Анкета сотрудника ИСПО МГПУ
Фамилия Имя Отчество
· Телефон +7 (xxx) xxx-xx-xx
· Рабочая почта xxxxxxxx@mgpu.ru
· Адрес корпуса (места работы) 121099, г. Москва, ст. метро Смоленская, переулок Каменная Cлобода, дом 4
Площадка работы (или площадки работы) Если площадок работы несколько, то указать основную!
Учебный корпус … основная
Учебный корпус …
Тип сотрудника (Выбрать одно!)
- Руководство
- Преподаватели
- Секретариат
- Учебный отдел
- Научные сотрудники
- Эксперты
- Иное
Должность
-
Ученая степень и звание
-
Преподаваемые дисциплины
-
-
-
Педагогический стаж
… лет
Заслуги, награды (записывать по пунктам через тире)
-
-
-
Уровень образования, квалификации (записывать по пунктам через тире)
-
Направление подготовки (или специальность)
-
Общий стаж
.... лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке (записывать по пунктам через тире)
-
-
-
Основные публикации (записывать по пунктам через тире)
-
-
-
О себе
Не менее 3х абзацев
Область научных интересов
Через запятую
Перечень вопросов для обращений (только для администрации):
* Все поля обязательны к заполнению, за исключение тех, по которым у Вас нет данных
Анкета сотрудника ИСПО МГПУ (ОБРАЗЕЦ)
ИВАНОВА ИРИНА ИГОРЕВНА
· Телефон +7 (495) 888-77-66
· Рабочая почта ivanivaiii@mgpu.ru
· Адрес корпуса (места работы): 121099, г. Москва, ст. метро Смоленская, переулок Каменная Cлобода, дом 4
Площадка работы (или площадки работы). Если площадок работы несколько, то указать основную!
Учебный корпус Черемушки Основная
Учебный корпус Арбат
Тип сотрудника (Выбрать одно!)
|
- Преподаватели
Должность
- Преподаватель
Ученая степень и звание
- кандидат педагогических наук
Преподаваемые дисциплины
- Педагогика
- Методика воспитательной работы
- Психология
Педагогический стаж
15 лет
Заслуги, награды (записывать по пунктам через тире)
- Почетный работник образования РФ
- Гранд Правительства Москвы в области образования в 2008 и 2010 году
- Заслуженный учитель
Уровень образования, квалификации (записывать по пунктам через тире)
- Высшее, учитель начальных классов
- Аспирантура
Направление подготовки (или специальность)
- Преподавание в младших классах
Общий стаж
20 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке за последние 3 года (записывать по пунктам через тире)
- 2017 г. Курс повышения квалификации «Управление проектами». МГПУ. 72 часа
- 2018 г. Стажировка «Проектное управление». РГСУ.
- 2019 г. Профессиональная переподготовка «Менеджмент» МИОО. 520 часов
Основные публикации (записывать по пунктам через тире) При наличии необходимы прямые интернет ссылки!.
- РОССИЙСКАЯ ШКОЛА: НАЧАЛО XXI ВЕКА
Косарецкий С.Г., Баранников К.А., Беликов А.А., Бысик Н.В., Гетман А.В., Горбовский Р.В., Добрякова М.С., Заир-Бек С.И., Зинюхина Е.В., Капуза А.В., Керша Ю.Д., Княгинина Н.В., Ларина Г.С., Лебедева Н.В., Мерцалова Т.А., Новикова Е.Г., Пинская М.А., Реморенко И.М., Сергеева Т.В., Стрикун Н.Г. и др.
серия коллективных монографий / Москва, 2019.
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ЧЕМУ УЧИТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ УСПЕХА ЗАВТРА
Фрумин И.Д., Добрякова М.С., Баранников К.А., Реморенко И.М.
Предварительные выводы международного доклада о тенденциях трансформации школьного образования / Москва, 2018. Сер. №2(19) Современная аналитика образования
|
- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Реморенко И.М., Эльконин Б.Д., Баранников К.А., Кларин М.В., Чудинова Е.В., Львовский В.А., Асмолов А.Г., Нежнов П.Г., Попов А.А., Репкин В.В., Некрасова Т.В., Горбов С.Ф., Агапов А.М., Высоцкая Е.В., Лобанова А.Д., Малин А.Г., Хребтова С.Б., Янишевская М.А., Рехтман И.В., Зайцева В.Е. и др. Москва, 2018. Том Книга 1
- МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СЕТИ ШКОЛ
Баранников К.А., Вачкова С.Н., Львовский В.А.
Москва, 2017. Сер. ФГОС: обновление содержания образования
- СИСТЕМА ПОИСКА И АКСЕЛЕРАЦИИ ИНИЦИАТИВ И СТАРТАП-ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ
Баранников К.А., Лесин С.М.
- Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 2 (40). С. 38-47.
- СЕМАНТИКА СТАНДАРТОВ: КАК РАЗНЫЕ СТРАНЫФОРМУЛИРУЮТ СМЫСЛЫСОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Баранников К.А., Реморенко И.М.
Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 2. № 5 (44). С. 45-56.
- О РЕГУЛИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Баранников К.А., Вачкова С.Н., Демидова М.Ю., Реморенко И.М., Решетникова О.А.
Вестник образования. 2016. № 14. С. 69-80.
О себе (Не менее 3х абзацев)
Пример:
Окончила ….. факультет … института (… году.), в 2010 г. аспирантуру Московского педагогического государственного университета по специальности: теория и методика обучения (химия). В 2010 году успешно защитила докторскую кандидатскую, получив ученое звание кандидат педагогических наук.
|
С 2014 года — преподаватель института … Московского городского педагогического университета.
Член экспертного совета по дополнительным профессиональным программам Департамента образования г. Москвы (с …. по настоящее время).
Имею более … публикаций
Область научных интересов (Пример)
Основной сферой интересов являются модели компетенций в школьном образовании, технология преподавания в младших классах, вопросы, связанные с педагогическим дизайном…
Перечень вопросов для обращений (только для администрации):
Еще примеры.
https://www.mgpu.ru/personal/zakirov-oleg-alievich/
https://www.mgpu.ru/personal/rajkova-irina-nikolaevna/
https://www.mgpu.ru/personal/aleksejcheva-elena-yurevna/