В начале совершается общее последование чина исповеди. Затем, во время исповеди после прочтения соответствующих молитв, священник вопрошает кающегося:
1. Священник вопрошает:
-Каешься ли в том, что пребывал в экуменической ереси, в поминовении своим духовной главой, великим господином и святейшим патриархом всея Руси, лжепатриарха Кирилла Гундяева, а других, падших в ересь экуменизма епископов и пресвитеров почитал как истинных пастырей Церкви Христовой?
Кающийся отвечает:
-Каюсь от всего сердца, что почитал еретика главой нашей церкви, а прочих отступников епископов и пресвитеров как духовную власть имущих, верил им и воздавал им святительские и пресвитерские почести.
2. Священник вопрошает:
-Признаешь ли, что еретики лишились благодати, свойственной церковному сану с момента усвоения ими ереси, и что таинства, совершаемые ими, таковыми уже не являются и силы Божественной не имеют?
Кающийся отвечает:
-Признаю, что еретики лишились благодати, свойственной церковному сану и ритуальные действия, совершаемые ими, таинствами по своей сути уже не являются. Каюсь, что признавал их действия за таинства церковные, верил им и почитал их.
3. Священник вопрошает:
-Отрекаешься ли от ереси экуменической, насаждаемой лжепатриархом Кириллом Гундяевым и его приспешниками почитающей Бога Отца как единого бога христиан, мусульман и иудеев? Признаешь ли латинян-папистов еретиками и отступниками от Христа и истин Святой Соборной и Апостольской Церкви? Исповедуешь ли Бога Троицу как единого Бога православных христиан, предаешь ли анафеме экуменическое, латинское прочие еретические заблуждения?
|
Кающийся отвечает:
-Отрекаюсь от ереси экуменической, признаю латинян-папистов еретиками и отступниками от Христа и истин Святой Соборной и Апостольской Церкви. Исповедую, что христианский единый Бог, это Бог Троица, никакого отношения к мусульманскому и иудейскому вероисповеданию не имеющий. Исповедую, что «боги язычников суть бесови». Предаю анафеме экуменическую, латинскую и прочие языческие ереси, проповедуемые лжепатриархом Гундяевым и его приспешниками.
4. Священник вопрошает:
Отрекаешься и предаешь ли анафеме экуменическое утверждение, что различные христианские еретические организации являются церквями и должны соединиться вместе в единую всеобщую организацию, которая, по их мнению, и является единой (одной) соборной церковью?
Кающийся отвечает:
Отрекаюсь и придаю анафеме экуменическое утверждение, что различные христианские еретические организации являются церквями и должны соединиться вместе в единую всеобщую организацию, которая, по их мнению, и является единой соборной церковью. Исповедую Единую (одну) Святую Соборную и Апостольскую Церковь, которой только и является наша Православная Церковь. Исповедую, что спасение еретиков возможно только при их сугубом покаянии и вхождение в Православную Церковь.
5. Священник вопрошает:
-Отрекаешься и анафематствуешь ли еретические утверждения лжепатриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, будто бы католики являются нашими братьями во Христе, а латинское еретическое сообщество нашей церковью-сестрой?
Кающийся отвечает:
-Отрекаюсь и предаю анафеме еретическое утверждение лжепатриарха Кирилла (Гундяева) и его последователей, что католики являются нашими братьями во Христе, а латинское еретическое сообщество нашей церковью-сестрой.
|
-Исповедую святоотеческую истину, утвержденную на поместных православных соборах и совещаниях, что католики являются еретиками, а латинская церковь – еретическим сборищем, ко спасению души не ведущим.
6. Священник вопрошает:
-Признаешь ли кощунственными песни и пляски в храме, а просмотры там мультфильмов, фильмов, театральные постановки и прочие клубные действия в «доме молитвы» как недопустимые. Каешься ли в участие в этих лицедействах, а также в малодушном молчании и не противодействии подобным кощунствам?
Кающийся отвечает:
-Признаю кощунственными песни и пляски в храме, а просмотры там мультфильмов, фильмов, театральные постановки и прочие клубные действия в «доме молитвы» не допустимы. Каюсь (в участие) в малодушном молчании и не противодействии подобным кощунствам.
7. Священник вопрошает:
-Каешься ли в малодушном молчании при нарушении догмата соборности нашей церкви в 2013 году, при принятии нового церковного устава, разрушающего этот принцип соборности, поставившего власть архиереев превыше поместного собора и лишившего мирян всякого значения в церковной жизни. Каешься ли в малодушном устранении от церковной жизни, в безразличном отношении к происходившим догматическим и каноническим нарушениям со стороны архиереев?
Кающийся отвечает:
-Каюсь в малодушном молчании при нарушении догмата соборности нашей церкви в 2013 году, при принятии нового церковного устава, разрушающего этот принцип соборности, поставившего власть архиереев превыше поместного собора и лишившего мирян всякого значения в церковной жизни. Каюсь в малодушном устранении от церковной жизни, в безразличном отношении к происходившим догматическим и каноническим нарушениям со стороны архиереев.
При исповеди священников дополнительный пункт
8. Каешься ли, что участвовал в делах симонии, в даче взяток епископу при поставлении в сан, получении прихода или церковных наград за деньги.
В приобретение за мзду диплома духовного учебного учреждения, сдачи экзаменов за взятки.
Затем священник обращается к кающемуся:
-Исповедуй свою веру.
Кающийся читает Символ Веры и далее отпуст по чину.