V.Учебник: В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания».




Урок производственного обучения

Тема урока: Отработка первичных навыков по обслуживанию тематических банкетов: организация и обслуживание банкета-фуршет по случаю Свадьбы.

Цель урока:

Образовательная: научить обучающихся технике сервировки фуршетного стола и приобрести профессиональные навыки подготовки банкета-фуршета.

Развивающая: развивать у обучающихся внимательность, быстроту, ловкость и эстетический вкус при выполнении операций сервировки стола.

Воспитательная: привить обучающимся познавательный интерес и чувство ответственности за конечный результат.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, практический, наглядный.

Оборудование и инвентарь: интерактивная доска, фуршетные столы, подсобные столы

Оснащение урока: презентация по теме «Технология оформления и сервировка фуршетного стола», инструкционные карты, карточки – задания.

Столовое бельё: скатерти банкетные, скатерти стандартные, полотенца, ручники, салфетки бумажные.

Столовая посуда и приборы: подносы, тарелки закусочные, пирожковые, закусочные и десертные приборы, вспомогательные столовые приборы, бокалы, фужеры, рюмки.

Виды самостоятельной работы: Подготовка и обслуживание банкета - фуршета.

Ход урока(360 мин.)

I.Организационный момент: (5 мин.)

Задачи:

Проверка наличия обучающихся на уроке

Проверка внешнего вида обучающихся

Готовность студентов к уроку производственного обучения

II.Вводный инструктаж (40 мин.)

Задачи: Устранить в ходе повторения и обобщения материала, обнаруженные проблемы в знаниях, осуществить совершенствование знаний, умений и навыков.

Сообщение темы и цели урока.

Карточка-задание № 1.

Составить меню на 100 гостей для тематического мероприятия: банкет-фуршет по случаю Свадьбы. Оформить счёт-заказ на 100 гостей (письменно оформить).

Карточка-задание № 2.

Подобрать посуду для подачи блюд и напитков по меню гостей для тематического мероприятия: банкет-фуршет по случаю Свадьбы. Оформить счёт-заказ на 100 гостей (письменно оформить).

Карточка-задание № 3.

Выполнить схему расстановки столов в торговом зале для тематического мероприятия: банкет-фуршет по случаю Свадьбы (письменно оформить).

Карточка-задание № 4.

Выполнить сервировку стола для тематического мероприятия: банкет-фуршет по случаю Свадьбы на 100 гостей (письменно оформить).

Карточка-задание № 5.

Подобрать количество официантов для обслуживания и описать какие функции каждый из них будет выполнять.

Карточка-задание № 6.

Описать действия по встрече и размещению участников банкета-приема за столом. Описать действия официантов при подаче блюд и напитков по меню банкета и уборке/замене посуды и приборов.

Разбор технологической сущности задания.

Задача: Организовать и целенаправить познавательную деятельность студентов.

1. Описать подготовку столов для фуршета.

2. Зарисовать варианты сервировки стеклянной посуды для банкета-фуршета и фрагменты сервировки фуршетного стола.

3. Описать расстановку закусок на банкетный стол.

4. Описать обслуживание банкета официантами.

Закрепление материала вводного инструктажа.

Задача: Выявить у обучающихся понимание темы урока.

Вопросы:

1. Что такое банкет-фуршет?

2. В каких случаях он проводится?

3. В чём заключается преимущества банкета-фуршета перед банкетом за столом.

4. Каковы особенности обслуживания гостей на банкете фуршет?

5. Из каких блюд состоит меню для банкета - фуршета?

6. Какая посуда и приборы используется на банкете-фуршете?

7. Перечислите виды расстановки стеклянной посуды при сервировке стола для банкета-фуршета.

III.Самостоятельная работа и текущий инструктаж (295минут)

Задача: Закрепления знаний, умений, навыков необходимых для самостоятельной работы.

Нацелить обучающихся на самостоятельную работу навыков сервировки стола, объяснить порядок проведения самостоятельной работы, порядок сдачи выполненных работ.

· Организация рабочего места обучающихся

· Студенты приступают к отработке приёмов по сервировки стола

Приём и выполнение работ.

Приём и оценка выполненных работ.

IV.Заключительный инструктаж (20 минут).

Задача: Подведение итогов урока.

· Подведение итогов и сообщение о достижении цели урока.

· Разбор допущенных ошибок и способы их устранения.

· Выявление лучших работ.

· Сообщение оценок.

· Выдача домашнего задания.

V.Учебник: В.В. Усов «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания».

Выполнить задания письменно:

- Карточка-задание № 1 – 6 (письменно оформить);

- Разбор технологической сущности задания 1 – 4 (устно);

- Закрепление материала вводного инструктажа. Вопросы 1 – 7(устно).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: