Миген Гонзалес-Випплер – Что происходит после смерти




Научные и личные свидетельства о жизни после смерти

 

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Всем очевидно, что когда-то наша жизнь закончится. Испокон веков человечество задавалось вопросом, что происходит после смерти?

Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где мы будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?

К сожалению, очень трудно найти достоверную научную информацию о жизни после жизни.

Эта книга — мировой бестселлер, одна из очень немногих книг, реально приоткрывающая завесу тайны над одной из самых сокровенных загадок нашего бытия.

В книге приведены научные исследования жизни после смерти.

 

МИГЕН ГОНЗАЛЕС-ВИППЛЕР

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Научные и личные свидетельства о жизни после смерти

Будущее Земли Сан кт- Петербург 2003

MIGENE

GONZALEZ-WIPPLER

WHAT HAPPENS AFTER DEATH

Scientific & Personal Evidence forSurvival

Llewellyn Publications St. Paul, Minnesota 55164-0383

Миген Гонзалес-Випплер. ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ СМЕРТИ. Научные и личные свидетельства о жизни после смерти / Пер. с англ. К.Р. Айрапетян. СПб.: Будущее Земли, 2003. 320 с.

ISBN 5-94432-042-7

ISBN 5-94432-042-7 © Будущее Земли, 2003

ISBN 1-56718-327-1 © 1997 by Migene Gonzalez-Wippler

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ


Признательность 6

Предисловие 8

Часть 1: Теория

Глава 1. После смерти: теория 11

Глава 2. Голоса призраков на Рейне 27

Глава 3. Принстон: в поисках души 47

Глава 4. Астральный мир 61

Глава 5. Туннель 75

Глава 6. Реинкарнация 85

Глава 7. Жизнь духа 99

Глава 8. Духовные архетипы 119

Глава 9. Спиритуализм и спиритизм 133

Глава 10. Инкогнито 145

Преамбула 165

Часть 2: Киркудиан

Глава 1. Киркудиан 171

Глава 2. Первый урок 179

Глава 3. Парные души 191

Глава 4. Многообразие миров 211

Глава 5. Терра 225

Глава 6. Очищение 257

Глава 7. Самопожертвование и прощение 267

Глава 8. Вердигрис 281

Глава 9. Разлука 295

Глава 10. Соединение 303

 


 

Миген Гонзалес-Випплер родилась в Пуэрто- Рико. В университетах Пуэрто-Рико и Коламбии она получила научные степени в областях психологии и антропологии. Она работает научным редактором в Междисциплинарном отделе Джона Уилея в Американском институте физики и в Музее естественной истории Америки. Кроме того, Миген Гонзалес-Випплер работает английским редактором в Вене, где прожила много лет. Она часто читает лекции по культурной антропологии в университетах и других образовательных институтах. Она также известна как автор пятнадцати книг по психологии, антропологии, религии и мистицизму.

Эта книга с любовью посвящается моей матери, а также Файд, Николасу, Кристоферу, Фернандо, Джону, Герману, Лйверу, Майку, Эдуардо, Панчо, Лиллиан, Вилли и всем остальным, кто раньше меня ушел в Свет и с которыми мы когда-нибудь встретимся.

 

 

ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Каждая книга — это результат усилий не только автора, но и многих других людей. Это касается и данной книги. Я хотела бы лично поблагодарить каждого человека, который внес свой вклад в ее рождение. К сожалению, объем книги не дает возможности выразить признательность каждому в отдельности. Я могу лишь поблагодарить всех в своем сердце, а также в своих молитвах, поскольку многих из них уже нет в этом материальном мире. Но они находятся в мире духа, и я знаю, что им известно о моей любви и благодарности.

Но тех, кто еще пребывает в физическом мире, еще много. Особую благодарность я хотела бы выразить Карлу и Сандре Вэшке, представителям издательства Llewelyn, которые поддержали идею написания этой книги. Изначально книга была написана на испанском языке, и они, не колеблясь, издали ее, не имея возможности прочитать в оригинале. Я благодарю их за веру в мою работу и в ту информацию, которая содержится в книге. Я также глубоко обязана профессору Эрнсту Сен- ковски из Майнца (Германия) и его жене Аделаиде за их бесценный вклад в тему Инструментальной Транскоммуникации (ITQ, которой посвящена вторая глава. Без их великодушия и мудрости эта ценная информация не вошла бы в книгу. Выражаю также свою благодарность Бренде Дж. Данн и профессору Роберту Дж. Джану из лаборатории PEAR Принстонского университета за ценные сведения о квантовой механике сознания. Контакт с ними стал возможным благодаря корреспонденту телевидения Мишель Марш, которая предоставила мне свои источники информации по ІТС. Большая благодарность ей и моему редактору в издательстве Llewelyn Ребекке Зине, чьи ценные советы помогли осуществить перевод и издать эту работу на английском языке.

Моя особая благодарность испанским читателям, которые своим интересом принесли книге успех и сделали реальным английский перевод, а также новым читателям, которые еще только прочтут книгу, за их интерес к этой работе. Я надеюсь, что сведения, содержащиеся в этой книге, найдут отклик в их душах.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Одной из самых распространенных и стойких идей человечества является идея о хрупкой природе человеческого тела и его неизбежной гибели. Что же происходит после смерти? Продолжаем ли мы существовать в другом, неизвестном и невидимом мире? Заканчивается ли наша жизнь с последним вздохом, куда девается наша личность, наш ум и все остальное, с чем мы себя отождествляем? А как насчет тех, кто раньше нас ушел в это таинственный «иной» мир? Встретим ли мы их когда-нибудь снова? Возобновим ли взаимоотношения, дружбу и любовь, которые были частью нашей жизни и навсегда оставили в наших душах неизгладимый след?

Чтобы найти ответ на все эти вопросы, которые, в действительности, являются аспектами одного глобального вопроса, человечество создало различные философские школы, фундаментальные теологические концепции и возвышенные литературные произведения. Как наука, так и религия глубоко проникли в великое Неведомое и предложили самые разнообразные объяснения, но все они одинаково неопределенны.

О чем же мы узнали за добрые два миллиона лет существования на этой планете? Что наука говорит нам о жизни после смерти? Как различные религии объясняют эту тайну? Какой ответ дает мистическая наука, известная нам как спиритизм? Насколько можно доверять духовным концепциям спиритизма? Эти и другие вопросы о жизни после смерти мы рассмотрим в данной книге.

Не так просто придерживаться объективной позиции, когда занимаешься столь субъективной темой, как жизнь личности после смерти, но я приложила максимум усилий, чтобы как можно более беспристрастно представить читателям всю доступную информацию. Различные исследования и научные открытия, упомянутые в книге, достоверны и могут быть легко проверены.

Первая часть книги — объективное исследование жизни после смерти. Вторая часть — субъективное свидетельство, презентация опыта и переживаний духовного существа, прошедшего различные воплощения, которые оно называет путешествием. Эти части настолько отличаются друг от друга, что могли бы считаться двумя отдельными книгами. Но в действительности они просто являются выражением одних и тех же идей и понятий, выраженных различными способами.

Я не собираюсь предлагать читателю жесткую или догматическую точку зрения на жизнь после смерти. В такой не поддающейся эмпирической проверке теме почти невозможно установить единую истину. Я попыталась произвести тщательное исследование, используя простые научные понятия, большинство из которых нам известны со школьной скамьи, а также ряд мистических и духовных учений.

В данной книге акцент делается не на новые сенсационные новости, а, главным образом, на новые способы рассмотрения старых понятий. Некоторые читатели могут возразить, что существуют научные данные, поддерживающие теорию о том, что после смерти вообще ничего нет. Эта теория так же законна, как и моя собственная. Все, что я хочу показать, это то, что имеется достаточно много научных и ненаучных свидетельств в пользу того, что жизнь после смерти не только возможна, но и вполне вероятна. А как весьма проницательно заметил Аристотель, вероятное — это то, что обычно и случается.

 

Часть 1 Теория

Глава 1 После смерти: теория

Люди в большинстве своем настолько боятся смерти, что не желают даже обсуждать ее. Это одна из тем, о которой они говорят шепотом и крайне неохотно, не желая вспоминать о «мрачной перспективе» и сосредоточиваясь на том, как полнее прожить жизнь, погрузившись с головой во все возможные удовольствия. Однако игнорирование финала нашей жизни не освободит нас от него. Время от времени, особенно когда мы оказываемся в состоянии личного кризиса, мысль о смерти начинает маячить в нашем сознании и заставляет задуматься о неизбежном.

Больше всего пугает нас не сама смерть, а перспектива небытия, то есть нашего полного исчезновения. Идея небытия настолько чужда нам, что ее трудно понять. Мы настолько погружены в ощущение собственного сознания, что не можем принять даже саму мысль о его полной утрате. Дело здесь не столько в том, что мы не желаем расставаться с этой жизнью, а скорее в том, что мы не хотим перестать ощущать себя. Мы не хотим перестать быть.

Много человеческих трагедий и горестей можно было бы предотвратить, если бы идея кажущегося небытия не устрашала нас, если бы мы не ощущали грядущую безнадежность и кажущуюся бесперспективность. Во многих случаях мысль о конце глубоко любимого человека более болезненна, чем мысль о конце нашего собственного сознания. С утратой близких связана такая невыразимая, душераздирающая боль, которая не сравнится ни с какой другой болью, испытываемой человеческим существом. В этот момент ничто не может нас утешить. Возникающее чувство крайнего опустошения и отчаяния порой не могут облегчить ни религиозные убеждения, ни чьи-то добрые слова. Причиной отчаяния и опустошения является чувство, что этот человек необратимо потерян для нас, что его или ее личность прекратила свое существование, что у нас больше нет никакой надежды когда-либо еще разделить с ним или с ней любовь, радость и даже боль. Религия может дать нам надежду на будущую жизнь в лучшем мире, но в момент смерти наши глубочайшие религиозные убеждения представляются вымыслом, и иногда мы с гневом и негодованием отбрасываем их.

Поэтому когда мы думаем о смерти, нас больше всего волнует вопрос: выживает ли личность после смерти и что происходит с ней потом. Больше всего мы боимся потерять наши сокровенные мысли и чувства, самую суть нашего существа. Мы настолько уверены, что так оно и случится, что в своей жизни неистово предаемся погоне за жизненными удовольствиями, оставляя в стороне важнейший ее момент — время, когда придется испытать самое пугающее из всех переживаний.

Если бы мы не так боялись смерти, если бы мы знали наверняка, что наша жизнь продолжится после смерти физического тела, что наша сознающая личность выживет и ум не прекратит своего существования, мы могли бы жить с более глубоким осознанием смысла и цели жизни, с благодарностью и радостью. Мы избавились бы от чувства отчаяния и горя в связи с утратой близких, потому что были бы уверены, что обязательно встретимся с ними в другом, чудесном мире. Мы относились бы к прочим человеческим существам с чувством любви и единения и научились бы наслаждаться жизнью более глубоко, чем когда-либо прежде. Кроме того, мы подготовились бы к этому завершающему путешествию, постарались бы стать лучше, приняв переживания жизни — и позитивные, и негативные — как обогащающий опыт развития нашего духовного и личностного сознания. Мы обрели бы величайший из всех даров — дар надежды.

Интересно, что существует большое количество данных, поддерживающих идею о том, что наше сознание и личность, пройдя через травму смерти, продолжают жить. Многие ученые убеждены, что это действительно так, но не решаются выразить свою точку зрения из-за нехватки эмпирических доказательств. Сама природа науки требует доказательства для каждой теории и постулата; для ученого сделать заявление о жизни после смерти, которое не подтверждено поддающимися неоднократным проверкам экспериментами, означает подвергнуть свое имя и репутацию риску. Поэтому нам остается самим найти научные данные, проверить их и сопоставить, чтобы получить убедительные, весомые доказательства существования жизни после смерти. Среди наиболее сильных аргументов, подтверждающих эту концепцию, — законы природы.

Один из основных законов природы — первый закон термодинамики, согласно которому энергия не может быть ни создана, ни разрушена. Ее форма может быть изменена физическими и химическими процессами, но сущность всегда остается неизменной. Материя — это нечто такое, что обладает массой и занимает пространство и является формой энергии. Простой пример материи — бумага. В соответствии с первым законом термодинамики, если бумагу разрезать на несколько кусочков, то каждый кусочек будет считаться бумагой, несмотря на то, что в материи, которую мы называем бумагой, произошла физическая перемена. Если бумагу не разрезать, а сжечь, ее материя видоизменяется посредством химического процесса сгорания, который расщепит бумагу на различные атомы. Эти частички уходят в атмосферу, оставляя в наших руках лишь пепел. Но это не означает,- что энергия, которая формировала бумагу, уничтожена. Различные компоненты бумаги были расчленены, но они продолжают существовать в нашем окружении, хотя мы их не видим. Эта особая форма материи не может быть проявлена как бумага, но все частицы, которые ее формировали, все еще существуют. Ничто не пропало. Материя бумаги не была уничтожена — она лишь трансформировалась.

Это — обычные знания, которые мы приобрели еще в средней школе. Не зря говорится, что на наши самые важные вопросы существуют простые ответы, и это со всей справедливостью относится к первому закону термодинамики.

Когда этот закон утверждает, что энергия не может быть создана или уничтожена, имеется в виду электромагнитная энергия, формирующая атом и его субатомные частицы. Вся Вселенная пронизана этой светящейся электромагнитной энергией. Атом как таковой состоит из трех главных частиц: протона, имеющего позитивный электрический заряд, электрона, имеющего негативный заряд, и нейтрона с нейтральным зарядом. Протон и нейтрон находятся в ядре, а электроны вращаются по крошечным орбитам вокруг ядра. Количество электронов и протонов в одном атоме всегда одинаково, и оно определяет характер различных элементов и различные проявления энергии. Относительно недавно ученые обнаружили новые элементарные частицы — кварки, которые входят в состав всех форм материи.

Самый простой элемент — гидроген, или водород, имеющий всего лишь один протон и один электрон. Элемент оксиген, или кислород, имеет восемь протонов и восемь электронов в своем атоме. Два атома водорода и один атом кислорода дают нам видимую форму материи, которую мы все знаем как воду. Если вода нагревается до кипения, ее атомы в процессе испарения начинают отделяться друг от друга, в результате чего жидкость превращается в пар. Хотя физические качества воды совсем другие, атомы, формировавшие ее, все еще существуют, хотя мы их не видим. В конечном итоге некоторые из них воссоединятся в процессе конденсации и произойдет то, что мы называем дождем. Именно это объясняет первый закон термодинамики. Энергия не может быть создана или уничтожена. Другими словами, нет ничего нового во Вселенной. То, что мы постоянно видим вокруг себя, — это различные формирования одних и тех же атомов, которые отделяются друг от друга и перегруппировываются в ходе различных физических, химических и биохимических процессов.

Вы, возможно, спросите: «Какое отношение имеет все это к жизни после смерти?» Отвечу, что сейчас мы пытаемся сформулировать теорию жизни после нашего физического существования. Сначала нам необходимо создать фундамент этой теории, и этим фундаментом является первый закон термодинамики. Мы уже убедились в том, что, согласно этому закону, энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Как это влияет на явление смерти? Прежде чем мы попытаемся ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, что говорит нам наука о человеческом уме.

Как уже было сказано, все, что имеет материю или массу, сформировано из атомов, представляющих собой форму электромагнитной энергии. Наш мозг постоянно производит такого рода энергию. Откуда нам это известно? Существует аппарат, который называется электроэнцефалограф, и неврологи используют его для измерения электрической активности мозга.

Неврологи знают, что если с обеих сторон головы прикрепить электроды, то производимая умственной активностью энергия может зажечь лампочку в пять ватт; то есть пока человек жив, мозг испускает сильные электромагнитные волны. Эта электрическая деятельность связана с тем, что мы называем мыслью и деятельностью человеческого ума. Когда человек умирает, электроэнцефалограф перестает фиксировать электрическую активность мозга.

Если неврология — это наука, изучающая мозг и нервную систему, то психология изучает мыслительные процессы. Неврология может объяснить совершенно конкретные процессы работы мозга и нервной системы, но она не может сказать, почему мы думаем, а также не может объяснить сам феномен ума. Эти объяснения лежат в сфере психологии.

Хотя современная психология значительно продвинулась в своем понимании человеческой психики, предстоит еще большая исследовательская работа, чтобы совершенно точно выяснить, что такое разум. Многие неврологи и психологи начали допускать, что разум на самом деле не является частью мозга, поскольку никто не смог определить его местонахождение, или объяснить феномен мысли в контексте функционирования мозга. Несомненно, между разумом и мозгом имеется связь, но кажется, что они существуют отдельно друг от друга. Что мы наверняка знаем, так это то, что мысль имеет электромагнитную природу, потому что умственная активность может быть измерена электронным способом.

Мы все слышали о явлении телепатии и ясновидения. Большинство людей хоть раз в своей жизни имели такого рода опыт. Почти с каждым бывало так, что, подумав о ком-то, он затем «случайно» встречал этого человека на улице или этот человек вдруг позвонил ему. Случаются также и так называемые «вещие сны», когда мы ясно видим какое-то событие, которое вскоре и происходит.

Швейцарский психоаналитик Карл Густав Юнг выдвинул теорию, что объединенные подсознательные умы всего человечества формируют огромный резервуар, который называется коллективным бессознательным. Согласно Юнгу, когдалюди спят или засыпают, входя в состояние альфа, они автоматически погружаются в коллективное бессознательное, где могут войти в контакт с другими человеческими умами. Именно в это время человек может встретить кого-то, кого он знает на бессознательном уровне, и таким образом обменяться информацией. Этот бессознательный обмен лежит в основе одного из объяснений явления телепатии и ясновидения.

Когда мы спим, наш ум перемещается в мир, почти полностью сформированный из образов нашей памяти и опыта. В этом другом мире могут также

существовать родовые воспоминания, представляющие собой опыт страха, переданного нам генетически через наших родителей. Мир ума, часто отождествляемый с астральным миром, сформирован из образов и символов. Этот мир — визуальный, и, как правило, мы в нем бываем зрителями. В этом мире все или почти все, что случается, символично. Многие из этих символов носят личностный характер и имеют значение только для наблюдателя. Другие образы представляют собой элементы или символы, имеющие общее значение для всех членов человеческого сообщества.

Ничто из того, что мы видим, чувствуем или делаем во сне, не удивляет нас. Самые невероятные переживания, самые невозможные ситуации кажутся абсолютно нормальными. Сверхъестественные существа, фантасмагорические формы, странные цвета, катаклизмы, божественные или неприятные переживания — все это часть нашей жизни во сне, которую мы воспринимаем так же естественно, как опыт жизни в физическом мире. Иногда, хотя и не очень часто, мы осознаем, что видим сон. Это состояние известно как «ясное сновидение». По большей части мы просто принимаем наше ночное путешествие в астральный мир, или мир ума, как очень реальный и естественный опыт. Этот мир образов, где все возможно и ничто не кажется странным, — мир чистого ума — считался древними истинным миром духа.

В своем классическом труде «Происхождение видов» Чарльз Дарвин доказывает, что в природе выживают лишь сильнейшие. Те, кто не приспособился, вымирают. Те, кто силен, кто адаптировался или кто представляет ценность в естественном раскладе жизни, выживают. И мы знаем, что за четыре миллиарда лег эволюции природа отобрала и сохранила то, что продемонстрировало себя сильным и гибким. Динозавры жили сорок миллионов лет потому, что они замечательно адаптировались в естественном мире, в котором тогда существовали. Непритязательные тараканы являются представителями одного из старейших видов на Земле. Они выжили потому, что неприхотливы и могут жить где угодно и есть что угодно. Это не самый привлекательный вид, но, несомненно, один из самых успешных на планете.

Итак, в своих изысканиях мы выяснили следующие факты.

1. Первый закон термодинамики говорит нам, что материя, или электромагнитная энергия, не может быть ни создана, ни разрушена.

2. Неврология говорит нам, что мозг испускает поддающиеся измерению электромагнитные волны, которые указывают на работу человеческого ума.

3. Многие психологи и неврологи предполагают, что электромагнитное поле, которое есть ум и может быть определено как мыслительный процесс, способно функционировать независимо от мозга.

4. Юнг учил, что бессознательная часть ума может общаться с другими бессознательными умами во время сна или в альфа-состоянии.

5. Мир ума, многими называемый астральным миром, является миром образов и символов, где возможно все и где ничто не удивляет.

6. Этот астральный мир является также миром снов, куда мы отправляемся, когда спим.

7. Дарвин, со своей стороны, показал, что природа сохраняет все, что доказывает свою силу и ценность.

Основываясь на этих простых и хорошо известных фактах, мы можем сформулировать следующие положения.

1. Человеческий ум представляет собой электромагнитную энергию, и, поскольку энергию нельзя уничтожить, следует, что человеческий ум также не может быть уничтожен.

2. Если ум функционирует независимо от тела, как предполагает наука, то когда тело умирает, ум продолжает существовать независимо от тела.

3. Ум и сознание личности в таком случае будут существовать в астральном мире, который мы знаем как мир наших снов. Это мир символов и образов, вобравший в себя соль наших переживаний и переживаний на- шихпредков.

4. Если природа сохраняет миллионы видов в течение миллионов лет, логично допустить, что она должна также стремиться сохранить человеческий ум и его огромный творческий потенциал. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что природа сохраняет то, что является сильным и ценным, а самое ценное, что вообще развилось на этой планете, — это человеческий ум.

В соответствии с этими положениями, после того как мы умираем, физическое тело распадается на основные элементы, которые затем используются природой в формировании других жизненных форм. Ум, который является чистой электромагнитной энергией, оставшись без тела и не имея физической субстанции, продолжает существовать в астральном мире, где он становится частью коллективных воспоминаний и опыта этого мира. Он отождествляется с человеческим духом, личностью индивида, и через него мы идентифицируем себя в мире. В то время как мир материи после нашей смерти уходит, мир ума — наша истинная сущность, в которую мы погружаемся каждую ночь, — является финальным местом пребывания, где наше сознание продолжает существовать после окончания физической жизни.

Другими словами, основываясь на данных науки, мы можем утверждать, что наша личность действительно выживает после физической смерти и продолжает жить в другом мире или в другом, астральном, плане. Но как долго? Можем ли мы вступить в контакт с другими существами на этом плане? Существуют ли ангелы и духи-гиды? На что похож опыт смерти? Существуют ли злые духи? Что происходит на астральном плане? Есть ли другие миры или планы? Есть ли рай или ад? Эти и другие вопросы мы и рассмотрим в данной книге.

Многое из того, что здесь будет представлено, возможно, не имеет прямого отношения к науке. Кто-то назовет это всего лишь предположением, фантазией, воображением или неким духовным прозрением. И это — ответ человеческого духа на остающиеся без ответа вопросы науки. Ничто из того, что мы можем вообразить, независимо от того, насколько оно фантастично, не может даже приблизиться к существующим в реальности, захватывающим дух картинам Вселенной. Среди изобразительного материала, полученного в ходе путешествия «Вояджера» по солнечной системе, имеются фотоснимки одной из лун Урана Миранды, на которых видны пейзажи, более фантастические, чем в любом научно-фантастическом романе. Золотые горы, пересеченные гигантскими фонтанами расплавленного металла, взмывающего на сотни футов в воздух, ошеломили астрофизиков. Десятилетний проект «Вояджер» вскрыл достаточно много поразительной информации, чтобы побудить нас пересмотреть все наши прежние теории относительно солнечной системы. Многие научные работы приходится переписывать, чтобы включить в них новые сведения. Не так давно астрофизики обнаружили темную материю, которая, по их убеждению, формирует около 90 процентов Вселенной. Никто не знает, из чего она состоит, но ученые предполагают, что мы видим лишь 10 процентов Вселенной, а остальные 90 процентов состоят из невидимой темной материи. Кто-то высказывает идеи о том, что эти невидимые частицы постоянно проходят сквозь наше тело и радикально меняют нашу жизнь. Что это за частицы? Откуда они? Никто не знает.

Мы многого не знаем. Мы не знаем, как возникла Вселенная. Мы не знаем, существовало ли что- то до этого, и если да, то что. Мы не знаем всех законов, которые регулируют ее. А может мир, как мы его знаем, является лишь плодом воображения Бога? На фоне всех этих тайн загадка жизни после смерти и наше собственное существование представляются вопросами, на которые уже давно пора дать ответ.

 

Глава 2

Голоса призраков на Рейне

8 февраля 1995 года Си-Би-Эс, американская радиовещательная и телевизионная компания, организовала программу «Голоса извне», которую провела корреспондентка Мишель Марш. Три четверти экстренного выпуска было посвящено теме жизни после смерти, и был представлен ряд очень убедительных доказательств. Он включал в себя любопытные видеоматериалы с лицами и голосами призраков и умерших людей, будто бы записанные в Германии и других европейских странах при помощи системы, известной как ІТС, или Инструментальная Транскоммуникация.

Меня очень заинтересовала эта программа, и я тут же связалась с Си-Би-Эс, чтобы получить об этом больше информации. Мишель Марш и другие члены компании были очень любезны и предоставили мне записи для ознакомления с ними в их Нью-Йоркском офисе. После просмотра видеоматериалов я решила предпринять дальнейшее исследование, чтобы пополнить свою книгу новой информацией.

В ходе исследования я побывала в Германии и побеседовала с двумя главными экспериментаторами ІТС, а вернувшись в США, посетила Принстонский

университет, где проводились волнующие эксперименты с экстрасенсорным восприятием, в том числе с психокинезом.

Я приехала в Германию в середине апреля. Мне нужно было попасть в Майнц, тихий городок, до которого от шумного Франкфурта ехать пятнадцать минут на поезде. Когда мы подъезжали к Майнцу, скучный пейзаж за окном вдруг сменился причудливыми шпилями средневековых церквей. На ухоженных, аккуратных клумбах радовало взор изобилие цветов. Маленькие домики и более высокие здания, которые можно было заметить из окна поезда, казались чистенькими и хорошо обустроенными, как и все в Германии. Майнц, подумала я, представляется таким местом, где, выйдя на пенсию, пожилая пара может тихо и мирно прожить вдали от бешеной гонки больших городов. Прибыв в этот городок, я должна была встретиться как раз с такой парой.

Перед поездкой я обменялась несколькими письмами и телефонными звонками с одним из ведущих исследователей Инструментальной Транскоммуникации в Европе. Этот исследователь, д-р Эрнст Сен- ковски, экспериментальный физик, закончил университеты в Гамбурге и в Майнце, где в 1958 году получил докторскую степень после создания небольшого электронного акселератора. Вскоре после этого д-р Сенковски вступил в ЮНЕСКО и был командирован в Каирский университет преподавать физику и проводить исследования в Национальном

Исследовательском Центре при университете. Он находился в Египте пятнадцать месяцев и в Германию вернулся в начале 1960 года. Его друг, занимавшийся научной работой в Бингене, недалеко от Майнца, предложил ему подать заявку на должность профессора физики в университете Бингена, что д-р Сен- ковски и сделал. Он преподавал здесь физику и электротехнику с 1961 года вплоть до ухода на пенсию. Теперь он живет в симпатичном коттедже около университетского городка вместе со своей женой Аделаидой. Именно сюда он привез меня после короткой прогулки на машине по Майнцу. За ужином я вынула маленький диктофон и Эрнст начал объяснять явление /ТС.

По определению Инструментальная Телекоммуникация — это технически обеспечиваемый контакт с существами или информационными структурами в мирах, которые обычно недоступны нашим физическим чувствам. В качестве технических приспособлений, или инструментов, здесь используются диктофоны, радиоприемники, телефоны, видеокамеры, телевизоры и компьютеры, которые во время транскоммуникаций «ведут себя нестандартно», озвучивая голоса, показывая необычные образы и послания, приходящие из «ниоткуда». В процессе транскоммуникации исследователь устанавливает очевидный контакт с другими категориями сознания, в том числе с умершими людьми. В этот момент, похоже, открывается граница между нашим миром и другими,

2 Зак. 992 неизвестными областями. Исследователи /ТСназывают эти области, или зоны существования, трансобластями. Когда происходит обмен информацией с такими зонами, считается, что связь (коммуникация) установлена. Из этих двух терминов, трансобласть и коммуникация, и возникло слово транскоммуникация — термин, обозначающий такого типа исследование. К нему было добавлено слово инструментальный, указывающее на то, что связь получается посредством различных инструментов и приспособлений.

Голоса на кассете были впервые зафиксированы в 1950-х годах в США, Италии и Швеции. Позднее появились видеоизображения на экране телевизора. Не так давно был установлен контакт, или транскоммуникация, через компьютер, особенно Commodore 64, который больше не встретишь на рынке. Предполагается, что более новые компьютеры будут так же эффективны в получении посланий «стой стороны» нашего физического плана.

Эрнст был твердо убежден, что к /ТС нельзя применять слова «научное исследование». Он считал, что вся работа, совершаемая на «грани науки», как в случае с /ТС\ это просто изучение вопроса. По его мнению, существует две причины, почему не может проводиться научное исследование записей потусторонних голосов или телевизионных изображений. Прежде всего, /ТС не имеет определенной теории, потому что никто не знает, как происходит это явление. Во-вторых, результаты экспериментов не могут быть повторены в лабораторных условиях. Повторяемость — это непременное условие всякого научного опыта, и поэтому любой эксперимент, который не может быть повторен, представляется нереальным и научно неприемлемым. Инструментальная Коммуникация и явление, которое она вызывает, являются спонтанными, и маловероятно, что они могут произойти в подконтрольных лабораторных условиях.

Это не означает, что ученых не интересуют вопросы установлен ия контакта с другими уровнями существования. Эрнст Сенковски, без сомнения, является первым ученым, который посвящал свое время и усилия феномену коммуникации с умершими индивидами или с другими мирами. Всемирно известные ученые, такие как Н. Тесла, Г. Маркони и Т. Эдисон, в свое время проводили эксперименты, используя специальное оборудование, в надежде установить такие контакты. Сегодня группы операторов, проводящих различные эксперименты по /ТС, работают в двенадцати странах. На эту тему было опубликовано более шестидесяти монографий на семи языках. Эрнст вместе со своим другом издавал также журнал по /ТС, у которого было около 400 подписчиков из разных стран, среди которых значились Бразилия и США.

После ужина Эрнст Сенковски предложил мне послушать образцы записанных голосов, посмотреть записи телевизионных изображений и компьютерных посланий. Я захотела узнать, как Эрнст вообще

заинтересовался этой темой, и он рассказал, что когда впервые услышал об этом, то, как ученый, решил, что было бы любопытно выяснить, существует этот феномен в действительности или нет. Он установил контакт с несколькими людьми, которые уже были знакомы с ІТС, чтобы узнать их точку зрения. Он получил совершенно разные отзывы. Некоторые говорили, что это нонсенс, другие — что это реальное явление. Сам Эрнст был настроен очень скептически, но взялся провести свой собственный эксперимент.

Он начал с коротковолнового радио, настроен-, ного на различные европейские радиостанции, вещающие на нескольких языках. Рядом с радио он установил магнитофон, чтобы записывать все улавливаемые звуки. Коротковолновое радио использовалось потому, что в нем станции расположены очень близко друг к другу, и можно настроиться на волну, где несколько станций буквально сидят одна на другой. Таким образом, среди многих голосов, говорящих одновременно, теоретически можно различить голоса, которые не принадлежат этому миру. Естественно, находясь в Германии, он мог поймать много разных стран с соответствующим разнообразием языков.

Сначала он три или четыре раза пытался работать со средними волнами, но получал такую какофонию звуков, что разобраться в них было совершенно невозможно. Тогда он переключился на короткие волны, и это помогло, да так быстро, что он даже опешил. Голоса, которые прорвались, говорили, что они из другого измерения существования, что когда-то они жили на Земле, и что хотя мы считаем их умершими, они не умерли, а лишь живут на другом плане. Затем раздался голос отца Эрнста, после заговорил дядя и один старый друг. Эрнст сделал интересное наблюдение, что как только раздались голоса развоплощенных существ (которые когда-то были воплощены в физическом теле), все другие голоса — голоса живых людей на радио — автоматически стали звучать тише, так что голос с «той стороны» был достаточно ясен и его легко можно было понять.

Когда отец Эрнста «вышел на связь» на коротких волнах, он говорил на своем родном прусском диалекте и, обращаясь к Эрнсту, называл его так, как в детстве — «маленьким эльфом», что весьма подходило ему: у него были постоянная улыбка на лице и маленькие, быстро моргающие глаза. Этот контакт по радио с отцом ужасно потряс Эрнста. Как ни старался, он не мог найти логического объяснения подобной трансмиссии. Голос явно принадлежал его отцу, потому что больше никто не знал о его детском домашнем прозвище, а отец умер много лет назад. Этот случай, а также ряд других убедили Эрнста в том, что феномен /ГСреален.

После этих опытов Эрнст пытался усовершенствовать радиопередачу, прибегая к новым технологиям, но не смог. Он стал изучать доступную ему литературу по ІТС и выяснил, что лучше всего контакты получаются у людей, которые от природы обладают экстрасенсорными способностями, причем такими, которые подходят именно для такого

типа транскоммуникаций с другими уров<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: