СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




Содержит до 30 источников.

Рекомендуется соотношение:

1/3 – фундаментальные источники (документы и т.д.), учебники, труды ученых;

1/3 – статьи журналов за последние пять лет;

1/3 – Интернет – источники.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Каждый структурный компонент начинается с новой страницы (1 глава, 2 глава, заключение, список использованных источников, приложения). Это не относится к параграфам.

 

График подготовки и оформления КР

Утверждаю:

Руководитель:

Число, год: сентябрь 201_г.

Тема: «

Студент:

Группа:

Специальность:

Содержание работы Срок выполнения Отметка о выполнении
начало окончание
1.Выбор научного руководителя и темы работы. Библиографический поиск. май - сентябрь середина октября  
2. Обоснование актуальности темы работы. Формулирование понятийного аппарата исследования. Составление плана работы (оглавление). середина октября конец октября  
3. Анализ научно-методической литературы. конец октября середина ноября  
4. Представление научному руководителю анализа литературы.    
5. Написание первой половины от составленного плана работы. середина ноября конец декабря  
6. Сдача работы научному руководителю на промежуточную аттестацию.    
7. Исправление и доработка материала. Представление научному руководителю.    
8. Доработка теоретической части работы (второй половины от составленного плана) или проектирование (подбор методов) и проведение практической части работы. Обработка полученных результатов. Формулирование выводов. начало февраля конец февраля  
9. Доработка материала. Оформление работы. конец февраля начало марта  
10.Сдача чернового варианта работы научному руководителю.    
11. Предзащита работы Конец марта  
12. Исправление и доработка материала. начало марта начало апреля  
13. Представление окончательного варианта работы научному руководителю для написания отзыва. Конец апреля  
14.Подготовка к защите и защита работы. Конец апреля  
         

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ЦМК….

Современные требования к составлению конспекта для проведения урока физической культуры в школе

 

Автореферат

ФИО

Студентки курса группы

Очной (заочной) формы отделения

Специальность

Руководитель

ФИО

Допущено к защите

_____________201 г.

_____________Заместитель директора по УМР_________ Н.Н. Диль

 

КР защищена на заседании ЦМК ХХХ

«_____»______________________

С оценкой «___»__________________

Председатель ЦМК________________ФИО

 

Голышманово, 201_г.

 

В автореферате полностью представляется введение, заключение, список использованных источников.

Содержание глав представляется кратко. Желательны выводы.

Весь автореферат представляется на 10- 12 страницах.

 

Для защиты обязательно создается презентация из 15 – 20 слайдов.

В ней, так же как и в автореферате представляется введение, заключение и содержание глав в виде выводов.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ГОЛЫШМАНОВСКИЙ АГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ЦМК….

Современные требования к составлению конспекта для проведения урока физической культуры в школе

 

Выпускная квалификационная работа

ФИО

Студентки курса группы

Очной (заочной) формы отделения

Специальность

Руководитель

ФИО

Рецензент –ФИО

Допущено к защите

_____________201 г.

___________Зам. директора по УМР Н.Н. Диль

ВКР защищена на заседании

Государственной аттестационной комиссии

«_____»______________________

С оценкой «___»__________________

Председатель ГЭК__________ФИО

 

 

Голышманово, 201_г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение……………………………………………………………...  
Глава 1. Теоретические основы формирования ………………………………  
1.1 Состояние проблемы формирования …. в психолого-педагогической литературе ………………………………….….....  
1.2 Классификация…………………………………………………..……  
1.3 Средства формирования…..…………………………………….……  
  Выводы по первой главе………………………………………………  
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению эффективности формирования ………………………………….……  
2.1 Выявление уровня сформированности……………………...……  
2.2 Организация ……….с целью формирования ……………………….  
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования ……..……  
  Выводы по второй главе………………………………………………  
  Заключение…………………………………………………...………..  
  Список использованных источников……………………..………….  
  Приложение А…………………………………………………………  
  Приложение Б…………………………………………………………  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность.

Обоснование актуальности темы должно занимать примерно 1-2 страницы введения. Студент должен кратко обосновать причины выбора именно данной темы, охарактеризовать особенности современного состояния образования, которые актуализируют выбор темы. Необходимо обосновать недостаточность ее разработанности в научных исследованиях, необходимость изучения проблемы в новых современных условиях реформирования образования. Необходимы ссылки на документы, высказывания ученых, цифры.

Таким образом, обоснование актуальности должно содержать объяснение того, почему к данной теме целесообразно обратиться именно сейчас, какова научная и практическая необходимость, в каком состоянии находятся современные научные представления о предмете исследования.

Противоречия. С одной стороны,,….с другой -……

Данные противоречия позволили определить проблему исследования.

Проблема. Формулируется как вопрос. Например, Каковы ….

Поскольку проблема……… является актуальной, она была выбрана для более глубокого изучения, что нашло отражение в теме работы «…».

Цель: – это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего. Формулировка цели начинается с глагола: изучить, рассмотреть, описать, установить, выяснить, определить, вывести и т.п. Цель исследования направлена на решение поставленной проблемы.В цели должен быть отражен результат теоретического исследования.

Объект - это процесс или явление, порождающее проблему и избранное для изучения. Объект исследования – это сфера поиска. Это может быть: обучение, процесс воспитания, процесс формирования, процесс развития, внеурочная деятельность, деятельность воспитанника, взаимодействие между субъектами процесса, психические процессы и т.п. Объект исследования является более широким понятием, чем предмет исследования.

Предметэто часть объекта, выбираемая для исследования, его изучение и является целью исследования. Это может быть: аспекты,содержание, условия, среда, формы, методы, приемы обучения и воспитания, УУД, компетенции.

Часто предмет исследования совпадает с темой исследования или близок к ней по звучанию. Если объект исследования - это область деятельности, то предмет – это изучаемая часть процесса в рамках объекта исследования.

Гипотеза - положение, выдвигаемое в качестве предварительного, условного объяснения некоторого явления или группы явлений; предположение о существовании некоторого явления. Гипотеза перечисляет все основные условия, которые будут реализованы в психолого-педагогическом исследовании.

Например:

Гипотеза: Формирование логического мышления во внеурочной деятельности младшего школьника, возможно будет эффективным при соблюдении следующих условий:

- определить показатели и критерии развития логического мышления и на их основе выявить особенности логического мышления младших школьников;

- использовать задания, которые будут отвечать критериям развития логического мышления;

- вводить развивающие упражнения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями младших школьников.

Задачи: (это составные части цели; это те конкретные последовательные действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели или решения проблемы. Фактически, определение задач составит план работы, который будет отражен в оглавлении.

При формулировании задач исследования следует учитывать следующее:

· в курсовой работе должно быть не более 2-3 задач; в выпускной квалификационной работе 3-4 задачи;

· чем больше ставится задач, тем больше ответов необходимо дать на поставленные вопросы, тем больше потребуется формулировать выводов;

· задачи формулируются конкретно, в соответствии с темой, проблемой и целью исследования;

· формулировка задач начинается с глагола: проанализировать, изучить, рассмотреть, описать, определить, обобщить, установить, предложить, выявить, выяснить, разработать, проверить в опытной работе, апробировать, создать и т.п.)

Для того чтобы убедиться в правильности формулировки выдвинутых задач, необходимо вернуться к цели исследования и сопоставить их.

Например:

1.Изучить состояние проблемы формирования логического мышления в психолого-педагогической литературе.

2.Определить составляющие понятия «логическое мышление», средства его формирования.

3.Выявить критерии формирования логического мышления, на их основе подобрать диагностические методики, разработать программу формирования логического мышления во внеурочной работе с младшими школьниками.

4. Изучить педагогические условия формирования логического мышления школьников и внедрить их в практику внеурочной деятельности, определить эффективность проделанной работы, предложить рекомендации.

Методы исследования: Теоретические: аннотация литературы, анализ психолого-педагогической литературы, обобщение и систематизация информации.

Эмпирические: эксперимент в единстве его этапов: констатирующего, формирующего и контрольного.

Методы обработки данных: количественный и качественный анализ полученных результатов.

Методы презентации данных: таблицы и гистограммы.

Теоретико-методологическая основа исследования:

составляют труды…., позволяющие …..; проблема…….изучалась……..

Например,

Теоретико-методологическая основа исследования: теоретические исследования психических процессов школьников - подростков Л.С. Выготского, М.А. Холодного, Н.Н. Поспелова, Д.Б. Эльконина, Л.Ф. Тихомировой и других; методические рекомендации развития логического мышления в работах С.Л. Рубинштейна, Ж. Пиаже, Л.М. Фридмана, Н.А. Подгорецкой; теории развития логического мышления П.П. Блонского, А.В. Брушлинского, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Г.С. Костюк, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.И. Мещерякова, Н.А. Менчинской, Д.Б. Эльконина, З.А. Зак, А.М. Матюшкина и других.

Теоретическая значимость работы: обобщены представления ученых о ….

Практическая значимость: материалы данного исследования – методики диагностики, описание ……, разработанные упражнения могут быть использованы в профессиональной деятельности.

База исследования.

Основные этапы работы.

Первый этап — теоретический (сентябрь декабрь 201- года) - изучение и анализ философской, социологической, психолого-педагогической литературы; осмысление методологических и теоретических основ исследования, формулировка цели, задач, гипотезы, разработка программы опытно-экспериментальной работы.

Второй этап - опытно-экспериментальный (январь – февраль 201- года) - проведение констатирующего, формирующего и контрольного этапа эксперимента.

Третий этап – обобщающий (март – июнь 201- года) - анализ результатов опытно-экспериментальной работы; систематизация, обобщение результатов исследования; формулировка выводов исследования; подготовка научно-методических рекомендаций по формированию ……. в учреждениях образования; оформление работы.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из? источников и? приложений.

 

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ…

 

 

1.1 Состояние проблемы формирования ……в психолого-педагогической литературе

Данной проблемой занимались многие как зарубежные, так и отечественные ученые.

Словари (3-5) – определение изучаемого понятия.

Зарубежные ученые – их взгляды на изучаемую проблему

Отечественные ученые – их представление об изучаемой проблеме

Таким образом,…..

В выводе необходимо подчеркнуть из какого положения (концепции, определения) вы будете исходить в своем исследовании.

Вопрос о……будет рассмотрен в следующем параграфе.

 

 

1.2 Классификация…

Представляются все параграфы. Структура их одинакова: содержание с опорой на исследования ученых и практику; заканчиваются они выводом – Таким образом, … и предложением, отражающим содержание следующего параграфа.

Параграфов не должно быть много – от двух до трех. Больше не рекомендуется.

Параграф 1.3 должен отразить более широко материал, представленный в пункте 2.2. Например, если в пункте 2.2 мы берем один метод, то в пункте 1.3 рассматриваем все возможные методы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: