Б1.В.05 Педагогическое проектирование в образовании




Итоговый срез знаний по учебной дисциплине

ТЕСТ:

 

1. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур предполагает принцип:

A. Фундаментализации

B. Вариативности образования

C. Опережающего образования

D. Полноты образования.

2. Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной деятельности:

A. Коллектив

B. Рабочая группа

C. Проектная команда

D. Ассоциация

3. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, это:

A. Компетентность

B. Компетенция

C. Способ деятельности

D. Способность

4. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, -это:

A. Педагогическая деятельность

B. Инновационная деятельность

C. Проектно-исследовательская деятельность

D. Экспертно-аналитическая деятельность

5. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, -это:

A. Педагогическая праксиология

B. Педагогическое консультирование

C. Педагогическое проектирование

D. Педагогическая инноватика

6. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:

A. Эффективность педагогической технологии

B. Воспроизводимость педагогической технологии

C. Управляемость педагогической технологии

D. Концептуальность педагогической технологии

7. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:

A. Подход

B. Методика

C. Система

D. Технология

8. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

A. Социально-педагогическое проектирование

B. Педагогическое проектирование

C. Психолого-педагогическое проектирование

D. Дидактическое проектирование

9. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:

A. Социально-педагогическое проектирование

B. Педагогическое проектирование

C. Психолого-педагогическое проектирование

D. Дидактическое проектирование

10. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред, адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:

A. Социально-педагогическое проектирование

B. Педагогическое проектирование

C. Психолого-педагогическое проектирование

D. Дидактическое проектирование

11. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, - это:

A. Новшество

B. Нововведение

C. Инновация

D. Технология

12. Образовательные программы разрабатываются на основе:

A. Концепций образования

B. Программ развития образования;

C. Закона об образовании;

D. Образовательных стандартов.

13. Сущность проектной деятельности определяется как:

A. Деятельность по усвоению новых знаний

B. Изменение людей, осуществляющих проект

C. Стремление изменить несовершенную действительность (настоящее) и тем самым приблизить более совершенное, с точки зрения авторов проектирования, будущее.

D. Поисковая активность

14. Работа над проектом включает ряд этапов:

A. Планирование; анализ; обобщение информации; представление полученных результатов работы над проектом (презентация)

B. Планирование; представление полученных результатов работы над проектом (презентация)

C. обобщение информации; представление полученных результатов работы над проектом (презентация), анализ

D. Анализ; планирование; обобщение информации; представление полученных результатов работы над проектом (презентация)

15. Методологический подход конструирования образования с учетом образовательных запросов и способностей обучающихся называется:

A. Деятельностный;

B. Культурологический;

C. Природосообразный;

D. Личностно-ориентированный.

16. Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий обучающихся, называют:

A. Аналитическими;

B. Перцептивными;

C. Проектировочными;

D. Развивающими.

17. Образовательные программы разрабатываются на основе:

A. Концепций образования;

B. Программ развития образования;

C. Закона об образовании;

D. Образовательных стандартов.

18. Деятельность по преобразованию образовательной практики за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

A. Педагогическая деятельность;

B. Инновационная деятельность;

C. Проектная деятельность;

D. Исследовательская деятельность

19. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это:

A. Социально-педагогическое проектирование;

B. Педагогическое проектирование;

C. Психолого-педагогическое проектирование;

D. Дидактическое проектирование.

20. Функции проектной деятельности:

A. Исследовательская, аналитическая, прогностическая, преобразующая, нормирующая.

B. Познавательная, мотивационная, преобразующая, развивающая

C. Коммуникативная, операционная, рефлексивная, мотивационная.

D. Обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: