Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:




КТО может принять участие в #ЩедромВторникеСейчас?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие бесплатно и открыто для всех.

КОГДА можно принять участие в инициативе?

#ЩедрыйВторникСейчас проводится 5 мая 2020 года. Мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторникСейчас рекомендуется проводить в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года.

 

ЧТО можно делать в рамках инициативы?

1. Принять участие во всероссийском флешмобе «Спасибо», организованном в рамках инициативы #ЩедрыйВторникСейчас в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года на сайте щедрыйвторник.рф.

2. Организовать благотворительные онлайн-мероприятия (лекции, мастер-классы, стримы и т.д.) в пользу НКО, которые вы поддерживаете.

3. Поддержать вместе с вашими сотрудниками на Благо.ру и других платформах для онлайн-пожертвований некоммерческие организации, которые участвуют в борьбе с эпидемией COVID-19 в России или продолжают в условиях изоляции и ограничений поддерживать тех, кому нужна помощь.

 

Как стать партнером инициативы ⃰ – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса
:

1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate

2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)

3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте

4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list

5. Организаторы инициативы #ЩедрыйВторникСейчас призывают всех участников учитывать требования Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566 при организации мероприятий и ограничиваться онлайн-форматами.

 

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник

4. Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.

5. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

⃰ Принимая решение стать партнером #ЩедрогоВторникСейчас, организация принимает на себя следующие обязательства:

· пройти регистрацию в качестве партнера на сайте www.щедрыйвторник.рф;

· использовать фирменный стиль и логотип инициативы
в благотворительных целях;

· принять участие во всероссийском флешмобе «Спасибо», организованном в рамках инициативы #ЩедрыйВторникСейчас в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года на сайте щедрыйвторник.рф

· осветить свою благотворительную активность на своем сайте, в социальных сетях и рассылках;

· подвести итоги участия в инициативе #ЩедрыйВторник, оформить результаты в виде истории и поделиться с организаторами инициативы
для размещения на сайте www.щедрыйвторник.рф

Фонд «КАФ» предоставляет всем партнерам:

· сайт инициативы для регистрации партнеров-участников;

· возможность использования фирменного стиля и логотипа инициативы;

· анонсирование мероприятий и активностей партнеров, которые пройдут в рамках инициативы;

· возможность зарегистрировать свое мероприятие на карте #ЩедрогоВторникСейчас, которая располагается на сайте инициативы;

· привлечение ведущих СМИ в качестве информационных партнеров
для освещения мероприятий участников;

· сбор данных по результатам инициативы, их обобщение и презентация;

· формирование пакета материалов с лучшими кейсами участия партнеров в инициативе и их распространение.

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

1. Идеи, инструменты, логотипы: https://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

2. Вебинары экспертов в помощь: https://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data

3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 https://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

4. Официальная группа #ЩедрыйВторник ВКОНТАКТЕ https://vk.com/givingtuesday

5. Официальная группа #ЩедрыйВторник в Фейсбук https://www.facebook.com/GivingTuesdayRussia/?epa=SEARCH_BOX

Остались вопросы?

Контактные данные: givingtuesday@cafrussia.ru

 

_________________________________________________________________________________

Кто мы?

Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ» – одна из старейших благотворительных организаций, работающих в России. Это признанный эксперт в сфере благотворительности, отмеченный различными государственными наградами, в том числе, благодарностью Президента РФ. Миссия фонда – способствовать тому, чтобы общество все активнее и с большим эффектом участвовало в благотворительности, изменяя к лучшему жизни отдельных людей и целых сообществ.

Фонд реализует благотворительные программы в тесном сотрудничестве с ведущими российскими, международными компаниями и частными фондами. С 2016 года является координатором международной благотворительной инициативы #ЩедрыйВторник. Более подробную информацию о БФ «КАФ» вы можете найти на сайте www.cafrussia.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: