Тема: «Божественное предназначение Церкви»




Пастор Ирина Филяева

01.04.2018.

Тема: «Божественное предназначение Церкви»

Рим.8:28 «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу».

Люди в мире реагируют по-другому. Но нам как Божьим людям нужно иметь божественный взгляд на всё, что происходит в нашей жизни. Происходят плохие вещи, трагедии. Люди мира часто приписывают это Богу: Бог сделал аварию, Бог забрал ребёнка…

Нужно понимать, что во всём этом есть разные роли: есть роль мира, есть роль плоти, есть роль дьявола… Роль Бога – Спаситель. Он вошёл в нашу жизнь как Спаситель и действует как Спаситель.

Бог не наказывает людей. Мы живём в Новом завете, и наказание уже свершилось, когда Иисус умер на Кресте. Он был наказан, все суды привлёк на Себя. Поэтому сейчас Бог ни в церкви, ни в мире не наказывает людей. Неправильно думать, что Бог наказывает человека, чтобы «встряхнуть» его жизнь или вернуть в церковь, или «смиряет» через трагические ситуации, – Бог этим не занимается.

Сегодня – время спасения. И Бог действует только как Спаситель. Если мы попадаем в какую-то «яму», то Он приходит и действует как Спаситель.

Пример: если водитель был пьяный и задавил кого-то, то нужно понимать, что это не Бог был пьяный. У человека было мирское восприятие жизни («все пьют, и я»), плоть дала ему какое-то пожелание (например, люди в мире алкоголем «заливают» горе), он выпил, и дьявол искусил его, сказал «ничего страшного, если ты пьяный сядешь за руль – садись и езжай ». Т.е. поучаствовали три составляющих, и произошла трагедия. А Бог приходит в эту трагедию, и начинает человека вытаскивать, утешать и совершает Свой план.

Пример: Даже когда произошла ситуация с Каином (первое убийство), Бог явился, чтобы защитить первого убийцу! Он сказал: «Я буду следить. Каждый, кто прикоснётся к Каину, будет иметь дело со Мной!» Бог – всегда Спаситель.

Нам не нужно иметь религиозное понимание событий. Пример: Иона. Человек-пророк. После того, как Бог помиловал Ниневию, Иона переживал и злился, что Бог не погубил тех людей. Нам не нужно так думать. Не нужно не иметь радости, если Бог кого-то не наказал.

Мы от этих вещей освобождаемся, чтобы нам двигаться дальше как Церкви и являть Иисуса Христа этому миру. Мы освобождаемся от всякого осуждения.

 

Мк.8:15 «А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой».

Всё служение Иисуса было направлено к людям: служить им, помогать, поддерживать, исцелять. Бог так смотрел на мир и так относился к людям. Иисус пришёл как Спаситель. Но ученики не могли правильно воспринимать эти чудеса. Увидев чудо с кормлением многих людей (умножение хлеба), через короткое время они стали переживать о том, что им хлеба не хватит. То есть они не поняли, что чудеса Иисуса происходили от Его любви к людям и для того, чтобы помочь людям.

Фарисеи после этих чудес подходили к Иисусу и требовали чудес. Т.е. им хотелось знамений просто: раз – и машина взлетела. А чудеса Иисуса были направлены именно на помощь людям. У фарисеев даже и мысли такой не было, чтобы для людей что-то делать. Они не могли представить того, чтобы дать грешникам что-то хорошее. У них было только отношение осуждения к людям. Иисус показал им этот корень: вы неправильно видите всю ситуацию; чудеса и знамения не будут являться в вашем служении, если у вас по отношению к людям будет фарисейская «закваска», т.е. претензии и осуждение к людям и желание, чтобы все получили по заслугам (требование справедливости).

 

Есть также «иродова закваска». Она идёт рядом с фарисейской. Вот как она выглядит:

1Тим.2:1-6 «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех».

«Иродова закваска» тоже осуждает, но уже связана с политикой. Например: происходят в стране отрицательные события – и внутри недовольство правительством, формируются мятежи. Осуждение и бунт.

Поэтому чтобы нам (Церкви) иметь внутри себя тихий и безмятежный дух, нужно молиться за начальствующих (за правительство). Если кто-то тебе не нравится, возмущает тебя что-то в его жизни – нужно работать и молиться самому, чтобы сердце было правильное, потому что Бог – Он Бог всех людей. И умер за всех. И наша часть как Церкви - являть людям Спасителя. Потому что и для нас, кто уже в церкви, и для тех, кто еще не в церкви, посредник один – Иисус Христос.

ВАЖНО: «ЧЕЛОВЕК Иисус Христос ». Павел здесь особенно подчеркивал человечность Христа, чтобы мы понимали, что сейчас Он является через нас: когда Иисус был человеком – Отец являлся через Него, а сейчас мы люди – и Иисус является через нас, через эту плоть человеческую. Христос живёт в нас.

Разбираемся с «закваской»! наша часть – спасать, являть Христа. У Него сейчас нет другого места, другого храма на земле – только в нас. Он искупил нас Себе, освятил и поселился в нас. Поэтому если мы «заквашиваемся» во что-то не то, то как Ему служить людям? Поэтому Он очищает нас: «Вот это («закваску») не имейте внутри себя…»

БОГ НЕ НАКАЗЫВАЕТ. БОГ всегда ПРИХОДИТ КАК СПАСИТЕЛЬ.

 

Рим.8:28-30 «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем определил быть подобным образу сына Своего, дабы Он был Первородным между братьями.А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил».

Здесь говорится о предопределении. Нам всё содействует ко благу, потому что Бог заранее знал, что у нас будут негативные ситуации, и Он заранее же встроил их в план нашей жизни так, чтобы они всё равно нам разворачивались всегда ко благу. И всё это для того, чтобы мы были подобными Иисусу Христу. Он – наш старший брат, мы – как Иисус Христос на земле. Всё направлено на эту цель. Всё нам разворачивается ко благу, чтобы Он мог являть через нас Свою славу, которая дана нам на земле. И вообще вся суть жить в Новом завете – это откровение о Боге и о нас. И дух святой участвует в этом и обличает нас в праведности (а не в грехах). Поднимает нас, говорит: «Ты – праведник». И также к неверующим. К ним только одна претензия – что не веруют в Иисуса Христа. А всё остальное для них также свершилось, как и для нас: они тоже искуплены и оправданы. Это совершено для каждого человека, просто им нужно глаза открыть – явить эту славу, чтобы они тоже увидели, что искуплены и спасены.

Пример предузнания Божьего в истории израильского народа: ещё до того, как Саул сделал неправильные поступки, Давид был уже приготовлен. Бог всё знает заранее, и всё уже заранее приготовлено Им на все наши «косяки». Мы смотрим на жизнь узко, а у Бога картина большая. Поэтому всякая ситуация потом развернётся нам ко благу, да так, что мы ещё больше сможем являть Христа через нашу жизнь.

 

Почему цель Бога – явить личность Христа через нашу жизнь? – Не просто для того, чтобы мы какие-то принципы знали. Религиозный путь – это принципы знать, а духовный путь – это знать Иисуса Христа как личность.

Например, Иисус не учился ловить рыбу, с удочкой заниматься, но он знал, как взять у неё деньги и заплатить налоги за Себя и за Петра. У Него совсем другой подход к жизни. Сверхъестественный подход. И знать личность Христа – это знать Его сверхъестественный подход и сверхъестественно действовать в жизнях других людей. Это то, чего Бог хочет и к чему нас ведёт: не просто методы и знания, а сверхъестественная Личность внутри нас, и через это слава Его проявляется.

 

Бог – не автор греха и боли, а «автор и совершитель нашей веры». Он приходит и вдохновляет нас, чтобы нам выйти из негативных ситуаций, и даёт нам веру. И мы живём верой Иисуса Христа. У нас даже вера не своя!

Гал.2:20 «…и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».

Он дал каждому из нас меру веры. Вера работает по мере того, как мы получаем откровения. У каждого есть определённая мера веры.

 

Мы – Церковь, т.е. люди, которые от Бога, люди, которые вошли в «новый день», в день спасения, живём в прощении и приняли Его как Спасителя. Эммануил = «с нами Бог». И в Новом завете «с нами Бог» означает «Бог внутри меня, Бог, Который живёт во мне ».

 

Служение Духа Святого – открывать в нас Христа.

 

Ефес.4:1-6 «Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас».

Павел показывает нам здесь взаимоотношения внутри Тела Христова. Когда он говорит о единстве, он говорит о духовных вещах. Потому что по закону у нас такой способности как единство нет. Быть дружными и любить друг друга по закону невозможно. Иисус это единство Сам совершил. Мы едины не потому, что нас тут собрали, и нам нужно поэтому друг друга любить. Мы едины потому, что у нас один Дух, Которым мы все соединены. Поэтому когда Павел описывает, как мы должны строить отношения, он реально описывает плод Духа Святого. Без Духа Святого нет этих взаимоотношений.

Плод духа. Плод – для еды. Плоды Духа в нас – чтобы «кормить» друг друга, чтобы мы были благословением друг для друга: откровениями обогащать и служить друг другу, поддержать, посвидетельствовать, обнять и т.д. «Питаемся» друг от друга. Мы даны в благословение друг другу. Потому что мы все праведники, деревья праведности, укоренены в любви, посажены у потоков вод, чтобы друг друга «кормить».

Когда мы двигаемся в откровении единства «Я и Отец одно, один дух», тогда церковь едина.

Поэтому когда люди рассуждают, что в церковь ходить и взаимоотношения там иметь необязательно – это неправильно. Есть Вселенская Церковь. А есть поместная, где ты можешь руку возложить на человека и т.д. И Господь прилагает спасаемых к церкви, а не просто спасает. Это сразу же второй пункт после спасения.

Бог видит церковь как внутреннее единство, служение друг другу, общение между собой.

 

Ефес.4:11-15 «И Он поставил одних Апостолами, других — пророками, иных — Евангелистами, иных — пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос…».

Павел Отца Небесного объединил не только внутри церкви, а вообще со всеми: у всех один Отец. Церковь приняла от Иисуса Его Великое поручение. Он начал спасать, а церковь дальше несёт. Сначала вырастаем в единстве в любви. А потом приращаем всё к церкви. Предназначение церкви – внутри наслаждаться друг другом и правильно относиться к людям в мире и приращать их в любви.

Иисус хочет присоединить к Своему Телу всех, потому что изначально мы все были во Христе. Поэтому неважно, кем себя человек сейчас считает (мусульманином или буддистом…) – мы все были изначально во Христе. И мы сейчас их только приращиваем к Телу.

Первый Адам принёс эту природу непослушания. Люди не виноваты. Они хотят вести себя правильно, но не могут. Потому что природа адамова действует, испорченная. Семя умножилось. 1000-чи поколений прошли, а природа не изменилась. И эта природа адамова должна была умереть. Поэтому пришёл Иисус, умер на Кресте и этим искупил всех людей от адамовой природы, т.е. появилась возможность нового рождения. Поэтому у нас во Христе нет двойной природы. Мы – новое творение во Христе Иисусе. И для каждого человека в мире эта природа предназначена. И мы теперь дети послушания. Это сверхъестественно нам дано. Нам не нужно стараться быть послушными – просто принять и поверить, что мы уже такие. Да, я неправ, но я не виноват. Никто не имеет права меня осудить. Дух Святой выводит и ведёт дальше.

 

Иисус так говорил про своих овец: овцы Мои слышат Мой голос, за чужим не идут, а за моим голосом идут. Когда церковь живёт в единстве со Христом, в любви, то мы становимся голосом Христовым, голосом доброго Пастыря. В каждого человека встроен механизм от Бога – слышать Его голос. Когда церковь в любви говорит людям, люди принимают этот голос. Его голос они слышат через нас.

 

Христос всё сделал, наша жизнь по благодати. Нам только возрастать во Христа, правильно относиться ко всему, что происходит в жизни.

 

Ученичество – также легкое уже. У нас был сложный взгляд на это: что надо взять свой «крест», например. Но мы уже знаем, что Крест Христов – это и есть наш крест. И Он уже пронёс этот Крест за нас.

Про «отвергни себя» тоже: по-человечески невозможно принять решение отвергнуть себя. Пример Петра. Пришла ситуация – и предал Христа, да еще с ругательствами и с проклятием. В сложной ситуации мы понимаем, что мы сами ничего не можем.

Иисус сделал ученичество лёгким. И всё это произошло за 3 дня. И рождение свыше автоматически дало нам это лёгкое ученичество. Это не напряжение – просто двигаемся в любви, растём в благодати, у нас хорошие отношения друг с другом, и вот такие люди начинают служить миру Божьей любовью. И вот ты уже стал учеником Христа: идёшь за ним, взяв свой лёгкий крест.

 

Рим.1:5 «через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы…»

«Апостольство» - тоже перестроить нужно: это не просто позиция апостола. Эти люди передают откровение в церкви, что передать послание, чтобы «покорять вере народы». Оно служит как дар: поднимать святых на дело служения, чтобы служить людям этого мира – являть им любовь Христа.

Если что-то не работает, люди не идут, значит, пока ещё голос доброго пастыря не получается. Значит, надо спокойно остановиться и общаться с Духом Святым, молиться на языках, погружаться в эту любовь. Чтобы самому войти в правильное состояние. Чтобы в первую очередь внутри церкви у нас не происходили плотские вещи (ссоры и т.п.). Бог выводит церковь на высокий уровень.

 

Всем дана благодать и апостольство (т.е. стать голосом доброго пастыря – это каждому дано).

Когда мы возрастаем, мы погружаемся в откровения о том, что уже нам дано: исцеление нам уже дано, свет. слава и т.д. Мы утверждаемся в том, что нам уже дано от Христа. Мы должны быть утверждены в этом, чтобы этим послужить этому миру. Как Петр: что имею – то даю. В чем мы уверены, утверждены, только то мы и можем дать. Поэтому очень важно исповедание (говорить о себе правильно).

 

«Спасение в наших устах» (Рим.). Когда мы молимся за другого человека, само размышление по Слову о человеке – это уже молитва. Нам нужно больше размышлять и слушать. Настроиться на слышание, чтобы услышать слово спасения для этого человека. Какое-то конкретное откровение, которое он услышит. Это будет слово знания для него, пророчество или откровение. Оно будет действовать сверхъественно для этого человека.

 

Ис.51:16 «И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: «ты Мой народ».

В переводе правильно «утвердить небеса на земле». Для этого Бог вкладывает в наши уста Свои слова. Он сверхъестественно хочет работать через нас. Слово ко спасению. Потому что славу Он уже дал нам (Ин.17).

Дух Святой носился над хаосом и ждал Слово. Услышал Слово – и превратил хаос в устройство. Также Он действует сегодня через нас.

«Слово стало плотью, и все видели славу Его». Люди будут видеть Божью славу через нашу жизнь. В Ветхом завете слава являлась в виде облака над скинией. Бог общался там, где Кровь. Для нас это образ. Мы уже находимся в месте, где Кровь пролита. И на этом месте облако славы. Мы его не видим. Но когда мы говорим об этой славе, оно становится ясно ощутимо. И тогда мы её озвучиваем.

Все нужды решаются в Божьем присутствии, в славе Божьей. В этом «облаке» Бог говорит с нами: откровения, живое Слово, чтобы проблемы были решены. Получил – бери и говори для себя, для другого – как получил.

Бог хочет, чтобы мы учились видеть сверхъестественное. Славу Божью в жизни людей.

Нам нужно утверждаться в том, что мы есть тело Христа на земле. Он сотрудничает с нами. Действует не Сам, а через нас.

 

Евр.9:11 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения…».

Он пришёл в теле. Это и о нашем теле. Он действует через нас.

 

Есф.

«Полцарства» - т.е. вместе будем царствовать, «пополам», сотрудничать. Это образ нас. Когда мы пришли к престолу благодати и милости, Он согласился царствовать вместе с нами. Поэтому Он дал нам дар праведности, обилие благодати, чтобы царствовать в жизни. Мы как церковь царствуем в жизни и на этой земле. Наше царство выражается в том, что мы приносим людям Христа.

Когда в нас «горит» откровение – это «горящее» сердце Отца в нас. И когда мы в этом состоянии, мы всех любим, у нас голос пастыря, говорим в любви. Бог «зажигает» наше сердце, чтобы мы могли служить людям Его любовью.

Наше предназначение как церкви – приращивать всё истинною любовью.

 

 

--

Под редакцией

Анастасии Стайковой

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: