Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Крымский колледж общественного питания и торговли»
Предметно-цикловая комиссия «Организация обслуживания в общественном питании»
ОТЧЕТ
о ____________________УП 02.01___________ Учебная _______________практике
(указать вид практики)
по профессиональному модулю 02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»
студента __ 3 _ курса ООоб-1 группы
дневной формы обучения
срок освоения ОПОП 3 года 10 месяцев
специальность 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»
Кайзер Ольга Максимовна
(фамилия, имя, отчество студента полностью)
*Учебная практика реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ с 29.06-25.07
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ
от колледжа Иголкина Ю.А.
фамилия, имя, отчество, должность
Симферополь, 2020
Приложение Б
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Крымский колледж общественного питания и торговли»
ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося
Кайзер Ольга Максимовна
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
специальности 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»
(код, наименование специальности)
Группа ООоб-1 курс 3 форма обучения дневная
с 29.06 202 0 г. по 25.07 202 0 г.
на ГБПОУРК с ДОТ
(наименование предприятия, организации, юридический адрес, телефон)
________________________________________________________________
под руководством Иголкина Ю.А.
(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)
________________________________________________________________
|
прошел(а) учебную практику по профилю специальности учебная
(вид практики: учебная, производственная, преддипломная)
по профессиональному модулю: официант
1. За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности*:
№ | Наименование | Степень проявления | ||
Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизодически | Не проявлял(а) | ||
1. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | + | ||
2. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | + | ||
3. | ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | + | ||
4. | ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | + | ||
5. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | + | ||
6. | ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | + | ||
7. | ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | + | ||
8. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | + | ||
9. | ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | + | ||
10. | ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. | + |
*отметить знаком «+» в нужной графе
|
2. За время практики выполнены следующие виды работ:
№ | Виды работ, выполненные обучающимся за время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика* | ||
Проявлял(а) регулярно | Проявлял(а) эпизодически | Не проявлял(а) | ||
1. | Изучение организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей, управления работой официантов, барменов, Сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. Изучение определения потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания. | + | ||
2. | Изучение выбора, оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания. Изучение анализа производственных ситуаций, оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению. | + |
*отметить знаком «+» в нужной графе
3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):
Наименование компетенций | Сформированность компетенции (элемента компетенции)* | |
сформиро-вана | не сформиро-вана | |
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей. | + | |
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей. | + | |
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. | + | |
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания. | + |
|
Общая характеристика обучающегося:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Оценка по результатам практики: ___________________________________
Руководитель практики от колледжа
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение В
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР
ГБПОУ РК «Крымский колледж
общественного питания
и торговли»
_________ А.В.Доволева
«___»________20___г.
Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место обучающегося | Сроки (продолжительность работы) | Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от колледжа |
1.1.1 Ознакомление с профессией и правилами безопасной работы для официанта. Необходимо: Требования к внешнему виду официанта. Дать характеристику должностным обязанностям официанта согласно разряду (3, 4, 5 разряд). Правила работы в торговом зале (правила работы с подносом, правила переноса посуды, бокалов). Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 29.06.2020 | |
1.2.1 Ознакомление и изучение видов посуды. Необходимо: Дать краткую характеристику посуды, необходимой для работы на предприятиях общественного питания (фарфоро-фаянсовая, стеклянная). Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 30.06.2020 | |
1.3.1 Изучение столовых приборов, использование в ресторане. Необходимо: Дать краткую характеристику столовых приборов, используемых на предприятии общественного питания. Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 01.07.2020 | |
1.4.1 Применение столового белья, их виды. Изучение и выполнения простых и сложных форм складывания салфеток. Необходимо: Дать краткую характеристику столового белья, используемого на предприятии общественного питания, его виды. Описать простые и сложные формы складывания салфеток (Южный крест, Лилия, Калла, Джонка). Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 02.07.2020 | |
1.5.1 Освоение личной подготовке к работе официантов. Умение работы с подносом. Необходимо: Дать краткую характеристику личной подготовке к работе официантов. Правила работы с подносом. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 03.07.2020 | |
1.6.1 Изучение правил сервировки столов, её виды с учетом требований стандартов WSR. Необходимо: Дать краткую характеристику правилам сервировки столов, ее виды. Описать сервировку стола к завтраку, обеду и ужину. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 04.07.2020 | |
1.7.1 Изучение минимально-предварительной сервировки стола к завтраку. Необходимо: Дать краткую характеристику минимально-предварительной сервировки стола к завтраку. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 06.07.2020 | |
1.8.1 Изучение минимально-предварительной сервировки стола к обеду, ужину. Необходимо: Дать краткую характеристику минимально-предварительной сервировки стола к обеду, ужину. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 07.07.2020 | |
1.9.1 Составление и оформление меню. Изучение и оформление карты вин и коктейлей. Необходимо: Дать краткую характеристику понятию «меню». Виды и способы оформления меню. Дать краткую характеристику понятию «карта вин», «коктейльная карта». Варианты оформления карты вин и коктейлей. Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 08.07.2020 | |
1.10.1 Рекомендация винно-водочных изделий к блюдам. Необходимо: Что можно порекомендовать к десертам, рыбе, мясу. Подбор винно-водочных изделий в качестве аперитива и дижестива. Дать характеристику понятиям «аперетив», «дижестив». Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 09.07.2020 | |
1.11.1 Изучение правил и особенностей сервировки продукции сервис бара в торговом зале. Изучение правил и особенностей сервировки холодных и горячих закусок. Необходимо: Дать краткую характеристику сервис бара. Описать, каковы особенности и правила сервировки продукции сервис бара в торговом зале. Правила сервировки холодных и горячих закусок. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 10.07.2020 | |
1.12.1 Изучение правил и особенностей сервировки первых блюд. Необходимо: Дать краткую характеристику правилам сервировки первых блюд. Описать сервировку стола к обеду. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 11.07.2020 | |
1.13.1 Изучение правил и особенностей сервировки продукции вторых горячих блюд. Необходимо: Опишите правила и последовательность сервировки вторых блюд (раскрыть способы подачи блюд европейским, французским и английским способом (с применением приставного стола), подача в стол. Что такое трей-джек и доля чего он применяется на предприятиях общественного питания. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 13.07.2020 | |
1.14.1 Изучение правил и особенностей сервировки сладких блюд и горячих напитков. Необходимо: Опишите правила и последовательность сервировки сладких блюд и горячих напитков. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 14.07.2020 | |
2.1.1 Структура личности. Формирование и развитие личности. Необходимо: Дать характеристику понятию «структура личности», что она в себя включает. В чем заключается формирование и развитие личности. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 15.07.2020 | |
2.1.2 Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Необходимо: Дать характеристику типам темпераментов, их особенности и психологическая характеристика. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 16.07.2020 | |
2.2.1 Организация и техника делового общения. Необходимо: Дать характеристику деловому общению. В чем заключается его организация и техника. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 17.07.2020 | |
2.2.2 Психологические типы и деловые отношения. Необходимо: Описать какие бывают психологические типы и деловые отношения на предприятиях. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 18.07.2020 | |
3.1.1 Организационно – административные методы управления. Необходимо: Описать организационно – административные методы управления на предприятии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 20.07.2020 | |
3.1.2 Основные характеристики структур управления. Необходимо: Описать основные характеристики структур управления. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 21.07.2020 | |
3.2.1 Проектирование организационных структур. Необходимо: Дать характеристику проектирования организационных структур. Описать этапы проектирования организационной структуры. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 22.07.2020 | |
3.3.1 Индивидуальные особенности человека влияющее на его поведение в организации. Необходимо: Описать индивидуальные особенности человека влияющее на его поведение в организации. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 23.07.2020 | |
3.3.2 Деловое и управленческое общение. Необходимо: Дать характеристику деловому и управленческому общению на предприятии. Какие бывают формы делового общения. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 24.07.2020 | |
3.4.1 Основные направления работ с персоналом в организациях общественного питания. Необходимо: Описать основные направления работ с персоналом в организациях общественного питания. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. | 25.07.2020 |
1. Обучающегося __________________________
(Ф.И.О.)
2. Руководитель практики от колледжа
_____________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.)