Обращения на стене сообщества под постами – есть




Отчет по SMM-продвижению

Проекта «Доктор Дент»

От марта 2018 года


Терминология
 
Social media marketing (SMM) - процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
Сообщество, паблик, страница – формы существования бренда в различных социальных сетях. Формат сообщества подбирается индивидуально, в зависимости от исходных данных и поставленных целей.   ЦА – целевая аудитория в социальных сетях. Может быть найдена в группах конкурентов, в любых группах околоцелевой тематики, в группах тематик по интересам ЦА; также путем фильтрации выдачи поиска.
Пост – публикация в соцсети, содержащая, как правило, текстовую часть с изображением (видео), и имеющая определенный посыл. Выделяются посты коммерческого, информационного, развлекательного характера; также это могут быть опросы, конкурсы и прочие методы стимулирования активности и вовлеченности аудитории.
Промо-пост – формат рекламной кампании, при котором рекламная запись выходит в ленте обновлений у пользователей, которые не состоят в сообществе, но подходят к ЦА по определенным заранее критериям.  
Таргетинг – настройки рекламной кампании (РК), обеспечивающие показ объявления максимально заинтересованной аудитории. Потенциальный интерес задается заранее при помощи различных критериев; в разных социальных сетях доступны таргетинги по разным критериям.   Ретаргетинг - настройки рекламной кампании (РК), обеспечивающие показ объявления максимально заинтересованной аудитории. Потенциальный интерес задается данными о принадлежности аудитории к сообществам конкурентов и/или определенным сообществам околоцелевых тематик.   Посев - это первоначальное вбрасывание вирусной информации среди ЦА, при котором аудитория становится ретранслятором «вируса».
1. Обращения от посетителей 1.1 Обращения в сообщения сообщества – идут почти каждый день.

 

 

1.2. Обращения в личные сообщения рабочего аккаунта – приходят часто.

 

Дополнительно мы отслеживаем тех, кто вступил в группу или выполнил другое действие — и пишем им личное сообщение. Часто люди в ответ задают какой-нибудь вопрос по услугам клиники:

 

Обращения на стене сообщества под постами – есть

Если эти люди не становятся в итоге клиентами (а отследить это на данный момент нельзя), то возможные причины следующие:

 

· Часто мы отказываем в стиле «этой услуги у нас нет». Просьба к вам – когда такая ситуация, советуйте нам, что предложить человеку вместо этого или куда направить.

· Часто приходится отвечать, что нельзя сказать стоимость, мол, приходите на прием. – Давайте с вами вместе составим шаблоны ответов на вопросы про протезирование (и другие услуги), чтобы хотя бы примерно расписывать людям возможные варианты и цены.

· Так как дав ответ мы не знаем дальнейшую судьбу обращения, предлагаем это исправить. Давайте мы будем по возможности запрашивать номер клиента, предлагая ему подробную консультацию. У вас будет готовый теплый лид. НО работать с ними надо будет качественно – ответы типа «приходите, только потом скажем цену» надо сводить к минимуму.

 

 

Прирост сообщества

За год количество участников увеличилось почти на 1000 человек. Если учесть, что в нашей работе мы не используем накруток и любой рост носит естественный характер, то это очень хороший результат.

Его можно улучшить, об этом – ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: