Любые попытки ссылаться на постановление главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (документ не вступил в силу) неправомерен. Данное постановление полностью противоречит федеральному законодательству в части вышеуказанного ФЗ 323 статье 20 часть 2: любые медицинские манипуляции не допускаются в отношении ребенка в отсутствие добровольного информированного согласия одного из родителей. Постановление №16 главного санитарного врача противоречит проекту Конституции РФ статье 21, где прямо говорится о запрете любых медицинских экспериментов над человеком против его воли.
Также при детальном разборе текста постановления выяснилось следующее:
Пункт 1.1. «Настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее - санитарные правила) направлены на обеспечение безопасных условий деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ (за исключением образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования), в том числе адаптированных, осуществляющих присмотр и уход за детьми, социальных служб для детей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, спортивных организаций для детей, организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих организованное проведение временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения (далее - Организатор, игровые комнаты соответственно), организаций отдыха детей и их оздоровления, реабилитационных центров, организаций, оказывающих организованным группам детей услуги временного проживания при проведении спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи1 (далее - Организации )» В данном пункте не идёт речь о средних общеобразовательных учреждениях, средних школах следовательно данное не применимо к деятельности средних общеобразовательных.
|
Пункт « 2.1. Запрещается проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (групповых ячеек2, классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций », данное постановление направлено на регламентирование массовых мероприятий, не касается ежедневной образовательной деятельности.
Пункт «2.2. Лица, находящиеся в Организации при круглосуточном режиме ее работы, а также лица, посещающие Организацию (на входе), подлежат термометрии с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1°С и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий.»
пункт «2.7. Для организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих образовательную деятельность по реализации программ дошкольного образования (далее - дошкольные образовательные организации), общеобразовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления, а также социальных служб для детей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (далее - социальные организации для детей), игровых комнат также применяются дополнительные требования, установленные в главе III санитарных правил .»
|
Данные пункты говорят об учреждениях с круглосуточным режимом работы, ни одного упоминания об общеобразовательных школах не содержит, следовательно любые попытки применять термометрию ко всем детям, учащимся средних школ является неправомерным и может расцениваться как самоуправство, превышение должностных полномочий, нарушение прав детей и нарушение федерального законодательства и конституционных прав граждан.
Согласно данному постановлению в общеобразовательных школах предусмотрены лишь меры связанные с изменениями режима работы учреждения и изменения в расписании, о чём говорит пункт 3.2. « В общеобразовательных организациях за каждым классом должен быть закреплён отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия). Общеобразовательной организацией должна осуществляться работа по специально разработанному расписанию (графику) уроков, перемен, составленному с целью минимизацииконтактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой).
|
Проветривание рекреаций и коридоров помещений общеобразовательных организаций должно проводиться во время уроков, а учебных кабинетов - во время перемен ».
Согласно тому же пункту постановления №16 обязательная дистанция 1.5 метра для учащихся средних общих образовательных школ необходима только в случаях проведения аттестации, в иных случаях требования соблюдения дистанции детьми в 1.5 метра неправомерно.
Любые попытки ограничения свободного перемещения учащихся приравниваются к самоуправству, неправомерному ограничению лишению свободы, нарушению конституционных прав учащихся и прав ребенка, что влечет для нарушителей ответственность вплоть до уголовной.
« соблюдение в местах проведения аттестации социальной дистанции между обучающимися не менее 1,5 метров посредством зигзагообразной рассадки по 1 человеку за партой »
Также в постановлении использована аббревиатура COVID-19. Данное обозначение не значится в перечне опасных инфекционных заболеваний, утверждённый постановлением правительства РФ от 1 сентября 2004 года № 715. В данном перечне значится аббревиатура «короновирусная инфекция (2019-nCoV), следовательно данное постановление нуждается в дополнительном разъяснении и уточнении и не может применяться ввиду разночтений.
Руководствуясь Всеобщей Декларацией Прав Человека /Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеей ООН от 10 декабря 1948 года/ ст.7 - Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации, ст.19, а также в соответствии с ч.2 ст.24, частью 4 ст. 29, пунктом 4 ст.8 ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и защите информации» ст.8 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» и ответственности по ст. 136 УК РФ «Нарушение равенства прав и свобод Человека», ст.140 УК РФ «Отказ в предоставлении информации»
ТРЕБУЕМ: 1. Предоставить список лиц проводящих термометрию учащихся;
2. Надлежаще заверенный Нормативно Правовой Акт (НПА) на основании которого действуют данные лица.
* Любое лицо посмевшее нарушить волеизъявление в виде запрета на проведение медицинских манипуляций любого рода, либо медицинского вмешательство - несёт личную ответственность согласно действующего законодательства, вплоть до уголовной.
Данное волеизъявление не противоречит регламенту и законодательству РФ.
О результатах рассмотрения нашего волеизъявления - запрета, по существу всех указанных нами фактов, сообщить нам письменно, по выше указанному адресу в срок, установленный согласно закону РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей» 10 дней.