Общий: 1000 руб. с 25 апреля по 26 мая при подаче заявки и оплаты до 8-30 26 мая
6. Условия зачёта
6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
6.2. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа точек.
6.3. На некоторых точках возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. Нарушение такого коридора пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек.
6.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия точек со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге.
Нарушение порядка взятия точек пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек линейного участка.
6.5. на старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек.
6.6. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки или самом номере точки, а другую – на кузове автомобиля*. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.
Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих точек:
· Все снимки на СУ должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника.
|
· Носитель должен содержать только снимки с данного мероприятия. Допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек, если они являются снимками с данного мероприятия.
· Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей.
Для класса «4х4 ВСЕ» Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, член экипажа и автомобиль если доехал до точти. При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.
6.8. Все участники обязательно обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в ориентировании, второе нарушение – снятие с ориентирования. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие). Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше.
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
7. Классификация
7.1 Зачетные группы
1. Стандарт:
2. Модифицированный
3. Туризм
4. Спорт
7.2 Зачетная группа
1. 4х4 ВСЕ
7.3. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт ориентирования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
7.4. Технический комиссар ориентирования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.
|
8. Идентификация и реклама
8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы мероприятия и 2 стартовых номера.
8.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых дверях автомобиля.
8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.
8.4. Место расположения эмблемы ориентирования (при её наличии) – на капоте.
9. Регистрация и техническая инспекция
9.1. Все экипажи, принимающие участие в ориентировании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием ориентирования.
9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю ориентирования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого закрепляют заявку за стеклоочистителем лобового стекла и дожидаются Технического комиссара. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Техническому комиссару.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом ориентирования.
9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:
|
- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);
- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);
- действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.
По прохождении регистрации Секретарь ориентирования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.
9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента.
Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.
10. Возвратный экологический сбор
10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями (которые приедут с ночевкой) ориентирования ущерба природной среде, организаторами ориентирования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников ориентирования по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае если они встанут отдельным стояночным местом;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов ориентирования с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем ориентирования после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
10.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения ориентирования и/или на месте трассы.
ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения ориентирования и покидания всеми экипажами базового лагеря ВЭС не возвращается. Все попытки вернуть ВЭС в частном порядке, путем звонков и сказок о «забыли забрать» будут отвергнуты.
10.4. Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах. Нарушение этого правила также приведет к невозврату ВЭС.