Политика в области качества ИЛЦ




Руководство ИЛЦ берет на себя обязательства по внедрению системы качества исследо­ваний и измерений в установленной области аккредитации и созданию условий, необходимых для функционирования системы качества в соответствии со стандартом ДСТУ ИСО/МЭК 17025-2006.

Главной целью политики ИЛЦ в области качества является гарантирование заказчику высокого уровня качества испытаний, исследований, измерений.

Кроме этого, политика в области качества имеет целью:

- соблюдать процедуру проведения и правила испытания продукции, работ и услуг в соответствии с требованиями «Системы аккредитации лабораторий, осуществляющих са­нитарно-эпидемиологические исследования, испытания»;

- постоянно поддерживать соответствие критериям аккредитации, обеспечивающие официальное признание технической компетентности и независимости в заявленной области аккредитации;

- нести ответственность за невыполнение или отступление от требований «нормативного документа».

Основные задачи, стоящие перед ИЛЦ для достижения высокого качества исследований, испытаний, измерений, сводятся к следующему:

- испытания, исследования, измерения всегда должны выполняться в соответствии с ус­тановленными в нормативных документах методами;

- ИЛЦ должен постоянно улучшать эффективность системы качества путем своевременных проверок и оценок степени реализации политики и целей лаборатории в области качества;

- ИЛЦ должен постоянно проводить обновление лабораторного оборудования, приобре­тать современное оборудование, внедрять электронную и вычислительную технику для обра­ботки информации;

- отвечать требованиям заказчика в области обеспечения качества исследований, изме­рений.

Достижение цели обеспечивается внедрением, функционированием и грамотным управлением системой обеспечения качества, эффективным использованием кадровых, технических,организационных ресурсов, включающих:

- высокоэффективное измерительное и испытательное оборудование;

- современное вспомогательное оборудование;

- достаточный набор производственных и вспомогательных помещений, отвечающих са­нитарным нормам;

- достаточный фонд нормативной документации и своевременная его актуализация;

- укомплектованность ИЛЦ специалистами;

- высокая квалификация исполнителей работ;

- четкое определение границ ответственности персонала ИЛЦ.

Ответственным за реализацию политики качества, за эффективность и совершенствование системы обеспечения качества является заместитель руководителя ИЛЦ. Личную ответственность в пределах своей компетентности за полноту и достоверность анализов, измерений, точность и обоснованность результатов испытаний и организацию внутреннего контроля несут также заведующие лабораторными и другими структурными подразделениями.

Все сотрудники ИЛЦ участвующие в проведении испытаний должны быть ознакомлены с документацией системы качества, и следовать в своей деятельности установленной политике и процедурам.


Организация должна разработать и реализовывать политику в области социальной ответственности, которая:

· отвечает экономическим интересам организации;

· является основой для постановки целей в области социальной ответственности;

· включает обязательства, соответствующие всем требованиям настоящего стандарта;

· способствует достижению социального мира, безопасности и благополучия персонала и местного населения;

· выполняется и актуализируется;

· доступна и понятна персоналу и другим заинтересованным сторонам;

· оформлена документально.

Деятельность организации в области социальной ответственности должна быть направлена на достижение следующих целей:

· соблюдение трудовых и социальных прав персонала;

· исключение несчастных случаев в производстве;

· защита жизни, здоровья и имущества потребителей продукции или услуг организации;

· снижение вредных воздействий на окружающую среду;

· экономное расходование невосполнимых ресурсов;

· оказание помощи малоимущим группам населения.

Успешное достижение этих целей должно способствовать:

· повышению качества жизни персонала, местного населения и общества в целом;

· повышению авторитета организации у потребителей, партнеров по бизнесу и других заинтересованных сторон;

· улучшению отношений с центральными и местными органами власти, контрольными и надзорными органами;

· улучшению отношений с населением, общественностью и средствами массовой информации.

 

 

Высшее руководство должно определить экологическую политику организации и обеспечить, чтобы эта политика:

а) соответствовала характеру, масштабу и воздействиям на окружающую среду деятельности организации, продукции или услуг;

б) включила обязательство в отношении постоянного улучшения окружающей среды и предотвращения ее загрязнения;

в) включала обязательство в отношении соответствия надлежащему природоохранному законодательству и регламентам, а также другим требованиям, с которыми организация согласилась;

г) предусматривала основу для установления целевых и плановых экологических показателей и их анализа;

д) документально оформлялась, внедрялась, поддерживалась, а также доводилась до сведения всех служащих;

е) была доступна для общественности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: