные приказы и распоряжения, методические рекомендации.
2.3. Обеспечить ведение делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции.
3. Главному командованию внутренних войск МВД России (Н.Е. Рогожкину) внести необходимые изменения в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы делопроизводства во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации.
4. Департаменту делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России (В.А. Майданову) совместно с заинтересованными подразделениями МВД России оказать практическую помощь органам внутренних дел по вопросам организации делопроизводственных процессов.
5. Департаменту по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России (С.А. Сергееву) обеспечить по заявкам подразделений МВД России изготовление учетных форм и печатно-бланочной продукции, предусмотренных Инструкцией, утвержденной настоящим приказом.
6. Считать утратившими силу приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987, а также пункт 9 приказа МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1075, пункт 2 приказа МВД России от 26 августа 2009 г. N 655, пункт 3 приказа МВД России от 31 мая 2011 г. N 455, пункт 2 приказа МВД России от 12 октября 2011 г. N 1065.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
генерал-лейтенант полиции
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 20.06.2012 N 615

 

В-пятых!

 

Как уже всем известно, эвакуация происходит под руководством сотрудника полиции. Как ранее мы выяснили, что сотрудники полиции не уполномочены заниматься эвакуацией автомобилей. Они вообще не имеют право заниматься тем, чем на данный момент занимаются. Соответственно компания, которая якобы заключила соглашение на проведение эвакуации автомобилей, должна была удостовериться, что сотрудник полиции "настоящий" и у него есть на то полномочия и разрешения.

также должна иметь правоустанавливающие документы. А именно:

1. Закон местный г. Калуги от 26 июня 2012г. №292-ОЗ ст. 11 и ст. 12, который висит в приёмной организации, на территории стоянки, принадлежащей компании МУП "Калугаспецавтодор"не содержит в документе подпись Артамонова А.Д., который по сути является создателем и подписчиком данного документа. Если подпись принимающего этот закон отсутствует, то это говорит о том, что он не был создан и никакой силы он не имеет!

2. В выписке ЕГРЮЛ отсутствуют коды ОКВД дающие право заниматься эвакуацией автомобилей. А именно:

· Код ОКВЭД 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта

 

Эта группировка включает:

 

- все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов

- аренду грузовых автомобилей с водителем;

- деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы

 

· Код ОКВЭД 49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

· Код ОКВЭД 49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

· Код ОКВЭД 49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

· Код ОКВЭД 49.42 Предоставление услуг по перевозкам

 

Эта группировка включает:

 

- услуги по перевозке на автомобильном транспорте, оказываемые при переезде физическим и юридическим лицам

 

В случае более расширенного вида деятельности вашей компании обращайтесь за помощью в компанию БУХпрофи, специалисты компании не только подберут коды ОКВЭД, но и зарегистрируют вашу фирму под ключ, быстро и за минимальную стоимость.

Что нарушает:

КоАП РФ, Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


 

3. Отсутствуют среди документов допуски водителей эвакуационных машин на ведение крановых работ.

 

4. Отсутствует доверенность подтверждающая наличие у представителя прав действовать от имени службы, организации МУП "Калугаспецавтодор"

Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 (ред. от 02.06.2016) Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов>Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов>III. Создание документов (документирование)>3.3. Подготовка проектов документов>3.3.3. Оформление отдельных видов документов в ФССП России>3.3.3.11. Доверенности

Доверенности

1) Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав.

Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы (территориального органа Службы), последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц.

2) Оформление доверенностей в Службе осуществляется в соответствии со ст. 185 - 187 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 33), согласно которым доверенность ничтожна, если в ней не указана дата ее выдачи. Срок действия доверенности не может превышать трех лет.

3) Доверенности на право заключения договоров, совершения иных действий от имени Службы, представления интересов Службы в различных государственных, общественных и судебных органах оформляются в соответствии с действующими нормативно-распорядительными документами о порядке выдачи доверенностей в Службе.

4) В тексте доверенности указываются следующие сведения:

полное наименование Службы;

фамилия, имя, отчество, должность и паспортные данные доверенного лица;

основания, подтверждающие полномочия должностного лица Службы;

объем и содержание предоставляемых полномочий;

срок действия доверенности.

5) Доверенность подписывает Директор или заместитель Директора, исполняющий его обязанности. Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

 

В-шестых!

С момента начала ведения эвакуационных работ по Калужской области и городе Калуга автомобилей граждан населения ни разу сотрудниками полиции или Горуправы не было оповещений о предупреждении об установки знаков запрещающих парковаться или использовать место в виде стоянки автомобиля, работе эвакуатора.

 

Установка дорожных знаков

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 26.07.2017)
"О безопасности дорожного движения"

3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: