ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА




ПАНТЕИЗМ ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕЛИГИЯ ЛЮДЕЙ

Книга 1. Часть вторая.

Введение.

Возможно, кто-то из читателей задаст вопрос о целесообразности эниологии и реальности освоения методов. Как и зачем изучать эниологию, я попытаюсь изложить с других позиций, вернее, используя другие источники. Основной метод предложен в первой части книги при анализе работы Василия Николаевича Ракитянского-Старова: есть "живой" процесс познания, если существует какая-то его часть, например конкретный технологический процесс, то лишние операции (технологические циклы, действия оператора и т.п.) логически самопроизвольно "выпадают" из системного описания процесса. Поэтому заманчиво взять процесс бытия, как реальной жизни современников, и пройти к эниологическому мышлению от конкретных проблем.

Очень кстати возникло "эссе" из цитат В. В. Жириновского.

Недавно по телевизору демонстрировали картину российского художника-супремативиста начала XX века Каземира Малевича "Черный квадрат". Этот художник первым догадался, точнее, ухватил интуитивно суть современной эпохи - ее абсолютный конец. Пока еще конец в смысле законченности бытия в его библейском понимании как преодоления греховности человека или человечества…. Хотя это произведение абстрактного искусства многими справедливо толкуется как вызов общественному вкусу и своего рода анти-икона. Но для меня (В. В. Жириновского) эта – назовем ее так – картина и связанное с ней мировоззрение отражает и мое нынешнее настроение: надоело все и все вы – лжецы и обманщики11,с.3.

Всеобщая усталость. Все, кто способен хоть что-то замечать, не могут не видеть главного – устала Природа и демонстрирует нам это своими климатическими кульбитами. Устала цивилизация и тоже демонстрирует нам это взрывами Чернобыля, падением самолетов и т.д. Устала сама планета Земля, ей трудно оставаться самой собой…. Каждый день нас всех обманывают со всех сторон во всех странах мира. Врут президенты, премьер-министры, партии, депутаты, журналисты, чиновники, бизнесмены, спортсмены, спецслужбы. Кругом вранье 1,с.4!

Конечно, вы хотите знать, как бороться с ложью. Вот один из советов: любите жизнь такой, какая она есть. Другой не будет 1,с.5.

Отупение власти.

(Здесь я просто пользуюсь текстом Владимира Вольфовича, не выделяя его ссылок на Ортегу-и-Гассета).

Причина эта – полный захват массами общественной жизни, которая представляет собой не только политический процесс, но, прежде всего, интеллектуальный, нравственный, экономический, духовный, включая обычаи, правила и условия поведения, вплоть до манеры одеваться и даже развлекаться. Отличительной чертой жизни общества после тотального вторжения масс во все ее сферы стали растущее столпотворение, стадность, всеобщая переполненность. Города переполнены, дома переполнены. Гостиницы переполнены. Поезда переполнены. Кафе и рестораны уже не вмещают посетителей, улицы – прохожих. Приемные больниц переполнены больными. Театры, какими бы посредственными не были спектакли, ломятся от загулявшей публики, несмотря на беспредельные цены. Пляжи уже не вмещают купальщиков. Короче, становится вечной проблемой, порой непреодолимой то, что совсем недавно не составляло особой трудности – найти свое место в обществе 1,с.11.

Общество всегда представляло собой динамическое единство меньшинства и массы. Меньшинство представляет собой совокупность лиц, выделенных особыми качествами, среди которых на первом месте интеллект. Масса – это количественно неизмеримо большая совокупность лиц, но не выделенных ничем. Масса – это "средний" человек. Так часто количественное определение – множество – переходит в качество. При этом в совместное качество, ничейное. Это – человек в той мере, в какой он не отличается от остальных и повторяет общий тип. Масса – это всякий и каждый, кто ни в чем – ни в добре, ни во зле, ни в интеллекте, ни в анти-интеллекте – не измеряет себя особой меркой, а ощущает таким же, "как все". Причем, ощущая себя так, не только не удручается такой ограниченностью, но, наоборот, доволен собственной неотличимостью 1,с.12.

Гнет массы и плебейство становятся, даже в кругах, традиционно элитарных, характерным признаком времени. Масса сминает непохожее, недюжинное и лучшее. Кто не такой, как все, кто думает не так, как все, может оказаться и оказывается изгоем 1,с.12.

Массовый человек

Дурак пагубней злодея, потому что злодей хотя бы иногда делает передышку. Влюбленный в свое мнимое совершенство дурак - никогда. Беда массового человека не в том, что посредственность полагает себя незаурядной, а в том, что она утверждает свое право на пошлость или, иначе говоря, утверждает пошлость как право 1,с.12.

Именно поэтому "средний человек" разучился слушать. У него непробиваемые стереотипы и не подлежащие сомнению представления обо всем, что творится или должно твориться во вселенной. Масса не желает уживаться ни с кем, кроме себя. Все, что не масса, она ненавидит смертельно. Ничто не отражает современность так беспощадно, как тот факт, что все меньше остается стран, где есть оппозиция. Аморфная масса давит на государственную власть и подминает, топчет малейшие ростки оппозиционности 1,с.12.

Власть в обществе захватил новый тип человека – тип, равнодушный к основам цивилизации. Он верит доводам желудка, а не разума. Охотно пользуется плодами цивилизации, результатом труда других, но сам палец о палец не ударит для приумножения общественного достояния. Крах терпит сам человек, уже не способный поспевать за своей цивилизацией 1,с.13.

11 сентября 2001 года в результате нападения самолетов на нью-йоркский торговый центр и здание Пентагона в Вашингтоне для всех стал очевиден давно известный специалистам факт – анти-интеллект власти флагмана мировой политики, США. Собственно, в тот день власти в США просто не было. Буш трусливо трясся в личном самолете, в неизвестно каком воздушном пространстве. Про остальных членов его команды вообще неизвестно, где они были и чем занимались. Все наземные и воздушные службы, призванные обеспечить безопасность страны, бездействовали 1,с.11.

Нечто подобное, но по другому поводу, я (В. В. Жириновский) наблюдал в России, в Москве одиннадцать лет назад во времена так называемого ГКЧП. Своими глазами видел, до чего может дойти никем не сдерживаемая, а наоборот провоцируемая из-за кулис, остервенелость масс. Бегают. Орут. Бьют. Пьют водку. Сбрасывают памятники, не ими установленные. Словом, "вершат историю" 1,с.11.

Массовый типаж.

В социальном плане психологический строй этого недоросля определяется, во-первых, подспудным и врожденным ощущением легкости и обильности жизни, лишенной всяких ограничений. Во-вторых, вследствие этого, чувством собственного превосходства и всесилия, что побуждает считать свой умственный и нравственный уровень более чем достаточным. Массовый человек держится так, словно в мире существует только он и ему подобные. Отсюда его третья черта - вмешиваться во все, навязывая свою убогость бесцеремонно, безоглядно и безоговорочно, в духе "прямого действия" 1,с.13.

Отсюда разгул цинизма. Циники кишат. Они на всех углах и на любых политических и прочих постах. Их единственное занятие - саботирование цивилизации, Циник - паразит цивилизации. Он живет ее отрицанием именно потому, что уверен в ее силе. Циники никогда не создавали и даже не пытались создать. Их работой всегда и везде будет разрушение 1,с.13.

Такой сдвиг равновесия в человеческой природе искалечил самого человека, подрезал его жизненные корни, что не дает ему ощутить собственно саму сущность жизни, вечно прекрасную и вечно темную, всегда оптимистичную и рядом глубоко пессимистичную, опасную 1.с.13.

Когда этот тип начинает преобладать, надо бить тревогу, кричать, что человечеству грозит вырождение, едва ли не равносильное смерти. Пусть уровень жизни самодовольного недоросля выше, чем когда бы то ни было в прошлом, но, глядя в будущее, нельзя не опасаться, что завтра 1,с.13 этот уровень жизни не только не возрастет, но безудержно покатится вниз. Это – закономерный итог демократического развития человечества, его апофеоз 1,с.14.

Еженедельник «КРИМИНАЛ» общенациональная газета, www.allkriminal.ru/Попутчик медиа КРИМИНАЛ, с.8. Удивительно, как подозрительно схожи судьбы российских маньяков: те же жестокие «пристрастия», манеры, неброская, «стертая» внешность, абсолютная «незаметность» в быту. Возникает впечатление, что они воспитывались и росли не в школах, домах или дворах, а в каких-то одинаково зловещих интернатах.

Кризис агрессивности.

Человек должен быть активным, немножко шумливым, эмоциональным. Нужно бояться человека, который очень тихий. Тихие люди кончают жизнь самоубийством и других подталкивают к такому концу. (Справка из журнала «Вне закона…», спецвыпуск №1, калейдоскоп №1 (540) июль 2008, с. 2 – 3: «Андрей Чикатило … до 12 лет страдал ночным недержанием мочи, за что был постоянно бит матерью. …Кроме того, во время службы в армии в войсках МВД Чикатило по его словам, подвергался унижениям, в том числе и секуальным. …На его – Анатолия Сливко – биографию можно заглядеться. Носил звание заслуженного учителя РСФСР, был депутатом Совета народных депутатов, членом КПСС, … имел огромное количество почетных грамот и наград.» ) Поэтому нужно выбирать: агрессивное поведение на виду у всех или подавление агрессии, что может привести к страшным конфликтам 1,с.32.

Например, атеизм – это подавление религиозных чувств. Был же не просто атеизм против православия, атеизм был против всех религий, поэтому мусульманская активность в нашем обществе – это ответ на действия, которые были раньше 1,с.32.

В принципе, российское общество самое хорошее, в том смысле, что агрессивности особой у нас нет. Есть локальная. Например, агрессивность у учеников: мы заставляем их учить, заучивать ненужные материалы, человек становится агрессивным. Зачем нужна эта информация? Двойка порождает агрессию, нужно убрать такого рода оценки 1,с.33.

Часто отличника избивают в школе, на улице нападают на красивую женщину, потому что она красивая, она вызывает ревность, злость. Мы сами культивируем это, говорим, что есть богатые, бедные. Богатые - жулики, отберем эти богатства - это лозунг коммунистической партии 1,с.33.

Впереди усиление агрессии по всем позициям. Ранние самоубийства, ранняя преступность 1,с.33.

Само государство и мы все с вами усиливаем агрессию. Посмотрите телевизионные передачи: везде кровь, насилие. При коммунистах была тишина, гармошки, песни, все тихо и спокойно. Сейчас какой канал ни включи – везде убивают. За пять минут фильма пять убийств. А все это видят дети. Реклама. Например, на Западе ограничили рекламу пива. Показывают бутылочку, и все спокойно. У нас же пиво в рекламе льется рекой, собака пьет, теща пьет. Этим вызываем агрессию. Агрессивность в обществе провоцирует само общество, провоцируют сами граждане. Остановить ее нельзя, но направить потоки в нужном направлении можно 1,с.33.

Уровень жизни постоянно провоцирует агрессию, потому что чем люди быстрее узнают, что никогда не станут богатыми, никогда не получат нужного образования, тем более они становятся агрессивными. Безысходность 1,с.33.

Здесь идеальный вариант – не давать всем образования. У нас были кочевые народы, а мы их перевели в город, вот вам и агрессия. Начались в городах страшные выступления. Им в степи хорошо жить 1,с33.

Очень тихо только в сумасшедшем доме. Больных накачали лекарствами, и – полная тишина. А стадион шумит, и это отлично 1,с.34.

Здоровый народ, …как-то выражают эмоции. Не надо нам стараться это все вогнать в какие-то узкие рамки. Это нормальный процесс. Это должно быть обязательно 1,с.34.

Агрессию вызывает именно информационное поле… всей планеты 1,с.34!

Иллюстрацией и дополнением к сказанному Владимиром Вольфовичем служит приложение 1. 2. 1.

Выбор метода.

Уважаемый читатель, я не могу рекомендовать Вам какой-либо путь, религиозный или научный. Идти научным путем (см. приложения к кн.1) в эниологии у меня нет материального, научного и организационного потенциала. Идти путем религии не позволяет здравый смысл, не верю я в чудеса, все доступно Человеку (планетарное самоубийство - тоже). То, что я прошел, то и есть в моем опыте. Были эксперименты, естественно, над людьми ставили опыты на себе и друзьях, участвовал в магических поединках. Что смог, прошел дважды: теоретическим осмыслением (метод великого Дюринга); наитием в трансовых состояниях (гипноз, медитация, амулетная стимуляция). Экспериментировал, по возможности, над каждым моментом озарения как мог тщательнее. Потому, текст формирую интуитивно.

Чудеса основаны на нефиксированном знании. Возьмем восприятие – видят и чувствуют то, что знают. Если есть какой-то объект, только имея эталон – знание, субъект может его опознать. Диагностика органов ясновидением основана на знании анатомии и т.д. Человек не может определить характер неизвестного, например, изобразите на бумаге кусочек чароита или маразмита; назовите одним словом часть ультрафиолетового спектра излучения.

Допускаю, есть землянин, который угадает, в каком овраге на Марсе найдут аналог бактерии, и какова будет ее геометрическая форма: нить, шар или еще что-нибудь. Однако планетная цивилизация еще не готова воспринять это свойство индивидуума, как естественное – эталон подражания и цель воспитания. Нет нужды в гиперболах, по утверждению почитателей, известный философ и общественный деятель планетарного масштаба Шри Чинмой поднимает штангу 300 кг. Не будем проверять документально, просто оценим его потенциал для веса 80 кг.

Нормальный человек (физически развитый и не мутант) должен поднимать свой вес. В состоянии транса (гипноз, эпилепсия, стресс) мышечная сила увеличивается в 6 - 8 раз (т.е. 80 кг. * 6 = 480 кг.)

Владеющий трансовыми методиками, средний по способностям и высоко духовный (лучше психически тренированный) Шри Чинмой, оказывается, имеет запас усилий. Можете проверить, дорогой читатель, степень собственной деградации, как представителя планетарного социума.

Незнание.

"Эниология" академика Ф.Х. Ханцеверова - мировоззренческий подход ко всем областям знания, новый подход ко всей нашей техногенной цивилизации - синтез конкретного и глобального, не имеющий практической ценности для обывателя.

"Эниология" В.Ю. Рогожкина наполнена космофобией и не позволяет определить научность или религиозность пути развития учения. Человечество созрело для энергоинформационного восприятия действительности, но чем отличается таинственный секретный физик академик Акимов от не менее таинственного бизнесмена-чудотворца Саи Бабы, мало кто знает, кроме них самих.

ЭНИОсистемы и приборы опасны, но проведите нашу электросеть 220В на стоянку людей неолита (даже не палеолита) и получите такой же эффект. Знания, информация – бессмертны, гибнут только носители пути реализации.

Наше современное бессилие кроется, прежде всего, в незнании. Незнание себя и своих возможностей. Незнание своего предназначения3.

Когда человек не знает себя, не знает, откуда он и к чему стремится, то он начинает ощущать свою ненужность. Бессмысленность своего существования. Так и весь народ3.

Но если мы соединим память каждого из нас с многовековой памятью наших предков, то сразу поймем и узнаем, откуда мы и зачем здесь на Земле3.

И в довершение, приношу извинения читателю, поскольку не все имеют практические навыки и говорить о "пути" не корректно. Поэтому желающие могут освоить минимум практической информации, получить методическое понятие магической практики. Поскольку предлагается только техника основ эниологии, то и называть будем "Практическая психотехника".

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА

 

1. Начало психотехники

 

1.1. Определение и развитие своего биополя.

1.1.1.Сближаем ладони на расстояние 1 - 3 мм и ощущаем одной ладонью присутствие другой. Как правило, бывает ощущение тепла.

1.1.2. Медленно разводим ладони и фиксируем свои ощущения, особенно в момент исчезновения тепла (около 5 см между ладонями).

1.1.3. Заостряем внимание на ощущении после зоны теплового взаимодействия рук.

1.1.4. Сохраняя ощущение, разводим руки на максимальное расстояние.

1.1.5. То же проделываем с партнером правыми, левыми и разноименными руками.

 

1.2. Лоцирование биополем предметов.

1.2.1.Готовим предметы.

Бумагу контрастной окраски: красный лист – синий лист или белый – черный. Овощи и фрукты – качественный и некачественный каждого вида. Геометрические фигуры: камни, куб, шар и т.д.

1.2.2. Не касаясь предмета, находим ощущения отличающихся пар: овощей и фруктов – по «вкусу», листов бумаги – «по цвету», фигур – «по форме».

1.2.3. Запоминаем ощущения руки от каждой пары предметов (не касаясь).

1.2.4. Не глядя, выбираем заданный предмет по ощущению ладони – лоцируем. Например, вытаскиваем из мешка или ящика по заказу партнера.

1.2.5. Лоцируем помещение, фиксируя ощущение в разных его точках.

1.2.6. Лоцируем мысленно представленный партнером в воздухе образ, например, кусок льда или пламя свечи.

 

1.3. Лоцирование биополем тела человека.

1.3.1. Лоцируем тело здорового человека и определяем границы изменения ощущений от тела.

1.3.2. Лоцируем тело больного и выявляем аномалии (т.е. отличия ощущений патологии от здорового тела).

1.3.3. Мысленно выводим энергию (тепло, холод или другие ощущения) на пламя горящей свечи. Фиксируем события, свеча может начать потрескивать.

1.3.4. Помогаем себе руками (работаем, как щеткой, излучением рук), пока не исчезнут аномалии, ощущаемые от тела больного человека.

1.3.5. Чистим на свечу себя, представляя стекающую на пламя болезненную энергию и помогая себе руками.

1.3.6. Убираем свечу, используя вместо нее: 1 – заземленный провод, 2 – струю воды из водопровода.

1.3.7. Используя мыслеобраз "банку", в воображаемой емкости переносим болезненную энергию больного на свечу, заземление или струю воды. При этом, очищая "банку", не забываем почистить себя.

 

1.4. Биолокация рамкой или маятником.

1.4.1. Изготовить рамку или маятник для биолокации, пользуясь любым литературным источником. В качестве маятника подходит любой груз (от 0,3 до 100 г.), подвешенный на непроводящей ток нити, длиной не менее 15 см.

1.4.2. Лоцируем объект одной рукой, во второй держим рамку или маятник.

1.4.3. Фиксируем изменения биолокационного прибора – положение рамки или маятника при локации, отмечаем связь с результатом локации.

1.4.4. Лоцируем мысленно или только рукой с биолокационным прибором по уже зафиксированным изменениям. Определяем результат локации.

1.4.5. Работаем прибором по схеме: "соответствует" и "не соответствует". Для этого ставим мыслеобраз (картину или вопрос) и фиксируем показания приборов.

1.4.6. Отмечаем расстояние при лоцировании рукой или прибором. Лоцируем, не двигаясь вокруг объекта, на удалении нескольких метров.

 

1.5. Работа рамкой или маятником в оценке событий.

1.5.1. Освоив работу прибора (рамки или маятника) в режиме "соответствует" и "не соответствует", задаем этот вопрос (мысленно) относительно любого выбранного объекта или произвольной цели использования.

1.5.2. Задаем вопрос – утверждение "Да" и фиксируем показания прибора, затем "Нет" и тоже фиксируем.

1.5.3. Мысленно задаем вопрос с однозначным ответом ("Да" или "Нет") и сравниваем реакцию прибора с проведенной ранее калибровкой на "Да" и "Нет", добиваемся совпадения.

1.5.4. Задаем вопрос прибору с однозначным, неизвестным ответом, фиксируем результат и проверяем его достоверность.

1.5.5. Просим партнера задать мысленно вопрос с однозначным ответом, проверяем результат.

 

Примечание:

1 – Если за пределами тепловых ощущений не чувствуется влияние ладони на ладонь, совершите несколько круговых движения кистями рук, как бы катая шарик, вокруг пальцев по часовой и против часовой стрелки.

2 – Желающим, совершенствовать свое владение биополем, рекомендуется иллюстрированный курс упражнений "Практическая психоэнергетика" (Р.Майкл Миллер, Жозефина М. Харпер, Воронеж, 1994 г.).

3 – Желающим, заниматься биолокацией, рекомендуется книга "Энергия пирамид, волшебный прут и звездный маятник" (сост. А.А. Литвиненко, Таганрог, издат. МКИ, 1996 г).

4 – Тренажером для работы с маятником может служить медное кольцо (можно моток проволоки), маятник должен одинаково двигаться по радиусу или касательной над любой точкой окружности, составляющей кольцо. Также можно использовать ферритовое кольцо, принцип тот же, только движение маятника будет перпендикулярным аналогичному движению над медью.

 

2. Знакомство с суггестией.

 

2.1. Постановка личной цели.

Занимаясь чем-либо, необходимо иметь готовую программу, как у пчелы или компьютера, т.е. быть квалифицированным ремесленником или иметь реализуемое на основе опыта намерение без знания результата, т.е. заниматься творчеством. Всегда нужна личная стратегия поведения, в данном случае, система получения знаний. Совершенствовать свое развитие можно только в пределах цели. Человек, занимающийся каким-либо делом, преуспевает в своем занятии, но не в другом. Дровосек не построит дворец, а архитектор не заготовит нужную по качеству и количеству древесину, несмотря на их способность выполнить задание. Цель дровосека – объем древесины требуемого качества (не ниже - брак, не выше - лишние трудозатраты), цель архитектора – воспринимаемость его строения заказчиком, гармоничность его решения. Аналогично следует подходить к занятиям психотехникой. Бессистемность в освоении энергоинформационных процессов не дает пользы для психики человека, но может быть разрушительна. Если Вы не занимаетесь этими процессами, то живете обычно – по нормам общества, при занятии энергоинформатикой (ЭНИО) требования к Вам повысятся: чем больше возможности, тем выше ограничения.

Цель определяет стратегию поведения личности, мотивы его поступков, результат действий. Поэтому цель, которую Вы выберете, должна соответствовать Вашим устремлениям. Слукавить перед собой еще можно, перед действительностью – не получится. Цель должна быть максимально значима на уровне общечеловеческих проблем, что позволит пользоваться информацией Вселенной, а личная роль должна быть минимальна для снижения роли ошибок. Исключением является принятие глобальной ответственности на себя при полной уверенности в необходимости этого. Один раз правильно (т.е. искренне) выбранную цель можно только увеличивать, иначе уменьшенная цель может вызвать деградацию психики от наличия непозволительно высокой информации прежних устремлений.

 

2.2.Мыслеформы, работа с мыслеобразом.

Представить в воздухе предмет (кусок льда, пламя факела...), тренироваться с партнером в нахождении этих образов в пространстве, лоцируя их рукой.

 

2.3. Основные цвета образного действия.

2.3.1.Представить на руке шар какого-либо цвета. Поменяться с партнером местами и запомнить ощущения.

2.3.2. Записать функции основных цветов радуги со слов преподавателя.

 

2.4. Модель вселенной и физика суггестии.

Вселенная – это голограмма, т.е. в каждой точке отражена любая другая ее точка. Имея идентификационный адрес в точке, можно отправить по адресу в любую другую точку информацию.

Каждой физической точке (пренебрежимо малому объему) присуще какое-либо свойство, например, "разумность". С ростом рассматриваемого объема это свойство проявится все отчетливее: человек – ноосфера Земли... – разум объемлющей Вселенной (Махадеви, Бог Отец, Аллах).

Математически Вселенную можно считать одной многомерной точкой. Она, естественно, реагирует на любое воздействие резонансно, т.е. что мы делаем, то и должны получить.

В любой модели отражение Разума (Бога Отца) в малом объеме (человеке) есть Бог Сын, причем любой человек. Любовь – это чувство единства. Например, любовь к Богу является чувством единства с Природой, с Вселенной. Дух Святой – процесс единения Вселенной с Человеком – развивается не только религиозной практикой, но и истинно экологическим самосознанием, когда боль природы – твоя боль. Примером может служить П.К. Иванов. Вселенная – многомерная точка или голограмма (практически одинаково), каждая мысль охватывает всю вселенную, и чем сильнее источник информации, тем сильнее последствия мысли и слова.

Повторите упражнение п.2.3., не глядя на партнера, по памяти.

 

2.5. Мыслеформы, постановка фантомов.

2.5.1. Находясь в другой комнате, представьте партнеру мыслеформу, для начала согласованную с ним, потом неизвестную и… поменяйтесь ролями.

2.5.2. Находясь в другой комнате, представьте образ партнера в своей комнате и заставьте этот образ совершить действия, затем отпустите образ к оригиналу.

 

2.6. Защита от чужого мыслеобраза.

2.6.1. Находясь в одной комнате, проделайте предыдущее упражнение, например, представляя порыв ветра или тепло Солнца.

2.6.2. Повторите упражнение при противодействии партнера.

2.6.3. Следите за ощущениями. По возможности запишите впечатления и опишите свои чувства.

 

2.7. Мыслеформы по аналогии.

Повторить упражнение 2.5., пользуясь фотографией партнера.

 

2.8. Коррекция органов человека.

2.8.1. По атласу нормальной анатомии человека проецируем с картины фантом здорового органа в тело партнера, фиксируем ощущения и меняемся ролями.

2.8.2. Отмечаем разницу в ощущениях при совмещении фантома здорового органа (из книги) с больным и здоровым органом партнера (если орган партнера здоров, ощущения отсутствуют, если орган поражен – ощущается сам орган, если легкие нарушения деятельности – слабые ощущения в функционально зависимых областях тела).

2.8.3. Ощутите изменения фантома в Вашем сознании, они отражают отличия лоцируемого органа от схемы здорового – картинки из атласа.

2.8.4. Убирайте эти отличия, пока у партнера не исчезнут ощущения. Вы должны постоянно чувствовать изменения в фантоме органа.

2.8.5. Достигнув совпадения фантома – схемы и реального органа, что должно подтверждаться отсутствием ощущения – Вы произвели коррекцию органа.

 

2.9. Биолокация событий и фантомов.

2.9.1. Партнер задумывает какое-либо событие. Вы оцениваете его вероятность в понятиях "Да" или "Нет".

2.9.2. Партнер ставит фантом. Вы своим биолокационным прибором исследуете объект по схеме: вопрос – «да» или «нет».

 

2.10. Гармоничность личности.

2.10.1. Человек всегда часть какой-то системы. Личность формируется окружением, тело развивается также в зависимости от внешних факторов (пища, тренировки и т.д.), поэтому и энергоинформационно каждый должен соответствовать своей системе мировосприятия.

2.10.2. Занимаясь психотехникой, Вы преследуете определенную Вами цель, которая формирует направленность эниоориентации: нечто мешает Вашей реализации, и Вы устраняете это (в рамках Вашего "пути"); то, что полезно – стремитесь усилить; нейтральное – безразлично, но Вы всегда часть какой-то системы и участник каких-то процессов, поэтому обязаны осознать целое, частью которого являетесь.

2.10.3. Человек – часть планеты Земля. Он обязан любить природу, как самого себя, потому что планета отражена в каждой клеточке его тела, а он отражен в каждом камне и каждом растении. Земля – спутник Солнца. Она дает жизнь всем известным организмам, в том числе людям. Человек должен любить Солнце. Человек – часть Вселенной и должен любить ее, как самого себя (соответственно, любить Бога – Разум вселенной, при возможности воспринять себя частью Вселенной или частью Космоса, если затруднительно представить себя даже частью планеты Земля, достаточно исповедовать религиозный культ, лучше мировых религий).

2.10.4. Для реализации единения со своей энергоинформационной общностью составьте фантом и "войдите" в него. Запомните ощущения. Это Ваш образ-Хранитель. Свою судьбу мы делаем сами, собственным выбором.

2.10.5. При неуверенности или глубоких сомнениях, обратитесь по любому приемлемому для Вас адресу – мыслеформе за этическим наставничеством.

 

3. ЭНИОпрактика

 

3.1. Информэнергообмен.

3.1.1. Участники семинара делятся своими мнениями по поводу строения Вселенной. Они знакомятся с расчетами, с данной книгой, могут принести свои работы или фундаментальные для их мировосприятия литературные материалы.

3.1.2. В качестве иллюстрации утверждения слушатели разбиваются на пары, и каждый представляет вокруг своей головы последовательно сферы различных цветов. Его партнер в этот момент лоцирует биополем его фотографию (рукой, расстояние 3-5 см.). Участвующие делятся впечатлениями и запоминают ощущения.

 

3.2. Элементы геометродинамики.

3.2.1. Занимающиеся психотехникой, приготавливают не менее двух собственных фотографий и 1 – 2 листа плотной бумаги.

3.2.2. Из приготовленных листов бумаги каждый слушатель сворачивает конус, запоминает ощущения на руке от раструба, центра тяжести и геометрической вершины конуса.

3.2.4. Затем слушатели фиксируют разницу ощущений в зависимости от угла при вершине конуса: меньше 90о, ровно 90о, больше 90о.

3.2.5. Анализируется, какой части соответствует ощущение вершины остроугольного конуса, раструба и центра тяжести каждого конуса.

3.2.6. Запоминаются ощущения от действия элементами конуса на фотографию.

3.2.7.Занятия прекращаются только после компенсации воздействия, когда ощущения участников будут нормализованы.

 

3.3. Материальность структуры.

3.3.1. Слушатели семинара приготавливают по две фотографии; несколько колец разного материала; мелкозернистый, менее 1,5 мм материал (дробь, ферритовые кольца, мелкий бисер и т.п.); лист бумаги или готовый конус.

3.3.2. Каждый участник воздействует конусом на свою фотографию, добиваясь отчетливой регистрации факта воздействия.

3.3.3. На вторую свою фотографию слушатели кладут (располагая на месте «чакр») кольца или узоры мелкозернистого материала.

3.3.4. Участники воздействуют конусом на свою первую фотографию и фиксируют ощущения в зависимости от нахождения предметов на второй.

3.3.5. Обращается внимание, что на второй фотографии мелкозернистый материал препятствует воздействию конуса через первую фотографию только при формировании из зерен узора, работает собственно узор, структура – информация.

 

3.4. Эниоусилители.

3.4.1. Если можно по адресу объекта оказывать воздействие с одной или нескольких независимых точек пространства, носителем сигнала является информация в любой удобной для применения форме, то нет ограничений по объему информации или уровню сложности совершаемого воздействия на объект, следовательно, можно усилить или ослабить требуемые параметры любого объекта.

3.4.2. Для усиления необходимо, как для любого физического процесса, так и для информэнерговоздействия, задание информации: адреса объекта, характера желаемых свойств, способа реализации. Очевидно, такие устройства давно известны, например, использование в народных магических обрядах зеркал, где адрес – отражение. Характер изменения задается текстом (произносимым или отображаемым в свете свечи), способ реализации задан самим устройством или текстом.

3.4.3. Взяв два зеркала и установив их напротив, получим ряд отражений отражения (умножение); поместив фотографию – зададим адрес объекта; написав текст – зададим требуемую цель.

 

3.5. Структурное усиление.

3.5.1. Участники семинара делятся соображениями, что и как можно усилить, обращают внимание на создание структуры "усиление".

3.5.2. По пункту 2.8. вспоминается рекомендуемый метод гармонизации личности.

3.5.3. Обращается внимание на отражение каждого в сознании остальных. Сравниваются достоинства и недостатки с отражением в зеркале. Отмечается необходимость создания общего эгрегора группы – структуры мыслеформ общения.

3.5.4. Для присоединения мало чувствовать общность с группой, нужно уметь совместно работать, в данном понимании, оперировать едиными для группы мыслеобразами, что нарабатывается совместной медитацией при одновременном использовании общих мыслеформ. Для начала необходимо совместить цвета образного воздействия.

3.5.5. Слушатели поочередно представляют (как в пункте 3.1.2.) на ведущем семинар преподавателе последовательность сфер всех цветов радуги. Группа лоцирует фотографию преподавателя и корректирует совместно с преподавателем оттенки представляемых сфер, добиваясь одинаковости ощущений от каждого воздействующего – калибрует действие.

3.5.6. Следует стремиться быть не только частью своей группы, но и планеты, космических структур (Солнца и выше), всей Вселенной, что достигается практикой.

 

3.6. Элементы НЛП (движение глаз).

3.6.1. Из техники НЛП (нейролингвистического программирования) следует знать схему движения глаз в процессе мышления. Для человека-правши типично следующее движение глаз. Вправо вверх при визуальном конструировании. Влево вверх при визуальном воспоминании. Расфокусированность или неподвижность при визуальном достижении (видении мыслеформы). Вправо ровно при аудиальном конструировании звуков, слов. Влево ровно при аудиально запомненных звуках или словах. Вправо вниз – кинестетические (от прикосновения) чувства, вкус, запах. Влево вниз – аудиальные звуки и слова.

3.6.2. Наблюдая за ключевыми движениями глаз, слушатели отмечают, кто имеет те же движения. Выясняют, в чем разница.

 

Примечание.

Примерные вопросы (Горин С.А. Задачник по НЛП) для определения движения глаз:

1 – визуальная конструкция: "Как бы вы выглядели, если бы у вас были фиолетовые волосы и зеленая борода?";

2 – визуальное запоминание: "Какого цвета были волосы вашей учительницы в третьем классе?";

3 – аудиально сконструированные звуки и слова: "Как бы звучал голос Вашей мамы, если бы у нее был акцент Дональда Дака?";

4 – аудиальное запоминание: "Спойте себе национальный гимн?";

5 – кинестетические чувства: "Что Вы чувствуете, когда ласкаете ягненка?";

6 – аудиальные звуки и слова: "Обратитесь во внутрь себя и спросите, что вы хотите на обед завтра ночью?".

 

3.7. Элементы НЛП (якоря).

3.7.1. В технике НЛП следует выделить процедуру, позволяющую вызвать требуемый опыт (прикосновением, звуком) – якорь. Участники семинара тренируются попарно вызывать заданное предварительное ощущение.

3.7.2. Отмечается якорное состояние положением тела: "поникший", "бравый" и т.д., что подчеркивает связь внешнего вида с самочувствием и здоровьем человека.

Примечание. Интеграция якорей – два якоря задействуются одновременно. Оба якоря вместе образуют третий. Техника используется для устранения нежелательного якоря – мыслеформы.

 

3.8. Приобщение к объекту.

В эниопрактике возможен контакт с объектами разного уровня от человека (при целительстве) и природного явления до абстрактных понятий, например, в работе с "полтергейстом". Выполняя действия, способные вызвать затруднения, необходимо совершить обряд приобщения структуре объекта – вызвать необходимый опыт. Способы приобщения весьма индивидуальны – молитва, якорь НЛП, чувство физического единства. Заметим, что любовь (не отягощенная гормонально-эмоциональным избытком) есть чувство единства, общности с чем-либо, например, начальный этап духовного роста может быть исповеданием духовного культа, высшая любовь – любовь к Богу – это единство со всей Вселенной, с каждой реальностью. В этом случае



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: