ДЛЯ ГУСТЫХ, ОБЪЕМНЫХ ВОЛОС




САЛОННЫЙ БРЕНД №1 ДЛЯ ГУСТЫХ и ОБЪЕМНЫХ ВОЛОС

КОМПЛЕКСНОЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ 3D-РЕШЕНИЕ

ДЛЯ ГУСТЫХ, ОБЪЕМНЫХ ВОЛОС

NIOXIN, салонный бренд №1 для густых[1] и объемных волос[2], в партнерстве с психологом Йельского университета, доктором Марианн ЛаФранс, провел единственное в своем роде Глобальное исследование психологического воздействия истончения волос[3]. Исследование показало, как люди разных профессий и возрастов по всему миру переживают истончение волос. Полученные данные стали основой и источником вдохновения для инновационных разработок NIOXIN, признанного лидера в категории профессиональных средств для решения проблемы истончения волос.

«Результаты Глобального исследования NIOXIN показывают, что истончение волос приводит к тому, что некоторые люди начинают меньше делиться своими фотографиями в социальных сетях, они обеспокоены своей внешностью и предпочитают не показывать на всеобщее обозрение то, как они выглядят», - говорит доктор ЛаФранс.

Понимая, что сегодня потребители больше, чем когда-либо прежде, озабочены истончением волос, салонный бренд №1 по уходу за истонченными волосами, NIOXIN, улучшил формулы своих отмеченных многочисленными наградами 3-ступенчатых Систем для густых и объемных волос, а также пополнил ассортимент продукции новыми средствами.

«Являясь лидером мировым профессиональных средств по уходу за истонченными волосами, мы всегда стремились понять существующие тенденции, чтобы отразить их в наших инновационных продуктах», - прокомментировала Лаура Симпсон, Глобальный директор по маркетингу Coty Professional Beauty. «Наши исследования с доктором ЛаФранс из Йельского университета подчеркнули влияние социальных сетей на людей с истонченными волосами, которые избегают публикации фотографий в Интернете из-за опасений по поводу своей внешности. Мы уверены, что наши обновленные 3-ступенчатые системы NIOXIN укрепят уверенность в себе среди тех, кто столкнулся с истончением волос и хочет сделать их более густыми и здоровыми, не идя при этом на компромисс с цветом».

 

ЧТО НОВОГО:

Основа ассортимента NIOXIN – это 3-ступенчатые системы ухода за кожей головы для густых и объемных волос, вдохновленных премиальной системой ухода за кожей лица.

НОВЫЕ 3-ступенчатые системы от NIOXIN, за счет своей инновационной формулы способствуют сохранению цвета окрашенных волос, делая их густыми и более объемными. Так, в системах 3,4,5,6 введена НОВАЯ технология защиты цвета (Pro-Color Shield Technology). Она мгновенно запечатывает кутикулу волос и защищает цвет до 18 раз использования шампуня. ОБНОВЛЕНЫформулы всех питательных масок для кожи головы и волос (3-ий этап ухода в 3-х ступенчатой системе). Благодаря обновленной формуле маски, волосы после ее использования становятся в 2 раза[4] более объемными.

 

НОВИНКА, Color Lock стабилизатор окрашивания от NIOXIN - это новое уникальное средство для склонных к истончению волос, созданное специально для защиты цвета и увеличения плотности. Стабилизатор разглаживает кутикулу, фиксируя пигменты внутри волоса сразу же после процедуры окрашивания, нейтрализует щелочные процессы и остатки перекиси внутри волос. Он не только сохраняет цвет, но снижает риск ломкости волос после окрашивания вследствие использования шампуня до 50%.

 

Другая НОВИНКА, разработанная для людей с чувствительной кожей головы - NIOXIN Scalp Protect Serum – сыворотка для защиты кожи головы перед окрашиванием. Это средство для салонного использования призвано сделать процедуру окрашивания комфортней для обладателей чувствительной кожи головы. Технология NioProtect в составе сыворотки содержит в себе успокаивающие ингредиенты, которые помогают защитить кожу во время оксидативного процесса окрашивания. Они оседают на поверхности кожи головы и создают защитный слой подобно перчаткам на руках. Scalp Protect Serum не содержит отдушек и был создан и протестирован при участии дерматологов, а pH фактор продукта очень похож на pH кожи головы.

 

И также бренд презентовал НОВИНКУ для домашнего использования – Мусс для защиты цвета и плотности окрашенных волос. Данное средство обладает невесомой консистенцией, не утяжеляет волосы и делает их более плотными. Благодаря технологии DensiProtect несмываемый мусс-уход обеспечивает до 93% защиты от ломкости, усиливает блеск окрашенных волос и защищает яркость цвета.

Триша Буллер, член совета директоров Института трихологии, говорит: «Из моего опыта работы в салоне и консультаций пациентов, я могу сказать, что многие беспокоятся, что окрашивание делает волосы более тонкими, особенно после 45 лет, а средства для увеличения густоты способствуют быстрому вымыванию цвета. С помощью лабораторных исследований и поддержки со стороны дерматологов во время разработки продуктов, бренд NIOXIN дает женщинам и мужчинам возможность иметь более густые и объемные волосы без компромиссов с цветом. Продукты NIOXIN безопасны для использования дома, позволяют поддерживать цвет на протяжении длительного времени и защищают волосы от повреждений».

 

Жизнь создана для того, чтобы прожить ее полноценно!

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

PR Директор Professional Beauty компании COTY

Екатерина Ставенкова,

Ekaterina_Stavenkova@cotyinc.com

+7 963 655 38 53

 

PR менеджер Nioxin со стороны PR - Агентства New Point

Анастасия Майсурадзе,

anastasia.m@new-point.ru

+7 917 534 22 72

 

https://www.nioxin.com/ru-RU

 

About Coty Inc. Coty is one of the world’s largest beauty companies with approximately $9 billion in pro forma revenue, with a purpose to celebrate and liberate the diversity of consumers’ beauty. Its strong entrepreneurial heritage has created an iconic portfolio of leading beauty brands. Coty is the global leader in fragrance, a strong number two in professional salon hair color & styling, and number three in color cosmetics. Coty operates three divisions - Consumer Beauty, which is focused on mass color cosmetics, mass retail hair coloring and styling products, body care and mass fragrances with brands such as COVERGIRL, Max Factor and Rimmel; Luxury, which is focused on prestige fragrances and skincare with brands such as Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci and philosophy; and Professional Beauty, which is focused on servicing salon owners and professionals in both hair and nail, with brands such as Wella Professionals, Sebastian Professional, OPI and ghd. Coty has over 20,000 colleagues globally and its products are sold in over 150 countries. Coty and its brands are committed to a range of social causes as well as seeking to minimize its impact on the environment. For additional information about Coty Inc., please visit www.coty.com. О компании Coty Inc. Coty — одна из крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний, доход которой составляет около 9 млрд долларов США. Ее цель — предоставлять потребителям возможности для выражения их индивидуальной красоты. Благодаря многолетним традициям грамотного управления компания сумела создать впечатляющее портфолио культовых бьюти-брендов. Coty является мировым лидером в сфере производства парфюмерии, прочно занимает вторую позицию на рынке профессиональных средств для окрашивания и укладки волос и третье место в сегменте декоративной косметики. В состав Coty входят три структурных подразделения: подразделение косметических продуктов массового сегмента (Consumer Beauty), которое ориентировано на производство декоративной косметики, средств для окрашивания и укладки волос, средств по уходу за телом и парфюмерии массового спроса, куда входят такие бренды, как COVERGIRL, Max Factor и Rimmel; подразделение продуктов премиум класса (Luxury), которое отвечает за производство престижной парфюмерии и средств по уходу за кожей и представлено такими брендами, как Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci и philosophy; а также подразделение профессиональных косметических продуктов (Professional Beauty), которое специализируется на обслуживании владельцев салонов и специалистов в области ухода за волосами и ногтями под такими брендами, как Wella Professionals, Sebastian Professional, OPI и ghd. Штат компании Coty насчитывает более 20 000 человек по всему миру, а ее продукцию можно приобрести более чем в 150 странах. Coty и ее бренды проявляют высокую социальную ответственность и стремятся сократить воздействие производства на окружающую среду. Более подробную информацию о Coty Inc. можно получить на официальном сайте компании: www.coty.com.

 


[1] На основе продаж по всему миру.

[2] Данные предоставлены Kline & Company.

[3] Глобальное исследование NIOXIN по истончению волос основано на данных, собранных с декабря 2016 г. посредством онлайн-опроса 4000 взрослых, проведенного One Poll по шести рынкам (Бразилия, Канада, Италия, Испания, Великобритания и США).

[4] По сравнению с волосами со средней выработкой себума за 24 часа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: