Призовой фонд, дипломы, письма.




Положение

Хореографического творческого конкурса-фестиваля

“Путь к успеху” 2022
г.Воронеж, 21 мая.

ОРГ.ВЗНОС 550 рублей с любого участника

Именные дипломы и медали каждому участнику конкурса

Кубки каждому коллективу

ГРАН ПРИ 10.000 р. в каждом блоке
Благодарственные письма всем руководителям и педагогам
Награждение после каждого блока

Организация: Организатором Хореографического творческого конкурса-фестиваля «Путь к успеху»(далее «Фестиваль») выступает Фестивальное движение “Uspeh-Fest”

 

1. Место, сроки проведения, общие и дополнительные условия, регистрация, заявки:

Г.Воронеж, ДК Железнодорожников, ул.Никитинская д.1. 21 мая 2022г.

Срок подачи заявок до 10 мая

 

Участниками фестиваля могут являться: учащиеся детских школ искусств, музыкальных, общеобразовательных, участники студий при ДОУ, участники коллективов и студий, домов культуры и др. учреждений культурной и образовательной направленности, самодеятельные коллективы, студенты средних и высших учебных заведений как профильных, так и непрофильных.

 

Длительность номера – не более 4 минут.

 

Формы подачи заявок:

 

• бланк на почту – uspeh-fest@mail.ru (образец бланка заявки прилагается к данному положению).

 

Все регистрационные данные (заявка на участие), а также вносимые изменения (включая замену конкурсантов) должны быть получены организаторами в срок до 10 мая включительно.

 

Будьте внимательны при заполнении заявки! Стоимость правки диплома в день конкурса составляет 150 руб. за штуку.

 

2. Номинации:

 

• детский танец

• театры танца.

• эстрадный танец;

• современная хореография;

• Demi-классика

• классическая хореография;

• народный танец;

• джаз

• street dance, хип-хоп, брейк-данс

• восточный танец

• индийский танец

• народный стилизованный танец

• бально-спортивный танец

• бальный танец

• спортивный танец

• ирландский танец

• СТК (свободная танцевальная категория)

 

Формы участия:

• соло

• дуэты

• трио

• малые формы (4-8 человек)

• ансамбли (9-24 человека)

• гранд ансамбли (больше 25 человек)

 

Каждый участник может подать заявку на неограниченное количество номинаций.

3. Возрастные категории:

 

• До 4 лет включительно,

• 5-6 лет

• 7-9 лет,

• 10-12 лет,

• 13-15 лет,

• 16-18 лет,

• 19-21 лет,

• 22-30 лет,

• 31 и старше,

• смешанные (указать возраст участников)

 

(Смешанные группы, коллективы - исполнители которых принадлежат к оговоренным возрастным группам менее чем на 70%).

 

Требования к фонограммам

 

Фонограмма предоставляется участником (коллективом) в цифровом виде, на носителе FLASH-USB. Трек на носителе должен быть ОДИН (либо, при условии участия в нескольких номинациях – по количеству номинаций). Трек подписан (проименован) по имени/фамилии участника или названию коллектива/дуэта.

 

Формат трека – исключительно МР3.

 

Жюри, оценка творческих номеров, определение победителей, награждение.


Членами жюри Фестиваля могут являться представители профильных высших учебных заведений, деятели культуры, заслуженные мастера в сфере культуры и искусства, представителей СМИ.

Состав жюри формируется не позже чем за две недели до даты проведения фестиваля. Ознакомиться с составом жюри можно в группе в VK.

 

Оценка творческих номеров осуществляется компетентным жюри на основании представленной программы. Решение жюри является окончательным и не подлежит корректировке!

Все участники оцениваются по трем основным направлениям:

• Техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, качество исполнения, школа.

• Композиция — композиционное построение номера, сценичность/пластика, костюм, реквизит, культура исполнения, грамотность постановки, выдержанность лексики.

• Имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции, подбор и соответствие музыкального, хореографического или вокального материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

 

По результатам работы жюри по направлениям определяются следующие звания участников:

 

• ГРАН-ПРИ каждого отделения фестиваля;

• Лауреаты 1, 2 и 3 степеней;

 

 

Объявление итогов и процедура награждения производятся по окончании каждого блока, в соответствии с регламентом фестиваля.

 

Призовой фонд, дипломы, письма.

 

Сертификат ГРАН-ПРИ на 10 000р. в каждом отделении, дипломы и медали для всех участников без исключения, кубки каждому коллективу. Благодарственные письма для руководителей, для организаций.

 

 

7. Организационный взнос:

Каждая заявка соответствует одному конкурсному выступлению.

 

550 рублей с любого участника!
Соло, дуэт, трио, коллектив – 550 рублей с участника.

 

Каждый номер оплачивается отдельно.

 

Оплата возможна переводом на карту СБ РФ, либо по договору (счет на оплату высылает орг. комитет после подачи заявки)

 

В случае оплаты орг. взноса на карту СБ РФ предоставление чека на эл. Почту uspeh-fest@mail.ru обязательно, в противном случае орг. взнос будет считаться не оплаченным!

 

В день конкурса оплата орг. взноса не принимается!

 

Особые условия

 

В случае неявки участника на конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается.

 

В случае болезни и иных причин возврат взноса возможен не позднее, чем за три дня до конкурса.

 

Организаторы не встречают и не провожают участников до места проведения конкурса, а также гримерных комнат в связи с большим количеством конкурсантов.

 

Приобрести дополнительные медали, кубки можно в орг. комитете в день конкурса (стоимость кубка – 700 руб., стоимость медали – 150 руб.)

 

Контактная информация

 

Номер телефона:

+7-980-346-98-75

+7-950-758-78-76

 

Почта:

uspeh-fest@mail.ru

 

Группа в vk:

@uspeh_fest

 

Данное положение является официальным приглашением!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: