Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)
Справочные материалы: Приложение 6 № 6.2.2.с.3 Самолет оснащается: (3) Привязными системами на каждом кресле летного экипажа. Привязная система на каждом кресле пилота включает устройство, которое автоматически ограничивает движение корпуса пилота в случае резкого торможения. Рекомендация – Привязная система на каждом кресле пилота должна включать устройство, препятствующее вмешательству пилота в управление самолетом в случае внезапной утраты работоспособности. Примечание – привязная система включает плечевые ремни и поясной ремень, которым можно пользоваться отдельно |
А 18. Кислородное оборудование
Инструкции:
Проверьте наличие и состояние.
Справочные материалы:
|
А 19. Сигнальный огонь (электрический фонарь) Инструкции: Проверьте наличие соответствующего количества электрических фонарей |
С.9\22
|
Детальная контрольная карта оценки состояния безопасности иностранного воздушного судна (SAFA)
|
Проверьте их состояние Справочные материалы: Приложение 6 № 6.10 Все самолеты, выполняющие ночные полеты оснащаются: f) электрическим фонарем на рабочем месте каждого члена экипажа |
Летный экипаж |
А20 Допуск к работе в качестве летного экипажа Инструкции: Проверьте срок действия допуска к работе в качестве летного экипажа и соответствующие квалификационные отметки (Примечание: вторым пилотам США не требуются квалификационные отметки). Справочные материалы: Статья 29 Чикагской Конвенции – Бортовая документация Каждому ВС Договаривающегося государства, участвующему в международной навигации, надлежит иметь на борту следующую документацию в соответствии с условиями предписанными Конвенцией: c) соответствующие свидетельства \допуски для каждого члена экипажа. Статья 32 Чикагской Конвенции a) Пилотам каждого самолета или другим членам работающего экипажа ВС, участвующем в международной навигации, выдаются сертификаты о квалификации и допуски к работе или действующие свидетельства выданные или узаконенные государством регистрации ВС Приложение 1 №1.2.1. Допуск к работе в качестве летного экипажа К выполнению функций член летного экипажа ВС не допускает лиц, не имеющие действительного свидетельства, соответствующего его обязанностям и требованиям настоящего Приложения, которое выдано государством регистрации данного ВС или любого другого Договаривающегося государства и которому придана сила государством регистрации данного ВС. Приложение 1 №1.2.2 - Порядок придания силы свидетельству 1.2.2.1. В тех случаях, когда Договаривающиеся государства вместо выдачи своего собственного свидетельства придает силу свидетельству, выданному другим Договаривающимся государством, оно устанавливает его действительность соответствующим разрешением свидетельству, которое было бы им выдано. Срок действия разрешения не превышает срока действия самого свидетельства. Статься 30 Чикагской Конвенции – Бортовое радиооборудование b) Радиопередающие устройства могут использоваться только членами летного экипажа, которым выдается специальное разрешение для конкретных целей, выдаваемое соответствующим полномочным органом государства регистрации ВС. Приложение 6 №9.1.2 – Бортрадист В состав летного экипажа входит, по крайней мере, одно лицо, имеющее действующее свидетельство, которое выдано или узаконено государством эксплуатанта, и которое дает право на эксплуатацию подлежащего использованию радиопередающего оборудования. Приложение 1 №1.2.4. Примечание 2 Для обязательного подтверждения соответствия требованиям, содержащимся в пункте 1.2.3.1. Полномочный орган выдает обладателю свидетельство соответствующее медицинское заключение, по классу 1, классу 2 или классу 3. Эта процедура может осуществляться по разному – выдается отдельное свидетельство, озаглавленное надлежащим образом в национальных нормативных документах оговаривается, что медицинское заключение является неотъемлемой частью свидетельства, и т.д. Приложение 6 №9.1 Состав летного экипажа |
С. 10\22
|