Комплект
Заданий для итогового контроля на экзамене квалификационном
По профессиональному модулю
ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
101101 Гостиничный сервис
базовой подготовки
Санкт-Петербург, 2012
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2: Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 1 Задание: Регистрация гостя на ресепшн без бронирования при наличии свободных мест и наличном расчете сроком на 3 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 1 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1. Предоставляет информацию гостю | · О номерном фонде(наличии свободных мест) · Об услугах(категории номеров, акции, предложения) · Об услугах,входящих в стоимость номера · О дополнительных услугах · О способах оплаты · Сообщает условия заезда и выезда |
2. Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3. Ведет прием и регистрацию | · При предъявлении паспорта заполняет анкету гостя, получает подпись · Определяет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Оценка гостя |
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 2 Задание: Регистрация гостя (без статуса) на ресепшн по предварительному бронированию с расчетом по кредитной карте сроком на 2 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 2 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1. Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах |
2. Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3. Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Оценка гостя |
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 3 Задание: Регистрация гостя (VIP) на ресепшн по предварительному бронированию с расчетом по кредитной карте сроком на 4 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4,5 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
|
Вариант 3 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1.Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах |
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3.Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты, действие скидки · Комплимент в номер · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 4 Задание: Регистрация гостя с ребенком 10 лет на ресепшн по предварительному бронированию по наличному расчету сроком на 2 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4,5 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 4 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1.Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах(доп.кровать) · О меню для детей, мероприятиях |
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3.Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорт гостя, свидетельство о рождении ребенка · Уточняет форму оплаты, скидка ребенку · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 5 Задание: Регистрация гостя на ресепшн без бронирования при наличии свободных мест и наличном расчете, с задержкой выезда на 1 день. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 5 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1.Предоставляет информацию гостю | · О номерном фонде(наличии свободных мест) · Об услугах(категории номеров, акции, предложения) · Об услугах,входящих в стоимость номера · О дополнительных услугах · О способах оплаты,продлении проживания · Сообщает условия заезда и выезда |
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3.Ведет прием и регистрацию | · При предъявлении паспорта заполняет анкету гостя, получает подпись · Определяет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 6 Задание: Регистрация гостя на ресепшн по свадебному пакету по предварительному бронированию по наличному расчету сроком на 2 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 6 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1.Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда по пакету |
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3.Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет услуги, включенные в пакет и определяет порядок пользования · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорта гостей · Уточняет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 7 Задание: Регистрация группы бизнесменов через посредника по предварительному бронированию и безналичному расчету, проводящих встречу на базе отеля сроком 4 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 7 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1.Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда · О бизнес услугах,скидках |
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3.Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную информацию · Уточняет бизнес услуги, питания, использования конференц -зала · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорта гостей · Уточняет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 8 Задание: Регистрация иностранного гостя с наличием ваучера на ресепшн по предварительному бронированию и кредитной карте, сроком на 2 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 8 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1.Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах · Консьер ж - услуги |
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3.Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную информацию · Уточняет бизнес услуги, питания, использования конференц -зала · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорта гостей · Уточняет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4.Оформляет документы по миграционному учету | · Миграционная карта, срок визы · Передача данных в УФМС |
5. Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 9 Задание: Регистрация гостя на ресепшн по предварительному бронированию и наличном расчете, с заездом в 11 часов, сроком на 3 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 9 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1. Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах · Организует время ожидания |
2. Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3. Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4.Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 10 Задание: Регистрация гостя на ресепшн по предварительному бронированию и безналичном расчете, с заездом в 4 часа ночи, сроком на 2 дня. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова |
Вариант 10 | |
Компетенции для выполнения трудовых функций | Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями |
1.Предоставляет информацию гостю | · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах · О дополнительной оплате |
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог | · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду |
3.Ведет прием и регистрацию | · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации |
4.Организует отъезд гостя | · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя |