Возможные ситуации на точках и пути их разрешения




Телефон горячей линии Danone: 8 800 200 55 56

 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА

На Акцию «Вкусная Масленица с Простоквашино»

Г.

 

 

Период проведения Акции:

С 9 по 22 февраля

Дни и время работы:

Четверг, пятница с 17:00 до 21:00

Суббота с 13:00 до 17:00

 

Основные положения акции

1.1. Цели и задачи Акции:

Ø Привлечь внимание к бренду Простоквашино

Ø Переключить внимание покупателей на бренд Простоквашино с брендов конкурентов

Ø Увеличить объем продаж по бренду Простоквашино

Ø Получить максимальное количество качественных контактов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

25-45 лет, семьи с детьми

35+, семьи с детьми

1.2. География:

Кострома, Ярославль, Тверь, Владимир, Орел, Воронеж, Липецк

 

 

2. Механика Акции:

Закассовая зона. Промоутер на выдаче подарка за покупку:

 

ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой

ü анонсирует условия акции подарок за покупку

ü выдает подарки при предъявлении чека

ü заполняет ежедневный отчет промоутера

 

 

Торговый зал. Промоутер-консультант:

ü располагается возле полок с продуктом

ü выдает листовки с рецептами, анонсом акции

ü консультирует покупателей

ü заполняет ежедневный отчет

ü демонстрирует подарки

 

 

Механика

Продукты, которые участвуют в акции:

- Кефир - Молоко - Творог - Сметана - Сливки - Закваска

ВНИМАНИЕ!В промо не участвует UHT молоко и глазированные сырки.

  • При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА
  • При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА
  • При покупке 7 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ПРИХВАТКА

 

Визуализация подарков:

Кружка Тарелка Прихватка

 

3.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

3.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.

Рабочие дни:

· четверг, пятница, суббота

3.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.

Первый рабочий день обязательно за 1 час до начала работы

 

3.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

ü действующую Медицинскую книжку

ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина

ü паспорт

3.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру

 

Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования, он должен немедленно сообщить супервайзеру

3.1.5. Сборка промо стойки

Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех точках

3.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

3.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня (звонок или sms)

3.2.2. Заполняют ежедневный отчет

3.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков

3.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки

4. Должностные обязанности. Взаимодействие с другими сотрудниками Агентства.

Промоутер - сотрудник, непосредственно работающий с целевой аудиторией продукта в период проведения рекламных акций. Специалист по продвижению товара. Уникальный специалист, который имеет возможность влиять напрямую на желания и действия покупателей.

       
   
 
 

 


ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОМОУТЕРА - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей!

Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны покупателей.

В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую Линию.

Принципы работы Промоутера:

ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен

ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции

ü ВСЕГДА! Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю

ü Соблюдение инструкций и исполнительность.

ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в свой адрес, Промоутер НИКОГДА не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта

ü Промоутер ОБЯЗАН ЗНАТЬ всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников

 

Требования к внешнему виду:

ü Ухоженный внешний вид:

- чистые волосы;

- нейтральный макияж

- нейтральный маникюр

ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косу;

ü Чистая униформа;

ü Черные закрытые классические туфли на каблучке/балетки (черные закрытые классические);

ü Колготки телесного цвета

ВАЖНО!

Улыбка обязательна!

 

Не допустимо!

ü Пирсинг на лице не допускается;

ü Татуировки на видимых частях тела, в том числе и на лице

ü Яркий маникюр, макияж

ü Спортивная, открытая обувь

ü Черные колготки

ü Распущенные волосы

ü Украшения (кроме обручального кольца)

Рабочее место (промо –стойка):

Листовка:

 

Выкладка подарков для ГИПЕРМАРКЕТОВ

 

Промоформа

ü Девушки: платье бело-синее, пиджак, синий шарф.

.

 

 

5. РЕЧЕВКА (произносится НЕ РЕЖЕ 1 раза в минуту):

 

Промоутер у полки с продуктом:

 

«Добрый день!

Примите участие в акции от Данон «Вкусная масленица с Простоквашино»!

Купите 3 продукта «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок чашку, купите 5 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите в подарок тарелку, купите 7 продуктов «Простоквашино», участвующих в акции, и получите прихватку в подарок!»

Промоутер в закассовой зоне:

Анонсирует условия акции и демонстрирует подарки. После предъявления чека покупателем выдает подарки, согласно механике акции.

 

«Спасибо, что выбрали «Простоквашино».

Позвольте мне переписать номер вашего чека и отметить купленный продукт

Какой подарок вы желаете?

Пожалуйста, вот ваш подарок.

Всего доброго/Хорошего дня, до свидания!»

Потребитель предъявляет чек и получает подарок за покупку.

Если покупатель отказывается отдавать чек (МЫНЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЗАБИРАТЬ ЧЕК), то промоутер должен переписать номер, дату и время чека, а также купленный продукт (количество и стоимость).

ВАЖНО!

Промоутер должен четко знать механику работы в своем магазине!

6. ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО:

 

· Опаздывать на рабочее место

· Заканчивать работу раньше положенного времени

· Создавать конфликтные ситуации

· Разговаривать по мобильному телефону, набирать СМС (кроме решения важных организационных вопросов)

· Нарушать требования к внешнему виду

· Сидеть на рабочем месте

· Облокачиваться на стойку

· Курить во время рабочего дня

· Кушать, жевать жевательную резинку

· Быть пассивными в работе

· Вести посторонние разговоры с сотрудниками, клиентами и 3-ми лицами (например, другими промоутерами)

· Участвовать в акциях других производителей

 

В случае возникновения нестандартных ситуаций (отсутствие продукта в зале/на складе, отсутствие оборудования и материалов для акции, конфликтные ситуации, сложности с администрацией ТТ, сложности с покупателями) необходимо срочно сообщить супервайзеру/координатору.

Напоминаем Вам о бережном отношении к форме. После Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

НЕДОПУСТИМЫ!

Конфликтные ситуации с администрацией и покупателями магазина.

Возможные ситуации на точках и пути их разрешения

1.Ситуация: Опоздание в торговую точку

Разрешение: Опаздывающий промоутер обязан предупредить о своем опоздании супервайзера.

 

2. Ситуация: Отсутствие контактного человека в торговой точке

Решение: Найти человека, который может его заменить и далее работать с ним.

 

3.Ситуация: Отсутствие супервайзера на точке.

Разрешение: Позвонить супервайзеру. В случае недоступности супервайзера позвонить менеджеру проекта.

 

7. Заполнение отчетности, сроки ее предоставления:

7.1. Заполнение отчета.

§ Отчет заполняется ежедневно в соответствии с установленной формой. Дополнительно в конце рабочего дня промоутер созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.

§ Задержка предоставления отчета или неверное его заполнение влечет за собой штрафные санкции.

§ Отчет заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению отчета

 

Система контроля

В период всей акции работа Консультанта подлежит проверкам со стороны:

§ Менеджера проекта

§ Представителей Клиента

§ Аудиторов

§ Супервайзеров

§ Мерчендайзеров

§ Руководство Торговой Точки\Сети

§ Менеджер Отдела\Торговой Точки\Сети

Промоутеров оцениваются по следующим критериям:

§ Внешний вид

§ Рабочее место

§ Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;

§ Отзывы администрации Торговой Точки

§ Результаты промоакции (планируемые показатели): план по количеству эффективных контактов, по кол-ву выданных подарков;

9. Система штрафов:

На проекте действует система штрафов, в случае ненадлежащего выполнения обязанностей.

 

10. Информация по продуктам:

 

Молоко Отборное Простоквашино. Молоко названо так потому, что изготовлено из лучшего молока – отборного.

Оно вырабатывается из натурального коровьего молока, отобранного по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, подвергнутого гомогенизации, пастеризации с последующим охлаждением и упаковкой. Содержит полный комплекс легкоусваиваемых белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов. Молоко отборное необычайно вкусное и питательное. Срок годности - 10 суток. Упаковка: прозрачная ПЭТ-бутылка 930г. Без добавления сухого молока, без консервантов, 100% натуральное, ненормализованное.

Это молоко не проходит этап нормализации — выравнивание уровня жирности молока от разных коров до единого показателя, поэтому жирность молока может меняться естественным образом от 3,4% до 4,5%.

Нормализация молока — доведение свойств молока, таких как жирность, содержание сухих веществ, углеводов, витаминов, минеральных веществ, до стандартных или соответствующих ТУ значений путём смешивания его с молоком, имеющим другие свойства, с помощью дозатора или сепарированием.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Закваска Простоквашино. Это питьевой кисломолочный продукт, готовый к употреблению, это молоко сквашенное с помощью набора термофильных бактерий, среди этих бактерий есть Ацидофильная палочка и Болгарская палочка. Закваску нужно хранить при температуре 4±2 градуса в холодильнике. Абсолютно готовый к употреблению продукт – «Налей и пей!».

 

 

Сметана Простоквашино не содержит никаких добавок, состав у неё простой: сливки и закваска. Промышленное производство сметаны включает следующие операции:

  • сепарация молока – разделение сливок и обезжиренного молока;
  • пастеризация полученных сливок для уничтожения вредной микрофлоры;
  • сквашивание пастеризованных сливок закваской из молочнокислых организмов.

Закваска для изготовления сметаны состоит из чистых бактериальных культур – молочнокислых и сливочных стрептококков, ароматобразующих бактерий.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Творог Простоквашино – это традиционный творог в современной упаковке, которая сохраняет все полезные свойства продукта и обеспечивает его хранение. Прозрачные стенки упаковки позволяют видеть продукт внутри. Он не содержит творожной сыворотки (не течет). Для приготовления 1 кг данного творога используется 9л молока. Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет. Подходит как для употребления с добавками, отдельно, так и для готовки - универсальный продукт.

 

Кефир Простоквашино кисломолочный напиток, который получают из коровьего молока в результате молочнокислого и спиртового брожения с помощью кефирных грибков. Изготовлен по ГОСТ 52093. Полезен для пищеварения..
Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

Молоко Топленое Простоквашино производится из цельного молока путём его кипячения и последующего длительного равномерного нагревания. Продукт имеет светло-коричневый цвет, характерные запах и вкус. Топлёное молоко хорошо хранится, дольше не скисает, чем цельное или кипячёное молоко.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Творожный продукт Простоквашино. Творожный продукт, сочетает в себе творожные зерна и высококачественные сливки. Производится только из отборного молока. Представлен с фруктовыми наполнителями (клубника, малина, черника).

Творожный продукт – это ценный продукт питания, сочетающий в себе все полезные свойства творога и сыра.
Продукт уже готов к употреблению, подходит в качестве сытного перекуса или завтрака, а также в качестве ингредиента к салатам.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет.

 

Масло Простоквашино - продукт, получаемый сепарированием или сбиванием сливок.

Температура хранения: 4±2°С. Продукт предназначен для взрослых и детей от 3-х лет. Обладает нежным сливочным вкусом. В линейке представлено две жирности - 72,5% и 82%. Продукт идеально подходит для употребления отдельно, например, намазывания на хлеб, так и для добавления в блюда в качестве ингредиента.

 

Перечень продукции, участвующей в Акции:

 

  Молоко Пастеризованное молоко 2,5%, 930 мл в пластиковой бутылке  
  Молоко отборное 930 мл в пластиковой бутылке  
  Молоко топленое 4%, 950 мл в пластиковой бутылке  
  Молоко ультрапастеризованное 1,5%  
  Молоко ультрапастеризованное 2,5%  
  Молоко ультрапастеризованное 3,2%  
  Молоко Топленое, 930 мл  
  Закваска    
  Закваска 2,5%, 930 мл в пластиковой упаковке  
  Закваска Злаки  
  Кефир Кефир 1%, 930 мл, в пластиковой упаковке  
  Кефир 2,5%, 930 мл, в пластиковой упаковке  
  Кефир 3,2%, 930 мл, в пластиковой упаковке  
  Ряженка 4%, 930 мл, в пластиковой упаковке  
  Творог Творог 2%, 220 гр, в пластиковой упаковке  
  Творог 5%, 220 гр, в пластиковой упаковке  
  Творог 9%, 220 гр, в пластиковой упаковке  
  Творог мягкий 0%  
  Творог мягкий 5%  
  Творожный продукт «Творожное зерно в сливках» Творожный продукт 130 гр  
  Творожный продукт 350 гр  
  Творожный продукт 150 гр, клубника  
  Творожный продукт 150 гр, малина  
  Творожный продукт 150 гр, черника  
  Сметана Сметана 25%, 350 гр  
  Сметана 20%, 350 гр  
  Сметана 15%, 350 гр  
  Сметана 25%, 180 гр  
  Сметана 20%, 180 гр  
  Сметана 15%, 180 гр  
  Масло Масло сливочное 72,5%, 180 гр  
  Масло сливочное, 82%, 180гр  

ü Всегда энергичен, активен и позитивен!

ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера!

ü Необходимо быть ВСЕГДА доброжелательным по отношению к потребителю!

ü Соблюдение инструкций и исполнительность!

ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера - Промоутер НИКОГДА не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта!

ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны покупателей!

Ø Привлечение внимания покупателей к продукции (с помощью предоставления полноценной информации о преимуществах этой продукции, улыбки и позитивного настроения), стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории

Ø Консультирование и рекомендации относительно покупки продукции

Ø Стимулирование пробной и/или повторной покупки продукции

Ø На все вопросы, не касающиеся продукции и условий акции вежливо отвечать «я не обладаю данной информацией» и отправлять на горячую линию (телефон указан на упаковке)

Ø Рассказывать о преимуществах продуктов, мотивировать посетителей совершить покупку продуктов

Ø Консультант обязательно должен донести до посетителей, выбирающих другие молочные десерты, всю информацию о преимуществах продукта

Ø Постоянно следить за состоянием полки продаж, максимально увеличивать количество продукта на полке

Ø При покупке 3 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок КРУЖКА

Ø При покупке 5 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ТАРЕЛКА

Ø При покупке 7 продуктов Простоквашино, участвующих в Акции, в подарок ПРИХВАТКА

Торговый зал

Промоутер-консультант:

  • располагается возле полок с продуктом
  • выдает листовки с рецептами, анонсом акции
  • консультирует покупателей
  • демонстрирует подарки
  • заполняет отчет

Закассовая зона

Промоутер на выдаче подарка за покупку:

  • располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой
  • анонсирует условия акции ПзП
  • выдает подарки при предъявлении чека
  • заполняет отчет


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: