Итог: Выполнив это упражнение вы должны запомнить, что сумму одинаковых слагаемых, можно заменить действием умножением .




Вычисляем по столбцам прослушайте объяснения

-Первый множитель 2 второй множитель 6.

Найдем произведение: Действием сложения число 2 в сумме повторяется 6 раз, так как умножаем на 6.Посчитаем устно:

К 2 +2+2+2+2+2=12

Дальше продолжаете по аналоги сами

Читаете множители,рассказываете как вычисляете и называете произведения.

2* 7=

3*2=

3*3=

4*2=

4*3=

Итог: Мы повторили, что произведение двух чисел можно заменить действием сложения. И результат сложения,это результат умножения в нашем задании.

 

Ф -Множитель, множитель, произведение   Читают:2,2,3,4,4 Читают:6,7,2,3,2,3 Чисел нет.   Действием сложение     Нужно первый множитель умножить на второй множитель. Первый множитель 2,второй множитель7. А произведение действием найдем действием сложения:число 2 в сумме повторяется 6 раз   Значит мы число 2 прибавим 7 раз. 2+2+2+2+2+2+2=14 Первый множитель 3,второй множитель2.Найдем произведение действием сложения число 3 повторяется 2 раз Значит, мы число 2 прибавим 2 раз. 3+3=6 Первый множитель 3,второй множитель3.Найдем произведение действием сложения,число 3 повторяется 3 раз Значит, мы число 3 прибавим 3 раз. 3+3+3=9 Первый множитель 4,второй множитель2.Найдем произведение действием сложения число 2 повторяется 2раз Значит, мы число 4 прибавим 2 раз. 4+4=8 Первый множитель 4,второй множитель3.Найдем, произведение действием сложения число 4 повторяется 3раз Значит, мы число 4 прибавим 3 раз. 4+4+4=12
3.Закрепление учебных действий.   Задание № 2, стр. 55 выполняем письменно в тетради Прочитать задание: Наша задача в каждом столбике найти значения второго выражения используя значения первого. 1.В первом столбике первый пример: по 9 взяли 2 раза. произведение равно 18. Во втором примере мы по9 взяли 3 раза, каким действием найдем произведение. (то есть на 9 единиц больше чем в первом примере), следовательно произведение чисел равно числу 27. 2.Во втором столбике в первом примере взяли по 2 6 раз и получили число 12 Во втором примере мы по2 взяли 7 раз, каким действием найдем произведение. (то есть на 2 единиц больше чем в первом примере), следовательно произведение чисел равно числу 14 3.В третьем столбике в первом примере число по 7 взяли 4 раза и получили число 28 Во втором примере мы по7 взяли 5 раз, каким действием найдем произведение. (то есть на7 единиц станет больше, чем в первом примере), следовательно произведение чисел равно числу 35.первом примере.   Задание № 5 стр. 53 Записали слово задача Прочитайте задачу про себя. О чём говорится в задаче? Что известно в задаче? Что нужно найти? Построим 3отрезока одинаковой длины (например 4 клеточки так как показано на стр. 53) Каким действием решим задачу? Как запишем ответ? Задание № 4 стр. 55 -Сосчитать количество клеточек в этом прямоугольнике Кто готов поднимайте руку
           
           
           
           

Рассматриваем разные способы подсчета клеточек

1)То есть 6+6+6+6=24

Каким действием можно заменить действие сложение одинаковых слагаемых

Записать действием умножения

Кто сосчитал по другому

Каким действием можно заменить действие сложение одинаковых слагаемых

Записать действием умножения

Кто сосчитал по другому?

Каким действием можно заменить действие сложение одинаковых слагаемых(4)

Записать действием умножения

Итог: Выполнив это упражнение вы должны запомнить, что сумму одинаковых слагаемых, можно заменить действием умножением.

 

 

Г Выполняют самостоятельную работу. Запись в тетради   1 способ 18+9=27   2 способ 9+9+9=27   1 способ 12+2=14   2 способ 2+2+2+2+2+2+2=14     1 способ 28+7=35 2 способ 7+7+7+7+7=35 Записывают слово задача Читают задачу про себя Читают вслух Оля купила 3 карандаша, по 4р Купили 3 карандаша по 4 рубля Сколько стоит эта покупка. Чертят отрезок Сложением, умножение 12 рублей стоила это покупка. Считают 1. Способ: Посчитал по порядку -24 клеточки.   2 способ. Сочитал количество клеточек в первой.во второй, в третьей и в четвёртой и полученные числа сложил. То есть 6+6+6+6=24. 3 способ. Действием умножения 6*4=24.     К 4+4+4+4+4+4=24. Действием умножения   4*6=24
4.Включение изученного материала в систему знаний.   Ребята, а сейчас я предлагаю задания, чтобы проверить как вы запомнили материал, для этого я раздам вам задания на листочках для самостоятельной работы.(по вариантам) Которую вы должны выполнить на этих же листочках. Написать фамилию. 1 вариант ____________________________ 1.Вычислить сумму чисел Заменить действие сложения на умножения и запиши числовое выражение 1)5 + 5 + 5 + 5 =   2)32 + 32 + 32 =   3)1 + 1+ 1+1+1+1+1+1+1+1+1 =   2.Вычислите числовое ворожение. 1) (35 - 30) + 8 =   2)20-3-2+5= 3)45+29=   4)82-54=   3.Решите уравнение. Х-15=56   2вариант Вычислить сумму чисел. Заменить действие сложение на умножение и запиши числовое выражение.   1)6 + 6 + 6 =   2)4+4+4=   3)3+3+3+3= 2.Вычислите числовое ворожение. 1) (76-70)+9=   2)17+2+18+2=   3)90-14=   3)18+18=   3.Решите уравнение. 46-х=25 И Выполняют самостоятельную работу.    
5. Рефлексия учебной деятельности Если вам был понятно сегодняшнее занятие и не вызвало не каких вопросов, то поднимите правую руку, а если вам было что то не понятно, то поднимите левую руку и задайте вопрос, что именно было вам не понятно. Домашняя работа: Откройте, пожалуйста, свои дневники и запишите домашнее задание. Учебник на стр. 55 № 5,7. Ф Оценивают свою работу на уроке     Открывают дневники и записывают домашнее задание.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь