Глава 9. Начинающие души. 5 глава




Д-р Н.: Не означает. Теперь, Тис, направьте свой ум туда, где Вы можете увидеть цвета энергии всех членов Вашей компании. Как выглядят те шестеро, которые не являются наблюдателями?

СУБЪЕКТ: (улыбается) Снежки грязно-белого цвета!

Д-р Н.: Если эти души - белые, то что насчет остальных?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну... двое - желтого цвета.

Д-р Н.: Остался еще один. Что насчет этого девятого члена?

СУБЪЕКТ: Это Энрэс. У него дела идут довольно неплохо.

Д-р Н.: Опишите цвет его энергии.

СУБЪЕКТ: Он... приобретает синеватый цвет... отличный наблюдатель... он скоро покинет меня...

Д-р Н.: Давайте обратимся к другой части Вашей компании. Каким членом группы Вы больше всего озабочены и почему?

СУБЪЕКТ: Одженоуин. За многие жизни у нее сформировалось убеждение, согласно которому любовь и доверие приносят только боль. (Задумавшись) У нее есть прекрасные качества, которые я хочу выявить, активизировать, но это ее убеждение тянет ее на зад.

Д-р Н.: Одженоуин развивается медленнее остальных?

СУБЪЕКТ: (защищая ее) Поймите меня правильно: я горжусь ее усилиями. Она обладает большой чувствительностью и цельностью, которые мне нравятся. Просто ей требуется больше моего внимания.

Д-р Н.: Являясь наблюдающим учителем, какое качество, имеющееся у Энрэса, Вы хотели бы видеть в Одженоуин?

СУБЪЕКТ: (не колеблясь) Умение приспосабливаться к новым условиям.

Д-р Н.: Мне интересно, одинаковым ли образом продвигаются все девять членов Вашей компании под Вашим общим руководством?

СУБЪЕКТ: Это совершенно нереально.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Потому что они различаются по характеру и по степени цельности.

Д-р Н.: Ну, если скорость обучения различна у разных душ из-за их характера и степени цельности, то как она соотносится с ментальными способностями человеческого ума, выбранного душой?

СУБЪЕКТ: Никак. Я говорила о мотивации. Мы используем много вариантов физического ума в ходе нашего развития на Земле. Однако каждая душа управляется, или побуждается, своей честностью и цельностью.

Д-р Н.: Это то, что Вы, говоря о душе, называете "иметь характер"?

СУБЪЕКТ: Да, и сила желания - это часть характера.

Д-р Н.: Если характер представляет собой индивидуальное своеобразие души, то какое место занимает здесь желание?

СУБЪЕКТ: Потребность превзойти достигнутое имеется внутри каждой души, но это также может колебаться от жизни к жизни.

Д-р Н.: И каким образом проявляется здесь честность и цельность?

СУБЪЕКТ: В стойкости. Цельность - это сильное желание быть честным в отношении себя и своих мотивов, которое позволяет полностью осознать путь к Источнику.

Д-р Н.: Если вся основная разумная энергия едина, то почему души различаются по своему характеру и цельности?

СУБЪЕКТ: Потому что они меняются под влиянием индивидуального опыта своих физических жизней, и это происходит осознанно и намеренно. Все эти перемены прибавляют к совокупному разуму каждой души новые, специфические компоненты.

Д-р Н.: И в этом - смысл воплощения на Земле?

СУБЪЕКТ: Воплощение - это важное средство, да. Некоторые души побуждаются больше других расширяться и реализовывать свои возможности, но все мы в конечном итоге проходим через это. Пребывание во многих физических телах и в различных ситуациях расширяет природу нашего истинного Я.

Д-р Н.: И такого рода самоактуализация личностной сущности души является целью жизни в нашем мире?

СУБЪЕКТ: В любом мире.

Д-р Н.: Ну, если душа так занята собой, не объясняет ли это то, что наш мир - это мир эгоцентрированных людей?

СУБЪЕКТ: Нет, Вы не так поняли. Самореализация не означает культивирование своего Я в корыстных целях - она позволяет объединиться в жизни с другими. Это также показатель характера и цельности. Это - этическое поведение.

Д-р Н.: У Одженоуин меньше честности, чем у Энрэса?

СУБЪЕКТ: (пауза) Боюсь, она занимается самообманом.

Д-р Н.: Я удивляюсь, как Вам удается эффективно действовать в качестве духовного Гида для девяти членов Вашей компании и в то же время воплощаться на Земле для завершения своих собственных уроков.

СУБЪЕКТ: Это обычно влияет в той или иной степени на мою концентрацию, но сейчас конфликта не существует.

Д-р Н.: Вынуждены ли Вы разделять энергию Вашей души, чтобы завершить это?

СУБЪЕКТ: Да, эта способность души дает возможность справиться с тем и с другим. Пребывание на Земле также позволяет мне напрямую помогать членам моей компании и одновременно помогать самой себе.

Д-р Н.: Мне трудно осмыслить идею разделения.

СУБЪЕКТ: Слово "разделять" не совсем точно отражает суть явления. Каждая часть остается целой. Я просто хочу сказать, что к этому нужно привыкнуть, если вы одновременно работаете над несколькими программами.

Д-р Н.: Поэтому эффективность Вашей деятельности в качестве учителя не уменьшается из-за того, что Вы вовлечены в разные процессы?

СУБЪЕКТ: Нисколько.

Д-р Н.: Где происходит основной процесс Вашей наставнической деятельности - на Земле, когда Вы в человеческом теле, или в духовном мире, когда Вы - свободное существо?

СУБЪЕКТ: Это два разных положения. В зависимости от этого мои наставления могут варьироваться, но они не становятся от этого менее эффективными.

Д-р Н.: Но подход к члену компании может отличаться - в зависимости от положения?

СУБЪЕКТ: Да, может.

Д-р Н.: Можно ли сказать, что духовный мир - это главный центр обучения?

СУБЪЕКТ: Это центр оценки и анализа, но сама душа здесь отдыхает.

Д-р Н.: Когда Ваши ученики живут на Земле, знают ли они, что Вы их Гид и что Вы всегда вместе с ними?

СУБЪЕКТ: (смеется) Да, одни - больше, другие - меньше, но все они время от времени чувствуют мое влияние.

Д-р Н.: Тис, сейчас на Земле Вы находитесь в теле женщины. Способны ли Вы и сейчас быть в контакте с членами Вашей компании?

СУБЪЕКТ: Я сказала Вам, что да.

Д-р Н.: Я пытаюсь понять, насколько это трудно для Вас - обучать на собственном примере, если в настоящее время Вы редко появляетесь на Земле.

СУБЪЕКТ: Если бы я приходила слишком часто и работала бы с ними напрямую - как один человек работает с другим, то я бы вмешивалась в их естественный процесс самораскрытия.

Д-р Н.: Вы также оговариваете условия и степень вмешательства - так же, как невоплощенный учитель, который действует из духовного мира?

СУБЪЕКТ: Да... однако методы различны.

Д-р Н.: Методы ментального контакта?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Я бы хотел узнать побольше о способности духовных учителей контактировать со своими учениками. Что именно Вы де лаете, когда находитесь в духовном мире, чтобы успокоить или дать совет кому-нибудь из девяти членов Вашей компании, находящихся на Земле?

СУБЪЕКТ: (молчит)

Д-р Н.: (уговаривая ее) Вы понимаете, о чем я спрашиваю? Как Вы внушаете идеи?

СУБЪЕКТ: (заговорив, наконец) Я не могу Вам рассказать об этом.

Примечание: Я подозреваю, что здесь имеет место блокирование, но я не могу жаловаться. До сих пор Тис свободно передавала информацию - как и ее Гид. Я решил на минуту приостановить сеанс, что бы обратиться непосредственно к Кумаре. Вот речь, которую я произнес.

Д-р Н.: Кумара, позвольте мне побеседовать с Вами через Тис. Моя работа здесь имеет благие цели. Вопрошая Вашу ученицу, я хочу пополнить свое знание о целительстве и приблизить людей к высшей творческой силе, которая имеется внутри них. Моя самая большая цель - помочь людям побороть страх смерти, дав им понимание природы их души и их духовного дома. Поможете ли Вы мне в этом?

СУБЪЕКТ: (Тис отвечает мне голосом с незнакомыми интонациями) Мы знаем, кто Вы.

Д-р Н.: В таком случае, не могли бы Вы оба помочь мне?

СУБЪЕКТ: Мы будем говорить с Вами... как посчитаем нужным.

Примечание: Это указание для меня, что если я преступлю какие-то границы слишком навязчивыми расспросами, то я не получу ответа.

Д-р Н.: Хорошо, Тис, на счет три Вы почувствуете себя свободней и расскажите мне о том, как души действуют в качестве Гидов. Начните с того, каким образом члены компании, находясь на Земле, могут подать сигнал о том, что им требуется Ваше внимание. Раз, два, три! (Я щелкнул пальцами - для дополнительного эффекта.)

СУБЪЕКТ: (после долгой паузы) Во-первых, они должны успокоить свой ум и унестись своим сфокусированным вниманием прочь от окружающей их обстановки.

Д-р Н.: Как они могут это сделать?

СУБЪЕКТ: С помощью молчания... проникнув внутрь себя... сосредоточившись на своем внутреннем голосе.

Д-р Н.: Именно таким образом человек просит о духовной помощи?

СУБЪЕКТ: Да, по крайней мере, в моем случае. Они должны расширить свое внутреннее сознание, чтобы привлечь меня к центральной мысли.

Д-р Н.: Должны сосредоточиться на Вас или на той проблеме, которая их беспокоит?

СУБЪЕКТ: Они должны выйти за пределы того, что их беспокоит, чтобы стать восприимчивыми ко мне. Это трудно, если они не спокойны.

Д-р Н.: Одинаково ли способны все девять членов компании обращаться к Вам за помощью?

СУБЪЕКТ: Нет.

Д-р Н.: Возможно, у Одженоуин больше всего проблем?

СУБЪЕКТ: М-мм, она одна из тех, кому труднее...

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Принять сигналы мне не трудно. Людям на Земле сделать это труднее. Энергия направленной мысли должна доминировать над человеческой эмоцией.

Д-р Н.: Находясь в духовном мире, как в общем потоке сигналов бедствия, посылаемых миллиардами других душ Вы улавливаете послания именно Вашей компании?

СУБЪЕКТ: Я их тут же узнаю. Все наблюдатели узнают, потому что люди посылают свои собственные индивидуальные формы мысли.

Д-р Н.: Подобно вибрационному коду в поле частиц мыс лей?

СУБЪЕКТ: (смеется) Я думаю, что так тоже можно назвать эти энергетические формы.

Д-р Н.: Хорошо, тогда как бы Вы ответили тому, кто нуждается в помощи?

СУБЪЕКТ: (усмехается) Шепча ответы им на ухо!

Д-р Н.: (полушутя) Именно так и поступает дружественный дух по отношению к встревоженному уму на Земле?

СУБЪЕКТ: Это зависит...

Д-р Н.: От чего? Быть может, учителя-духи довольно безразличны к повседневным проблемам людей?

СУБЪЕКТ: Не безразличны, иначе мы бы не общались. Мы оцениваем каждую ситуацию. Мы знаем, что жизнь преходяща. Мы более... беспристрастны, потому что, не имея человеческого тела, мы не испытываем бремя сиюминутной важности человеческой эмоции.

Д-р Н.: Но когда ситуация действительно требует духовного руководства, что Вы делаете?

СУБЪЕКТ: (серьезно) Как наблюдатели, пребывающие в покое, мы определяем значимость, важность... беспокойства... по следу тревожной мысли. Тогда мы осторожно соединяемся с ним и мягко прикасаемся к уму.

Д-р Н.: Пожалуйста, подробнее объясните процесс установления связи.

СУБЪЕКТ: (пауза) Этот поток мысли, который исходит от человека, находящегося в бедственном положении, чаще всего бывает беспокойным, бурным, и поначалу у меня не все получалось гладко, да и сейчас у меня еще нет мастерства Кумары. Вступать же в поток следует очень осторожно... дождавшись момента лучшей восприимчивости человека.

Д-р Н.: Как может наблюдатель испытывать трудности и быть не уклюжим у него ведь тысячи лет опыта?

СУБЪЕКТ: Условия бывают разные, и наблюдатели тоже имеют различные способности. Если кто-то из моей компании находится в кризисе - испытывает физическую боль, грусть, беспокойство, раскаяние,- он посылает большое количество не контролируемой негативной энергии, которая предупреждает меня, но истощает его. Это сложная задача для наблюдателя - решать, когда и как вступать в контакт. Когда люди желают мгновенного облегчения, они могут находится в настроении, не подходящем для размышления.

Д-р Н.: Что касается способностей - можете ли Вы рассказать мне, в чем Вы были неловки, когда были еще не очень опытным Гидом?

СУБЪЕКТ: Я хотела слишком стремительно, поспешно помочь, не координируя формы мысли, о которых мы говорили. Люди могут просто отключиться, онеметь. Вы не пробьетесь к ним, когда они находятся, например, в состоянии сильного горя. Они Вас не слышат, потому что ум приходит в беспорядок, внимание нарушено и мыслительная энергия рассеяна.

Д-р Н.: Чувствуют ли девять членов Вашей компании Ваше вторжение в их ум в ответ на их зов о помощи?

СУБЪЕКТ: Наблюдатели не должны вторгаться. Это, скорее... мягкое соединение. Я внушаю идеи, которые они воспринимают как вдохновение,- чтобы помочь им обрести покой.

Д-р Н.: Из-за чего у Вас возникает больше всего проблем во время контакта с людьми на Земле?

СУБЪЕКТ: Мне следует быть осторожной, чтобы не испортить моих людей, чересчур облегчая им жизнь... позволяя основной части их трудностей разрешаться без их собственного непосредственного проникновения в проблему. Они только еще больше страдают, если наблюдатель приходит слишком быстро, то есть до того, как они сделают свой первый шаг. Кумара очень искусна в этом...

Д-р Н.: Является ли она, в конечном итоге, ответственной за Вас и Вашу компанию?

СУБЪЕКТ: Ну, мы все находимся под ее влиянием.

Д-р Н.: Вы когда-нибудь встречаетесь с кем-то из своих товарищей? Я имею в виду тех, кто находится на Вашем уровне продвижения, с которыми Вы можете обсуждать методы обучения.

СУБЪЕКТ: Вы имеете в виду тех, с кем я продвигалась вместе?

Д-р Н.: Да.

СУБЪЕКТ: Да... особенно с тремя.

Д-р Н.: Они руководят своими компаниями?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Эти более продвинутые души отвечают за такое же количество душ, что и Вы?

СУБЪЕКТ: Да... за исключением Уа-ру. Его компания более чем в два раза превосходит мою. У него хорошо получается. Ему добавили еще одну группу.

Д-р Н.: Сколько всего высших существ, к которым Вы и Ваши друзья, руководители таких компаний, обращаетесь за советом и указаниями?

СУБЪЕКТ: Одно. Мы все идем к Кумаре, чтобы обменяться наблюдениями и обсудить пути развития.

Д-р Н.: Сколько душ, подобных Вам и Уа-ру курирует Кумара?

СУБЪЕКТ: О... я не могу этого знать...

Д-р Н.: Попытайтесь определить хотя бы приблизительно.

СУБЪЕКТ: (подумав) По меньшей мере - пятьдесят, возможно - больше.

Дополнительные расспросы о духовной деятельности Кумары ни к чему не привели, поэтому я перешел к тому, как Тис обучается творить. Ее опыт (описание которого я уплотнил) ведет нас дальше, чем те тренировочные упражнения, которые были описаны Нэнсемом в предыдущей главе. Для читателей с научными наклонностями я хочу подчеркнуть, что, когда Субъект сообщает мне о творении, ее точка зрения, система отсчета не основывается на земной науке, и мне приходится прилагать определенные усилия, чтобы точнее истолковывать получаемую мной информацию.

Д-р Н.: Тис, кажется, имеется большое разнообразие программ обучения душ. Я хочу обратиться к еще одному аспекту Вашего собственного обучения. Использует ли Ваша энергия качества света, тепла и движения в сотворении жизни?

СУБЪЕКТ: (удивленно) О... Вы знаете и об этом...

Д-р Н.: Что Вы можете рассказать мне?

СУБЪЕКТ: Только то, что мне это знакомо...

Д-р Н.: Я не хочу говорить ни о чем таком, что может создать для Вас какие-то неудобства, но я буду благодарен, если Вы подтвердите определенные биологические результаты деятельности душ.

СУБЪЕКТ: (нерешительно) О... я не думаю...

Д-р Н.: (я быстро перешел к делу) Удалось ли Вам в последнее время создать что-нибудь такое, что вызвало у Кумары чувство гордости за Вас?

СУБЪЕКТ: (без сопротивления) У меня хорошо получаются рыбы.

Д-р Н.: (я продолжаю с намеренно преувеличенным вниманием, чтобы она не останавливалась) О, значит Вы можете создать целую рыбу с помощью Вашей ментальной энергии?

СУБЪЕКТ: (досадливо)... Вы, должно быть, подшучиваете надо мной?

Д-р Н.: Тогда, с чего Вы, на самом деле, начинаете?

СУБЪЕКТ: С эмбриона, конечно. Я думала, что Вы знаете...

Д-р Н.: Просто уточняю. Когда, по-вашему, Вы будете готовы заняться млекопитающими?

СУБЪЕКТ: (молчание)

Д-р Н.: Послушайте, Тис, если Вы согласитесь поговорить об этом еще несколько минут, я обещаю, что не буду долго занимать Вас своими расспросами на эту тему. Вы согласны?

СУБЪЕКТ: (пауза) Посмотрим...

Д-р Н.: Хорошо, для большей ясности, скажите мне, что Вы, фактически, делаете со своей энергией, чтобы развить жизнь до стадии рыб.

СУБЪЕКТ: (неохотно) Мы даем указания... организмам... в окружающих условиях...

Д-р Н.: Вы совершаете это в одном или в нескольких мирах в ходе Вашего обучения?

СУБЪЕКТ: Более, чем в одном. (Не конкретизирует, только указывает на то, что это планеты "земного типа".)

Д-р Н.: В какого рода среде Вы сейчас работаете?

СУБЪЕКТ: В океанах.

Д-р Н.: С морскими организмами, такими как водоросли и планктон?

СУБЪЕКТ: Я с них начинала.

Д-р Н.: Вы имеете в виду - до того, как Вы приступили к эмбриону рыбы?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: В таком случае, когда души начинают создавать формы жизни, они начинают с микроорганизмов?

СУБЪЕКТ:...С маленьких клеток, да, и этому очень трудно научиться.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Клетки жизни... наша энергия не может обрести мастерство, пока мы не научимся направлять ее на... изменение молекул.

Д-р Н.: Значит, Вы действительно производите новые химические структуры, смешивая основные молекулярные элементы жизни потоком Вашей энергии?

СУБЪЕКТ: (кивает)

Д-р Н.: Не могли бы Вы ответить более развернуто?

СУБЪЕКТ: Нет, я не могу.

Д-р Н.: Давайте я попытаюсь суммировать это, и, пожалуйста, поправьте меня, если я скажу что-то не то. Душа, которая становится действительно искусной в создании жизни, должна быть способна делить клетки и давать ДНК указания, и Вы делаете это, посылая частички энергии в протоплазму?

СУБЪЕКТ: Мы должны научиться это делать, да - согласуя это с солнечной энергией.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Потому что каждое солнце оказывает различное энергетическое воздействие на мир вокруг него.

Д-р Н.: Тогда зачем Вам вмешиваться в то, что солнце естественным образом проделает с помощью своей собственной энергии на планете?

СУБЪЕКТ: Это не вмешательство. Мы проверяем новые структуры... мутации... чтобы понаблюдать и увидеть, что реально осуществимо, а что нет. Мы организуем субстанции, вещества для их более эффективного применения во взаимодействии с различными солнцами.

Д-р Н.: Когда виды жизни развиваются на планете, являются ли условия окружающей среды, в которой происходит отбор и адаптация, естественными, или то, что происходит, является результатом мыслительной работы разума душ?

СУБЪЕКТ: (уклончиво) Обычно планета, пригодная для жизни имеет свои наблюдающие души, и все, что мы делаем, естественно...

Д-р Н.: Как души могут наблюдать и воздействовать на биологические особенности развития, если оно разворачивается на протяжении миллионов лет в первоначальном мире?

СУБЪЕКТ: Время для нас не измеряется земными годами. Мы используем его для удобства экспериментов,

Д-р Н.: Вы лично создаете солнца в нашей Вселенной?

СУБЪЕКТ: Солнце в полном масштабе? О нет, это выше моего понимания... и требует объединенных усилий. Я творю только в небольших масштабах.

Д-р Н.: Что Вы можете создать?

СУБЪЕКТ: О... маленькие сгустки высококонцентрированной материи... разогретой.

Д-р Н.: Но как выглядит Ваша работа, когда Вы заканчиваете?

СУБЪЕКТ: Небольшие солнечные системы.

Д-р Н.: Соответствуют ли по своим размерам Ваши миниатюрные солнца и планеты камням, зданиям, луне - о чем идет речь?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Мои солнца - размером с баскетбольный мяч, а планеты... как мраморные шарики... и это - лучшее, что я могу сделать.

Д-р Н.: Почему Вы делаете это в небольших масштабах?

СУБЪЕКТ: Для практики, чтобы научиться делать солнца большего размера. В результате достаточного сжатия атомы взрываются и сгущаются, но я не могу в одиночку сделать что-либо действительно большое,

Д-р Н.: Что Вы имеете в виду?

СУБЪЕКТ: Мы должны учиться работать вместе, чтобы объединить нашу энергию для наилучших показателей.

Д-р Н.: Ну, а кто осуществляет полномерные термоядерные взрывы, в результате которых возникают физические вселенные и сам космос?

СУБЪЕКТ: Источник... концентрированная энергия Старейших.

Д-р Н.: О, значит - Источнику помогают?

СУБЪЕКТ: Я думаю, да...

Д-р Н.: Почему Ваша энергия стремится создать вселенскую материю и более сложную жизнь, если Кумара и существа, которые выше ее, уже искусны в этом?

СУБЪЕКТ: Предполагается, что мы присоединимся к ним, - так же, как они желают объединить свою совершенную энергию со Старейшими.

Вопросы творения сразу поднимают вопрос о Первопричине. Был ли взрыв межпланетной массы, который привел к рождению наших звезд и планет, случайным явлением природы или спланированным разумной силой актом? Когда я слушаю Субъектов, подобных Тис, я спрашиваю себя, зачем душам учиться вызывать цепные реакции энергетической материи в небольших моделях, если они не намерены создавать более крупные небесные тела? У меня не было ни одного Субъекта Уровня VI и выше, которые бы разъяснили, как они могут использовать силы творения в дальнейшем. Представляется, что, если души действительно прогрессируют, то существа этого уровня могут, предположительно, быть вовлечены в рождение планет и развитие форм жизни, потенциально обладающих высшим разумом и пригодных для практическому использованию душами.

После некоторых размышлений о том, почему души, ниже уровня совершенства, вообще связаны с творением, я пришел к следующему заключению. Всем душам дается возможность участвовать в развитии низших форм разумной жизни с целью их собственного продвижения. Этот же принцип можно рассматривать в ряду причин воплощения душ в физической форме. Тис предполагает, что верховный разум, который она называет Источником, создан союзом творцов (Старейших), которые объединяют свою энергию для порождения вселенных. Разные Субъекты по-разному выражали эту мысль, описывая комбинированную силу старых душ, которые больше не воплощаются.

Эта концепция не нова. Например, идея о том, что мы имеем не одного-единственного Бога, характерна для философии секты Джаинистов в Индии. Джайны верят, что совершенные души, называемые Сиддхами, являются группой вселенских творцов. Эти души полностью свободны от дальнейших перемещений. Несколько ниже их - души-Архаты, продвинутые просветители, которые все еще воплощаются вместе с развивающимися душами, относящимися к трем другим, следующим градациям. Для Джайнов, реальность является несотворенной и вечной. Таким образом, Сиддхам не нужен творец. Большинство восточных философий отвергают этот постулат Джайнизма, предпочитая идею божественного "совета управителей", созданного "председателем". Это заключение более приемлемо и для западной мысли.

С некоторыми Субъектами удается вкратце рассмотреть широкий круг тем. Немного ранее, говоря о космическом обучении душ, Тис упоминала о разумной жизни, существующей в других мирах. Это раскрывает другой аспект жизни души, который, может быть, трудно принять некоторым из нас. Небольшой процент моих Субъектов - обычно, старых и продвинутых душ - способны вспомнить свою жизнь в странных, нечеловеческих, разумных формах жизни в других мирах. Их воспоминания довольно расплывчаты и ту манны относительно обстоятельств этих своих жизней, физических деталей и месторасположения в космосе по отношению к нашей Вселенной. Я хочу узнать у Тис, не имела ли она подобный опыт в давние времена, поэтому я в течение нескольких минут собираюсь задавать ей вопросы на эту тему.

Д-р Н.: Немного ранее Вы упомянули о других физических мирах, которые, наряду с Землей, доступны для душ.

СУБЪЕКТ: (нерешительно) Да...

Д-р Н.: (спонтанно) И на некоторых из этих планет существует разумная жизнь, которая приемлема для душ, желающих воплощаться, не так ли?

СУБЪЕКТ: Верно, существует много школьных площадок.

Д-р Н.: Вы когда-нибудь беседовали с другими душами об их планетарных школьных площадках?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Обычно нет - меня не привлекают другие школы.

Д-р Н.: Может быть, Вы могли бы что-нибудь сказать насчет того, что они из себя представляют?

СУБЪЕКТ: О, некоторые являются... аналитическими школами. Другие - в основном, ментальные миры... тонкие места...

Д-Р Н.: Что Вы думаете о земной школе - по сравнению с ни ми?

СУБЪЕКТ: Земля все же небезопасное место. Она полна обид и возмущения многих людей, оттого что им все время что-то навязывают, а сами лидеры враждуют между собой. Там приходится преодолевать так много страха. Этот мир находится в противоречиях, потому что множество людей там имеют слишком много различий. В других мирах численность населения меньше и больше гармонии. Рост численности населения Земли опережает его ментальное развитие.

Д-р Н.: Тогда не лучше ли Вам было бы учиться на другой планете?

СУБЪЕКТ: Нет, наряду с раздорами и жестокостью, на Земле существует страсть и мужество. Мне нравится работать в кризисных ситуациях. Утверждать порядок в условиях беспорядка. Мы все знаем, что Земля - это трудная школа.

Д-р Н.: Итак, человеческое тело не является легким для души?

СУБЪЕКТ:...Есть более легкие формы жизни... менее противоречивые...

Д-р Н.: Ну, а как Вы могли узнать об этом, если Ваша душа не побывала в другой форме жизни?

После этих моих вступительных слов, Тис начала рассказывать о том, как она была маленьким летающим существом в какой-то непривычной среде умирающего мира, где было трудно даже дышать. Солнце этой планеты явно вступало в стадию "новой звезды". При рассказе речь Тис стала сбивчивой, а дыхание учащенным.

Тис сказала, что в этом мире она жила во влажных джунглях, и ночное небо там было настолько густо усыпано звездами, что между ними невозможно было увидеть темных промежутков. Это навело меня на мысль, что описываемый ею мир находился вблизи центра галактики, возможно, нашей собственной. Она также сказала, что жила там недолго, будучи очень молодой душой, а Кумара была ее руководителем. После того, как этот мир больше не мог обеспечивать им условия для существования, они переместились на Землю, чтобы продолжить совместную работу. По ее рассказам, ментальная эволюция жизни на Земле чем-то напоминает то, что она переживала на той планете. У этой расы летающих людей появился страх, они начали изолироваться, представляя друг для друга опасность. Как и на Земле, семьи здесь имели большое значение, являясь выражением верности и пре данности. Когда я уже завершал эту линию расспросов, всплыл еще один интересный момент.

Д-р Н.: Думаете ли Вы, что на Земле есть и другие души, которые также физически жили на этой теперь мертвой планете?

СУБЪЕКТ: (пауза, затем как бы не в силах сдержать себя) На caмом деле, я встретила одного.

Д-р Н.: При каких обстоятельствах?

СУБЪЕКТ: (смеется) Некоторое время назад я встретила мужчину на одном вечере. Он узнал меня - не физически, но умом. Это была странная встреча. Я была совершенно выбита из равновесия, когда он подошел и взял меня за руку. Я подумала, что он просто назойливый приставала, когда он сказал, что знает меня.

Д-р Н.: Что же случилось потом?

СУБЪЕКТ: (мягко) У меня закружилась голова, что было необычно для меня. Я знала, что что-то между нами было. Я подумала, что это было что-то сексуальное. Сейчас я могу видеть все это более ясно. Это был... Айкэк (это имя прозвучало, как гортанный щелкающий звук). Он сказал мне, что однажды мы были вместе в далеком отсюда месте, и что здесь была еще одна такая пара...

Д-р Н.: Рассказал ли он еще что-то о них?

СУБЪЕКТ: (слабо) Нет... я бы хотела знать... я должна их знать...

Д-р Н.: Сказал ли Айкэк что-нибудь еще о ваших прошлых физических отношениях в том мире?

СУБЪЕКТ: Нет. Он видел, что я смутилась. Я все равно не понимала тогда, о чем он говорил.

Д-р Н.: Как он мог сознательно помнить об этой планете, в то время как Вы не могли?

СУБЪЕКТ: (озадаченно) Но он... впереди меня... он знает Кумару. (Затем скорее себе, чем мне) Что он здесь делает?

Д-р Н.: Почему бы Вам не рассказать, что еще происходило на том вечере?

СУБЪЕКТ: (опять смеется) Я думала, что он просто пытался подцепить меня. Это выглядело неуклюже, потому что меня тянуло к нему. Он сказал, что я очень привлекательна,- это то, что муж чины мне обычно не говорят. Были какие-то вспышки воспоминаний в моем уме, что мы были раньше вместе... как фрагменты сна.

Д-р Н.: Как закончился Ваш разговор с этим мужчиной?

СУБЪЕКТ: Он видел, что я чувствую себя неловко. Я думаю, что он решил не иметь со мной дальнейших контактов, потому что я его больше не видела. Но все же я о нем думала, и, может быть, мы увидим друг друга снова...

Я убежден, что души находят друг друга, минуя время и пространство. Недавно я работал с двумя Субъектами, которые были лучшими друзьями и пришли ко мне в одно и то же время. Они были не только родственными душами во многих прошлых жизнях на Земле, но также дружили в некоем прекрасном водном мире, будучи разумными рыбообразными существами. Оба вспоминали о том, как они наслаждались подводными играми и поднимались на поверхность, чтобы "быстрым взглядом" окинуть окружающее пространство. И тот, и другой немногое могли рассказать об этой планете или о том, что случилось с их расой морских существ. Возможно, они были частью неудачного эксперимента на Земле задолго до того, как земные млекопитающие суши стали самыми перспективными на Земле видами существ, для воплощающихся душ. Я подозреваю, что это была не Земля, потому что и некоторые другие Субъекты также рассказывали о жизни в водной среде, которая, по их словам, была неземной. Один из этих Субъектов рассказывал: "Мой водный мир был очень теплым и прозрачным, потому что у нас было три солнца над головой. Полное отсутствие темноты под водой было удобно и облегчало нам строительство наших жилищ". Я не редко задаюсь вопросом, не связаны ли сны, в которых мы летаем, дышим под водой и совершаем другие не свойственные человеку физические действия, с нашим более ранним физическим опытом существования в другой среде?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: