Характеристика ограничений по созданию ИС




Технико-экономическое обоснование Администратора гостиницы

Основание для проведения работы, поступила заявка директора гостиницы ККСК “Aквалоо”

Заказчик: ККСК “Aквалоо”

Разработчик; «СГУ».

Сроки начала и окончания работ:

Сроки начала работы -02.08.2016

Сроки окончания работы -15.09.2017.

 

Общая характеристика

Объектом автоматизации проектирования является деятельность сети Администратора гостиницы ККСК «Аквалоо». Работой каждого корпуса руководит заведующий корпусом, у которого в непосредственном подчинении находятся горничные и администратор (см. организационную диаграмму). В свою очередь администратор руководит деятельностью горничной.

 

Характеристика существующей компьютерной системы управления

Деятельность данной гостиницы можно представить в виде 2-х основных бизнес-процесса: бронирование номеров, служба размещение. Каждая из этих составляющих представляет собой некоторый процесс на предприятии, который решает определенный круг задач и проходит разные этапы принятия решений, связанных с эффективным управлением предприятием размещением гостей.

Бронирование номеров - резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов. Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, тип комнаты, цену.

Размещение - оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категорию номера, его месторасположение и т.п.), предоставляемые услуги, срок проживания. Взимается оплата проживания. По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера.

Обслуживание гостей в период проживания сводится к продлению срока проживания, переводу гостя из одного номера в другой (в необходимых случаях), взиманию платы за проживание, организации предоставления дополнительных услуг по желанию клиента.

При оформлении выезда гостя предусматривается полный расчет с ним за оказанные услуги (с возвращением неиспользованного аванса), сдача клиентом номера и ключа.

 

Перечень и характеристика недостатков в организации и управлении

Стрессовые ситуации при недовольных клиентах;

Часто все проблемы заведения ложатся на плечи администратора.

Успех гостиничного предприятия во многом зависит от того, насколько четко распределены задачи и закреплены функции за каждым отделом и сотрудником, что в итоге способствует повышению эффективности работы гостиницы в целом, усовершенствованию технологии оказания и предоставления услуг клиентам.

Цели, критерии и ограничения создания АСУ

Характеристика целей создания ИС

Информация может быть в виде документации на бумаге и в электронном виде. Таким образом, АСУ — это:

· предоставляет накопление и источник получения полной временной информации о госте и текущем состоянии гостиницы, поступающей из смежных систем в удобной форме, а, следовательно, основа информационной системы отеля;

· предоставляет средство управления и быстрого реагирования на постоянно меняющиеся ситуации в гостинице и на рынке;

· предоставляет повышение уровня сервиса для гостей и качества работы персонала;

· предоставляет автоматизацию всех этапов работы с гостем - от приема заявки до окончательного расчета;

· предоставляет эффективно использование номерного фонда и других элементов гостиницы, а, следовательно, и увеличения ее доходов.

 

Характеристика ограничений по созданию ИС

Объект находится по Адресу: ул. Декабристов, 78Б, Сочи, Краснодарский край, 354208. На этом объекте предоставляются услуги проживания, питания, лечения, развлечения.

В производственно-хозяйственной деятельности задействована туристическая фирма и гостиница КСКК «Аквалоо», изображена на рисунке №1. Организационная и производственная структура объекта описывается на рисунке №2 задействован директор, служба размещения, служба бронирования. Существующей системы управления является директор и ее структурным элементом является служба размещения изображена на рисунке №3.Управление гостиницей является линейной. Каждый руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Такая организационная структура образуется в результате построения аппарата управления из взаимоподчинённых органов в виде иерархической лестницы, то есть каждый подчинённый имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчинённых.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: