Депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ




_____________________________________________________________

от___________________________________________________________

Адрес: _______________________________________________________

В Социальную защиту РФ по городу ____________________________

Адрес: ________________________________________________________

В Отделение Пенсионного Фонда РФ по городу ___________________

Адрес: ________________________________________________________

 

В Администрацию __________________ района(города)_____________

Адрес: ________________________________________________________

 

В образовательную организацию _______________________________

Адрес: ________________________________________________________

 

От____________________________________________________________

Адрес: ________________________________________________________

 

Уважаемый__________________________________________!

 

В порядок оказания услуг в сфере соцзащиты, установленный Федеральным законом от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» в результате внесённых Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 388-ФЗ изменений появилась гл.2.1 ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ(ЕГИССО).

Целью введения данной главы стал сбор информации о получаемой гражданами социальной помощи, получить которую с 01.01.2018 г. стало возможным только при «ДОБРОВОЛЬНОМ» СОГЛАСИИна автоматизированную обработку своих персональных данных (в дальнейшем – ПД) в ЕГИССО с обязательным предоставлением СНИЛС.

Введение подобных законов проводится в пилотном режиме, т.е. является экспериментальным. В результате насильственной «модернизации» системы социального обеспечения граждане, используя свое абсолютное право (ст.21) отказываются от экспериментальной формы документа. Но при этом они лишаются социальной поддержки.

Данный факт дискриминации свидетельствует о полном игнорировании достаточно известного мнения президента РФ, изложенного начальником Управления Л.Брычевой в письме № А6-5195 от 04.06.2014: «…любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора обработки и учета ПД, личной конфиденциальной информации недопустимо»

Реализуя своё право на имя в соответствии со ст. ст. 2, 17, 18, 23 Конституции РФ, ст. ст. 19, 50 ГК РФ я, как гражданин России, согласно ст. 21 Конституции РФ отказываюсь от участия в экспериментальной форме документооборота в сфере труда и социальной поддержки населения (электронной) и

ЗАПРЕЩАЮ(ЕМ):

расценивать моё заявление на получение адресной социальной помощи в виде _____________________________________________ как совершение мною конклюдентных действий по отношению к моим персональным данным (ПД) и членов моей семьи, то есть согласия на автоматизированную обработку своих ПД и членов моей семьи с присвоением всем СНИЛС и внесения их в ЕГИССО.

Это нововведение противоречит Конституции, имеющей высшую юридическую силу и прямое действие на территории РФ, где ст.17 установлено, что права и свобода человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения

Таким образом, была узаконена неконституционная форма получения социальной помощи.

Важнейшей функцией РФ как социального государства является обеспечение права гражданина на получение социальной помощи

Федеральное законодательство не предусматривает предоставление госуслуг исключительно в электронном виде.

Так, в федеральном законе № 152-ФЗ «О персональных данных» в ч.1 ст.9 «Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

Тем более, что в ч.4 ст.9 № 152-ФЗ указано, что согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его ПД должно включать в себя сведения, характеризующие процесс обработки ПД (всего 9 пункт ов).

Обработка ПД в ЕГИССО исключительно средствами автоматизированной системы порождает юридические последствия и затрагивает права и законные интересы заявителя, что запрещено п.1 ст.16 №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Согласно ч.2 указанной статьи, решение может быть принято на основании исключительно автоматизированной обработки его ПД только при наличии согласия в письменной форме субъекта ПД.

Орган соцзащиты может обрабатывать персональные данные заявителя без дополнительного на то разрешения (см. ч.1 ст. 6 № 152-ФЗ «О персональных данных»), а вот каким способом ПД субъекта будут обрабатываться автоматизированным или иным (традиционным) – это выбор каждого человека (заявителя), что подтверждают п.6 ст.4, п.3 ст.5, п.2 ч.1 ст.6 ФЗ № 210 от 27.07.2010г.

ПОДПИСАНИЕ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПД - ЭТО ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ.

Основой существования человека в этой системе является принятие «участником информационного взаимодействия» идентификатора – СНИЛС.

СНИЛС относится к конфиденциальной информации и используется только в пенсионной сфере для учета застрахованных лиц, поэтому передача его в другие ведомства недопустима.

Однако Пенсионный фонд РФ стал выступать государственным заказчиком развития и эксплуатации информационной системы ЕГИССО и ее оператором. Уже в декабре 2017 г. стали активно собираться СНИЛС не только с самих получателей социальной помощи, но и с членов их семей.

СНИЛС является электронным приложением универсальной электронной карты (УЭК) и используется в ЕГИССО для сбора информации о гражданине с целью реализации системы УЭК. Что недопустимо, так как ФЗ № 471 от 28.12.2016 призналутратившими силу положения из ФЗ № 210 о предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК.

При этом получение СНИЛСа не регламентировано нормами Конституции РФ. Под защитой Конституции РФ находится не только материальная, но и духовная жизнь человека. Статьи 2, 17 и 18 Конституции РФ гарантируют в числе других прав человека права на имя, но оно отбирается и передается коммерческим и частным лицам.

Для с и с т е м ы, имя идентифицируемого объекта (человека) - вторично, главное - его номер, СНИЛС, созданный для международного управления демографическими процессами и сбора информации о частной жизни граждан.

Программа «Цифровая экономика», утв. распоряжением правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р, направлена на внедрение сквозного идентификатора личности (СНИЛС = идентификационный код гражданина), тотальный контроль и надзор за гражданами, сбор персональных данных во всех сферах жизнедеятельности и создание интегрируемых электронных баз персональных данных, разрушение суверенитета государства, угроза национальной безопасности России, сто процентная отмена неприкосновенности частной жизни, умаление человеческого достоинства, нарушение свободы вероисповедания, изменение незаконным и не конституционным способом конституционного строя в Российской Федерации.

Благодаря вступлению России в ВТО население страны, его персональные данные, материальное положение выставлены на «поток» и «разграбление».

Присвоение номера человеку противоречит духовным и историческим традициям нашего народа – победителю в Великой Отечественной Войне.

На основании Определения международного Нюрнбергского Трибунала 1945-1946г.г., гласящем «Присвоение людям пожизненных номеров является преступлением против человечности, и это преступление не имеет срока давности».

Тысячелетняя история общественных отношений в государстве свидетельствует, что техническая идентификация не по номеру, а по фамилии, имени, отчеству и т.д. абсолютна осуществима.

Конституционное право на социальное обеспечение принесено в жертву новым технологиям. Ст.2 Конституции РФ о приоритете прав человека над всеми другими игнорируются ради технических «удобств» и финансовых интересов. Полностью подвергается «забвению» ст.39 Конституции РФ, которая гласит, что «каждому гарантируется социальное обеспечение».

Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ(ЕМ):

1. Все необходимые действия с нашими персональными данными осуществлять в рамках, имеющихся у Вас полномочий без использования средств автоматизации (см. Постановление Правительства РФ № 687 «Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без средств автоматизации…» от 15.09.2008 г.), исключая обезличивание и передачу ПДн в ЕГИССО.

2. Вывести страну из ВТО.

3. Подчинить банковскую систему РФ - России.

4. Исключить посредников (пенсионные страховые компании) из всех сфер жизни.

5. Восстановить традиционную систему взаимоотношений граждан с государством по фамилии, имени, отчеству, исключая метод обезличивания и цифровой идентификации человека.

6. Отклонить реализацию программы «Цифровая экономика», утв. распоряжением правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р.

______________(дата)

 

_____________________(подпись) _____________________________(ФИО)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: