Документы, которые необходимо иметь на борту ВС.




Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)

 

 

Спра вочные материалы:
D.Груз
D1. Общее состояние грузового отсека   Инструкции:   Проверьте чистоту и общее состояние грузового отсека. Проверьте противопожарную защиту, систему обнаружения и пожаротушения (если необходимо)   Справочные материалы:  
D2. Опасные грузы Инструкции: Если на борту находится опасный груз, проверьте, чтобы пилот получил соответствующее уведомление. Проверьте, чтобы Руководство по производству полетов включало соответствующую информацию в соответствии с требованием Приложения 18 ИКАО   Справочные материалы: Приложение 18 №9.1 – Информация для командира Эксплуатант ВС на борту которого должна осуществляться перевозка опасных грузов, обеспечивает командира информацией в письменном виде заблаговременно до времени отправления ВС, как это определено в технических указаниях.   Приложение 18 №9.2 – Информация и инструкции для членов летного экипажа Эксплуатант предоставляет такую информацию в своем Руководстве по производству полетов, которая позволит летному экипажу выполнить свои обязанности в соответствии с правилами перевозки опасных грузов и обеспечивает инструкциями по мерам которые необходимо принять в случае возникновения аварийных ситуаций в результате перевозки опасных грузов.   Приложение 6 №11.1 – Руководство по производству полетов   Руководство по производству полетов, которое может выходить отдельными частями соответствующими конкретным аспектам производства полетов, предоставленное в соответствии с пунктом 4.2.2. содержит, по крайней мере, следующее: 18) информацию или инструкцию по перевозке опасных грузов, включая меры, которые необходимо предпринять в случае возникновения аварийной ситуации.
Д3. Безопасность\сохранность груза на борту   Инструкции:   Проверьте, чтобы груз был правильно распределен и надежно закреплен.   Приложение 6 №4.3.1 Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющей тот факт, что командир ВС удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что: е) любой имеющийся на борту груз правильно распределен и надежно закреплен.

С.21\22

 

Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)

 

Приложение 1

 

Документы, которые необходимо иметь на борту ВС.

 

Приведенная ниже отражает позицию ИКАО касающуюся статуса и формата конкретных документов, которые требуются иметь на борту ВС (источник: Связь от ИКАО к совместным авиационным правилам, датируемым 30.09.97)

 

  1. Статья 29 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944) предусматривает, что каждое ВС Договаривающегося государства должно иметь на борту среди других свое регистрационное удостоверение, свое удостоверение по летной годности и разрешение на использование бортовой радиостанции. Поэтому они рассматриваются как документы оригиналы, т.е., являются официальными документами. Поскольку некоторые службы, администрации и\или эксплуатанты могут принять решение задержать оригиналы этих действующих документов, то существует общепринятая практика – признания действительности дубликатов документов, т.е., заверенных должным образом и своевременно копий оригиналов, заверенная подлинность документа соответствующим полномочным органом (например, документ заверенный официальной печатью).
  2. Сертификат по шуму не внесен в перечень статьи 29 Чикагской Конвенции. В соответствии с техническим Приложением 16 (Защита окружающей среды) Том 1 документы подтверждающие сертификацию по шуму могут принимать форму отдельного сертификата по шуму или соответствующего утверждения содержащегося в другом документе утвержденном государством регистрации и государство требует, чтобы этот документ находился на борту ВС (см. примечание под параграфа 1.2.). Соответственно основная часть требуемой информации должна быть включена в Руководство по летной эксплуатации (см. параграф 1.4.) Приложение 6 (эксплуатации ВС) Том 1 параллельно предусматривает, что на борту ВС находится документ удостоверяющий сертификацию по шуму. И снова заявляется, что такое удостоверение может содержаться в любом документе находящемся на борту заверенное государством регистрации (см. параграф 6.13 и Примечание). В этой связи обращается внимание на параграф 1.5 технического Приложения 16, Том 1, который фактически имеет отношение к вопросу о взаимном признании действующей сертификации по шуму, а не сертификата.
  3. В заключении, требования к формату сертификату по шуму менее строги, чем к сертификатам и лицензиям на которые дана ссылка в статье 29 Конвенции. Что касается последних документов, то простые фотокопии оригиналов не принимаются. Обычно принимаются только дубликаты, т.е., заверенные настоящие копии оригиналов.

 

С.22\22



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: