ИНСТРУКЦИЯ
по составлению календарно-тематического плана
На титульном листе календарно-тематического плана предусмотреть гриф «УТВЕРЖДАЮ», прописать наименование учебной дисциплины, номера групп, указать форму обучения, фамилию, имя и отчество преподавателя, дату утверждения учебной программы, в соответствии с которой составлен календарно тематический план, количество учебных часов по учебному плану, отведенных на изучение учебной дисциплины, в том числе на проведение обзорных, лабораторных, практических занятий, на курсовое проектирование.
Указать количество учебных часов на проведение установочных занятий и количество занятий домашних контрольных работ по учебной дисциплине.
На первой странице в графе 1 записывается порядковый номер учебного занятия.
Графы 2,3, заполняются в соответствии с расписанием учебных занятий для каждой группы.
В графу 4 «Наименование разделов, тем по учебной программе, тем отдельных учебных занятий» вписывается программный материал, наиболее сложный, трудно усваиваемый, требующий конкретизации, объяснения и обобщения со стороны преподавателя, рассматриваемый на обзорных, лабораторных и практических занятиях. Содержательная и исполнительная часть лабораторных и практических занятий должна быть наполнена деятельностью учащихся, направленной на закрепление теоретических знаний на практике, на формирование профессиональных умений и навыков использования установками, оборудованием, приборами и т.д..
В графе 5 указывается количество учебных часов, предусмотренных на проведение учебного занятия. Учебный материал по учебной дисциплине разбивается на темы (подтемы), рассчитанные, как правило, на 2 учебных часа.
На второй странице в графе 6 указывается тип учебного занятия.
В графе 7 указывается учебно-методическое обеспечение учебного занятия (печатные, объемные, технические и электронные средства обучения) в соответствии с выбранным методом учебно-познавательной деятельности.
В графу 8 прописываются задания для самостоятельной работы учащихся (наименование тем учебной программы учебной дисциплины, выдаваемые учащимся для самостоятельного изучения, графические расчеты и другие задания, а также задания для проведения практических и лабораторных работ), как в межсессионный период, так и в период лабораторно- экзаменационных сессий.
В графу 9 вносится основная и дополнительная литература, методические пособия, практикумы, конспекты лекций и электронный адрес, по которому учащиеся могут получить дополнительную информацию по изучению учебной дисциплины.
В графу 10 вносятся коррективы, которые необходимо учесть с учетом достижений науки и техники, изменений, вносимых в содержание типовой учебной программы учебной дисциплины и др.. Изменения и дополнения должны быть обсуждены на заседании предметной (цикловой) комиссии, утверждены заместителем директора по учебной работе.
На последней странице размещается раздел «Литература», который, как правило, представляется следующими подразделами: «Основная литература», «Дополнительная литература». В подразделы вносятся учебники и другие печатные текстовые средства, специальное учебно-методическое обеспечение, практикумы по лабораторным и практическим занятиям, автоматизированные обучающие курсы, профессиональные прикладные программы, электронные источники учебной информации и др.
Страницы 2 и 3 могут быть вкладышем календарно тематического плана.
Календарно-тематический план составляется на учебный год (семестр), рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ___»_____________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе «___»_____________20___г. |
Календарно-тематический план
(заочная форма получения образования)
по учебной дисциплине _______________ Организация производства ___________________
для групп______ Э-201-203_____________________________________________________________
Преподаватель__________ Пасько А.В., Новикова Е.М._____________________________________
Составлен в соотвтесвии с учебной программой, утвержденной ___ Министерством образования Республики Беларусь, 28.12.2009 г.________________________________________________
Количество учебных часов по учебному плану_______________ 10 ______________________
Из них:
на обзорные занятия_______ 8 _____________________________________________________
на лабораторные занятия_________________________________________________________
на практические занятия_____ 2____________________________________________________
на курсовое проектирование _____________________________________________________
Количество часов на проведение установочных занятий ______________________________________
Домашних контрольных работ____ 1 _______________________________________________________
Рассмотрен на заседении предметной (цикловой) комиссии__________ Экономики ________________
______________________________________________________________________________________
Протокол №____ от “___”____________20__г.
Председетель цикловой (предметной) комисии_______________
Протокол №____ от “___”____________20__г.
Председетель цикловой (предметной) комисии_______________
Протокол №____ от “___”____________20__г.
Председетель цикловой (предметной) комисии_______________
Преподаватели:
____ Пасько А.В. ___ _____________
____ Новикова Е.М. _____________
____________________ _____________
2015/2016 учебный год
Преподаватели:
____________________ _____________
____________________ _____________
____________________ _____________
20__/20__ учебный год
Преподаватели:
____________________ _____________
____________________ _____________
____________________ _____________
20__/20__ учебный год