Телефон горячей линии Danone: 8 800 200 55 56
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА
На Акцию «Вкусная Масленица с Простоквашино»
Г.
Период проведения Акции:
С 9 по 22 февраля
Дни и время работы:
Четверг, пятница с 17:00 до 21:00
Суббота с 13:00 до 17:00
Основные положения акции
1.1. Цели и задачи Акции:
Ø Привлечь внимание к бренду Простоквашино
Ø Переключить внимание покупателей на бренд Простоквашино с брендов конкурентов
Ø Увеличить объем продаж по бренду Простоквашино
Ø Получить максимальное количество качественных контактов
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
25-45 лет, семьи с детьми
35+, семьи с детьми
1.2. География:
Кострома, Ярославль, Тверь, Владимир, Орел, Воронеж, Липецк
2. Механика Акции:
Закассовая зона. Промоутер на выдаче подарка за покупку:
ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой
ü анонсирует условия акции подарок за покупку
ü выдает подарки при предъявлении чека
ü заполняет ежедневный отчет промоутера
Торговый зал. Промоутер-консультант:
ü располагается возле полок с продуктом
ü выдает листовки с рецептами, анонсом акции
ü консультирует покупателей
ü заполняет ежедневный отчет
ü демонстрирует подарки
Механика
Продукты, которые участвуют в акции:
- Кефир - Молоко - Творог - Сметана - Сливки - Закваска |
ВНИМАНИЕ!В промо не участвует UHT молоко и глазированные сырки.
- При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА
- При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА
- При покупке 7 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ПРИХВАТКА
Визуализация подарков:
Кружка | Тарелка | Прихватка |
![]() | ![]() | ![]() |
3.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:
3.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.
Рабочие дни:
· четверг, пятница, суббота
3.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.
Первый рабочий день обязательно за 1 час до начала работы
3.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:
ü действующую Медицинскую книжку
ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина
ü паспорт
3.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру
Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования, он должен немедленно сообщить супервайзеру
3.1.5. Сборка промо стойки
Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех точках
3.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:
3.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня (звонок или sms)
3.2.2. Заполняют ежедневный отчет
3.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков
3.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки
4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.
Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.
![]() | |||
![]() | |||
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРА - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей!
Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны покупателей.
В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую Линию.
Принципы работы Промоутера:
ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен
ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции
ü ВСЕГДА! Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю
ü Соблюдение инструкций и исполнительность.
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в свой адрес, Промоутер НИКОГДА не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта
ü Промоутер ОБЯЗАН ЗНАТЬ всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников
Требования к внешнему виду:
ü Ухоженный внешний вид:
- чистые волосы;
- нейтральный макияж
- нейтральный маникюр
ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косу;
ü Чистая униформа;
ü Черные закрытые классические туфли на каблучке/балетки (черные закрытые классические);
ü Колготки телесного цвета
ВАЖНО!
Улыбка обязательна!
Не допустимо!
ü Пирсинг на лице не допускается;
ü Татуировки на видимых частях тела, в том числе и на лице
ü Яркий маникюр, макияж
ü Спортивная, открытая обувь
ü Черные колготки
ü Распущенные волосы
ü Украшения (кроме обручального кольца)
Рабочее место (промо –стойка):
Листовка:
Выкладка подарков для ГИПЕРМАРКЕТОВ
Промоформа
ü Девушки: платье бело-синее, пиджак, синий шарф.
.
5. РЕЧЕВКА (произносится НЕ РЕЖЕ 1 раза в минуту):
Промоутер у полки с продуктом:
«Добрый день!
Примите участие в акции от Данон «Вкусная масленица с Простоквашино»!
Купите 3 продукта «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок чашку, купите 5 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок тарелку, купите 7 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите прихватку в подарок!»
Промоутер в закассовой зоне:
Анонсирует условия акции и демонстрирует подарки. После предъявления чека покупателем выдает подарки, согласно механике акции.
«Спасибо, что выбрали «Простоквашино».
Позвольте мне переписать номер вашего чека и отметить купленный продукт
Какой подарок вы желаете?
Пожалуйста, вот ваш подарок.
Всего доброго/Хорошего дня, до свидания!»
Потребитель предъявляет чек и получает подарок за покупку.
Если покупатель отказывается отдавать чек (МЫНЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЗАБИРАТЬ ЧЕК), то промоутер должен переписать номер, дату и время чека, а также купленный продукт (количество и стоимость).
ВАЖНО!
Промоутер должен четко знать механику работы в своем магазине!
6. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:
· Опаздывать на рабочее место
· Заканчивать работу раньше положенного времени
· Создавать конфликтные ситуации
· Разговаривать по мобильному телефону, набирать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)
· Нарушать требования к внешнему виду
· Сидеть на рабочем месте
· Облокачиваться на стойку
· Курить во время рабочего дня
· Кушать, жевать жевательную резинку
· Быть пассивными в работе
· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)
· Участвовать в акциях других производителей
В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.
Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. После Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.
НЕДОПУСТИМЫ!
Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина.
Возможные ситуации на точках и пути их разрешения
1.Ситуация: Опоздание в торговую точку
Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.
2. Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке
Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.
3.Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.
Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.
7. Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:
7.1. Заполнение отчета.
§ Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.
§ Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.
§ Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета
Система контроля
В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:
§ Менеджера проекта
§ Представителей Клиента
§ Аудиторов
§ Супервайзеров
§ Мерчендайзеров
§ Руководство Торговой Точки\Сети
§ Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети
Промоутеров оцениваются по следующим критериям:
§ Внешний вид
§ Рабочее место
§ Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;
§ Отзывы администрации Торговой Точки
§ Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству эффективных контактов, по кол-ву выданных подарков;
9. Система штрафов:
На проекте действует система штрафов, в случае ненадлежащего выполнения обязанностей.
10. Информация по продуктам:
Молоко Отборное Простоквашино. Молоко названо так потому, что изготовлено из лучшего молока – отборного.
Оно вырабатывается из натурального коровьего молока, отобранного по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, подвергнутого гомогенизации, пастеризации с последующим охлаждением и упаковкой. Содержит полный комплекс легкоусваиваемых белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов. Молоко отборное необычайно вкусное и питательное. Срок годности - 10 суток. Упаковка: прозрачная ПЭТ-бутылка 930г. Без добавления сухого молока, без консервантов, 100% натуральное, ненормализованное.
Это молоко не проходит этап нормализации — выравнивание уровня жирности молока от разных коров до единого показателя, поэтому жирность молока может меняться естественным образом от 3,4% до 4,5%.
Нормализация молока — доведение свойств молока, таких как жирность, содержание сухих веществ, углеводов, витаминов, минеральных веществ, до стандартных или соответствующих ТУ значений путём смешивания его с молоком, имеющим другие свойства, с помощью дозатора или сепарированием.
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.
Закваска Простоквашино. Это питьевой кисломолочный продукт, готовый к употреблению, это молоко сквашенное с помощью набора термофильных бактерий, среди этих бактерий есть Ацидофильная палочка и Болгарская палочка. Закваску нужно хранить при температуре 4±2 градуса в холодильнике. Абсолютно готовый к употреблению продукт – «Налей и пей!».
Сметана Простоквашино не содержит никаких добавок, состав у неё простой: сливки и закваска. Промышленное производство сметаны включает следующие операции:
- сепарация молока – разделение сливок и обезжиренного молока;
- пастеризация полученных сливок для уничтожения вредной микрофлоры;
- сквашивание пастеризованных сливок закваской из молочнокислых организмов.
Закваска для изготовления сметаны состоит из чистых бактериальных культур – молочнокислых и сливочных стрептококков, ароматобразующих бактерий.
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.
Творог Простоквашино – это традиционный творог в современной упаковке, которая сохраняет все полезные свойства продукта и обеспечивает его хранение. Прозрачные стенки упаковки позволяют видеть продукт внутри. Он не содержит творожной сыворотки (не течет). Для приготовления 1 кг данного творога используется 9л молока. Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет. Подходит как для употребления с добавками, отдельно, так и для готовки - универсальный продукт.
Кефир Простоквашино кисломолочный напиток, который получают из коровьего молока в результате молочнокислого и спиртового брожения с помощью кефирных грибков. Изготовлен по ГОСТ 52093. Полезен для пищеварения..
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.
Молоко Топленое Простоквашино производится из цельного молока путём его кипячения и последующего длительного равномерного нагревания. Продукт имеет светло-коричневый цвет, характерные запах и вкус. Топлёное молоко хорошо хранится, дольше не скисает, чем цельное или кипячёное молоко.
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.
Творожный продукт Простоквашино. Творожный продукт, сочетает в себе творожные зерна и высококачественные сливки. Производится только из отборного молока. Представлен с фруктовыми наполнителями (клубника, малина, черника).
Творожный продукт – это ценный продукт питания, сочетающий в себе все полезные свойства творога и сыра.
Продукт уже готов к употреблению, подходит в качестве сытного перекуса или завтрака, а также в качестве ингредиента к салатам.
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.
Масло Простоквашино - продукт, получаемый сепарированием или сбиванием сливок.
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет. Обладает нежным сливочным вкусом. В линейке представлено две жирности - 72,5% и 82%. Продукт идеально подходит для употребления отдельно, например, намазывания на хлеб, так и для добавления в блюда в качестве ингредиента.
Перечень продукции, участвующей в Акции:
Молоко | Пастеризованное молоко 2,5%, 930 мл в пластиковой бутылке | ||
Молоко отборное 930 мл в пластиковой бутылке | |||
Молоко топленое 4%, 950 мл в пластиковой бутылке | |||
Молоко ультрапастеризованное 1,5% | |||
Молоко ультрапастеризованное 2,5% | |||
Молоко ультрапастеризованное 3,2% | |||
Молоко Топленое, 930 мл | |||
Закваска | |||
Закваска 2,5%, 930 мл в пластиковой упаковке | |||
Закваска Злаки | |||
Кефир | Кефир 1%, 930 мл, в пластиковой упаковке | ||
Кефир 2,5%, 930 мл, в пластиковой упаковке | |||
Кефир 3,2%, 930 мл, в пластиковой упаковке | |||
Ряженка 4%, 930 мл, в пластиковой упаковке | |||
Творог | Творог 2%, 220 гр, в пластиковой упаковке | ||
Творог 5%, 220 гр, в пластиковой упаковке | |||
Творог 9%, 220 гр, в пластиковой упаковке | |||
Творог мягкий 0% | |||
Творог мягкий 5% | |||
Творожный продукт «Творожное зерно в сливках» | Творожный продукт 130 гр | ||
Творожный продукт 350 гр | |||
Творожный продукт 150 гр, клубника | |||
Творожный продукт 150 гр, малина | |||
Творожный продукт 150 гр, черника | |||
Сметана | Сметана 25%, 350 гр | ||
Сметана 20%, 350 гр | |||
Сметана 15%, 350 гр | |||
Сметана 25%, 180 гр | |||
Сметана 20%, 180 гр | |||
Сметана 15%, 180 гр | |||
Масло | Масло сливочное 72,5%, 180 гр | ||
Масло сливочное, 82%, 180гр |
ü Всегда энергичен, активен и позитивен!
ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера!
ü Необходимо быть ВСЕГДА доброжелательным по отношению к потребителю!
ü Соблюдение инструкций и исполнительность!
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера - Промоутер НИКОГДА не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта!
ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны покупателей!
Ø Привлечение внимания покупателей к продукции (с помощью предоставления полноценной информации о преимуществах этой продукции, улыбки и позитивного настроения), стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории
Ø Консультирование и рекомендации относительно покупки продукции
Ø Стимулирование пробной и/или повторной покупки продукции
Ø На все вопросы, не касающиеся продукции и условий акции вежливо отвечать «я не обладаю данной информацией» и отправлять на горячую линию (телефон указан на упаковке)
Ø Рассказывать о преимуществах продуктов, мотивировать посетителей совершить покупку продуктов
Ø Консультант обязательно должен донести до посетителей, выбирающих другие молочные десерты, всю информацию о преимуществах продукта
Ø Постоянно следить за состоянием полки продаж, максимально увеличивать количество продукта на полке
Ø При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА
Ø При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА
Ø При покупке 7 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ПРИХВАТКА
Торговый зал
Промоутер-консультант:
- располагается возле полок с продуктом
- выдает листовки с рецептами, анонсом акции
- консультирует покупателей
- демонстрирует подарки
- заполняет отчет
Закассовая зона
Промоутер на выдаче подарка за покупку:
- располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой
- анонсирует условия акции ПзП
- выдает подарки при предъявлении чека
- заполняет отчет