В Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга
Караванная ул., д. 9,
Санкт-Петербург, 191023
ЗАЯВЛЕНИЕ
О совершении административного правонарушения,
предусмотренного статьей 9.2 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2010 №272-70
«Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»
В ноябре 2018 года ко мне неоднократно по телефону обращалась жительница внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ …... и сообщала о проведении работ по обрезке и уничтожению зеленых насаждений на внутриквартальной территории между ….. Копию ее письменного обращения прилагаю.
…... информационный щит в момент работ по погрузке и вывозу остатков деревьев и инструментов (безнопил) отсутствовал. Как пояснили рабочие, щит был один на несколько бригад и находился в тот момент у другой бригады. Действительно, подъехавшая вторая бригада привезла и на их глазах установила информационный щит. Данный эпизод был зафиксирован на видеозаписи, размещенной на файлообменном сервисе (ссылка, время на записи)
Вместе с тем, согласно пункту 1 распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 22 января 2014 года N 4-р «Об утверждении требований к производству работ по рубке и (или) пересадке, а также любому другому правомерному повреждению или уничтожению зеленых насаждений в Санкт-Петербурге», индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, за пять дней до начала производства работ, связанных с правомерным уничтожением и повреждением зеленых насаждений, и до их окончания размещать щиты (размером 1 х 0,7 м) с информацией о количестве вырубаемых и высаживаемых деревьев, кустарников и устройстве газонов в соответствии с Приложением к настоящему распоряжению. Форма информационного щита утверждена приложением к названному распоряжению Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.
По моему убеждению, работы по вывозу остатков деревьев, инструмента, а также работы по корчевке пней (к которым приступила вторая бригада) являются неотъемлемой частью работ по правомерному повреждению или уничтожению зеленых насаждений, производимых в рамках одного документа — порубочного билета. Поэтому информационный щит должен был непрерывно находиться на месте работ, начиная с пятого дня до начала работ и заканчивая моментом их полного окончания. Напротив, его установка в последний момент свидетельствует о нарушении требования пункта 1 распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 22 января 2014 года N 4-р, а также абзацев пятого и шестого пункта 2 статьи 9 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.2010 №396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге».
Согласно статье 9.2 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2010 №272-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», проведение работ, связанных с правомерным повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений в Санкт-Петербурге, без установки информационного щита, соответствующего требованиям, утвержденным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным в сфере озеленения и благоустройства, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно пункту 3.29 Положения о Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 июня 2010 года N836, комитет уполномочен в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, рассматривать дела об административных правонарушениях, устанавливать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.
На основании доводов, изложенных в настоящем заявлении, прошу возбудить производство об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.2 Закона Санкт-Петербурга от 31.10.2010 №272-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», в отношении лиц, не обеспечивших непрерывное нахождение информационного щита на месте проведения работ, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 9 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.2010 №396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге», в период с 1 по 15 ноября 2018 года.
Также прошу разъяснить причины, по которым в порубочный билет №34 от 12.02.2018 не были включены сведения, предусмотренные абзацем четвертым пункта 2 статьи 9 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.2010 №396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге», а именно сведения, позволяющие идентифицировать каждое зеленое насаждение на местности, в том числе местоположение (на схеме), уникальный идентификационный номер (при его наличии). Полагаю, что черно-белые фотографии не всегда позволяют однозначно идентифицировать подлежащее сносу дерево, а требуется план-схема соответствующей территории зеленых насаждений с указанием деревьев или кустарников на этой схеме.
Приложение:
1) порубочный билет №...... от …........
С уважением,