МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «РОДИНА»
ПРОГРАММА
ПЕРВОЙ ЛЕТНЕЙ СМЕНЫ2022 Г.
«НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»
Городской округ Подольск
2022
Программа проведения 1 летней оздоровительной смены
в муниципальном учреждении
детско-юношеский оздоровительный центр «Родина»
Инфраструктура лагеря:
Полное наименование | Муниципальное учреждение детско-юношеский оздоровительный центр «Родина» |
Адрес лагеря | Московская область, Городской округ Подольск, пос.санатория «Родина»,9 |
Контакты | тел.+7 (4967)535-417, 53-54-18; электронный адрес: centr_rodina@mail.ru; сайт: rodina-podolsk.ru, vk.com/centr_rodina_podolsk |
Ведомственная принадлежность | Комитет по делам молодежи Администрации Городского округа Подольск |
Инфраструктура | МУ ДЮОЦ «Родина» расположен вблизи п. Поливаново, в живописном месте на берегу реки Пахры, и в тоже время в 15 минутах езды от центра нашего города. C одной стороны нашего Центра – лесной массив из хвойных деревьев, с другой – протекает река Пахра, что создает благоприятный микроклимат для оздоровления наших отдыхающих. Размещение в 2-х спальных корпусах общей вместимостью 230 человек, в комфортабельных одно-, двух- и трёхместных номерах с удобствами. На территории расположены: - Административный корпус - Здание клуба-столовой (столовая вместимостью до 200 чел.; оборудованный актовый зал для проведения мероприятий; 4 класса для творческих занятий) - Лечебный корпус со спортивной пристройкой - Крытый бассейн (25 м) - Спортивный зал - Тренажерный зал - Спортивно – игровые площадки (футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадка, площадка для занятий пляжным волейболом, ворк-аут зона) - Детские игровые площадки с современным, безопасным покрытием (2 ед.) - Площадка для игры в настольный теннис - Беседки для проведения занятий на свежем воздухе. |
Питание | Питание пятиразовое, полностью удовлетворяющее всем требованиям действующих санитарных норм и правил. 14-дневное меню. |
Медицинский блок | Медицинский пункт с изолятором работает круглосуточно. Учреждение обеспечено врачом-педиатром, и 3 медицинскими сестрами. |
Вместимость | 200 человек |
\
|
Название программы: |
Ценностно-ориентированная сюжетно-ролевая программа
«НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»
Авторы и разработчики программы: |
Заместитель директора МУ ДЮОЦ «Родина» - Беликова Варвара Сергеевна,
активист ПО «Импульсы» Мешков Илья Дмитриевич.
Целевая аудитория: |
Программа рассчитана на реализацию в условиях детских оздоровительных
лагерей для детей 7-15 лет.
Отряды формируются по 20-25 человек одной возрастной группы.
Общее количество отрядов – 8, количество детей – 200.
Сроки и место реализации: |
2 июня – 22 июня 2022 года, МУ ДЮОЦ «Родина»
(Г.о.Подольск, п. санатория «Родина», 9)
Краткая аннотация программы: |
Программа «НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ» посвящена 2022 г, который согласно
Указу Президента РФ объявлен годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.
В процессе смены дети в игровой форме смогут окунуться в народную культуру. Здесь и народные игры-забавы и настоящая «Ярмарка», декоративно-прикладные занятия, знакомство с шумовыми народными инструментами, творческие мастер-классы. Программа насыщена разнообразными культурными познавательными, спортивными и развивающими мероприятиями, которые способствуют активному отдыху и развитию творческих способностей детей в каникулярное время, позволяют развить навыки и умения, проявить себя, получить знания, а главное – формируют духовно-нравственную творческую личность.
|
В целях развития воспитательной повестки особое внимание уделяется проведению дням единых действий в летний каникулярный период, включенных в календарный план воспитательной работы и организации цикла просветительских мероприятий «Беседы о важном»
Сюжетная линия разворачивается в Белогорье –настоящей русской деревушке, скрытой от глаз обычных людей, где до сих пор живут предания о сказочных созданиях и героях. Жители этой деревни, известные всем с самого детства Три богатыря, пропали, и юным странникам, которые совсем неслучайно оказались в Белогорье, предстоит объединиться в дружины, пройти по следам Трёх Богатырей и погрузиться в традиции и культуру Древней Руси.
Второй особенностью смены является структура дня – выстраивание ежедневных мероприятий, логически связанных друг с другом, требующих предварительной подготовки и направленных на достижение определенных интеллектуальных, психологических, физических, творческих и нравственных результатов.
День начинается с линейки, награждения и поднятия флагов. Введения в тему этого дня, с создания соответствующего настроения разными средствами – специально подобранной тематической зарядки, общего сбора с подведением итогов предыдущего дня и объявлением темы и мероприятий дня сегодняшнего.
|
Далее организовываются творческие занятия и мастер-классы по различным направлениям («Выжигание, «Актерское мастерство», «Танцы», «Мягкая игрушка», «Народная кукла» и др.), спортивные мероприятия на свежем воздухе.
Вторая половина дня насыщена общелагерными мероприятиями (игры различного вида), либо подготовкой к творческим вечерним выступлениям.
Заканчивается день отрядным огоньком, выводами, подведением итогов, обсуждении ценности прошедшего дня, фиксированием результатов, проектными предложениями на следующий день. Важное значение имеет оформление лагеря. Оформление в соответствии с тематикой смены отрядных уголков и др.
Цели и задачи: |
Цель: создание условий для летней занятости и активизации работы по физическому, интеллектуальному, патриотическому и творческому развитию детей и подростков, развитие чувства патриотизма и интереса к народной культуре.
Задачи:
- обеспечение смены деятельности детей с учебной на общественно-значимую активную деятельность; организация досуга и отдыха, способствующих разрядке накопившегося за учебное время напряжения, восстановлению сил и здоровья;
- выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала детей, реализация их способностей в разнообразных сферах деятельности;
- формирование самосознания ребенка, ценностного отношения к собственной жизни, потребности в саморазвитии и самореализации; развитие внутренней свободы, способности к объективной самооценке, способности и готовности к рефлексии;
- воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; развитие социальной ответственности как важнейшей черты личности, проявляющейся в заботе о благополучии окружающих людей и самосовершенствованием;
- формирование потребности в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении;
- формирование общечеловеческих норм гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, взаимовыручки, милосердия, веры в созидательные силы человека, терпимости к людям), культуры общения, интеллигентности как высокой меры воспитанности.
Структура программы: |
Поставленные задачи программы могут быть реализованы в полном объеме через комплексный подход, объединяющий содержательные блоки: базовый и тематический.
БАЗОВЫЙ БЛОК реализуется на протяжении всей смены и предусматривает решение традиционных задач организации отдыха и оздоровления по следующим направлениям:
- культурно-досуговое: предполагает работу творческих кружков, участие в мастер-классах, участие в экскурсионных программах, участие в отрядных и лагерных мероприятиях смены;
- физкультурно-оздоровительное: предполагает организацию физкультурно-спортивных мероприятий в течение смены;
- художественно-творческое: предполагает участие в творческих мероприятиях, развивающих эстетический вкус и чувство прекрасного;
- социально-личностное: предполагает раскрытие и развитие личностного потенциала участников смены, включение детей и подростков в совместную социально значимую деятельность.
Реализация этих направлений обуславливает реализацию педагогической деятельности, способствующей:
- формированию навыков социального взаимодействия в системе «ребенок-ребенок», «ребенок-группа детей» и др.;
- развитию эмоционально-положительных реакций у ребенка;
- опосредованной коррекции взаимоотношений между детьми;
- созданию ситуации сотрудничества;
- делегированию полномочий и ответственности за какое-либо дело или работу.
Основные средства достижения задач базового блока смены:
- мероприятия, посвященные актуальным событиям детства;
- интеллектуально-развивающие мероприятия;
- мероприятия, направленные на приобщение детей к здоровому образу жизни;
- мероприятия, направленные на формирование у детей и подростков чувства патриотизма, активной жизненной и гражданской позиции.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК реализуется через прописанную сюжетно-ролевую плансетку, включающую в себя тематические общелагерные и внутриотрядные мероприятия.
Программа выполняет следующие функции:
- социально – коммуникативная – находясь в лагере, ребенок включен во взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, у него формируются навыки проживания в коллективе;
- воспитывающая – проявление и формирование морально-волевых качеств личности в различных моделях жизненных ситуаций;
- развивающая – создание условий для развития положительных качеств, активизация резервных возможностей личности;
- обучающая – развитие умений и навыков: внимание, память, общение;
развлекательная – создание благоприятной атмосферы пребывания в лагере, посредством введения игровых и интерактивных форм деятельности;
- оздоровительная – направлена на отдых и укрепление здоровья через спортивные состязания и другие виды деятельности на свежем воздухе.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и подросткам, и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка. Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях летней профильной смены:
- воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;
- компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении;
- стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;
- корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.
Динамика развития смены: |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: Эмоциональная «настройка» ребенка и взрослого на предстоящую смену. На данном этапе происходит подготовка мероприятий, планирование смены с педагогическим отрядом смены, моделируются содержание, основные формы и методы работы, система управления, логика развития смены. Подготовительный период завершается заездом детей.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД: Период адаптации ребенка к новым условиям жизнедеятельности, период первоначального формирования межличностных взаимоотношений в отряде. Адаптация к новым условиям жизнедеятельности предполагает приспособление: к условиям закрытого социума, смене основных видов деятельности, новизне общения, установлению коммуникативных связей с большим числом сверстников и взрослых, режиму и новым бытовым условиям.
Цель – создание условий для успешной адаптации ребенка к новым условиям жизнедеятельности. Задачи орг. периода:
- удовлетворить потребность детей в информации о лагере, о людях, в нём работающих, об окрестностях;
- предъявить единые педагогические требования,
- наметить перспективы совместной деятельности в отряде (планирование);
- организовать деятельность, способствующую раскрытию творческого потенциала детей;
- получить необходимую информацию о каждом ребенке.
Методика проведения орг. периода:
В эти дни вожатые решают три основные задачи — организованно провести прием детей, познакомить их с лагерем, его традициями и законами, одновременно предоставить ребятам возможность узнать друг друга. Эти задачи решаются через организацию и проведение игр на знакомство в отрядах, игр и упражнений для поднятия настроения, снятия психологического барьера, знакомства, оформление уголка созвездия.
Обговариваются очень подробно все режимные моменты, законы и правила, т. е. предъявляются детям единые педагогические требования.
В первый же день начинается работа по соблюдению режимных моментов – приемы пищи, уборка комнат и территории, отбой и др.
Завершается день «огоньком знакомства», на котором определяются настроение и ожидания ребят, составляется четкое представление об их интересах, увлечениях.
Во второй день смены продолжается знакомство детей друг с другом, с лагерем и сплочение отряда. Для выполнения этих задач можно предложить детям небольшие творческие дела, которые позволили бы детям попеть, потанцевать, поиграть, а также продолжается оформление отрядного уголка.
Эти дни можно считать состоявшимися, если в отряде все дети познакомились, чувствуют себя хорошо, выполняют режимные моменты.
Важным итогом орг. периода выступает готовность отряда к сотрудничеству со взрослыми, увлеченность перспективой предстоящей жизнедеятельности, создание атмосферы доверия и доброжелательности между вожатыми и детьми.
Основные задачи вожатого в орг. период:
1. Выявить первоначальный уровень воспитанности детей.
2. Изучить уровень интеллектуального развития, активности; определить направленность интересов детей.
3. Выявить эмоционально-волевые особенности характеров детей.
4. Постоянно изучать и контролировать складывающиеся отношения между детьми.
5. Учить правильному уровню общения и субординации.
6. Дать детям установку на самопознание себя и окружающего мира.
7. Организовать индивидуальную работу с детьми.
Условия организации деятельности детей:
Формы организации деятельности не должны требовать от детей больших затрат сил. Обязательно должна соблюдаться логическая последовательность и разнообразие видов деятельности. У деятельности должны присутствовать четкий ритм, высокий темп, непрерывность, непродолжительность, чередование форм. Необходимо обязательное соблюдение разумных физических и эмоциональных нагрузок. В организационный период доминирующим видом деятельности является игровая деятельность.
Начальный период становления коллектива заканчивается, когда дети удовлетворяют свою потребность в информации о новом коллективе, о сверстниках, о вожатых, о лагере, когда представляют перспективы общей деятельности, характер нравственных требований, когда в отряде царит атмосфера заинтересованности и готовности участвовать в личных и общих делах, когда отряд для ребенка становится значимой средой.
ОСНОВНОЙ ПЕРИОД СМЕНЫ:период личностной самореализации ребенка.
Цель основного периода — формирование и развитие временного детского коллектива, самореализация каждого члена коллектива. Задачи основного периода:
- продолжить целенаправленную работу по воспитанию детей;
- контролировать состояние здоровья детей;
- требовать соблюдение детьми режима дня, правил;
- организовывать групповое творческое взаимодействие, посредством разнообразной деятельности;
- развивать лидерские качества детей;
- продолжить индивидуальную работу с каждым ребенком.
Главный мотив этого временного отрезка — выбор видов деятельности, позволяющих наиболее полно реализовать личностный творческий потенциал. Вожатый с позиции главного организатора и руководителя переходит на позицию консультанта, координатора. Возникают отношения, которые можно разделить на отношения по симпатиям и деловые отношения. В этот период большую роль начинает играть общественное мнение, складывающееся в детском объединении.
Условия организации деятельности в основном периоде:
1. Деятельность должна вызывать у детей только положительные эмоции.
2. Необходимо создавать для детей реальные возможности для успеха в деятельности.
3. Соблюдать сочетание групповых и коллективных форм организации дел.
4. Увеличивать объем и интенсивность общих дел к концу основного периода.
5. Обеспечивать творческий подход к организации и содержанию деятельности.
6. Предлагать разнообразие дел с учетом природных склонностей, индивидуальных особенностей детей.
7. Организовывать систематическое осмысление и оценку деятельности.
8. Вникать в отношения, складывающиеся в отряде, корректировать их.
9. Руководить развитием инициативы и самодеятельности у детей, побуждать детей к творчеству, стимулировать работу творческих групп.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: время подведения итогов и самоанализа ребенка. Детям надо выяснить, чему они научились, что приобрели, что из приобретенного опыта может быть полезно в дальнейшей после лагерной жизни. Значение вожатого как главного организатора снова усиливается.
Цель итогового периода — превращение отряда в инструмент индивидуального развития каждого из его членов. Задачи итогового периода:
- организовать деятельность в которой предоставляется возможность каждому осознавать свою жизненную позицию,
- проанализировать достигнутый уровень коллектива,
- увлечь детей формами и методами самовоспитания,
- подготовить детей к отъезду.
В итоговый период наблюдается добровольное объединение усилий детей, проявление товарищества, взаимопомощи, требовательности, взаимной заботы, уважения. В системе личных отношений наблюдается наиболее интенсивное новое межгрупповое общение на более высоком уровне.
В заключительном периоде возможны нарушения лагерного режима. Это вызвано синдромом скорого окончания смены. Поэтому заключительный период с точки зрения безопасности ребенка является очень важным. Детское объединение становится более сплоченным, общие интересы выступают на первый план.
Игровая концепция программы «НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ»: |
Игровая концепция смены представлена рейтинговой системой, в рамках которой отряды, они же «дружины», зарабатывают валюту, златники, за мероприятия:
1 место в мероприятии – 10 златников
2 место в мероприятии – 8 златников
3 место в мероприятии – 6 златников
За участие в мероприятии – 4 златника
Заработанные златники дружины смогут потратить на развитие своего поселения и покупку построек. Рейтинг для каждой дружины будет индивидуальным и представлен изначально пустой картой, которая будет пополняться на протяжении смены различными постройками с определёнными бонусами.
Пример: «Дом старосты» стоимостью 30 червонцев,
дающий бонус +1 златник за каждое мероприятие.
Цель: стимулировать творческо-познавательную деятельность детей за счет ежедневного оценивания различных видов работ и выполнения заданий и мотивировать ребят к коллективной работе в отряде, к стремлению быть лучшими.
В рамках смены также разработан глоссарий, который поспособствует дополнительному погружению в тематику смены:
Лагерь – Белогорье
Отряд – дружина
Дети – ремесленники
Комаедир отряда – воевода
Вожатые – советники
Старший вожатый – старший советник
Культ.организатор – казначей
Актовый зал – зрелищная
Столовая – таверна
Мед.работники – знахари
Собрание командиров отрядов – вече
Детское самоуправление так же носит характер ролевой игры. Данная методика способствуют формированию характера, слиянию физического, эмоционально-нравственного и социального аспекта в развитии каждого ребёнка. Формируется чувство «команды», ответственности за общее дело, стремление к победе, взаимопомощь и взаимовыручка.
Система детского самоуправления в лагере включает в себя:
1. Осуществление дежурства по столовой и лагерю;
Ежедневно, в порядке очереди, будет назначаться дежурная дружина, осуществляющая контроль за чистотой на территории Белогорья. В процессе дежурства на членов команды возлагается ответственность по контролю за чистотой, как в «бастионах» дружин, так и по всей территории; помощь в организации питания; проверка посещения остальными командами сборов и мероприятий; помощь администрации в организации и поддержание дисциплины во время проведения спортивных и творческих мероприятий.
Качество дежурства может поощряться дополнительными златниками.
2. Формирование групп различной направленности внутри отряда.
Каждая дружина будет разделена на подгруппы, отвечающие за определенное направление работы команды: творческие дружины, дружины ответственные за соблюдение чистоты и дисциплины, дружины ответственные за ведение «летописей», содержащих основные события, происходящих на протяжении дня и смены в целом. Сообща выполняя свои функции, дети смогут сообща привести свою династию к победе и первыми раскрыть тайны Белогорья.
3. Участие в еженедельных собраниях командиров отрядов. В процессе собрания обсуждаются проблемные вопросы в жизни отрядов и выявление инициатив.
Кадровое обеспечение программы: |
Кадровое обеспечение: штатные сотрудники МУ ДЮОЦ «Родина», вожатые успешно прошедшие обучение в «Школе вожатского мастерства» 2022 года при содействии МУ ДЮОЦ «Родина», МУ «Дворец молодёжи и волонтеров ПО «Импульсы», вожатые-студенты и выпускники педагогических ВУЗов и колледжей г. Москва и Московской области.
Предполагаемый результат программы: |
Через вовлечение подростков в разнообразные виды деятельности предполагается их:
- личностный рост,
- самореализация,
- развитие творческих и интеллектуальных коммуникативных способностей,
- повышение общего уровня культуры,
- обретение социального опыта,
- формирование гражданско-патриотических чувств,
- развитие интереса к народной культуре и истории своей страны.
План-сетка смены:
02.06.22 четверг | 03.06.22 пятница | 04.06.22 суббота | |
УТРО | ЗАЕЗД, РАССЕЛЕНИЕ, ИГРЫНА ЗНАКОМСТВО И СПЛОЧЕНИЕ | ЭВК | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД |
ДЕНЬ | ИГРА «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЛОПОДОЛЬЕ» | ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ ВИЗИТОК | ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА ОТКРЫТИЯ СМЕНЫ |
ВЕЧЕР | ВОЖАТСКИЙ КОНЦЕРТ, СВЕЧКИ ЗНАКОМСТВ | ДИСКОТЕКА ЗНАКОМСТВ | КОНКУРС ВИЗИТОК КОСТЕР |
05.06.22 воскресенье | 06.06.22 понедельник ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА День единых действий | 07.06.22 вторник | |
УТРО | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД |
ДЕНЬ | ПОДГОТОВКА ОУ ИГРА «БЕЛОПОДОЛЬЕ В РУИНАХ » | КВЕСТ «НАСЛЕДНИКИ ТРАДИЦИЙ » ПОДГОТОВКА ОУ | ВЕРТУШКА «СКАЗОЧНАЯ ФЕРМА» |
ВЕЧЕР | ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН» | ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОУ | КТД/КОСТЕР |
08.06.22 среда | 09.06.22 четверг 350 лет со дня рождения Петра I День единых действий | 10.06.22 пятница | |
УТРО | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД | ИГРА «ДРЕВО РОМАНОВЫХ» | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД |
ДЕНЬ | ИГРА «БАЗАРНЫЕ ДЕЛА» ПОДГОТОВКА К ИОЗ | ПОДГОТОВКА К ИОЗ | ФОТОКРОСС «БЕЛОГОРЬЕ-ТВ» РЕПЕТИЦИЯ ФЛЕШМОБА КО ДНЮ РОССИИ |
ВЕЧЕР | ФИЛЬМ | ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗЛОДЕЯ | ДИСКОТЕКА |
11.06.22 суббота | 12.06.22 воскресенье День России День единых действий | 13.06.22 понедельник | |
УТРО | ИГРА «БОГАТЫРСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ» ПОДГОТОВКА К ЯДД | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД, БАТЫРСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД |
ДЕНЬ | ЯРМАРКА ДОБРЫХ ДЕЛ | АКЦИЯ «ДРЕВО МЕЧТЫ» ФЛЕШМОБ | ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ ИНСТАЛЯЦИЙ «ЖИВАЯ КАРТИНА» |
ВЕЧЕР | АУКЦИОН ДОБРЫХ ДЕЛ | ИГРА «СЛАВЯНСКИЕ ЗАБАВЫ» | ИГРА-ВИКТОРИНА «СИНГ СОНГ ШОУ» |
14.06.22 вторник | 15.06.22 среда | 16.07.22 четверг | |
УТРО | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД |
ДЕНЬ | ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА «ЛАВКА ЧУДЕС» | КВЕСТ «БОГОТЫРСКИЕ ДОСПЕХИ» ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ «КУПАЛЬСКИХ ВЕНКОВ И ПЛЯСОК» | ВЕРТУШКА «ЧАРОДЕЙНЫЕ ТРАВЫ» ПОДГОТОВКА К КОНКУРСУ«КУПАЛЬСКИХ ВЕНКОВ И ПЛЯСОК» |
ВЕЧЕР | КОНКУРС ИНСТАЛЯЦИЙ «ЖИВАЯ КАРТИНА» | ДИСКОТЕКА | ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА РЮХИ «РУССКИЕ ПОСИДЕЛКИ» |
17.06.22 пятница | 18.06.22 суббота | 19.06.22 воскресенье | |
УТРО | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯ-ТИЯ, КРУЖКИ, ОД |
ДЕНЬ | ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ – СТАНЦИОННАЯ ИГРА «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ » | ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА «КЛУБОК» | ПОДГОТОВКА К ГАЛА-КОНЦЕРТУ |
ВЕЧЕР | КОНКУРС «КУПАЛЬСКИХ ВЕНКОВ И ПЛЯСОК» | СТАРТИН | КВИЗ «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ» |
20.06.22 понедельник | 21.06.22 вторник | 22.06.22 среда | |
УТРО | СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КРУЖКИ, ОД | РЕПЕТИЦИЯ ГАЛАКОНЦЕРТА | Акция «Мы помним!» День единых действий Отъезд |
ДЕНЬ | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ИГРА «ПОИСК» | ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ СМЕНЫ ГАЛА-КОНЦЕРТ | |
ВЕЧЕР | ПОДГОТОВКА К ГАЛА-КОНЦЕРТУ | ДИСКОТЕКА\ОБНИМАШКИ ПРОЩАЛЬНЫЙ КОСТЁР |