Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)




Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)

 

 

Справочные материалы:   Приложение 6 № 6.2.2.с.3 Самолет оснащается: (3) Привязными системами на каждом кресле летного экипажа. Привязная система на каждом кресле пилота включает устройство, которое автоматически ограничивает движение корпуса пилота в случае резкого торможения.   Рекомендация – Привязная система на каждом кресле пилота должна включать устройство, препятствующее вмешательству пилота в управление самолетом в случае внезапной утраты работоспособности.   Примечание – привязная система включает плечевые ремни и поясной ремень, которым можно пользоваться отдельно
А 18. Кислородное оборудование   Инструкции: Проверьте наличие и состояние.   Справочные материалы:  
  • ДЛЯ НЕГЕРМЕТИЗИРОВАННЫХ САМОЛЕТОВ:
Приложение 6 № 4.3.8.1 Полет, который предстоит выполнять на таких абсолютных высотах, на которых атмосферное давление в кабинах пассажиров и летного экипажа будет менее 700 Гпа Начинается только в том случае, если на борту имеется запас кислорода для дыхания достаточный: а) для всех членов экипажа и 10% пассажиров в течение любого периода сверх 30 минут, когда давление в занимаемых или кабинах будет составлять от 700 гПа до 620 гПа, и b) для экипажа и пассажиров в течение любого периода, когда атмосферное давление в кабинах занимаемых ими, будет составлять менее 620 гПа. Приложение 6 № 4.4.5. Пользование кислородом   4.4.5.1 Все члены летного экипажа при исполнении своих обязанностей, имеющих важное значение для обеспечения безопасной эксплуатации самолета в полете, непрерывно пользуются кислородом для дыхания в любых случаях, когда возникают обстоятельства для которых необходим запас кислорода в соответствии с пунктом 4.3.8.1 (…).  
  • ДЛЯ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫХ САМОЛЕТОВ:
Приложение 6 № 4.3.8.2 Полет, который предстоит выполнять самолету с герметизированными кабинами, начинается только в том случае, если на борту имеется запас кислорода для дыхания, достаточный для всех членов экипажа и пассажиров – в зависимости от условий выполняемого полета – в случае разгерметизации в течение любого периода времени, когда атмосферное давление в любой кабине, занимаемой ими будет составлять менее 700 гПа (…).   Приложение 6 № 4.4.5.1   4.4.5.1. Все члены летного экипажа при исполнении своих обязанностей, имеющих важное значение для обеспечения безопасной эксплуатации самолета в полете непрерывно пользуются кислородом для дыхания в любых случаях, когда возникают обстоятельства, для которых необходим запас кислорода в соответствии с (…) 4.3.8.2.   4.4.5.2. Все члены летного экипажа самолетов с герметизированными кабинами, выполняющих полет на такой высоте, где атмосферное давление составляет менее 376 гПа (> 25000 футов) имеют на своих рабочих местах быстро надевающуюся кислородную маску, которая обеспечивает при первой необходимости немедленную подачу кислорода.
А 19. Сигнальный огонь (электрический фонарь)   Инструкции:   Проверьте наличие соответствующего количества электрических фонарей
 

С.9\22

 

Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)

 

 

Проверьте их состояние   Справочные материалы:   Приложение 6 № 6.10 Все самолеты, выполняющие ночные полеты оснащаются: f) электрическим фонарем на рабочем месте каждого члена экипажа
Летный экипаж
А20 Допуск к работе в качестве летного экипажа Инструкции:   Проверьте срок действия допуска к работе в качестве летного экипажа и соответствующие квалификационные отметки (Примечание: вторым пилотам США не требуются квалификационные отметки).   Справочные материалы:   Статья 29 Чикагской Конвенции – Бортовая документация   Каждому ВС Договаривающегося государства, участвующему в международной навигации, надлежит иметь на борту следующую документацию в соответствии с условиями предписанными Конвенцией: c) соответствующие свидетельства \допуски для каждого члена экипажа.   Статья 32 Чикагской Конвенции   a) Пилотам каждого самолета или другим членам работающего экипажа ВС, участвующем в международной навигации, выдаются сертификаты о квалификации и допуски к работе или действующие свидетельства выданные или узаконенные государством регистрации ВС   Приложение 1 №1.2.1. Допуск к работе в качестве летного экипажа К выполнению функций член летного экипажа ВС не допускает лиц, не имеющие действительного свидетельства, соответствующего его обязанностям и требованиям настоящего Приложения, которое выдано государством регистрации данного ВС или любого другого Договаривающегося государства и которому придана сила государством регистрации данного ВС.   Приложение 1 №1.2.2 - Порядок придания силы свидетельству 1.2.2.1. В тех случаях, когда Договаривающиеся государства вместо выдачи своего собственного свидетельства придает силу свидетельству, выданному другим Договаривающимся государством, оно устанавливает его действительность соответствующим разрешением свидетельству, которое было бы им выдано. Срок действия разрешения не превышает срока действия самого свидетельства.   Статься 30 Чикагской Конвенции – Бортовое радиооборудование b) Радиопередающие устройства могут использоваться только членами летного экипажа, которым выдается специальное разрешение для конкретных целей, выдаваемое соответствующим полномочным органом государства регистрации ВС.   Приложение 6 №9.1.2 – Бортрадист В состав летного экипажа входит, по крайней мере, одно лицо, имеющее действующее свидетельство, которое выдано или узаконено государством эксплуатанта, и которое дает право на эксплуатацию подлежащего использованию радиопередающего оборудования.   Приложение 1 №1.2.4. Примечание 2 Для обязательного подтверждения соответствия требованиям, содержащимся в пункте 1.2.3.1. Полномочный орган выдает обладателю свидетельство соответствующее медицинское заключение, по классу 1, классу 2 или классу 3. Эта процедура может осуществляться по разному – выдается отдельное свидетельство, озаглавленное надлежащим образом в национальных нормативных документах оговаривается, что медицинское заключение является неотъемлемой частью свидетельства, и т.д.   Приложение 6 №9.1 Состав летного экипажа

С. 10\22

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: