ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей




Комплект

Заданий для итогового контроля на экзамене квалификационном

По профессиональному модулю

ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

101101 Гостиничный сервис

базовой подготовки

 

 

Санкт-Петербург, 2012

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2: Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 1   Задание: Регистрация гостя на ресепшн без бронирования при наличии свободных мест и наличном расчете сроком на 3 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова  

 

Вариант 1
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1. Предоставляет информацию гостю · О номерном фонде(наличии свободных мест) · Об услугах(категории номеров, акции, предложения) · Об услугах,входящих в стоимость номера · О дополнительных услугах · О способах оплаты · Сообщает условия заезда и выезда
2. Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3. Ведет прием и регистрацию · При предъявлении паспорта заполняет анкету гостя, получает подпись · Определяет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Оценка гостя

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 2   Задание: Регистрация гостя (без статуса) на ресепшн по предварительному бронированию с расчетом по кредитной карте сроком на 2 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова  

 

Вариант 2
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1. Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах  
2. Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3. Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Оценка гостя

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 3   Задание: Регистрация гостя (VIP) на ресепшн по предварительному бронированию с расчетом по кредитной карте сроком на 4 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4,5 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова  

 

Вариант 3
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1.Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах  
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3.Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты, действие скидки · Комплимент в номер · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 4   Задание: Регистрация гостя с ребенком 10 лет на ресепшн по предварительному бронированию по наличному расчету сроком на 2 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4,5 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова  

 

Вариант 4
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1.Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах(доп.кровать) · О меню для детей, мероприятиях  
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3.Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорт гостя, свидетельство о рождении ребенка · Уточняет форму оплаты, скидка ребенку · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 5   Задание: Регистрация гостя на ресепшн без бронирования при наличии свободных мест и наличном расчете, с задержкой выезда на 1 день.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова  

 

Вариант 5
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1.Предоставляет информацию гостю · О номерном фонде(наличии свободных мест) · Об услугах(категории номеров, акции, предложения) · Об услугах,входящих в стоимость номера · О дополнительных услугах · О способах оплаты,продлении проживания · Сообщает условия заезда и выезда
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3.Ведет прием и регистрацию · При предъявлении паспорта заполняет анкету гостя, получает подпись · Определяет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 6   Задание: Регистрация гостя на ресепшн по свадебному пакету по предварительному бронированию по наличному расчету сроком на 2 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова  

 

Вариант 6
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1.Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда по пакету    
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3.Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет услуги, включенные в пакет и определяет порядок пользования · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорта гостей · Уточняет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 7   Задание: Регистрация группы бизнесменов через посредника по предварительному бронированию и безналичному расчету, проводящих встречу на базе отеля сроком 4 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова
Вариант 7
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1.Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда · О бизнес услугах,скидках    
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3.Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную информацию · Уточняет бизнес услуги, питания, использования конференц -зала · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорта гостей · Уточняет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 8   Задание: Регистрация иностранного гостя с наличием ваучера на ресепшн по предварительному бронированию и кредитной карте, сроком на 2 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова
Вариант 8
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1.Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах · Консьер ж - услуги  
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3.Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную информацию · Уточняет бизнес услуги, питания, использования конференц -зала · Регистрация гостя АСУ · Сверяет паспорта гостей · Уточняет форму оплаты · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4.Оформляет документы по миграционному учету · Миграционная карта, срок визы · Передача данных в УФМС
5. Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 9   Задание: Регистрация гостя на ресепшн по предварительному бронированию и наличном расчете, с заездом в 11 часов, сроком на 3 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова
Вариант 9
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1. Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах · Организует время ожидания  
2. Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3. Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4.Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПК 2:Прием, размещение и выписка гостей Демонстрационный вариант № 10   Задание: Регистрация гостя на ресепшн по предварительному бронированию и безналичном расчете, с заездом в 4 часа ночи, сроком на 2 дня.   Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК2.1,2,5; ОК 3,2,4 Время выполнения задания – 20 мин Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; -работа над заданием; - ответы на вопросы Зам.директора по УМР ___________________________________ Л. Л. Богатская Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________ А. Г. Самохвалова Преподаватель ________________________________________ Н.Д.Тябина Преподаватель ________________________________________ И.Н. Ласукова  

 

Вариант 10
Компетенции для выполнения трудовых функций Критерии оценки компетенций в соответствии с выполняемыми трудовыми действиями
1.Предоставляет информацию гостю · Сообщает условия заезда и выезда · О дополнительных услугах · О дополнительной оплате    
2.Компетентно, клиентоориентированно ведет диалог · Доброжелательно, вежливо приветствует гостя · Устанавливает доверительные отношения, проявляет внимание к пожеланиям гостя · Соблюдает этические нормы общения и правила невербальной коммуникации · Соблюдает требования к внешнему виду
3.Ведет прием и регистрацию · Уточняет факт бронирования и ранее полученную у гостя информацию · Уточняет информацию статуса гостя · Регистрация гостя АСУ · Проверяет форму оплаты · Уточняет информацию об услугах, заказанных гостем · Информирует о правилах проживания, обращая внимание на папку гостя · Выдает ключ, объясняет правила пользования, сохраняя секретность информации
4.Организует отъезд гостя · Проверяет счет · Расчет · Отзыв гостя

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: