Интересные занятия для детей




Мои общие и педагогические интересы»

С раннего детства я была очень творческим ребенком: занималась танцами, пела своим родным, выступала в школе с разными сценками, участвовала в разных конкурсах по художественному рисованию, выигрывала в фотоконкурсах, в общем, была и являюсь достаточно многогранной личностью.

В середине начальной школы я впервые познакомилась с библиотекой: она была невероятно загадочной, величественной и таила в себе множество неизведанного. Я, как ребенок любопытный сразу же прониклась духом этой библиотеки и стала настоящим книжным червём.Прошло 10 лет с момента моего первого прихода. Книга стала для меня нечто большим, она стала моим настоящим другом и вторым родителем.

В начале 10 класса я всерьез задумалась чем я хочу заниматься по жизни. С одной стороны, очевидно, что я со своей большой, платонической любовью к русской литературе и русскому языку могла поступить на филолога, но так же, во мне сидела противоположная сторона, которая хотела связать свою жизнь с иностранными языками. Я была без ума от изучения иностранных языков, у меня была неописуемая тяга к ним.

После очередных ссор, скандалов и уговоров, я всё таки выбрала кафедру русского языка и литературы. Однако, это был не осознанный мною выбор. Но пути назад не было. Самое ужасное, что это происходит уже второй раз – мои интересы и чувства растаптывают и не воспринимают всерьёз. Первый раз меня отговаривали в 9 классе, когда я очень хотела сдать иностранный язык. Мне сказали, что я не сдам, что я не смогу… И я просто сломалась, не хватило железного стержня для моей хрупкой, тонко-организованной души.

В течении 2 лет подготовки к экзаменам, со мной рядом всегда был один человек – моя классная руководительница. Она же учитель русского и литературы. Глядя на неё хочется брать пример, как человека доброго,отзывчивого, скромного, великодушного, честного, искреннего. Она была влюблена в свою профессию и вкладывала достаточно много усилий для нашего блага. Действительно, она была моим примером для подражания. Она умело управляла детьми, а дети послушно слушались её. Я смотрела на неё и понимала, что не смогу стать хотя бы на половину такой же, как она. Я не умею находить контакта с детьми. У меня отсутствовала хоть какая-то заинтересованность в педагогике. Я уверена, что это не моё.

Я поступила на кафедру русского и литературы с теми же мыслями. Я понимала, что начинаю рушить свою жизнь, поэтому сейчас я твердо решила сделать то, что так давно мечтала сделать – перевестись на кафедру иностранных языков. Я правда хочу связать свою жизнь с языками. И надеюсь я не подведу никого, но в первую очередь себя. Да, жизнь с педагогикой я не свяжу, но останусь влюбленной в свою профессию до конца. Это самое главное.

 

Характеристика ребёнка»

 

Характеристика

Лукашевой Виктории Сергеевны, ученицы 9 класса «А» средней общеобразовательной школы № 16 города Кемерово.

Лукашева Виктория Сергеевна 2004 года рождения,обучается в 9 классе «А». Имеет хороший потенциал ко всем предметам. Учиться на «хорошо» и «отлично». Особый интерес проявляет к гуманитарным наукам. Ходить на разные кружки: танцы, хор, теннис. Дважды участвовала на городских олимпиадах по литературе. В классе является консультантом по истории. Виктория – член редколлегии школьной литературной газеты. С поручением справляется отлично. Пользуется уважением среди учителей и популярностью среди школьных товарищей.

 

 

Интересные занятия для детей

 

•«Клеевой ручеёк»

Цель: развить умение действовать совместно и осуществлять само - и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

Содержание. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.

1.Подняться и сойти со стула. 2. Проползти под столом.3. Обогнуть “широкое озеро”. 4. Пробраться через “дремучий лес”.5. Спрятаться от диких животных.Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.

 

• «Мои друзья»

Цель: Развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием, расслабляться, рассказывать о своих чувствах и переживаниях.Ход игры: Дети в удобных позах рассаживаются вокруг свечи, в течение некоторого времени смотрят на пламя, затем закрывают глаза на 2—3 секунды (свеча гаснет). Открыв глаза, рассказывают, какие образы увидели в пламени свечи, что чувствовали при этом.

• «Звуковые прятки»

Цель: развитие слухового внимания.Содержание: дети садятся за столами. Взрослый говорит:- А теперь поставьте локти на стол и приготовьте ладошки. Я буду произносить слова, а вы - хлопать в ладоши, но только если услышите в словах звук «О». Попробуем? Начали: лодка, заяц, ослик, стол, стул, цветок, глаза. Молодцы! А теперь будем искать звук «А»: мачта, цветок, заяц, стул, аист, лампа, забор. Теперь ищем звук «Т»: стол, забор, стул, дача, табурет, зонт, ложка, глаз. Следует использовать слова, в которых выделяемые звуки произносятся, как на письме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: