№ п/п
| Месяц
| Число
| Время проведения занятия
| Форма занятия
| Кол-во часов
| Тема занятия
| Место проведения
| Форма контроля
| Корректировка
|
1.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Действительные числа
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Дроби
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Действия с дробями
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
| Обобщение и систематизация
|
| Степени и корни
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Степени и корни
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Преобразования степенных выражений
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Корень n – ой степени
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Логарифмы. Свойства логарифмов
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Логарифмы
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Методы рационального счёта
|
| Тестирование
|
|
|
11.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Синус, косинус, тангенс и котангенс
|
|
|
|
|
12.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Синус, косинус, тангенс и котангенс
|
| Зачёт
|
|
|
13.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Простейшие текстовые задачи на округление, на проценты и доли
|
|
|
|
|
14.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Задачи на выбор оптимального варианта
|
|
|
|
|
15.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Задачи на выбор оптимального варианта
|
|
|
|
|
16.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Задачи на движение
|
|
|
|
|
17.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Задачи на концентрацию, смеси и сплавы
|
|
|
|
|
18.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Задачи на концентрацию, смеси и сплавы
|
|
|
|
|
19.
|
|
|
| Комбинированный рок
|
| Задачи на совместную работу
|
|
|
|
|
20.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Софизмы, ребусы, шифры, головоломки
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
21.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Рациональные уравнения
|
|
|
|
|
22.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Иррациональные уравнения
|
|
|
|
|
23.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Показательные уравнения
|
|
|
|
|
24.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Логарифмические уравнений
|
|
|
|
|
25.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Тригонометрические уравнения
|
|
|
|
|
26.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Логарифмические и показательные неравенства
|
|
|
|
|
27.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Тригонометрические неравенства
|
|
|
|
|
28.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Системы уравнений
|
|
|
|
|
29.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Нестандартные методы решения уравнений
|
| Тестирование
|
|
|
30.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Уравнения с параметром
|
|
|
|
|
31.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Неравенства с параметром
|
|
|
|
|
32.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Системы уравнений с параметром
|
|
|
|
|
33.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Уравнения и неравенства со знаком модуля
|
|
|
|
|
34.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Уравнения и неравенства со знаком модуля
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
35.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Производная функции. Геометрический и физический смысл
|
|
|
|
|
36.
|
|
|
| Комбинированный рок
|
| Наибольшее и наименьшее значение функций
|
|
|
|
|
37.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Наибольшее и наименьшее значение функций
|
|
|
|
|
38.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Монотонность функции,
экстремумы
|
|
|
|
|
39.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Монотонность функции,
экстремумы
|
|
|
|
|
40.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Первообразная.
|
|
|
|
|
41.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Определённый интеграл. Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов
|
| Тестирование
|
|
|
42.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Треугольник, параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб и трапеция
|
|
|
|
|
43.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Окружность и круг. Вписанные и описанные окружности
|
|
|
|
|
44.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей. Сечения плоскостью
|
|
|
|
|
45.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Геометрия на клетчатой бумаге. Простейшие задачи на координатах
|
| Тестирование
|
|
|
46.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Пирамида и ее элементы. Правильная треугольная, четырехугольная и шестиугольная пирамида. Площади и объемы.
|
|
|
|
|
47.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Призма и ее элементы. Прямая треугольная и правильная призма. Параллелепипед. Куб. площадь поверхности и объем призмы
|
|
|
|
|
48.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Сфера и шар, их элементы. Площадь сферы и объем шара.
|
|
|
|
|
49.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Цилиндр и его элементы. Площадь поверхности цилиндра. Объем цилиндра.
|
|
|
|
|
50.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Конус и его элементы. Площадь поверхности конуса. Объем конуса
|
|
|
|
|
51.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Простейшие комбинации многогранников и тел вращения между собой
|
| Зачёт
|
|
|
52.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Решение заданий на свойства степеней, корней и логарифмов
|
|
|
|
|
53.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Преобразование целых и дробных рациональных выражений, выражений содержащих корни и степени с дробными показателями, логарифмические выражения.
|
|
|
|
|
54.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Преобразования тригонометрических выражений
|
|
|
|
|
55.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Задачи на дроби и проценты.
|
|
|
|
|
56.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Задачи на смеси и сплавы.
|
|
|
|
|
57.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Задачи на движение и работ
|
|
|
|
|
58.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Решение различных видов уравнений и неравенств, а также систем уравнений и неравенств
|
|
|
|
|
59.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Производная функции в точке. Исследование функций на точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной.
|
|
|
|
|
60.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Построение графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении задач.
|
|
|
|
|
61.
|
|
|
| Урок коррекции знаний и умений
|
| Первообразная. Определённый интеграл. Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов.
|
|
|
|
|
62.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Решение планиметрических задач по темам: “Треугольник”, “Параллелограмм. Квадрат”, “Трапеция”, “Окружность”.
Контроль знаний
|
| Прорешивание вариантов ЕГЭ
|
|
|
63.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Решение стереометрических задач по темам: “Пирамида”, “Призма и параллелепипед”, “Конус и цилиндр”, “Комбинация тел”.
Контроль знаний
|
| Прорешивание вариантов ЕГЭ
|
|
|
64.
|
|
|
| Комбинированный урок
|
| Классическое определение вероятности, теоремы о вероятностях событий
|
|
|
|
|
65.
|
|
|
| Урок-практикум
|
| Решение стереометрических задач по темам: “Пирамида”, “Призма и параллелепипед”, “Конус и цилиндр”, “Комбинация тел”.
Контроль знаний
|
| Прорешивание вариантов ЕГЭ
|
|
|