Игры на добровольческую тематику




 

«Добрый бегемот»

Суть игры- работа с аудиторией. Ведущие произносят определенные слова(приведены ниже), а также параллельно выполняют действия(приведены ниже), которые должны повторять участники игры за ведущими.

После «Добрый бегемот» повторяется наоборот, с постоянным увеличением скорости произношения и скорости движений.

Слова:

Добрый добрый бегемот

Сделал в лево поворот.

Видит Бабушка идёт,

Сумки у неё берет

И до домика несёт.

Мусор быстро собирет,

Добрый-добрый бегемот,

В общем, весело живет!

А теперь наоборот.

Движения:

1. Поворот на строчки:

«Добрый добрый бегемот

Сделал в лево поворот».

2. Правая рука подносится к голове, изображая движение «глядеть в даль» на строчки:

«Видит Бабушка идёт».

3. Имитация подъема сумок на строчки: «Сумки у неё берет».

4. Имитация «домика». Двумя руками огораживаем голову. На строчки: «И до домика несёт».

5. Имитация собирания мусора. На строчки: «Мусор быстро собирет».

 

«Импульс добра»

Суть игры- работа с аудиторией.

Зал делится на,условные, 2 половины, по горизонтали.

Каждый человек в зале должен передать своему соседу, так называемый, «импульс добра», что может являться: или объятия, или рукопожатие, или какое-то приятное слово. Побеждает та половина, которая быстрее передаст «импульс добра».

Данная игра относится к типу игр на!коммуникацию!.

 

«Волонтер»

Суть игры- работа с аудиторией. Ведущие произносят определенные слова(приведены ниже), а также параллельно выполняют действия(приведены ниже), которые должны повторять участники игры за ведущими.

Слова:

«Волонтеры похлопайте!»

Движения:

«Участники хлопают»

Слова:

«Сегодня у нас «День Добровольца». Давайте же волонтеры, проснулись, улыбнулись и поехали!»

Движения: Улыбнуться. Прокричать «Ура!»

Слова: «Теперь, волонтеры, вы видите бабулю, которая не может перейти через дорогу. Так давайте же поможем ей!»

Движения: «Участники имитируют, как они переводят своего соседа через дорогу: берут за плечо и шагают.»

Слова: «Теперь, волонтеры, вы видите бедную собачку, которая нуждается в вашей заботе. Так давайте же поможем ей!»

Движения: «Имитация глажения собаки. Участники делают наклон вперёд и гладят имитированную собаку.»

Слова: «Волнтеры-экологи, настал ваш черёд! Давайте же посадим с вами деревья, которые спасут наш мир!»

Движения: «Имитация, как волонтеры садят деревья.»

Слова: «А теперь, волонтеры, свеча памяти! Главное-никогда не забывать, то достояние которое сделали для нас наши прабабушки и прадедушки»

Движения: «Поднимаем руки вверх. Держим в руках имитированную свечу памяти.»

Слова: «И, наконец-то, волонтеры-медики! Теперь вы!»

Движения: «Имитация, как участники слушают эндоскопом своих соседей(пациентов).»

 

«Каждый волонтёр знает!»

Суть игры- работа с аудиторией. В данной игре ведущие описывают ситуации, которые знакомы каждому волонтеру. Они произносят определенные слова(приведены ниже), а также параллельно выполняют действия(приведены ниже), которые должны повторять участники игры за ведущими.

Слова: «Волонтёр пришёл на мероприятие.»

Движения: «Участники топают ногами, будто куда-либо идут»

Слова: «Волонтер всегда готов к работе, ХА!»

Движения: «Участники поднимают руки наверх, затем опускают на уровне плеч, изображая готовность к работе.»

Слова: «Двери открываются.»

Движения: «Руки поочередно отодвигают одну дверь в сторону,затем вторую.»

Слова: «Волонтер здоровается со всеми.Хей-хей-хей!»

Движения: «Машем поочерёдно соседу справа, затем соседу слева.»

Слова: «Покажем же своё главное оружие!А-и-ы!»

Движения: «Улыбаемся.»

Слова: «Волонтер получил свою форму.Хоп-хоп!»

Движения: «Имитация надевания футболки и штанов.»

Слова: «Выполняет свою работу. »

Движения: «Топ-топ вправо,затем влево.»

Слова: «Волонтер любит и покушать. Ням-ням!»

Движения: «Кушаем.»

Слова: «И в конце рабочего дня, Волонтер едет домой по российским дорогам. Тр-тр-тр!»

Движения: «Подпрыгиваем.»

 

«Картина Волонтера!»

Суть игры- работа с аудиторией. В данной игре ведущие просят описать участников идеального волонтёра. От каждого участника требуется по одному признаку.

 

«Игра экстрасенсов – волонтеров»

Выбираются 2-3 человека, которые покидают аудиторию на некоторое время. Их задача придумать любое слово на волонтерский тематику (например помощь) В этот момент ведущий, договаривается с залом об определенном слове, после которого прозвучит загаданное слово. (Например донор) На загаданное слово, зал должен хлопнуть.

Потом люди возвращаются в зал, сообщают о своем слове только ведущему. И ведущий начинает перечислять любые слова. Но перед тем, как сказать загаданное слово, он говорит Донор, а потом уже Помощь. По итогу люди будут приятно шокированы

 

«Больше добра!»

Ведущий условно делит зал на две половины. Задача зала внимательно следить за ведущим и говорить Добро в тот момент, когда ведущий показывает открытую поднятую ладонь или два пальца (знак волонтёра). И делают они это до того момента, как ведущий сожмет пальцы (в кулак) Та сторона, на которой какой нибудь человек скажет Добро в тот момент, когда ведущий показывает кулак, проигрывает. Игра нацелена на собрание внимания.

 

«Раз, два, Волонтёр

Участники встают в круг. Их задача по очереди рассчитаться, но вместо чисел кратных трем (3;6:9;21), и вместо чисел содержащих 3 в записи, говорить Волонтёр. Если кто то сбивается, то расчет начинается с начала.

«ДоброПушка»

Участники встают в круг, а ведущий в центр. Задача ведущего показывать на любого участника и говорить или ПИФ или ПОМОЩЬ. Если сказал Пиф, то человек, на которого показали присаживается, а его соседние игроки поворачиваются друг на друга и говорят Паф, будто бы стреляя. Все происходит на скорость. Если сказали ПОМОЩЬ, то человек, на которого показали, так же садится, но соседние игроки говорят ВОЛОНТЕР, показывая сердечко. Тот, кто сказал позже или перепутал слова, тот выбывает.

 

«Волонтёр, Добро, Помощь»

Ведущий показывает движения залу с определенными словами. А все повторяют. На слово Волонтер, поднимает руку. На слово Добро, показывает сердечко (слева). На слово Помощь, протягивает две руки вперёд (ладони подняты). Сначала движения согласованы со словами, а потом задача ведущего запутать зал. А задача участников не путать движения и слова.

 

«Игра крокодил-волонтер»

Выбирается человек, и ведущий загадывает ему любое слово, связанное с волонтёрством. Задача участника объяснить загаданное без Слов, а остальные должны отгадать

 

«У-а-а-Ау»

Ведущий начинает со слов

- Хэй

Участники: Хэй

Вед.: Как дела?

Уч.: Ok

Вед.: А покажите мне...

Уч.: Что ты сказал?

Вед.: А покажите мне... (то же, что он говорит и в первый раз)

Уч.: Что ты сказал?

Вед.: Ok, смотрите. (и в это время жестами он показывает то, что просил показать участников, тем временем участники должны повторять за ведущим.

У аа ау аа ау...

Ещё раз у аа ау аа ау.

 

«Импульс добра 2»

 

Ребята должны поделиться на внутренний и внешний круг так, чтобы у каждого нашлась пара.

1 этап:

Каждый человек должен назвать сое имя и сказать:

- Я хочу сделать тебе...

И если каждый человек в паре назвал своё имя и сказал "я хочу сделать тебе...", внутренний круг двигается в сторону, и оказывается у другого человека. Это повторяется до тех пор, пока ребята не придук к свооей первой паре.

2 этап:

Принцип тот же, что и в 1-ом, только меняются слова:

- Я хочу чтобы ты...

 

«Волонтёры Медики/Волонтёры Победы»

На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Ведущий выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Волонтер-медик и волонтер Победы. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба добровольца говорят: «Мы два брата молодые, добровольца удалые. Я — Волонтер-Медик. Я — волонтер Победы. Кто из вас решиться, в добровольчество пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не боимся мы преград,добровольцем нас зовут и добра от нас все ждут» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Добровольцы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим. Играющие могут выбегать из дома только после слова «доброволец». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Доброволец, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

 

Вариант№2: За одной чертой находятся дети Победы, за другой дети Медики. На сигнал «Победы», бегут победы, а Медики ловит и наоборот. Кто больше поймает. 1.2. 2 представителя: "Победы" и "медики" по 1 волонтеру набирают себе команду первого человека берут к себе в команду с помощью касания, а последующих ловят с помощью "ловушки", полость между парой человек, берут в замок. После того как команды образовались- команды начинают переманивать себе из др.группы людей, побеждает дружба!

«Игра-шутка:"волонтер может все"»

Все волонтеры имеют телепатические способности, они всегда знают, что необходимо помочь. Не верите?! Готовы проверить на себе?

Требуется несколько добровольцев из зала (3-5 человек) их просят пройти за дверь, чтобы они не слышали ведущего и его обращение к залу

Ведущий: я буду предлагать 3 категории слов- вид добровольческой деятельности, на кого/что направлена работа и город работы волонтера, к примеру (Темы могут быть любыми).

К каждой группе слов будет выбрано кодовое слово для нас с вами, обозначающее, что следующее слово будет верным (тем что и загадали).

Как вы реагируете на это

На любое слово вы отвечаете-нет

После идет кодовое, на него также говорите нет

И на последующее после секретного слова-да.

Добровольцев по очереди заводят в зал и начинается игра. А доброволец должен угадать в чем подвох!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: