ТРИ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РЕБЕНОК МОЖЕТ МАКСИМАЛЬНО ПРОЯВИТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ




У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ 6 ФУНКЦИЙ

· 3 сенсорные

· 3 моторные (зависят от сенсорных

Сенсорные функции

· ЗРЕНИЕ, благодаря которому мы можем читать

· СЛУХ, благодаря которому мы можем воспринимать язык

· ОЩУЩЕНИЕ, помогающее нам идентифицировать объекты на ощупь

Моторные функции

· ХОДЬБА, БЕГ, ПРЫЖКИ

· РЕЧЬ

· ПИСЬМО

Моторные функции являются продуктом коры головного мозга и основаны на 3 уникальных сенсорных функциях (зрение, слух, ощущения)

Превосходство в выполнении этих функций почти неизбежно приведет и к превосходству в жизни

 

ИСХОДЯ ИХ ЭТОГО, КАКИЕ НАВЫКИ НЕОБХОДИМЫДЛЯ УСПЕХА:

· Двигательные навыки

· Языковые навыки

· Мануальные навыки

· Визуальные навыки

· Слуховые навыки

· Тактильные навыки

Если данные 6 функций развиты у ребенка лучше, чем у сверстников, то его можно считать одаренным

СЕНСОРНАЯ И МОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИВАЕТ ВОСПРИЯТИЕ

· Все коммуникационные навыки,

· Чтение,

· письмо,

· речь

· жестикуляция

Базируются на моторике и зависят от уровня ее развития

 

ПОЧЕМУ РЕБЕНКУ ВАЖНО ПОЛЗАТЬ И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ

(до 2-х лет можно играть в игры с ползаньем):

· Влияет на развитие конвергенции зрения, а через это на чтение и письмо

· Активизирует все зрительные поля

· Развивает осторожность и возможность легко освоить школьные навыки

· Способствует развитию разговорной речи

· Устанавливает связи между полушариями мозга

· Улучшает координацию

· Развивает тактильные ощущения

· Развивает пространственная ориентация

· Развивает настойчивость и целеустремленность

· Развивает самостоятельность

· Развивает умение подчинять себе тело

· Помогает компенсировать неврологические проблемы

· Подготовка позвоночника к повышенным нагрузкам для ходьбы

· Активизируется мозга, зрение и слух

 

РАЗВИТИЕБИМАНУАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

Когда мы задействует две руки, мы тренируем бимануальные навыки, которые развивают возможности восприятия пространственных отношений между предметами, и развивают мозг:

· вырабатываются новые нейронные связи

· активируются новые участки мозга

· мозг начинает задействовать больше своих ресурсов

· использовать больше своего потенциала

· увеличивается концентрация

 

ВАЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ РИТМА

· Ритм важен для речи и способности легко обучаться

· Даже для математики нужны ритмические способности, для построения последовательностей

 

РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫМАССАЖА ОКАЗЫВАЮТ РАЗЛИЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ:

· поглаживание, мягкое растирание и разминание усиливают тормозные процессы — успокаивают нервную систему

· поколачивание и пощипывание оказывают возбуждающее действие

· цель - нормализация нервных процессов возбуждения и торможения

· основные свойства этих процессов: сила, уравновешенность, подвижность — совершенствуются, что очень важно для правильного и гармоничного развития личности.

· в воспитании детей нельзя недооценивать того, что движения являются для них основным источником радости, а хорошее бодрое настроение — основа крепкого здоровья.

 

7 СТАДИЙ СОЗРЕВАНИЯ МОЗГА

1. 0-2,5 мес Медулла (костный мозг)

1. медулла спиналис

2. медулла облонгата

2. 2,5-7 мес Понс (мост между медулой и средним мозгом)

3. 7-12 мес средний м озг

4. 12-18 мес начальный кортекс (кора головного мозга в начальной стадии)

5. 18-36 мес ранний кортекс

6. 36-72 мес первобытный кортекс

7. Всю остальную жизнь–кора головного мозга

 

ТЕОРИЯ О МНОЖЕСТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТАХ. СУЩЕСТВУЕТ 8 ИНТЕЛЛЕКТОВ:

1. вербально-лингвистический,

2. логико-математический,

3. визуально-пространственный,

4. музыкальный,

5. телесно-кинестетический,

6. натуралистический,

7. внутриличностный

8. Межличностный

 

Все дети гении. Гениальность каждого заключается в уникальной комбинации 8 видов интеллектов

В школе уже более 100 лет мы пользуемся одной и той же системой образования, которая была направлена на развитие только 2-х видов интеллектов:

1. вербально-лингвистического (гуманитарные науки)

2. логико-математического (точные накуки)

 

КАК ВОСПИТАТЬ ТАЛАНТ

ТРИ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РЕБЕНОК МОЖЕТ МАКСИМАЛЬНО ПРОЯВИТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ

 

ЭТО С УДЬБА

· Существует очень много гениев, которые получили свой дар от рождения. Они просто родились с уникальными способностями, на высоком уровне развития, и в течение жизни отшлифовали их.

· Многие исторические личности доказали это своим примером.

 

Т РУД

· Существует много гениев, которые, имея неплохие задатки, терпеливо развивали их в течение жизни.

· Они совершенствовали свои способности, многое познавали, постоянно учились.

· И в результате достигли вершины.

· «Гений – это 1% вдохновения и 99% – пота»

 

АПГРЕЙД СПОСОБНОСТЕЙ - Самая легкая и управляемая дорога к гениальности, а от гениальности – к успеху.

 

ЧТОБЫАПГРЕЙД ПРОИСХОДИЛ, НУЖНО:

· знание своих задатков и способностей;

· методы или упражнения, которые помогают апгрейдить или огранить способности, превратив их в реальные возможности;

· условия, в которых хочется развиваться и расти; среда, в которой есть такие же люди, как вы, которые растут и развиваются

 

ДЕСЯТЬ ТИПОВ МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

1. Критическое мышление

2. Вариативное мышление

3. Образное мышление

4. Креативное мышление

5. Аналитическое мышление

6. Логическое мышление

7. Панорамное мышление

8. Стратегическое мышление

9. Абстрактное мышление

10. Экзистенциональное мышление

 

ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗНЫМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА

· Нужно правильно общаться с ребенком

· Делать упор на развитие определенных качеств и навыков

· Взаимодействовать с ним так, чтобы он доверял вам и чувствовал себя счастливым

· Не допускать ошибок, которые разрушают его талант

· Предлагать игры и задания, которые расширяют границы его мышления

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: