КТО может принять участие в #ЩедромВторникеСейчас?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие бесплатно и открыто для всех.
КОГДА можно принять участие в инициативе?
#ЩедрыйВторникСейчас проводится 5 мая 2020 года. Мероприятия в рамках инициативы #ЩедрыйВторникСейчас рекомендуется проводить в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года.
ЧТО можно делать в рамках инициативы?
1. Принять участие во всероссийском флешмобе «Спасибо», организованном в рамках инициативы #ЩедрыйВторникСейчас в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года на сайте щедрыйвторник.рф.
2. Организовать благотворительные онлайн-мероприятия (лекции, мастер-классы, стримы и т.д.) в пользу НКО, которые вы поддерживаете.
3. Поддержать вместе с вашими сотрудниками на Благо.ру и других платформах для онлайн-пожертвований некоммерческие организации, которые участвуют в борьбе с эпидемией COVID-19 в России или продолжают в условиях изоляции и ограничений поддерживать тех, кому нужна помощь.
Как стать партнером инициативы ⃰ – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, НКО, бизнес, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
5. Организаторы инициативы #ЩедрыйВторникСейчас призывают всех участников учитывать требования Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566 при организации мероприятий и ограничиваться онлайн-форматами.
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник
1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
4. Подключите к освещению своего события лидеров мнения, если у вас есть эта возможность.
5. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
⃰ Принимая решение стать партнером #ЩедрогоВторникСейчас, организация принимает на себя следующие обязательства:
· пройти регистрацию в качестве партнера на сайте www.щедрыйвторник.рф;
· использовать фирменный стиль и логотип инициативы
в благотворительных целях;
· принять участие во всероссийском флешмобе «Спасибо», организованном в рамках инициативы #ЩедрыйВторникСейчас в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года на сайте щедрыйвторник.рф
· осветить свою благотворительную активность на своем сайте, в социальных сетях и рассылках;
· подвести итоги участия в инициативе #ЩедрыйВторник, оформить результаты в виде истории и поделиться с организаторами инициативы
для размещения на сайте www.щедрыйвторник.рф
Фонд «КАФ» предоставляет всем партнерам:
· сайт инициативы для регистрации партнеров-участников;
· возможность использования фирменного стиля и логотипа инициативы;
· анонсирование мероприятий и активностей партнеров, которые пройдут в рамках инициативы;
· возможность зарегистрировать свое мероприятие на карте #ЩедрогоВторникСейчас, которая располагается на сайте инициативы;
· привлечение ведущих СМИ в качестве информационных партнеров
для освещения мероприятий участников;
· сбор данных по результатам инициативы, их обобщение и презентация;
· формирование пакета материалов с лучшими кейсами участия партнеров в инициативе и их распространение.
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
1. Идеи, инструменты, логотипы: https://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
2. Вебинары экспертов в помощь: https://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 https://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911
4. Официальная группа #ЩедрыйВторник ВКОНТАКТЕ https://vk.com/givingtuesday
5. Официальная группа #ЩедрыйВторник в Фейсбук https://www.facebook.com/GivingTuesdayRussia/?epa=SEARCH_BOX
Остались вопросы?
Контактные данные: givingtuesday@cafrussia.ru
_________________________________________________________________________________
Кто мы?
Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ» – одна из старейших благотворительных организаций, работающих в России. Это признанный эксперт в сфере благотворительности, отмеченный различными государственными наградами, в том числе, благодарностью Президента РФ. Миссия фонда – способствовать тому, чтобы общество все активнее и с большим эффектом участвовало в благотворительности, изменяя к лучшему жизни отдельных людей и целых сообществ.
Фонд реализует благотворительные программы в тесном сотрудничестве с ведущими российскими, международными компаниями и частными фондами. С 2016 года является координатором международной благотворительной инициативы #ЩедрыйВторник. Более подробную информацию о БФ «КАФ» вы можете найти на сайте www.cafrussia.ru