ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса «Лучший староста» в Северо-Западном институте (филиале) Университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА).
1.2. Учредителями конкурса «Лучший староста - 2022» (далее – Конкурс) являются Северо-Западный институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" (далее - Институт).
1.3.Организаторами Конкурса являются администрация Института, преподавательский состав Института, Студенческий совет и Старостат Института.
1.4. Конкурс проводится с 20 по 28 февраля 2022 года. Принять участие в Конкурсе могут старосты всех учебных групп очной формы обучения без предварительного отбора.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.
2.1. Основной целью Конкурса являетсяне только повышение престижности должности старосты академической группы среди студенческой аудитории и профессорско-преподавательского состава, но и активизации работы старост учебных групп по сплочению коллектива, повышению успеваемости обучающихся студентов, формированию корпоративной внутривузовской культуры, улучшения контакта между институтами.
2.2. В задачи конкурса входит:
1. Выявление и поддержка старост учебных групп;
2. Систематизация и обмен опытом эффективного руководства группой;
3. Помощь участникам в раскрытии личностных и деловых качеств;
4. Укрепление лидерских качеств, ораторских способностей, коммуникативных навыков;
5. Повышение профессионализма старост учебных групп;
6. Выявление и поддержка талантливой молодёжи из числа старостата Института;
7. Мотивация старост учебных групп к своевременному и качественному выполнению своей работы.
3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
3.1. Конкурс проводится при наличии не менее 7 заявок на участие.
3.2. Конкурс состоит из трех этапов, включая финал.
3.3. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку по форме (Приложение 1) и к документу прикрепить скан-копии листов зачетной книжки за последние 2 семестра (для первокурсников, за 1 семестр) до 23 февраля включительно на электронный адрес annaberezina.online@gmail.com
3.4. В ходе конкурса определяется:
- 1 место;
- 2 место;
- 3 место.
3.5. Дата, место и время проведения всех этапов Конкурса, а также любые изменения своевременно доводятся до сведения участников по электронной почте, указанной ими в заявке, или в официальной группе Конкурса в социальной сети «Вконтакте» Института - https://vk.com/volmsal.
3.6. По итогам Конкурса победители награждаются дипломами и ценными призами.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
4.1. 1 этап – подача заявки (приложение 1), к документу прикрепить скан-копии листов зачетной книжки за последние 2 семестра (для первокурсников, за 1 семестр). Подать заявку не позднее 23 февраля 2022 года, отправив все необходимые документы на почту annaberezina.online@gmail.com
4.2. 2 этап – (заочный). Прислать характеристику старосты от Председателя Старостата, прикрепив видео-визитку не позднее 26 февраля 2022 года на почту annaberezina.online@gmail.com
- предоставление характеристики старосты от Председателя Старостата
- видео-визитка (В визитке нужно представить себя как человека, старосту, взаимодействие с группой, основные обязанности старосты.
Длительностью не более 2 минут.
Оцениваться будет по следующим критериям:
- оригинальность
- отражение деятельности старосты
- коллективная работа старосты с одногруппниками)
4.3. 3 этап – финал. Пройдёт 28 февраля в 16:00 в Актовом зале
- презентация небольшого сочинения-рассуждения на тему «Быть старостой-мое призвание»
(объемом не более 1-1,5 стр. формата а4;
обозначить, почему именно Вы были выбраны на должность старосты;
перечислить достижения (в т.ч личностные), которых удалось достичь за время нахождения на должности;
отразить свою заинтересованность в деятельности старосты;
оценить свой вклад в укрепление внутригруппового климата)
- интеллектуальная игра для команды в составе старосты и 4-5 одногруппников.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА.
5.1. Оргкомитет Конкурса формируется из числа Администрации института, преподавательского состава Института, представителей Студенческого совета и Старостата.
5.2. Председателем Оргкомитета является заместитель директора по учебной работе.
5.3. Члены Оргкомитета:
1. Заместитель директора по учебной работе;
2. Специалист по работе с молодёжью;
3. Куратор курсов;
4. Председатель Старостата;
5. Преподаватель
5.4. Оргкомитет отвечает за подготовку и проведение Конкурса.
5.5. Оргкомитет формирует и утверждает состав жюри.
5.6. Оргкомитет обеспечивает организационное, техническое и информационное сопровождение Конкурса.
6. ЖЮРИ.
6.1. Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом из числа представителей Администрации, сотрудников Института, представителей Студенческого совета и Старостата.
6.2. Жюри просматривает и оценивает работы и выступление участников в соответствии с критериями Конкурса, подводит итоги Конкурса, выносит решение о награждении победителей и поощрении участников, показавших высокие результаты.
6.3. Участники Конкурса оцениваются по следующим критериям:
· логическое мышление;
· оригинальность;
· способность работать в команде с одногруппниками;
· лидерские способности;
· ораторское мастерство;
· отражение деятельности старосты.
6.4. Работа оценивается жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями конкурса.
Приложение 1
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕВ КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ СТАРОСТА»
ФИО старосты | |
Группа | |
Курс | |
Контактный телефон | |
Электронная почта | |
Ссылка на страницу в социальных сетях |