VIII. Заявки на участие в чемпионате.




II.Время и место проведения

1 этап: 30 сентября -2 октября 2011 г. - туристский слет «Золотая осень» - п. Тихая речка, т/б «Шишки»

(29 км. Сыропятского тракта).

2 этап: 7-9 октября 2011г., п. Согра, 103-й км. Муромцевского тракта.

Проезд команд и гостей на поляну соревнований: первый этап – самостоятельно, своим или рейсовым транспортом - дачный автобус № 177 (Сады Сыропятское) от конечной остановки на ул. им. Романенко или с остановки по ул. 10 лет Октября. Второй этап – самостоятельно, своим транспортом. Возможна централизованная доставка участников по предварительной заявке

Участники размещаются в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии. Приготовление пищи осуществляется на кострах, можно использовать примуса или газовые горелки.

Команды или участники, замеченные в нарушении правил общественного порядка, удаляются с поляны соревнований. Команды, покидающие место слета, сдают его коменданту

 

III. Подготовка и проведением чемпионата

Общее руководство подготовкой и проведением чемпионата, осуществляется оргкомитетом, утвержденным Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области. Непосредственное проведение чемпионата возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную оргкомитетом.

Проведение 1 этапа (класс Б) возлагается на Омский областной туристский клуб (Шевелев О.Ю.).

Проведение 2 этапа (класс А) на Омскую РОО «Областная федерация спортивного туризма» (Алилуев В.В.).

Непосредственное проведение соревнований 2 этапа (класс А) возлагается на ООО «Азимут-спорт»

(Кузьминых А.А.)

IV. Участники чемпионата

К участию в чемпионате допускаются команды клубов туристов, общественных организаций, секции КФК, спортклубов, учебных заведений всех типов и видов обучения подавшие заявки на заседании ГСК. Ответственность за безопасность проведения соревнований, применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация. Ответственность за безопасность применяемого личного (группового) снаряжения несут представители делегаций или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.

Состав команды на 1 этапе. Состав спортивной команды: 12 человек - 10 участников, представитель и судья. Возраст участников не ограничен. Численность команды для участия в конкурсной программе и численность гостей слёта не ограничена.

На соревнованиях «Техническая дистанция» состав команды – 5 человек (не менее 1 женщины).

На соревнованиях по спортивному ориентированию состав команды не ограничен – зачёт по 5-ти лучшим результатам независимо от пола.

Состав команды: по футболу – 5 чел., по волейболу – 5 чел., по перетягиванию каната - 5 чел. (не менее 1-й женщины).

К соревнованиям по спортивному туризму допускаются участники:

- Первый этап – наличие спортивного разряда не обязательно.

- Второй этап - не ниже 3-го спортивного разряда (наличие книжки спортсмена обязательно).

Участие одного и того же спортсмена в спортивных соревнованиях по спортивной дисциплине “дистанция – пешеходная – связка” допускается только в составе одной связки.

Допускается участие одного и того же спортсмена в спортивных соревнованиях всех дисциплин.

При себе каждому участнику соревнований необходимо иметь:

- книжку спортсмена или протокол соревнований, подтверждающий выполнение необходимого разряда (кроме участников первого этапа).

- документ, удостоверяющий личность,

- страховой медицинский полис.

Состав команды на 2 этапе: 6 человек (не менее 1 девушки) и представитель команды. Возраст участников не менее 16 лет.

 

 

V. Программа чемпионата

Программа 1 этапа – класс Б – туристский слет «Золотая осень».

Лично - Командные соревнования:

Технические дистанции: дистанция - пешеходная - группа (0840251811Я, 2 класс) и дистанция - пешеходная (0840091411Я, 2 класс).

Соревнования по спортивному ориентированию;

Детские соревнования (туристская полоса препятствий)

Конкурсная программа:

- конкурс туристских навыков, бивуаки (обязательно);

- конкурс костровой песни;

- футбол;

- волейбол;

- конкурс поваров;

- конкурс фотографий;

- перетягивание каната.

 

План-график I этапа (пос. Тихая речка, т/б Шишки):

Сентября

18.30 - заседание судейской коллегии с представителями команд в помещении учебно-методического центра на 3-м этаже ТОО «Федерация Омских профсоюзов», по адресу: пр. Маркса 4.

Сентября

14.00–20.00 – прибытие на поляну основных участников соревнований, размещение, регистрация;

20.00 – 20.40 – совещание судей с представителями команд, жеребьёвка;

21.00 – 22.30 – просмотр видео, слайд-фильмов;

23.00 – 01.00 – дискотека.

01.00 – 03.00 – песни под гитару у костров.

Октября

08.00 – 09.00 – заезд на поляну участников и болельщиков;

09.30 – 10.00 – совещание судей с представителями команд, жеребьёвка;

11.00 – 11.15 – парад- открытие;

11.30 – 15.30 – соревнования: дистанция – пешеходная – группа;

11.30 – 14.30 – детские соревнования (туристская полоса препятствий);

15.00 – 21.00 – соревнования по волейболу, футболу, перетягиванию каната по олимпийской системе;

16.00 – 18.00 – соревнования: дистанция – пешеходная (лично – командные);

16.30 – 18.30 – детские соревнования (туристская полоса препятствий);

19.00 – 22.00 – конкурс фотографий, поваров;

22.00 – 22.20 – новости тур.сообщества;

22.20 – 23.30 – конкурс костровой песни;

23.30 – 00.30 – концерт бардовской песни;

00.30 – 03.00 – песни под гитару у костров.

Октября

10.00 – 12.00 – соревнования по спортивному ориентированию;

10.00 – 15.00 – финалы по футболу, волейболу, канату;

15.00 – 15.30 – парад закрытия, награждение победителей;

16.00 – сдача мест бивуаков коменданту, отъезд.

В субботу и воскресенье на поляне слёта развёрнута выставка-ярмарка туристского, спортивного снаряжения.

Подведение итогов 1 этапа - класс Б.

Победители 1 этапа в командном зачете определяются по наименьшей сумме мест на «Технических дистанциях» и спортивному ориентированию, при условии обязательного участия в 3 любых видах конкурсной программы (участие в конкурсе бивуаков обязательно).

В каждом виде соревнований и конкурсной программе победители определяются согласно условиям проведения данного вида.

В случае равенств баллов, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции - пешеходная - группа.

 

План-график II этапа класс А (пос. Согра):

Октября

18:00-19:00 – Судейская с представителями команд, окончание приёма заявок.

19:00-20:00 – Судейский семинар с судьями 2 этапа.

Октября

14:00-20.00 – прибытие на поляну участников соревнований, размещение.

21:00 – совещание ГСК с представителями команд, жеребьёвка.

Октября

11:00 – открытие соревнований;

12.00-18.00 – соревнования на дистанции – пешеходная, лично-командная.

Октября

11.00-16.00 – соревнования на дистанции – пешеходная - связки.

17:00 - подведение итогов, награждение, торжественное закрытие соревнований; отъезд команд.

Подведение итогов 2 этапа – класс А.

- Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест в двух видах программы. В случае равенства суммы мест, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции – пешеходная - связка.

- В дисциплине «дистанция – пешеходная (лично - командная)» результат определяется отдельно среди мужчин и женщин, командный результат определяется по наименьшей сумме времени и штрафных баллов 4-х лучших участников, из них не менее одного результата девушки. В случае равенства суммы времени, предпочтение отдается команде имеющей меньшее количество штрафных баллов.

- В дисциплине «дистанция – пешеходная - связка» результат определяется отдельно среди мужских связок и смешанных. Командный результат определяется по наименьшей сумме времени и штрафных баллов двух лучших связок. В случае равенства суммы времени, предпочтение отдается команде имеющей меньшее количество штрафных баллов.

 

VI. Награждение

Команды-победители в общекомандном зачете 1 и 2 этапов награждаются дипломами Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области и ценными призами (при наличии призов).

Команды, занявшие I-III места в спортивных видах и конкурсной программе, награждаются дипломами Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.

Протесты принимаются ГСК в письменном виде не позднее, чем через 1 час после объявления результатов.

При подаче протеста вносится залоговая сумма 300 руб. В случае, если протест не удовлетворен, залоговая сумма не возвращается

VII. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением чемпионата:

7.1.Целевые взносы с участников слёта:

- Организационный взнос с каждого участника, судьи и гостя чемпионата – 100 руб.;

- дети до 7 лет – бесплатно;

- дети от 7 до 14 лет – 50 руб.;

- судьям, получившим положительную оценку за судейство, организационный взнос возвращается по окончании соревнований.

- Организационный взнос для участия в соревнованиях:

- дистанция – пешеходная – группа – 500 руб.;

- дистанция – пешеходная – связка – 200 руб.;

- дистанция – пешеходная – 100 руб. с 1 человека.

- Организационный взнос для каждого участника соревнований по спортивному ориентированию – 30 руб. с человека;

- Организационный взнос для участия в соревнованиях по футболу, волейболу и перетягиванию каната - по 150 руб. с команды за каждый вид.

7.2. Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области – наградная атрибутика (дипломы);

7.3. РОО «Омский областной туристский клуб».

7.4. Cпонсоры.

7.5. Расходы, связанные с командированием участников, представителей делегаций, судей в составе делегации на соревнования (проезд, провоз багажа, размещение, питание, суточные, прокат снаряжения и др. расходы) несут командирующие организации.

 

VIII. Заявки на участие в чемпионате.

8.1. Предварительные заявки на участие принимаются в произвольной форме по E-mail: omskobl_tur@mail.ru или по тел. 8-913-968-9208.

8.2. В день приезда на соревнования в мандатную комиссию подаются:

- заявка по установленной форме (приложение), подписанная руководителем направляющей организации и врачом медицинского учреждения, заверенные печатями указанных организаций;

- книжки спортсменов или протоколы соревнований, подтверждающие выполнение необходимого разряда (кроме участников первого этапа).

- организационный взнос;

- участники соревнований должны иметь при себе паспорт или документ, заменяющий его (удостоверение военнослужащего, военный билет), медицинский полис.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: