Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)




Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)

 

 

III Имена членов экипажа IV Обязанности членов экипажа V Пункт отправления VI Пункт прибытия VII Время отправления VIII Время прибытия IX Время в полете X Виды выполнения работ (частный рейс, аэрофотосъемка, регулярный рейс, не регулярный рейс) XI Если есть, инциденты, наблюдения XII Подпись ответственного лица
А22. Документ утверждающий   Инструкции:   Проверьте, чтобы документ подтверждающий выполненное техническое обслуживание был подписан. Проверьте доказательства выполнения техобслуживания в соответствии с требованиями\указаниями в журнале технического состояния воздушного судна.   Справочные материалы:   Приложение 6 №8.7. совместно с 4.3.1. 8.7.Документ утверждающий организацию по техобслуживанию. Документ утверждающий организацию по техническому обслуживанию заполняется и подписывается квалифицированным специалистом или специалистами в соответствии с Приложением 1 для подтверждения того, что техническое обслуживание проведено должным образом и соответствуют метода предписанным Руководством по техобслуживанию.   4.3.1 Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющие тот факт, что командир ВС удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что с) на самолет выдано свидетельство о прохождении технического обслуживания, предусмотренное пунктом 8.7.
А23. Отсроченное устранение дефекта   Инструкции:   Проверьте количество дефектов, устранение которых отсрочено (при необходимости уточните в отчете) Проверьте наличие и соответствие временных ограничений для устранения отсроченных дефектов. Если необходимо, проверьте соответствие Перечню минимального оборудования Справочные материалы:   Приложение 6 Дополнение G – Перечень минимального оборудования (MEL) Дополнительный материал к пункту 6.1.2.   8. Системы или оборудование, признанные в качестве неработающих для данного полета, должны, при необходимости, снабжаться соответствующими пояснительными надписями, и все такие компоненты оборудования должны указываться в журнале технического состояния ВС для информирования летного экипажа и персонала технического обслуживания о неработающей системе или оборудовании.
А24 Предполетный осмотр   Инструкции:   Проверьте наличие карты предполетного осмотра. Справочные материалы:   Приложение 6 №4.3.1.

С.12\22

Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)

 

 

Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющие тот факт, что командир ВС удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что: a) самолет годен к полетам c) на самолет выдано свидетельство о прохождении технического обслуживания, предусмотренного в 8.7.
В. Безопасность\Салон
В1. Общее состояние салона   Инструкции:   Проверьте чистоту, аккуратность и общее состояние   Справочные материалы:   Приложение 8 Часть III № 8.3   Предписанные аварийно-спасательное оборудование, которое, как ожидается, в случае аварии будет использоваться или применяться экипажем или пассажирами, является доступным, надежным и легко распознаваемым, а методы его применения указываются при помощи четкой маркировки.
В2. Места членов обслуживающего экипажа   Инструкции:   Проверьте наличие и соответствие требованиям   Справочные материалы:   Приложение 6 № 6.16 Места членов обслуживающего экипажа на самолетах перевозящих пассажиров 6.16.1. Самолеты, в отношении которых индивидуальных удостоверений о годности к полетам впервые были выданы 1 января 1984 г. или после этой даты.   Все самолеты оборудуются обращенным вперед или назад креслом (под углом до 15º к продольной оси самолета), оснащенным привязной системой для использования каждым членом обслуживающего экипажа, в функции которых входит выполнение положений пункта 12.1 относительно аварийной эвакуации.   6.16.2 Самолеты, в отношении которых индивидуальные удостоверения о годности к полетам впервые были выданы до 1 января 1981 г.   Рекомендации. – Все самолеты должны быть оборудованы обращенным вперед или назад креслом (под углом до 15º к продольной оси самолета), оснащенным привязной системой, для использования каждым членом обслуживающего экипажа, в функции которого входит выполнение положений пункта 12.1. относительно аварийной эвакуации.   Примечание 1.- Руководящий справочный материал касающийся положений об аварийной эвакуации содержится в Техническом Руководстве по летной годности ВС, часть III, Раздел 4, Глава 1.   Примечание 2. – Привязная система включает плечевые ремни и привязной ремень, которыми можно пользоваться отдельно.   6.16.3 Места членов обслуживающего экипажа, устанавливаемые в соответствии с пунктами 6.16.1 и 6.16.2, располагаются около аварийных выходов на уровне пола и других аварийных выходов, которые предусматриваются государством регистрации для аварийной эвакуации.   12.1 Распределение обязанностей в аварийной обстановке   Эксплуатант устанавливает достаточное, с точки зрения государства, минимальное число членов обслуживающего экипажа для каждого типа самолета, исходя из пассажировместимости или числа перевозимых пассажиров, для того, чтобы обеспечить безопасную и быструю эвакуацию людей, а также выполнение необходимых функций в аварийной обстановке или в ситуации, требующей аварийной эвакуации. Эксплуатант определяет эти функции на каждый тип самолета..

С.13\22



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: